Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#136

Сообщение Артем33 » 08 янв 2014, 16:48

Записали меня на сегодня.Проверили уровень масла-опять много.По щупу примерно 3-4мм,а по замерам грамм 250.Проехпл за проздники 1600км,минимальный пробег 130км,т.е. коротких поездок не было.Проверили свечи-сухие и чистые,в цилиндрах все гуд.Короче ОД настоял на замене ТНВД,хотя разрешение долгл не давали(они уже пол-машины разобрали когда поттверждение пришло).Поменяли насос и масло новое залили.Теперь осталось наблюдать и надеяться...
Кстати,поговорил с их старшим(должность не знаю,но его все слушаются)-нормальный мужик.Он еще и шкоду курирует(салоны рядом).Сказал,что шкода стала не та,гремит и надежности уже нет.Октавия тур была самой надежной.Еще про стуки в подвеске спросил.Он ответил,что проблема бала на берлинго,а на с4 конструкция опоры другая,и греметь может муфта помпы,пока мотор не прогреется.Также может быть стук на отбой,но страшнего в этом нет,кроме акустики последствий не будет.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#137

Сообщение Alex-33 » 08 янв 2014, 19:25

Ну что тут сказать, хорошо если проблема решится, держи нас в курсе...

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy

#138

Сообщение Nerv » 08 янв 2014, 22:17

Вот чего думаю - форсунки бошевские, на них как-то рука не поднимается грешить. А вот ТНВД не зря они недавно модифицировали (с недавнего идет новый его номер, вроде как ...).
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

whisk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 18:54
Откуда: Орел
Авто: С4 Sedan 150THP
Прошлый авто: FF2 2.0

#139

Сообщение whisk » 09 янв 2014, 11:19

На сервис приехать не смог, зато замерил уровень масла после длительной поездки (800км). Уровень масла стал примерно 2/3 между min-max, бензином не пахнет (по крайней мере, совсем не так как раньше). Но масло почти черное.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#140

Сообщение Артем33 » 09 янв 2014, 18:45

А по консистенции нормальное?
Махнул не глядя!

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#141

Сообщение Sergey » 10 янв 2014, 11:06

Я уже писал, но попробуйте у кого уровень растет, залить при замене не 4,25 а пускай Вам зальют 3,6 литра, у меня когда залили сейчас ровно по середине, проехал уже более 5 000 км после замены, подъема не наблюдаю. Ещё рекомендую всем ездить в спортрежиме постоянно, раз полезно движку нашему высокие обороты почему не гонять в спорте тогда постоянно. Да кстати мало ли кто незнал, я вот незнал, щуп надо доставать сразу же буквально через пол секунды как засунули для проверки уровня, тогда масло на нем реально отчетливо видно, если подержать его там секунд 5 уже смазано все, хрен поймешь какой уровень

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#142

Сообщение Дмитрий Нск » 10 янв 2014, 11:32

Sergey писал(а):почему не гонять в спорте тогда постоянно


потому что обкатка... 200 км до 2000 осталось...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

whisk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 18:54
Откуда: Орел
Авто: С4 Sedan 150THP
Прошлый авто: FF2 2.0

#143

Сообщение whisk » 10 янв 2014, 21:53

Артем33 писал(а):А по консистенции нормальное?
С виду нормальное. По крайней мере, точно не слишком густое.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#144

Сообщение Артем33 » 10 янв 2014, 22:58

Вечером проверил уровень-выше на 2см!Бензином пахнет слабо,по консистенции нормальное.Надеюсь это ОД перелил ,т.к. проехал я 20км.Если нет,то это писец.С помощью капельници и шприца откачал почти до мах.Получилась целая бутыль,которую к маслу шел вподарок давали-0,5л примерно.Покатаюсь в выходно подольше.Если уровень изменится,вылью все обратно.Дальше пусть сами разбираются.Масла они мне налили, кстати, 4100г.,а слили перед этим примерно 4250г.Фильтр не снимали.Вот думаю в магистралях и осталось лишние пол-литра.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#145

Сообщение Alex-33 » 15 янв 2014, 13:48

Артем33 Ну как дела, к дилеру не ездили? Держите нас в курсе...но за 20 км пробега так уровень возрасти не должен был по любому, что то тут не так (может перелили на самом деле или остатки масла остались). Сейчас кстати мороз, в мороз бензин в масло больше должен попадать, во всяком случае так все имеющие эту проблему писали, а летом все приходит в норму (или бензин вообще не попадает т.к. например зазоры уменьшаются или попадая сразу испаряется, т.к. двигатель быстрее достигает рабочей температуры).

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#146

Сообщение Артем33 » 15 янв 2014, 17:13

После откачки проехал 110км.Уровень стабилен(мах),но запах бензина ощутимый.
Я подумал:жидкости(в т.ч. и бензин)сжимаются крайне неохотно,следовательно в магистрали избыточного объема нет после остановки мотора.Почему же говорят ,что форсунка может сливать бензин?Ведь в магистрали тогда вакуум получится?
Махнул не глядя!

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#147

Сообщение dol » 15 янв 2014, 17:41

Не забывайте о давлении. В рампе около 120 бар. При негерметичности системы оно стравливается по "слабому" месту.
Каждый выбирает для себя...

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#148

Сообщение Артем33 » 15 янв 2014, 17:59

Но давление не газом же нагоняется.Раньше ракеты делали из бутылок с водой-там накаченный воздух воду выталкивал,но если ее водой накочать она же не полетит...Плюнет только на объем растяжения буталки...
Махнул не глядя!

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy

#149

Сообщение Nerv » 15 янв 2014, 18:35

Артем33
может не на ровной поверхности замеряете?
Например в субару вообще уровень масла замерить - мастерство.
Замерил, его нет, оттолкал машину машину на метр, оно есть.
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#150

Сообщение dol » 15 янв 2014, 18:39

Я не теоретик ;) И точно знаю - если ослабить гайку на ТНВД - струя поначалу получается неплохая.
Каждый выбирает для себя...



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей