Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#271

Сообщение Sergey » 02 фев 2014, 16:22

Вот это тему конечно я всколыхнул в народе)))))не думал, что это вызовет такой резонанс, тем не менее ещё раз повторяю парни, лейте 3,6 литра а не 4,2 я заливал в прошлый раз 3,6 и все было чики пуки, уровень был ровно посередине через 5 тыс км, да ещё я езжу постоянно в спорт режиме, живу в области, каждый день кручу мотор не плохо так, по риге туда обратно 150-160 км/ч езжу, там есть такие вполне безопасные участки сейчас после того как ее открыли частично

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#272

Сообщение neosupiant » 02 фев 2014, 16:32

Sergey писал(а):Вот это тему конечно я всколыхнул в народе)))))не думал, что это вызовет такой резонанс, тем не менее ещё раз повторяю парни, лейте 3,6 литра а не 4,2 я заливал в прошлый раз 3,6 и все было чики пуки, уровень был ровно посередине через 5 тыс км, да ещё я езжу постоянно в спорт режиме, живу в области, каждый день кручу мотор не плохо так, по риге туда обратно 150-160 км/ч езжу, там есть такие вполне безопасные участки сейчас после того как ее открыли частично


Это не выход. Выход - это устранение возможности попадания бензина в масло. А всё остальное - это полумеры.

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#273

Сообщение Sergey » 02 фев 2014, 17:00

neosupiant писал(а):
Sergey писал(а):Вот это тему конечно я всколыхнул в народе)))))не думал, что это вызовет такой резонанс, тем не менее ещё раз повторяю парни, лейте 3,6 литра а не 4,2 я заливал в прошлый раз 3,6 и все было чики пуки, уровень был ровно посередине через 5 тыс км, да ещё я езжу постоянно в спорт режиме, живу в области, каждый день кручу мотор не плохо так, по риге туда обратно 150-160 км/ч езжу, там есть такие вполне безопасные участки сейчас после того как ее открыли частично


Это не выход. Выход - это устранение возможности попадания бензина в масло. А всё остальное - это полумеры.


Ну вообще запах бензина может быть...я где то читал, что это норма, туда попадают газы что ли, хрен его знает.а вот перелив по уровню, может попробовать лить меньше, как я писал 3,6 и померить? глядишь уйдет перелив, а запах? ну пускай пахнет))))

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#274

Сообщение Артем33 » 02 фев 2014, 19:08

Если после слива масла до середины щупа(я так понял это и есть примерно 3,6л) проблема уходит,или ,хотябы, значительно меньше проявляется,то Сергей за идею достоин как минимум медали на форуме!Еще бы это официалы поддтвердили в рекомендации!Но статистики по методу мало.У меня сейчас тоже посередине и вроде не ростет,но не факт.К тому же эксплуатация отличается...По идее меньше масла дает:ускоренный его прогрев;увеличивает объем картерных газов и ускоряет испарение бензина;из меньшего объема проше выпарить бензин до приемлимой концентрации.Но это мои догадки.В любом случае данный эфект заслуживает внимания и тестирования.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#275

Сообщение Alex-33 » 03 фев 2014, 07:04

у меня данный метод не прокатывает :( с чуть меньше чем пол-уровня минус один виток - уровень вырос до максимума!

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#276

Сообщение ZHOLUD » 03 фев 2014, 08:43

у меня данный метод не прокатывает Sad с чуть меньше чем пол-уровня минус один виток - уровень вырос до максимума!

Метод этот никуда не годится, так как не решает главную проблему: почему бензин попадает в масло? Я читаю и дивлюсь, что с меньшим объемом масла будет лучше. Двигатель турбо настолько сложен и любит масло, что ему что 3.6 л, что 4.2 налей - будет всё равно! Ведь как я уже когда-то говорил, что увеличенный объём чистого масла никак не вредит движку - после пуска оно всё расходится по системе. А вот то что, товарищи, бензин в него попадает - это проблема. Про увеличенный расход уже забываем, тут стоит вопрос уже о ресурсе движка. Какого ему будет гонять на таком "ерше"?
Z H ♡ L U D

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#277

Сообщение Артем33 » 03 фев 2014, 09:00

С тем,что бензин попадает (якобы на непрогретом моторе)понятно,и в очень малых дозах,наверное,допустимо.Вопрос,почему он не уходит?Я же спецом по трассе гонял-только больше стало!
Махнул не глядя!

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#278

Сообщение Артем33 » 03 фев 2014, 09:21

В среду хочу поговорить насчет перепрошивки.Мажет от С5 залить?Кто-нибудь знает,возможно ли на обновленном моторе получить 156л.с. и евро-4 как раньше было?
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#279

Сообщение Alex-33 » 03 фев 2014, 10:00

А на С5 евро4 разве?

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#280

Сообщение Артем33 » 03 фев 2014, 11:41

Нет,на с5 евро-5,но масло вроде не растет.А евро-4 раньше было,но не на с5,а пежо308(2009год смотрел)и др. с мошностью 140-150л.с.(156 я погорячился).Я имел ввиду либо с5,либо евро-4 от предыдущего покаления ер6-турбо.
Махнул не глядя!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#281

Сообщение Daerung » 04 фев 2014, 14:02

Скажи у кого масло бензином попахивает, Вы обкатку проходили, как написанно в мануале?

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#282

Сообщение neosupiant » 04 фев 2014, 14:08

Daerung писал(а):Скажи у кого масло бензином попахивает, Вы обкатку проходили, как написанно в мануале?


У меня попахивает.
Обкатку проходил даже строже, чем в мануале. Да и сейчас не рву жилы в машинке. Езжу спокойно, изредка давая жару.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#283

Сообщение skr » 04 фев 2014, 15:09

neosupiant писал(а):У меня попахивает.
Обкатку проходил даже строже, чем в мануале. Да и сейчас не рву жилы в машинке. Езжу спокойно, изредка давая жару.

Аналогично, но без жару. Катаюсь только в городе, жару давать просто негде.

Maggi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

#284

Сообщение Maggi » 04 фев 2014, 15:39

Ну что могу сказать.Оставил сегодня машину у ОД по поводу масла и крышки багажника(трет бампер).ПО поводу масла приемщик сказал что типа ща проверят в чем дело и сделают запрос в ПСА.В итоге после 2 часов ожидания сказали, что оставляйте машину,как будет готова-мы Вам позвоним.Позвонили час назад,сказали готово по маслу,по поводу крышки нужно будет приехать еще раз-т.к. кузовной цех занят( :cry: ).Подробностей пока не сказали,заберу-скажу.Но в приватной беседе с сервисменами,на вопрос было ли подобное до того,сказали было,меняли датчики температуры,типа показывали неправильную из-за чего мозги перенасыщали смесь бензином,который не успевал испаряться(на прогретой машине показывал -11).Так ли это-хз. Буду забирать авто-помучаю их данным нюансом.
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#285

Сообщение Alex-33 » 04 фев 2014, 16:00

Артем33 При разговоре с ОД - затронь по-возможности данный вопрос, может действительно дело только в датчике, а не в прошивке!
Maggi писал(а):Но в приватной беседе с сервисменами,на вопрос было ли подобное до того,сказали было,меняли датчики температуры,типа показывали неправильную из-за чего мозги перенасыщали смесь бензином,который не успевал испаряться(на прогретой машине показывал -11)



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей