Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#166

Сообщение АндроId » 19 янв 2014, 15:05

Alex-33 писал(а):вот я и думаю может это испаряемый бензин с маслом так на кузов ложится

Что Вы там у себя такое курите? :)
Alex-33 писал(а):У меня вопрос ко всем: куда дальше попадают газы из вентиляции картера - во впускной коллектор на повторный дожиг в угоду экологам?

Картерные газы даже в ВАЗ 2101 отводятся на впуск.
Alex-33 писал(а): я пока склоняюсь, что проникновение бенза на двигателях с непосредственным впрыском топлива происходит через повышенные зазоры в цилиндро-поршневой группе до момента пока двигатель не достигнет рабочей температуры, после чего и зазоры уменьшаются и начинается процесс испарения бензина и отвод оного через вентиляцию картерных газов

Неполное сгорание бензина - это неправильное приготовление ТВС, чему способствуют либо "неправильные" мозги, но тогда должны быть ошибки, либо плохой бензин. Про отвод бензина через вентиляцию картера - особый шедевр...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#167

Сообщение Alex-33 » 19 янв 2014, 18:21

АндроId писал(а):Неполное сгорание бензина - это неправильное приготовление ТВС, чему способствуют либо "неправильные" мозги, но тогда должны быть ошибки, либо плохой бензин. Про отвод бензина через вентиляцию картера - особый шедевр...

Теорией меня грузить не надо. Ваше мнение какое по фату попадания бензина в картер двигателя?
Если скажем так 1-3% процента не сгорит, а в картер уйдет не факт, что система это заметит, не мы ее проектировали и соответственно не можем знать точный ответ - и не идеализируйте слишком сильно "мозги" - ошибки выдаются только по тем параметрам которые заложены в качестве диагностируемых в т.ч. и %.
А в чем шедевр насчет отвода бензина через вентиляцию? - бензин в картер попал - насчет этого думаю спорить не будете, далее в процессе эксплуатации он испаряется и уровень масла понижается- это тоже общеизвестный факт. Вопрос: куда он испаряется, если единственная "дыра" вентиляция картерных газов? - если не согласны предложите свою теорию! - но вообще то люди разных производителей авто (в т.ч. сообща с дилерами) уже не один год репу чешут - причину найти не могут и как наиболее вероятную (многие) эту причину выдвигают -поизучайте сторонние форумы...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#168

Сообщение Technics66 » 19 янв 2014, 18:56

Я считаю что бензин не должен в масло попадать. От попадания бензина в масло смазывающие способности масла ухудшаются что приводит к более быстрому износу двигателя. Можно понять небольшой жор масла, когда со стенок цилиндра маслоотражающем кольцами масло не полностью убирается и его остатки сгорают в камере. Это нормально и не так вредно, как если бензин из камеры сгорания смывает масло со стенок цилиндра и попадает в картер. Если бензин в картер попадает через цилиндры, то это совсем плохо. Если через что-то другое, то тоже плохо но возможно не так сильно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#169

Сообщение АндроId » 19 янв 2014, 18:58

Alex-33 писал(а):Теорией меня грузить не надо.

Много чести.
Alex-33 писал(а):Если скажем так 1-3% процента не сгорит, а в картер уйдет

А это сколько в граммах, практик Вы наш?
Alex-33 писал(а):ошибки выдаются только по тем параметрам которые заложены в качестве диагностируемых в т.ч. и %.

Вы создатель мозгов? Может, сколько в % выдаст ошибку тоже знаете?
Alex-33 писал(а): процесс испарения бензина и отвод оного через вентиляцию картерных газов

Вы себя прочитайте, прежде чем задавать вопрос.
Alex-33 писал(а):А в чем шедевр насчет отвода бензина через вентиляцию?

А вот после такого
Alex-33 писал(а):У меня вопрос ко всем: куда дальше попадают газы из вентиляции картера - во впускной коллектор на повторный дожиг в угоду экологам? или сразу "выброс" на улицу?

Alex-33 писал(а): вот я и думаю может это испаряемый бензин с маслом так на кузов ложится, у кого белый цвет такого безобразия вместе с ростом масла не замечаете?

о чём с Вами вообще можно разговаривать? :D
И напоследок. Не указывайте другим, что им делать - и они не скажут, куда Вам идти...
:x
ЗЫ:
Alex-33 писал(а):Ваше мнение какое по фату попадания бензина в картер двигателя?

Выдавливание не сгоревшего бензина в картер, но не из-за запредельных зазоров ЦПГ (откуда бы тогда взяться компрессии?), а из-за повышенной степени сжатия. Поэтому и побороть это никто не может. Вывод один - хотите ездить долго и счастливо - чаще меняйте масло, если до конца гарантии - без разницы...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#170

Сообщение Alex-33 » 19 янв 2014, 20:27

АндроId Вам делать что ли реально нечего??? Это сколько времени надо писать, комментировать/цитировать... - встречается такая порода людей на всех форумах, но до настоящего момента Бог миловал вступать с ними скажем так в дискуссии - но со стороны очень некрасиво выглядит и просто неприятно читать причем обе стороны. Если вы и в жизни такой занудно-цепляющийся - не завидую Вашим близким, без обид!
Почитайте внимательно мои сообщения чтобы хотя бы не выдавать мои предположения за утверждения или выворачивать их - касается например того же % несгоревшего топлива, заложенного производителем при котором выдается ошибка - я как раз и говорю, что он нам неизвестен! Если я что то не знаю - я спрашиваю в т.ч. и в этой теме и не более того - и даю все предполагаемые мной варианты ответа в т.ч. и возможно абсурдные и взаимоисключающие. Есть проблема - люди пытаются ее решить, в т.ч. и я, ВСЕ!
В демагогию вступать с Вами не собираюсь, нет для этого ни лишнего времени, ни самое главное желания, поэтому извините отвечать не по теме больше не буду, что бы Вы в ответ возможно не писали!

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#171

Сообщение Артем33 » 19 янв 2014, 21:34

Желтые пятна на кузове есть,но они скорее от недогоревшей солярки рядом едщих автобусов и фур.
По теме...Сегодня поехал выгуливать авто,т.к. уровень опять вырос, и бензин надо выпарить(рекомендации производителя).за бортом -22,завелась нормально,погрел малость и в путь!Я проехал 80км по трассе,жарил ее как мог(ручной режим-отсечка,спорт-отсечка,обычный-187км/ч),но эта с...ка не греется!Я поперся к ОД -радиатор холодный .Приемщик прокатился,дал гари-радиатор прогрелся на 15см.Взяли с тест-драйва,дали ей гари-радиотор прогрелся!Записался на среду и поехал домой,но позвонили и попросили забрать человека с работы.Приехал забирать и ,пока ждал,потрогал радиатор-прогрет полностью и патрубок нижний теплый!Что за хрень?Как же ее греть до рабочей тепиратуры,если она за 80км по трассе и 6км по городу не прогрелась,а потом ,вдруг, за 5км прогрелась?Как вообще машина может не прогрется за такой путь(коробка тоже тупит и вибрации при переключении),а потом резко все ОК!Вечером повез тещу на вокзал и опять радиатор теплый,хотя ехал 15мин.Получается днем за 2часа она не прогрелась,а тут за 15мин?К радиатору я пристал потому,что подругому темпиратуру двигателя не определить.Но система охлаждени похоже тоже сплошной *креатив техноложи* и без бутылки французкого коньяка не разобраться...
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#172

Сообщение Alex-33 » 19 янв 2014, 23:09

Насчет желтых пятен и фур - я тож так вначале себя тешил, но они (пятна) появляются и при эксплуатации когда фур нет и в помине на протяжении периода "от мойки до мойки"! Единственное, что еще могу сказать - если разговор идет только о пятнах: рядом с дверной ручкой/замком, стык крыла и бампера, рядом с петлей двери и пр. разное - то это скорее всего технологическая смазка которую на заводе заботливо положили, просто на белом цвете все это заметно виднее - у меня такое тоже есть, а если о непонятном сплошном налете (как говорил уже все двери по уровень дверных ручек, пороги, бампер задний) - то тут для меня пока загадка - хотя по цвету, восприятию - точно такое же как и описанное выше - надеюсь что все-таки смазка которая со временем уйдет, но не факт.

Насчет непрогрева- что имеется в виду "под не греется": радиатор холодный как написал или и из печки теплом не дует? Если только радиатор, то ввиду температуры за бортом, могу предположить, что естественно радиатор д.быть холодным и задействован малый круг, термостат закрыт - т.к. в охлаждении двигателя необходимости нет, но двигатель при этот достиг своей рабочей температуры.

Кстати сегодня катался также - в машине очень тепло, климат позже поставил на 20, т.к. на 22 уже жарко.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#173

Сообщение Артем33 » 20 янв 2014, 08:49

Печка то теплом дует,но она и и через 3 минуты теплая.Не понимаю,почему она после поездки по трассе в городе не прогрела радиатор сразу.Причем она у ОД стояла около часа,пока мы катались на тест-драйвовской,и всеравно прогрела радиатор за 15мин,а после отжига по трассе и 20мин по городу не прогрела.Она на ходу остывает чтоли?Шкода в такую погоду с горки сбрасывала иногда темпиратуру до 75-80,но под нагрузкой сразу набирала.Ну а если жарить по полной,то при остановке еще и вентилятор включался.
Махнул не глядя!

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#174

Сообщение Артем33 » 20 янв 2014, 08:53

Бензин,кстати, не выпарился,значит не особо она и прогрелась.
Махнул не глядя!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#175

Сообщение Daerung » 20 янв 2014, 08:57

Артем33
Креатив технолджи. :D
Ну может не прогрела от того, что температура за бортом и скорость еще больше охлаждения, чем тупо стоять. А нижняя накладка стоит?

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#176

Сообщение Артем33 » 20 янв 2014, 09:43

Снял на трассе,когда отжигать стал(в инструкции снять при езде свыше 120км/ч),так валяется в багажнике.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#177

Сообщение Alex-33 » 20 янв 2014, 09:49

Артем33 честно говоря не совсем понял Вас касательно печки. Скажу как я понимаю работу, может тогда у Вас и вопросы все отпадут, все-таки мне кажется что все у Вас в данном случае нормально (если правильно понял). Печка не должна греть радиатор, который находится на улице рядом с бампером. В системе охлаждения двигателя есть 2 круга охлаждения: "большой"-включает в себя "радиатор уличный" и малый - без оного :). Управляет работой этих кругов (открывает-закрывает) термостат, когда двигатель достигает температуру выше "нормальной" термостат открывает большой круг, ОЖ поступает в "уличный" радиатор + при необходимости может еще и вентилятор охлаждения радиатора срабатывать - в итоге двигатель охлаждается. Когда в этом нет нужды (темп.ОЖ чуть ниже порога открывания термостата) большой круг закрыт и соответственно уличный радиатор холодный - такое достаточно часто наблюдается в мороз.

А насчет "бензин не выпарился" - не должно такого быть, двигатель по-любому за этот период достиг около-рабочей температуры, может бензин больше поступает чем испаряется...через соединение ТНВД с движком (если причина конечно в этом)?
А до замены ТНВД успевал испаряться бензин?

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#178

Сообщение Артем33 » 20 янв 2014, 09:52

Жарил(если кому интересно) я ее так:80-кикдаун-160-тормоз-80-кикдаун... И так 30 км.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#179

Сообщение Alex-33 » 20 янв 2014, 09:55

вовсе не обязательно так издеваться с целью испарения бензина (а не убирания нагара) :), просто езди на прогретом двигателе с оборотами отличными от оборотов ХХ в неск. раз, ну например от 2000об/мин.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#180

Сообщение Alex-33 » 20 янв 2014, 10:05

Daerung писал(а):Ну может не прогрела от того, что температура за бортом и скорость еще больше охлаждения, чем тупо стоять.

согласен в такой мороз под 190 км/ч прокатись - все выстудит, ОЖ замерзнет нахрен... :!:
И еще спрошу: Вы вот говорите - рекомендация ПРОИЗВОДИТЕЛЯ такой стиль езды для выпаривания бензина соблюдать - может рекомендация не производителя а ОД, и вообще чушь они гонят, что это за рекомендации такие, бензин вообще не должен попадать в масло - они антиподы по составу! Пусть тогда дадут (спроси у них) официальную бумагу/ответ - что мол бензин в картер попадает - это мол норма для таких двигателей и мол мы официально рекомендуем Вам его выпаривать давая жару...



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей