Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#376

Сообщение Alex-33 » 16 фев 2014, 12:08

S.L.A.V писал(а):
Alex-33 писал(а):Представительство Ситроена со слов ОД, лепит отмазки ссылаясь на особенности эксплуатации при малых пробегах, называя это особенностями двигателя, менять по гарантии бесплатно масло и искать причину ОД отказался ссылясь как я уже сказал на представительство. Единственный выход, чтобы оно зашевелилось писать коллективное письмо и желательно до наступления тепла.



Если говорить про пробеги, у меня как раз наоборот.
Ездит жена со сравнительно не большими пробегами по городу, масло было в норме.
Вчера вечером вернулись с женой из поездки: Ярославль-Тверь-Ярославль, около 800 км. За рулем был я. Давил на гаршетку не стесняясь.
И сегодня утром обнаружил + 1см к max.
Чудеса да и только.


Причины могут быть у всех разные, если у тебя так, то может и причинв в другом, ТНВД например, съезди к ОД.

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#377

Сообщение Sergey » 16 фев 2014, 12:13

Alex-33 писал(а):
S.L.A.V писал(а):
Alex-33 писал(а):Представительство Ситроена со слов ОД, лепит отмазки ссылаясь на особенности эксплуатации при малых пробегах, называя это особенностями двигателя, менять по гарантии бесплатно масло и искать причину ОД отказался ссылясь как я уже сказал на представительство. Единственный выход, чтобы оно зашевелилось писать коллективное письмо и желательно до наступления тепла.



Если говорить про пробеги, у меня как раз наоборот.
Ездит жена со сравнительно не большими пробегами по городу, масло было в норме.
Вчера вечером вернулись с женой из поездки: Ярославль-Тверь-Ярославль, около 800 км. За рулем был я. Давил на гаршетку не стесняясь.
И сегодня утром обнаружил + 1см к max.
Чудеса да и только.


Причины могут быть у всех разные, если у тебя так, то может и причинв в другом, ТНВД например, съезди к ОД.

так мне и ТНВД меняли)у меня сейчас все ок)я в целом просто считаю, если у авто есть ненадежный узел его должны всем менять а не мучать людей, у которых могут возникнуть проблемы в ответственный момент

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#378

Сообщение Alex-33 » 16 фев 2014, 12:18

Артем33 что на твой взгляд повлияло (пока правда на настоящий момент при более высокой температуре на улице) на остановку роста масла именно у тебя: замена ТНВД или датчик с прошивкой...?

Я вот заметил у себя следующее: отлил месяц с лишним назад, масло ровно до середины щупа, первое время ездил, уровень рос, потом после поездок км на 150, уровень возвращался опять ровно до середины щупа, т.е. бенз испарялся полностью, температура на улице в тот момент была минус 5 - минус 10гр. В морозы и самое главное в настоящий момент (когда на дворе +4гр. и 2 а не 3 кубика тахометра) масло при коротких поездках (1-3км) все-равно чуть-чуть растет (не так сильно как в морозы, но растет), и что еще хочу сказать, при больших пробегах 150-200км за раз - уровень уже НЕ ОПУСКАЕТСЯ ДО СЕРЕДИНЫ ЩУПА, А ОПУСКАЕТСЯ ДО УРОВНЯ "НА 3-5 ВИТКОВ ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ" (т.е. опускается теперь до этого уровня-чуть выше середины щупа), вопрос почему: либо еще и ТНВД например пропускает, либо незнаю даже, может не весь бензин испаряется в картере, может какие то его тяжелые соединения остаются в масле, кто что думает на этот счет никто не наблюдал похожей картины у себя?

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#379

Сообщение Sergey » 16 фев 2014, 12:47

у меня все остановилось я так понял после замены ТНВД и термодатчика, но да плюс я ещё лить стал меньше 3,6 а не 4,2 под максимум, вот что то из этих 3 причин прибавку масла остановила. Термодатчик стоит то вообще 2 с чем то тыс руб, ТНВД 17 тыс руб. где то.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#380

Сообщение Артем33 » 16 фев 2014, 13:06

Вопрос конечно интересный...
ТНВД мимо кассы точно.Бензин тоже нипричем(иначе мне бы уже счет за анализ прислали).Остаются тупящие мозги и датчик темпиратуры,меньший объем масла,потепление.Но потепление относительное-я и при -10 успел покататься,при которых уровень обычно начинал расти.Уровень стабилизировался после слива масла до середины,но ездил я так не долго.Утверждать,что это помогло не могу темболее,что у Алекса-33 это не помогло.После замены датчика и перепрошивки показалось,что машина стала греться быстрее(два деления появляются даже после пргрева на ХХ пока детишку в садике раздеваю),но и это можно связать с потеплением.Короче на данный момент уровень посередине и не меняется.Нужно ждать мороза,чтобы исключить потепление.
Махнул не глядя!

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#381

Сообщение Sergey » 16 фев 2014, 13:49

Артем33 писал(а):Вопрос конечно интересный...
ТНВД мимо кассы точно.Бензин тоже нипричем(иначе мне бы уже счет за анализ прислали).Остаются тупящие мозги и датчик темпиратуры,меньший объем масла,потепление.Но потепление относительное-я и при -10 успел покататься,при которых уровень обычно начинал расти.Уровень стабилизировался после слива масла до середины,но ездил я так не долго.Утверждать,что это помогло не могу темболее,что у Алекса-33 это не помогло.После замены датчика и перепрошивки показалось,что машина стала греться быстрее(два деления появляются даже после пргрева на ХХ пока детишку в садике раздеваю),но и это можно связать с потеплением.Короче на данный момент уровень посередине и не меняется.Нужно ждать мороза,чтобы исключить потепление.

У меня вообще самый первый раз уровень вырос летом, слил после, потом вырос в ноябре, ну было не очень холодно где то -2 - 5, так что видите тут мороз не главный фактор.
Да кстати тут уже кто то говорил, мне тоже самое сказали, что ТНВД может запросто сломаться если дожидаться пока лампочка загорится топливного бака, я признаться ездил и не раз с горящей лампой бака, я не считаю это нарушение эксплуатации потому что я заправлялся после этого, но видимо сам факт доведения до лампочки уже хренов для ТНВД, говорят может воздуха он наглотаться и полетать, сейчас заправляюсь где то при 15 литрах, тобишь когда на одно деление выше чем когда лаппочка начинает гореть.
Вот опять же если это так, почему не проводит ПСА мониторинг, сделали бы перепрошивку и пускай лампа загоралась бы при там пускай 15 литрах, а не при 8 литрах, можно было бы избежать массовых поломок, вообщем не доводят машину до ума как то

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#382

Сообщение Alex-33 » 16 фев 2014, 14:03

Спасибо Сергей и Артем за ответы. Как понимаю мне не настаивать на замену ТНВД? Вроде как Артем у тебя после его замены уровень рос или точно не помнишь? А у Сергея уровень стабилизировался после нескольких операций, включая и замену ТНВД. - Кстати не перепрошивали?

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#383

Сообщение Артем33 » 16 фев 2014, 19:46

Замена ТНВД не дала результата вообще.Правда теперь я знаю где он находится и сколько стоит ;-)
Махнул не глядя!

slava147
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Поблагодарили: 1 раз

#384

Сообщение slava147 » 16 фев 2014, 20:47

Вчера был у своего дилера сцуко зря время потратил! Оказалось что нет печати продавца но мы машину примем на т.о. но вы за все платите.После этого были тактично посланы в сад. Позвонил менеджеру где брал авто обещал выслать новую. Однако уровень масла упал на мах и запах бензина стал менее выражен. Волшебство!

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#385

Сообщение АндроId » 16 фев 2014, 21:17

Параноидальная тема...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#386

Сообщение Sergey » 17 фев 2014, 12:41

Alex-33 писал(а):Спасибо Сергей и Артем за ответы. Как понимаю мне не настаивать на замену ТНВД? Вроде как Артем у тебя после его замены уровень рос или точно не помнишь? А у Сергея уровень стабилизировался после нескольких операций, включая и замену ТНВД. - Кстати не перепрошивали?

Мне делали перепрошивку и меняли термодатчик и ТНВД меняли, но исключается эта причина, потому что у Артема уровень после замены ТНВД все равно растет, остается термодатчик и перепрошивка. Кстати тема полезная, может действительно люди поменяют термодатчик сделают перепрошивку и уровень стабилизируется и не будут больше ездить на бодяги из бензина и масла, ресурс движка увеличится. Подобная тема мне кажется куда полезнее чем обсуждать как кто скоблит лед или куда лучше ставить массажер с обдувом для спины)))я утрирую конечно)))

Аватара пользователя
Guru
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 15:24
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive Noir Perla Nera

#387

Сообщение Guru » 17 фев 2014, 12:53

После замены термодатчика проехал порядка 300 км за 5 дней, пробеги были как короткие, так и 150 за раз. Уровень строго посередине. Запах бензина присутствует, но не сильный, причём так уже пахло сразу после замены масла у ОД. Погода во Владимире стоит около 0, поэтому наблюдения продолжаются до похолодания

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#388

Сообщение Alex-33 » 17 фев 2014, 13:33

Статья "О критериях предельного загрязнения моторного масла топливом"
http://www.kdmp.ru/articles/2007/Ch-01-2007.pdf

Всё грузится, проверенно 19.02.2014 Daymon_aw

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#389

Сообщение Alex-33 » 17 фев 2014, 13:59

Хорошо бы так, надеемся и верим други :)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#390

Сообщение skr » 17 фев 2014, 14:02

Alex-33
статья не грузится



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей