Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#256

Сообщение Alex-33 » 01 фев 2014, 10:38

Артем33 писал(а):Но вот отлили мне масло для анализа и сказали,что оставили посередине уровня.Сегодня проверил-стоит посередине,хотя езжу неделю почти.Х.З. почему...
В среду опять отдам,форсунки хотят проверить...Анализы еще не пришли.

Интересно получается - масло не растет! Это ж здорово :shock: Может пробеги более продолжительные были?
Вряд ли в форсунках дело - ошибки бы были и запуск затруднен.

Вот почитайте результаты экспертизы, как влияет бензин на свойства масла (по ссылки выше с форума "За рулем"): "ssss-1111 сказал(а) 18 Дек 2013 - 21:24:
Ну хорошо, а если не менять почаще? Бензин сейчас качественный, масло синтетическое, думаю ничего особо криминального не будет.
Результаты анализа масла: новое- вязкость при 100 гр Ц -14,3; температура вспышки-224 гр. после пробега 504 км вязкость -10,9 темп.всп.-172; после пробега 1000км- вязкость -9,7 темп.всп.-142 Вот и делайте выводы какое масло будет после пробега 5000 км, 10000км и т.д. Сейчас пробег 20000км и загорается контрольная лампа отсутствия давления масла.Масло за весь период эксплуатации менялось 7 раз."

А что они насчет прошивки говорят, может в ней дело, не задавал вопрос, двойной впрыск, обороты в мороз выше на ХХ -вот бензин и льется в угоду евро5?

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#257

Сообщение Артем33 » 01 фев 2014, 13:00

Пробеги не выросли,но в среду она молотила 2часа на хх,пока гаи ждали(бочину мне притерли).Да и практика показала,что на моем авто длительные поездки(особенно по трассе) к понижению уровня не приводят.Про уровень утверждать не берусь,т.к. мне сказали *где-то посередине оставили*,сам не смотрел у ОД.
Махнул не глядя!

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#258

Сообщение Артем33 » 01 фев 2014, 13:06

Про ПО говорят-врядли,была бы у всех такая фигня.Они сами не знают нихрена!И ЦТП тоже не знают,что со мной делать.Форсунки видимо сам ОД решил проверить,т.к. ответа с Москвы нет.А может французы динамят до наступления тепла.
Махнул не глядя!

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#259

Сообщение neosupiant » 01 фев 2014, 13:14

Я вообще подумал. Машина на гарантии. То, что у очень многих растёт уровень масла - не есть гуд. Но так как гарантии ещё полтора года - может обратиться через годик? Если будут что-то менять: форсунки или ещё чего-нибудь, лучше поменять их на более позднем сроке. К концу гарантии?
Кто что думает?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#260

Сообщение skr » 01 фев 2014, 13:40

Артем33 писал(а):может французы динамят до наступления тепла.

У меня масло бензином воняло ещё осенью, когда было тепло. Сейчас, кстати, воняет меньше.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#261

Сообщение Alex-33 » 01 фев 2014, 14:09

neosupiant ага когда уже до кап.ремонта рукой подать. Человек с фольксваген-клуба судиться - докатался уже на масле с бензином, на 20000 пробега лампа давление масла горит - со всеми вытекающими...! Надо коллективное письмо/обращение может написать, помощь юриста в составлении или судиться и требовать возврата денег, а по-другому не зашевелятся наверное.

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#262

Сообщение neosupiant » 01 фев 2014, 17:03

Alex-33 писал(а):neosupiant ага когда уже до кап.ремонта рукой подать. Человек с фольксваген-клуба судиться - докатался уже на масле с бензином, на 20000 пробега лампа давление масла горит - со всеми вытекающими...! Надо коллективное письмо/обращение может написать, помощь юриста в составлении или судиться и требовать возврата денег, а по-другому не зашевелятся наверное.


Идея хорошая, но я из Беларуси.
У нас единственный диллер. И я не знаю, есть ли ещё кто-то на такой же машине из Минска (у кого такие-же проблемы).

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#263

Сообщение Alex-33 » 01 фев 2014, 17:49

Вам тогда только дилера терроризировать. С другой стороны в Беларуси теплее - проблема не так явно будет выражена и меньший временной промежуток. При минусе-ходить пешком :)

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#264

Сообщение neosupiant » 02 фев 2014, 00:01

Артем33 писал(а):Ребята,Х.З. конечно,но мне не дают покоя три деления тахометра.Сегодня выехал с сервиса,остановился-показывает 2деления и -6*с.Движок при этом не прогрет!Я:"Нивигасе!Круто"-и еду 1км до светофора.Остановка,3деления и -12*с.Че за нахер?Обороты двигателя(2 и 3 деления ощущается по вибрации) не должны зависеть от темпиратуры за бортом!Замечу,что при теплой погоде и длительной езде(2 кубика тахометр) бензин выпаривается,а с наступлением морозов только прибавляется как ни ездий!Может это с мозгами глюк какой?Ощущение,что машина не понимает,что двигатель прогрелся,и хреначит в него бензин лишний...


Я бы этим кубикам не доверял. В одном кубике 250 оборотов, и я уверен, что они не всегда правильно показывают (интерпретируются). У меня бывает при езде ровно 100 по круизу иногда показывает 2000 оборотов, иногда 2200. Я уверен, что там очень велика погрешность.

По поводу прогрева: у меня и в 0 и в -20 при заводке появляются 3 кубика. Больше ни разу не было.

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#265

Сообщение neosupiant » 02 фев 2014, 00:04

Вообще дело странное)))
И интересно, что как получается это проблема почти всех производителей с непосредственным впрыском: и мы, и VW, и Mercedes. И как к этому относится, если дилер сам не знает, что делать. Машину вернуть нельзя (неисправность какого-либо узла не является основанием для возврата автомобиля).
Ездить и не париться? Главное, что дилеру была эта проблема заявлена до окончания срока гарантии - следовательно это их головная боль?

Гоша
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
Откуда: Москва, Сокол
Авто: C4 sedan 115МТ белый
Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty

#266

Сообщение Гоша » 02 фев 2014, 14:20

neosupiant писал(а):...это проблема почти всех производителей с непосредственным впрыском: и мы, и VW, и Mercedes....?

У С5 тоже есть 1,6 ТНР150. Прошерститл форумы С5 - все что угодно, только не бензин в масле.
Почему?
Возможно, нашего двигателя коснулась черная рука рационализатора?
Посмотреть бы, чем отличаются ТНР150 на С4 и С5, может и найдется причина.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#267

Сообщение dol » 02 фев 2014, 14:24

Гоша писал(а):
neosupiant писал(а):Посмотреть бы, чем отличаются ТНР150 на С4 и С5, может и найдется причина.

Ничем
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#268

Сообщение skr » 02 фев 2014, 15:06

Гоша писал(а):У С5 тоже есть 1,6 ТНР150. Прошерститл форумы С5 - все что угодно, только не бензин в масле.
Почему?

Может в порядке компенсации у нас цепь растягиваться не будет. :D
Тогда хрен с ним с маслом.

Chask88
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 15:08
Авто: Пежо 408 Allure 150THP

#269

Сообщение Chask88 » 02 фев 2014, 15:12

Друзья по счастью, поделитесь, у вас какая-то информация от ОД появилась?
Собственно, пришел я к вам с клуба 408 Пежо. У нас имеет место быть ровно такая же проблема ровно с теми же симптомами на тех же моторах. Ну а чего бы не быть, собственно. :D
У меня масло по осени бензином попахивало. Сейчас уровень вырос, но возросший уровень, в целом, довольно легко лечится. Вопрос в причинах такого поведения машины.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#270

Сообщение Alex-33 » 02 фев 2014, 15:12

может прошивкой, может ТНВД партия бракованая.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей