Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#601

Сообщение skr » 26 мар 2014, 18:48

Может и прав 7even? Нагнали страху. Когда я ездил на этот счёт к ОД, мне сначала вообще сказали, что делать тебе нечего, кроме как нюхать масло на новой машине. Спросили, нет ли проблем с тягой, не вылетали ли ошибки. Сказал, что ничего криминального не видел. Потом по моему настоянию всё ж понюхали. Признали - пахнет. Потом повели к другим машинам с таким же движком. Там были и тестдрайвовые, и совсем новые без пробега. Нюхали вместе, везде пахло. Сказали не заморачиваться. Состояние масла на их взгляд нормальное.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#602

Сообщение Kortes » 26 мар 2014, 20:49

7even
Может ты и прав по поводу надуманности, однако у нас больших пробегов пока нет, а что будет дальше не известно. И в голове не укладывается, как может в исправном двигателе, в масле находится бензин?

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#603

Сообщение 7even » 27 мар 2014, 07:36

Kortes писал(а):7even
Может ты и прав по поводу надуманности, однако у нас больших пробегов пока нет, а что будет дальше не известно. И в голове не укладывается, как может в исправном двигателе, в масле находится бензин?

Вот когда двиг крякнет, тогда по гарантии тебе его сделают. А так ездить - просто потеря времени, не более того. Пробеги под сотку найдешь на 408, 3008, 508 форуме. В основном все себе термостаты меняют, реже ТНВД, еще реже турбина: замены по гарантии двигателя не видел. Уже замену масла сделали в 2 раза чаще = 10 000 км (а у кого годовой пробег < 20 тыков еще чаще), тут умудриться надо двигатель убить.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#604

Сообщение Kortes » 27 мар 2014, 07:43

7even
Эти слова, да богу в уши.....
В общем я особо не заморачиваюсь, машинка нравится, а поехал к ОД в том числе и ради интереса, посмотреть, что скажут. Да и сюда новую инфу влить, ради общего дела.

Nomster
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

#605

Сообщение Nomster » 27 мар 2014, 08:34

skr писал(а):Может и прав 7even? Нагнали страху.

Так то оно так, но, с другой стороны, почитал ваговский форум по TSI, ткаая же проблема (по шкодам тоже можно почитать). У людей лампочка давления масла мигать начинает, компрессия по цилиндрам неравномерная ...
По нашему двигателю очень похоже на особенность прошивки, на старых версиях под ЕВРО4 кроме растяжения цепи проблем не было, масло наоборот уходило.
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#606

Сообщение Kortes » 27 мар 2014, 14:01

Други очень быстро нужен совет. Позвонили от ОД, сказали ответ официалов "не правильная эксплуатация автомобиля" типа мало грею и тд., на вопрос "Господа где такое написано, что машину нужно греть по пол часа", молчат. Предложили поменять масло за мой счет. Сейчас еду к ним, буду беседовать с мастером.
Вопрос: могу ли я затребовать копию ответа офиициалов?, какие документы мне у них еще затребовать?

MEFistofeles
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 09:43
Авто: Citroen C5-III 1.6THP-AT

#607

Сообщение MEFistofeles » 27 мар 2014, 14:14

Не то что можешь, а требуй!!! Они обязаны дать тебе официальный ответ завереный с печатью. Если машина на гарантии шли их на ... пусть меняют масло или показввают где в регламенте или инструкции написан этот бред.

Этот ответ французы как под копирку шлют всем вне зависимости от условий эксплуатации. Мне то же самое ответили, не смотря на то что я указал что всегда грею 10мин и 40% эксплуатации - трасса.

Правда на твоей стороне, стрематься должны они
____________________
Նժդեհ

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#608

Сообщение Kortes » 27 мар 2014, 14:15

MEFistofeles
Спасибо, поехал. :o

Nomster
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

#609

Сообщение Nomster » 27 мар 2014, 15:08

Kortes писал(а): "не правильная эксплуатация автомобиля" типа мало грею и тд

Скоты. Какой ОД у вас, озвучьте плз.
Удачи!
MEFistofeles Всё правильно написали.
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#610

Сообщение Daymon_aw » 27 мар 2014, 16:40

Kortes
Тут все просто, приезжаете такой спокойный, слушаете рекомендации!

Затем требуете самого главного кого найдете в этот день требуете что бы вам письменно это подтвердили, сразу говорите что будете обращаться в PSA. Пишите Гневное письмо в котором указываете наш форум и что проблему у много кого повторяется и можем предоставить список VIN кодов.

Затем вам звонят из PSA и говорят что вы должны ехать к ОД и тут вы говорите что ОД вас послал читаете текст с которым вас послали!

Потом PSA нагибает ОД, ОД звонит вам и вежливо так приглашает! Дальше по обстоятельствам!


Только так!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

MEFistofeles
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 09:43
Авто: Citroen C5-III 1.6THP-AT

#611

Сообщение MEFistofeles » 28 мар 2014, 13:16

Товарищи.

Значит, забрал я машину у ОД.


Снимали ТНВД, смотрели. Капельки какие-то мутные были на стыке. Вроде бенз. Но ОДшники резко законстатировали, что это не бенз и что в прошлый раз (когда был приговорён ТНВД) там было всё явно видно, а сейчас всё ок..бла бла бла.... Вобщем я им "да", они мне "нет". В итоге они написали мне официальное разъяснение...

Которое состоит в основном из бреда о специфической эксплуатации, недогреве мотора и т.п. Что кроме масла там и конденсат воды уровень повышает и т.д. Рекомендуют проходить ТО по жёсткому графику (раз в 10 тыщ, как я и делаю), а масло с фильтром менять с удвоенной частотой (то есть раз в 5 тыщ).

Итого мы имеем констатацию факта от ОД, что машина технически полностью исправна. Учитывая то, что эта хрень так же противоречит инструкции по эксплуатации и регламенту ТО...логически это означает, что это - конструктивный дефект, из-за которого нас призывают нести дополнительные расходы на обслуживание, нести риски по ускоренному износу со всеми вытекающими и т.д....

Мой юрист ОЧЕНЬ заинтересовался этим делом... :-x
____________________

Նժդեհ

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#612

Сообщение Kortes » 28 мар 2014, 13:38

Я с этой же проблемой (запах бензина и рост уровня) стуканул в Ситроен на своего ОД, теперь жду, что ответят.

Hotdog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:29
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ THP 150
Прошлый авто: VW Polo

#613

Сообщение Hotdog » 29 мар 2014, 06:32

А может просто ездить и не греть себе голову?

Аватара пользователя
Дёнис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at

#614

Сообщение Дёнис » 30 мар 2014, 12:40

Я тоже 01,04,2013 записался к дилеру с этой же проблемой посмотрим что ответят!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#615

Сообщение max-fantom » 31 мар 2014, 14:46

Пробег 5 тыс. Впервые с покупки авто проверил уровень масла - на фоне развернувшейся дискуссии просто стало дико интересно ... Уровень ровно посередине (между min и max). Бензином не пахнет.

Весь пробег авто в зимний период - каждый день авто минимум 2 раза по 15-20 минут греется на холостых с дистанционного запуска. Дальше толкотня по пробкам и немного езды по ТТК на 80-140км/ч.

Странно. Думал что конструктивный дефект должен проявиться у всех. Видимо нет ...



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей