Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 43 раза

#451

Сообщение Mirexon » 25 фев 2014, 12:24

Да не мужики я понимаю, что это голимые отмазки. Что сами подскажите с решением проблемы?
Был бы ум, будет и успех.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#452

Сообщение Дмитрий Нск » 25 фев 2014, 12:27

так нет пока решения... есть предположения про датчик температуры с прошивкой вкупе...

по теме... я не парюсь... стуканет так стуканет... замаются доказывать суду , что случай негарантийный...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#453

Сообщение Sergey » 25 фев 2014, 12:30

Alex-33 писал(а):Sergey
Вот думаю прошиваться-не прошиваться, если у тебя все в норме, значит либо дело не в прошивке, либо прошивка уже последняя стоит, поэтому вопрос:авто когда покупал? И если не трудно -кинул бы последние 6 цифр своего ВИНА для сравнения с моим (можно и в личку).

Да, а что даст вин и когда я брал?)машина то одна у нас и проблемы одни)прошивайся конечно

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#454

Сообщение Alex-33 » 25 фев 2014, 21:08

Sergey писал(а):
Alex-33 писал(а):Sergey
Вот думаю прошиваться-не прошиваться, если у тебя все в норме, значит либо дело не в прошивке, либо прошивка уже последняя стоит, поэтому вопрос:авто когда покупал? И если не трудно -кинул бы последние 6 цифр своего ВИНА для сравнения с моим (можно и в личку).

Да, а что даст вин и когда я брал?)машина то одна у нас и проблемы одни)прошивайся конечно

Спс, уже не актуально прошился, датчик поменял - теперь наблюдаю. Прошивка стояла от 2013 года (кто покупал пораньше - может быть и 2012 года, несмотря на то что авто с 13 только производится). Поставили также от 2013 года, но новее, какие изменения - неизвестно, раньше ОД говорит описание было от производителя что изменили/добавили, теперь нет, но естественно очень очень маловероятно, что спецом по впрыску в связи с этой проблемой чтото изменили. Поэтому, если проблема решиться - склоняюсь к датчику. как сказал ОД, датчик встроенный в термостат не трогают, а ставят/вкручивают ДОПОЛНИТЕЛЬНО другой (есть место под его монтаж) и клемму со старого на новый кидают - как то так. А замена и доработка такая тянется еще с тех времен когда массово термостаты еше на с4 меняли. А в датчике проблема может быть ввиду окисления/образования налета на его внутренностях (может массовый брак производства х.з.) в итоге сопротивление металла который выступает в виде термоэлемента меняется и он начинает температуру "казать" от балды, а отсюда и управление смесеобразованием меняется, но все это пока на уровне предположений и гипотезы.
П.С. пока в салоне был смотрел С4-седан, С5 и ДС, все в шоу-руме с пробегом 2-3км (короткие заводки с улицы в салон перегнать были и все) - на всех авто ВКЛЮЧАЯ С5 - уровень масла чуть выше максимума (3-10мм) и пахнет бензином! На шкодах в салоне запах бензина или отсутствовал или был менее выражен.

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#455

Сообщение Sergey » 26 фев 2014, 02:35

Сегодня мерял уровень, на минимуме....при том буквально на грани, долил 400 грамм масла, стало посередине, надеюсь что не было масляного голодания, лампа вроде должна была бы загореться, если бы масла было слишком мало?) машина похоже масло кушает, я тут тоже конечно постоянно на ней ускоряюсь на трассе, и езжу быстро, обороты часто кручу до отсечки, так что вот при следующей замене наверное буду лить 4,2 литра

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#456

Сообщение Alex-33 » 26 фев 2014, 07:28

Sergey писал(а):надеюсь что не было масляного голодания, лампа вроде должна была бы загореться, если бы масла было слишком мало?

Сергей да брось ты какое масляное голодание - даже в голову не бери!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#457

Сообщение Alex-33 » 01 мар 2014, 19:37

В общем докладываю. К сожалению, перепрошивка, замена термодатчика проблему похоже не решили! :( Масло залили по максимуму 4,25, катался чуть менее недели, как обычно с малыми пробегами, масло еще светлое хреново видно на щупе + залили в акурат по верхний набалдашник на щупе, но с 99% вероятностью заявляю - уровень вырос мм на 8. Незнаю почему не растет у других товарищей кто проделывал эти процедуры, склоняюсь, что дело в больших побегах у них чем у меня, а т.к. температура на улице чуть стала выше, бенза поступать соответственно стало меньше, вот они и не замечают -скорее всего так. А я спецоп поездил по 1-1,5 км за раз + периодически на хх минут несколько тарабанил, т.е. создавал максимально неблагоприятные условия.
По неофиц. разговору с представителем ОД, который работал несколько лет в фольксвагене, пежо и теперь вот в ситроене и причем как раз по этому профилю - на всех прямых двигателях (всех производителей) - бензин (У НАС В СТРАНЕ!) попадает в масло и проблему не решить! Все дело в качестве бензина (хотя по нашим российским нормативам он типа нормальный, но непонятно тогда КАК сертифицируют авто для эксплуатации в России на нашем бензине), т.к. за бугром этой проблемы нет. Об этом же говорит чел на форуме "За рулем" по данной проблеме (тема там зашевелилась), вот ссылка: http://forum.zr.ru/forum/to,pic/385626- ... ina-v-mas/ - читайте последние сообщения.
А вот здесь http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... post417289 производитель (дело дошло до суда) предложил заменить авто с денежной компенсацией, если будет решение суда - то думаю по накатанной дорожке можно двигаться владельцам разных марок с этой проблемой, т.к. на настоящий момент Ситроен просто тупо игнорирует все претензии по этому поводу(во всяком случае мои).

Хочу еще спросить, насчет перепрошивки: кому то делали без инициализации? Как мне сказал чел ОД (тот кто в теме шарит) что если прошивка шьется новой версии то без разницы с инициализацией или без нее, в итоге мне прошили без оной.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#458

Сообщение Alex-33 » 02 мар 2014, 07:52

Дублирую ссылку на форум сайта за рулем, т.к. в пред.посте с ошибкой.
http://forum.zr.ru/forum/topic/385626-p ... ina-v-mas/

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#459

Сообщение Alex-33 » 03 мар 2014, 09:57

Ну чего все молчите? Товарисчи (кто менял датчик и ПО) есть ли рост?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#460

Сообщение Дмитрий Нск » 03 мар 2014, 10:07

скажите мне недалекому... причем тут качество бензина????
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#461

Сообщение wkub_61_ru » 03 мар 2014, 10:11

Дмитрий Нск Ну не будет же тебе ОД говорить что мы не знаем и не будет с этим разбираться((
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#462

Сообщение Alex-33 » 03 мар 2014, 10:26

как мне ОД сказал (все правда очень туманно и на пальцах), в частности температура воспламенения у нашего бензина не та и могут возникнуть проблемы с холодным пуском при сильных минусовых температурах, в связи с чем на "холодную" в программе заложена значительно более богатое смесеобразование, как итог - проблем с пуском нет, но бензин весь не сгорает и частично попадает в картер, но непонятно только почему чек не загорается - как то так.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#463

Сообщение Дмитрий Нск » 03 мар 2014, 10:29

ну ога...
Alex-33 писал(а):на "холодную" в программе заложена значительно более богатое смесеобразование


прям струёй льет, как из шланга на даче...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#464

Сообщение skr » 03 мар 2014, 10:50

Дмитрий Нск писал(а):ну ога...
Alex-33 писал(а):на "холодную" в программе заложена значительно более богатое смесеобразование


прям струёй льет, как из шланга на даче...

Весьма вероятно. У меня при холодном пуске очень сильный запах бензина в выхлопе. Но почему бензин попадает в картер? Я имел опыт эксплуатации автомобиля с карбюратором. В карбюраторных мащинах есть подсос, который включают на момент холодного пуска. Он изменяет положение воздушной заслонки, уменьшая количество воздуха. Смесь при этом сверхобогащённая. Но бензин в картер не попадает и масло бензином не воняет.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#465

Сообщение Daymon_aw » 03 мар 2014, 11:10

А это все никак не связанно с тем что у нас дроссельная заслонка для теплого климата, а не для холодного как это было описано в теме где Наш со клубник ездил в финку и получил такое заключение устно!!??
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей