Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#391

Сообщение Sergey » 17 фев 2014, 14:08

Guru писал(а):После замены термодатчика проехал порядка 300 км за 5 дней, пробеги были как короткие, так и 150 за раз. Уровень строго посередине. Запах бензина присутствует, но не сильный, причём так уже пахло сразу после замены масла у ОД. Погода во Владимире стоит около 0, поэтому наблюдения продолжаются до похолодания

ну похоже значит в термодатчике дело, его по идее же можно проверить? сверить температуру по компу с температурой окружающей среды

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#392

Сообщение Alex-33 » 17 фев 2014, 14:21

skr странно у меня грузится. себе скачал, могу кинуть сюда, но не знаю как.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#393

Сообщение skr » 17 фев 2014, 14:41

Alex-33
Спасибо, уже скачал.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#394

Сообщение Артем33 » 18 фев 2014, 14:31

Работу датчика темпиратуры ОЖ проверить сложно.Нужно подключать его к сканеру и проверять в динамике.Причем сравнивать показания несчем,т.к. второго датчика рядом нет.Можно заменить датчик и снять с него показания,но для этого нужны идентичные условия.А если неисправность плавующая,вообще хрен отследишь.Хорошо если он на горячем двигателе -10*покажет(как писали выше про ДС4),а если он на ходу тупит и вводит мозги в заблуждение,сложно отследить.Датчик внешней темпиратуры ко всему этому отношения не имеет.
Махнул не глядя!

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#395

Сообщение Sergey » 19 фев 2014, 00:26

Артем33 писал(а):Работу датчика темпиратуры ОЖ проверить сложно.Нужно подключать его к сканеру и проверять в динамике.Причем сравнивать показания несчем,т.к. второго датчика рядом нет.Можно заменить датчик и снять с него показания,но для этого нужны идентичные условия.А если неисправность плавующая,вообще хрен отследишь.Хорошо если он на горячем двигателе -10*покажет(как писали выше про ДС4),а если он на ходу тупит и вводит мозги в заблуждение,сложно отследить.Датчик внешней темпиратуры ко всему этому отношения не имеет.

Не ну чисто логически если ты приехал в сервис, машину к компу подключили, а она показывает -20 датчик, то понятно что глюк)))или прогреть ее перед тестом и посмотреть. Также можно? писал кажется уже кто то с С4 хэтча форума+

Shadow
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 02:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4L THP 150 Exclusive+

#396

Сообщение Shadow » 19 фев 2014, 02:34

Я не знаю в чём такая паника, на мерсах тоже имеется такая проблема http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267855
Это особенность движков с прямым впрыском в нашем холодном климате, летом и весной нету ведь таких проблем и замена датчиков и тнвд тут не поможет, а то что пахнет бензином это нормально, зимой прыгаем в машину греем 5 минут и крутим до отсечки :x

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#397

Сообщение Daymon_aw » 19 фев 2014, 07:11

Я вам как бывший владелец Мерседеса скажу, что проблема проявлялась так, (Мотор старый, трех литровый, машина 2000 года, но греится быстро)
20 минут проезжаешь и машина глохнет, стартер крутит но ничего, не заводится. Ждешь 20 минут с открытым капотом и снова в путь, я так до сервиса несколько часов ехал, хотя он был километрах в 5.

Но речь идет о машине которой уже было 11 лет, и у меня она была 3 года из всего срока жизни.

А тут вы говорите о новой машине которой еще года нет.

Так что я бы не стал говорить что это та же проблема!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#398

Сообщение Daymon_aw » 19 фев 2014, 07:18

АндроId писал(а):Параноидальная тема...


Это именно то что я подумал читая последние страницы!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#399

Сообщение хмурый » 19 фев 2014, 09:05

Daymon_aw писал(а):АндроId писал(а):
Параноидальная тема...


Это именно то что я подумал читая последние страницы!


Когда у тебя уровень масла на 2 см. выше макс. и масло имеет сильный запах бензина плюс масло как вода, паранойя или нет, но как-то не уютно становиться от этого. Тем более, что первый раз за двадцать лет владения автопромом разных марок сталкиваюсь с такой фигней.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#400

Сообщение АндроId » 19 фев 2014, 09:36

хмурый писал(а):Когда у тебя уровень масла на 2 см. выше макс. и масло имеет сильный запах бензина плюс масло как вода,

С таким надо ехать к ОД и как можно быстрее. Скорее всего течь ТНВД.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#401

Сообщение хмурый » 19 фев 2014, 10:09

АндроId писал(а):С таким надо ехать к ОД и как можно быстрее. Скорее всего течь ТНВД.

Вот мы все дружно регулярно с этой проблемой и ездим к ОД только результатов нет, Не хотят они признавать (за исключением сервисменов из Владимира) это проблемой т.к. диагностика проблем не выявляет. Почитайте всю ветку и все станет понятно.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#402

Сообщение АндроId » 19 фев 2014, 10:21

хмурый
Я вообще то и читал, и писал. Кроме как советом, увы, ничем не могу помочь. Нагибайте дилера, возьмите пробу масла и сдайте на анализ, сделайте независимую экспертизу наконец. За Вас никто этого не сделает. Не можете сами - обратитесь к юристу. Литьём слёз на форуме проблема не решится, а паранойя усугубится ещё и депрессивным психозом. 27 страниц - одно и то же. Проблему решать надо, а не ныть над ней. Без обид.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#403

Сообщение Alex-33 » 19 фев 2014, 13:33

Уф, осилил все 29 страниц темы роста масла у мерсов, вердикт - никакой конкретики так и не предложено и тема быстро сдулась в марте 2012 года и больше не поднималась.
Владимирские форумчане - ну как у вас обстоят дела: растет уровень или пока так и стоит?
Следующая неделя д.б. более показательной - морозы передают.

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#404

Сообщение хмурый » 19 фев 2014, 14:01

Ждем морозов!! :x

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#405

Сообщение Артем33 » 19 фев 2014, 14:28

На счет парпнои и психоза не согласен.Для многих эта проблема(или особенность) стала полной неожиданностью и проявилась впервые.Все говорят,что разбавленное масло вредит двигателю.Производитель точных ответов не дает,лишь рекомендации "больше ездить",что накладывает ограничения на эксплуатацию.Если бы Ситроен прислал бы мне письменное заверенное поттверждение,что на двигателе это не скажется,можно проехать хоть 300000км и ,если что,они с удовольствием заменят мне движок после гарантии,я бы вообще не парился.Но неизвестность настораживает.И это не параноя,а опасение по поводу соответствия товара возложенным на него надеждам.
Махнул не глядя!



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя