Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Аватара пользователя
fudon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:05
Откуда: Москва
Авто: 150 л.с. Exclusive Blanc Banquise
Пробег: 40500
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#421

Сообщение fudon » 20 фев 2014, 19:39

Здравствуйте! Я пока всего лишь потенциальный член вашего клуба - все еще определяюсь с выбором нового авто. В С4Л мне все понравилось как внешне, так и на тест-драйве, решил вот еще изучить ваш форум на наличие проблем. Стук подвески меня не беспокоит (я не привередлив), а вот проблема утечки бензина в картер меня заставила серьезно задуматься о других моделях (С4Л интересует только 150 кобыл акпп6). Из опроса в этой теме нет наглядности масштаба этой проблемы, т.к. очень мало проголосовавших. Хотелось бы узнать подробнее:
    - Насколько эта беда распространена?
    - Настолько ли серьезна проблема, чтобы сделать выбор в пользу конкурента (например флюенс 2.0 вариатор)? Иными словами: если бы вы знали об этом заранее - взяли бы вы ситру?

Sanches
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 20:42
Откуда: Москва

#422

Сообщение Sanches » 20 фев 2014, 19:44

Здравствуйте.
Я правильно понимаю, что , условно говоря, почти у трети владельцев С4L со 150 л.с. происходит попадание значительного количества бензина в масло и дилер с этим ничего не делает?
Или это слишком маленькая выборка ?

Сейчас один из вариантов планируемого к покупке покупке авто - именно с4l с турбиной.

Sanches
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 20:42
Откуда: Москва

#423

Сообщение Sanches » 20 фев 2014, 20:00

пока искал пароль от форума, fudon практически такой же вопрос задал) мы с ним не знакомы)

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#424

Сообщение 7even » 20 фев 2014, 20:17

Sanches писал(а):Здравствуйте.
Я правильно понимаю, что , условно говоря, почти у трети владельцев С4L со 150 л.с. происходит попадание значительного количества бензина в масло и дилер с этим ничего не делает?

Неправильно, мне например банально лень лезть за щупом и пачкаться. А в опросе такой позиции нет)))
Что вы параноите? Хотите сверхнадежного двига это япы (и у них гарантийные замены двига бывают). На форуме еще ни у кого ни двиг ни АКПП не стуканул, так что все в поряде.

Аватара пользователя
fudon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:05
Откуда: Москва
Авто: 150 л.с. Exclusive Blanc Banquise
Пробег: 40500
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#425

Сообщение fudon » 20 фев 2014, 20:28

7even писал(а):Неправильно, мне например банально лень лезть за щупом и пачкаться. А в опросе такой позиции нет)))
Что вы параноите? Хотите сверхнадежного двига это япы (и у них гарантийные замены двига бывают). На форуме еще ни у кого ни двиг ни АКПП не стуканул, так что все в поряде.

Как бы не стуканул аккурат по окончании гарантии. А у яповского лансера никакущий багажник

сергей тамбов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
Откуда: тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж

#426

Сообщение сергей тамбов » 20 фев 2014, 20:59

а не кто и не параноит а выясняют-почему растет уровень масла. т.к это не единичный случай. А если кому то влом посмотреть уровень масла боясь запачкаться- то пусть он не делает круглые глаза когда стуканет двигатель-а почему и отчего это произошло. Проблема есть и пока не решена

сергей тамбов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
Откуда: тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж

#427

Сообщение сергей тамбов » 20 фев 2014, 21:08

Не все купившие Ситроен посещают форум и пишут о проблемах. Многие вообще не проверяют уровень масла и эксплуатируют авто от одного ТО до другого .Поэтому мы не знает всей картины повышения уровня масла в двигателе и полной статистикой обращения в ОД ситроен .

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#428

Сообщение Артем33 » 21 фев 2014, 00:52

Что-то расплывчатое определение "аномально низкие темпиратуры".У многих уровень скачет и при околонулевых темпиратурах.Ситроен явно что-то утаивает,или просто в тупике.А бедных манагеров заставляют писать глупые сказки про мороз и негарантийный случай.Потом он получает порцию негатива от клиентов,хотя пиз...ей надо навешать инжинерам,которые проводили доработку под Россию.
По поводу "купил бы сейчас ситроен" - х.з.Если проблема с маслом не решится,думаю не я один пожалею о покупке.А второй владелец(после окончания гарантии) проклянет меня и ПСА.
Махнул не глядя!

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#429

Сообщение 7even » 21 фев 2014, 07:55

сергей тамбов писал(а):а не кто и не параноит а выясняют-почему растет уровень масла. т.к это не единичный случай. А если кому то влом посмотреть уровень масла боясь запачкаться- то пусть он не делает круглые глаза когда стуканет двигатель-а почему и отчего это произошло. Проблема есть и пока не решена

В том то и дело что в данной теме проблема раздута. У кого-то есть конкретные проблемы с двигом из-за увеличения уровня масла? А на форуме 408? М.б. на форуме 308-х? Или на форуме 3008? Вот то-то же.
Еще раз повторюсь, рискуете всегда купив любой авто, хотите риск уменьшить берите яповский атмосферник. Я машину купил ездить, а не за щупом лезть каждые 500 км, неисправные двиги как правило крякают до 10 000 км (плюс минус пару тысяч): независимо ВАЗ это, Toyota или BMW. Если так дрожите за свое авто, значит купили не по средствам.
Вот что отмечу, так то что EP6 очень прихотлив к бензу и живя в регионах стоит 7 раз отмерить, стоит ли его брать: в Питере и Москве данная проблема отсутствует.

сергей тамбов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
Откуда: тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж

#430

Сообщение сергей тамбов » 21 фев 2014, 16:06

Я смотрю вы крутой механик. А по поводу средств-я за сто рублей вынесу мозги ОД. Это мои деньги И не люблю когда меня нае-ют. А людей которые не следят за авто я называю расп-ями. Хотя может вам папик машину подарил поэтому и такое отношение к авто. Если вам нечего сказать по поводу повышения уровня масла-то читайте молча эту ветку а не засирайте ее необоснованными фактами

сергей тамбов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
Откуда: тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж

#431

Сообщение сергей тамбов » 21 фев 2014, 16:08

а то вы как наш ОД -плохой бензин вот в чем причина и езда меньше 150 км в час.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#432

Сообщение Alex-33 » 21 фев 2014, 19:49

сергей тамбов писал(а): А людей которые не следят за авто я называю расп-ями

:idea:

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#433

Сообщение Alex-33 » 21 фев 2014, 22:30

Артем33 вопрос: после проделанных манипуляций на сервисе понятно что уровень вроде бы не растет, но ты не обратил внимание на косвенные признаки-цвет и вязкость? На моих старых авто цвет масла был в зависимости от пробега от бесцаетного вначале, до темно-коричневого с ШОКОЛАДНЫМ КАК БЫ ОТТЕНКОМ И МАСЛО НА ЩУПЕ ДЕРЖАЛОСЬ т.е.вязкость была выше, здесь же цвет с ЧЕРНЫМ ОТТЕНКОМ И ОНО ЖИЖЕ. Как у тебя сейчас?

Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 45000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#434

Сообщение StickAK » 21 фев 2014, 22:41

Артем33 писал(а):.Ситроен явно что-то утаивает,или просто в тупике.

О том, что металл имеет физические свойства при морозе сжиматься или расширяться.
7even писал(а):Вот что отмечу, так то что EP6 очень прихотлив к бензу и живя в регионах стоит 7 раз отмерить, стоит ли его брать

Моразм

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#435

Сообщение Alex-33 » 22 фев 2014, 09:17

Артем33 в дополнение к 433 посту. Масл.фильтр и мойка также бесплатно по гарантии или только само масло? При смене ПО двигателя настройки меню в мм.системе (эквалайзер, радио, навигация и пр) сбрасываются? ПО АКПП не меняется при смене ПО двигателя?



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость