Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#181

Сообщение Артем33 » 20 янв 2014, 10:16

Это я пытался таким образом прогреть до падения оборотов на 2деления.Радиатор стал щупать после того как не получилось.Если ехать постоянно с большой скоростью на низких оборотах оставние конечно будет,но здесь режим разгона с расходом под 30 л/100км.Куда все тепло ушло?Или термостат тупит и просто не открывает?
Махнул не глядя!

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#182

Сообщение Артем33 » 20 янв 2014, 10:19

Еше вопрос в том,как узнать,что рабочая темпиратура достигнута?Ваговские тсй и в пробках говорят остывают.
Махнул не глядя!

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#183

Сообщение Артем33 » 20 янв 2014, 10:36

По поводу бензина в масле поеду в среду разбираться.По большому счету это единственная проблема,которую нужно решать.Прогрев на совести системы охлаждения.Печка греет и ладно.Но если проблема именно в зиме и коротких поездках,то просто капец.Сейчас и заводить лишний раз не хочется,а если завел,думаю кудабы съездить еще,чтоб прогрелась нормально.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#184

Сообщение Alex-33 » 20 янв 2014, 10:58

Артем33 писал(а):Куда все тепло ушло?Или термостат тупит и просто не открывает?

Я же Вам говорю - то что термостат закрыт это д.б. нормально при темп.наружнего воздуха и такой скорости - странно что ОД про это не сказал. Из печки теплый воздух дует, обороты по тахометру 2 или 3 какая разница (490 об/мин или 510 - вот и отличие 2-3 делений - у меня также). Насчет ВАГовских моторов согласен - много людей пишут что в пробках печка холодом дует, но у нас Ташкент (французы вообще не по стране производства - теплые машины).
Насчет бензина в масле: если он поступает через поршневую - оч.плохо для нее - т.к. масляная пленка бензином смывается - соответственно задиры и пр. возможно и это очень чревато - как вариант надо бы обязательно компрессию замерить - по ней субъективно можно будет судить по состоянию ЦПГ, если компрессия нормальная, то либо бензин (если проникает по стенкам цилиндров) еще не успел ее угробить - но это дело времени, либо проникновение бензина происходит через сочленение с двигателем - здесь бензин убивает присадки масла и что также очень плохо сильно понижает его вязкость, соответственно масляная пленка на трущихся узлах становится много тоньше со всеми вытекающими - но негативное воздействие на двигатель в данном случае может притормозиться в сравнении с первым вариантом проникновения бензина, но компрессию я бы на Вашем месте обязательно настоял замерить (причем соблюдая технологию замера).
А пробег кстати каков на данный момент, в т.ч. при минусовых температурах?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#185

Сообщение АндроId » 20 янв 2014, 11:19

Alex-33
При написании херни будьте готовы услышать и соответствующие ответы.
Alex-33 писал(а):В демагогию вступать с Вами не собираюсь

Смысл слова "демагогия" сами погуглите? Нормальные люди то, что Вы имели ввиду, называют "полемика".
Alex-33 писал(а): Если вы и в жизни такой занудно-цепляющийся - не завидую Вашим близким

Ещё один пост в этом духе - и бан меня не остановит.
Alex-33 писал(а):Если я что то не знаю - я спрашиваю в т.ч. и в этой теме и не более того - и даю все предполагаемые мной варианты ответа в т.ч. и возможно абсурдные и взаимоисключающие.

Спрашиваю - отвечаю сам себе... Выдыхай, бобр!
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

FallAlex
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 22:16
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2115

#186

Сообщение FallAlex » 20 янв 2014, 11:28

Я правильно понимаю, что проблема не носит массовый характер и обнаружена только у Sergey и Артем33? Или аналогичные проблемы встречались у пыжиков на тех же двигателях?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#187

Сообщение АндроId » 20 янв 2014, 11:37

FallAlex
Это массовая проблема моторов с прямым впрыском. Своё мнение написал в посте #169 в конце, после ЗЫ.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#188

Сообщение Дмитрий Нск » 20 янв 2014, 11:40

FallAlex писал(а): что проблема не носит массовый характер


просто остальные боятся смотреть...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#189

Сообщение dol » 20 янв 2014, 11:45

На ЕР6 ТНР150 это не было массовой проблемой. Чаще народ жаловался на повышенный расход масла.
Каждый выбирает для себя...

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#190

Сообщение Артем33 » 20 янв 2014, 12:01

Компрессию измерим.Также подключат сканер для отслеживани прогрева,открытия термостата и включения вентилятора.
По поводу прогрева...странно всеравно.Мотор не воздушного охлаждения,он весь закрыл навесным оборудованием+2 радиатора и интеркуллер,снизу защита.Не должен поток встречного воздуха так его выдувать.Так в -30 он вообще замерзнет.Я понимаю,что внутри он прогрет,и знаю как работает термостат(обычный),сам менял и разбирал,но на других машинах ни бензина в масле,ни холодного радиатора после АГРЕССИВНОЙ езды не было!Там только турбина на 5000об.до красна раскаляется.А ее ожлаждает масло и антифриз.Куда тепло ушло.Печка что-ли все забирает?
Махнул не глядя!

FallAlex
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 22:16
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2115

#191

Сообщение FallAlex » 20 янв 2014, 12:06

Блин, только определился с машиной по росту, с нормальной коробкой, приемлемой ценой, а тут опять.

Аватара пользователя
Dardezz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:21
Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive
Пробег: 40075
Прошлый авто: FF2

#192

Сообщение Dardezz » 20 янв 2014, 12:23

FallAlex писал(а):только определился с машиной

Да нормальная машина, я у себя проверяю масло, каждые км 500, уровень не меняется, запах бензина не чувствую. Да и уровень эксплуатации у меня в регионе более жесткий, чем у большей части форума.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#193

Сообщение Артем33 » 20 янв 2014, 12:41

Вот-вот! -20 не мороз для исправного и адаптированного авто!Я вот думаю,может бензин хреновый и не сгорает полностью?И разгон меня прямо-таки расстроил.После 130 как за хваст держат.До 187 очень туго разгонялась.На шкоде такое в +30 и выше было,но здесь недостаточное охлаждение интеркуллера явно не наблюдается.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#194

Сообщение Alex-33 » 20 янв 2014, 12:44

И не говорите-ка, ничего идеального нет и вся наша жизнь - это компромиссы. Я вот также анализирую другие потенциальные автомобили под мои запросы - пока не вижу ничего, либо клиренс мал, либо автомат 4-х ступенчатый тормознутый, либо еще чего. Тут к Мазде-3 приглядывался, дык у нее ее Скайактивные двигатели (что 2, что 1,5) также с непосредственным впрыском, хотя турину не ставят, да еще и степень сжатия не как у нас (10.5 - что достаточно немного), а 14,0!!!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#195

Сообщение Alex-33 » 20 янв 2014, 12:50

АндроId писал(а):Выдавливание не сгоревшего бензина в картер...из-за повышенной степени сжатия. Поэтому и побороть это никто не может

Степень сжатия у нашего мотора насколько знаю 10,5 - достаточно "средненькое" значение.
Для справки: "прямой" Скайактивный двигатель Мазды 1,5 дает степень сжатия 14,0!, а на ТАЗЕ 2112 - также как у нас 10,5, но бензин в картер не идет!



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: turbinf и 0 гостей