Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#631

Сообщение Alex-33 » 02 апр 2014, 14:56

Плохо когда ОД реально не хочет решать проблему, вон во Владимире ОД очень адекватный, действительно старается решить проблему. Я неоднократно писал и в представительство (практически всегда в ответ получал только отписки) и напрямую обращался к ОД, и только мое последнее письмо в представительство дало какие то результаты, оно дало разрешение ОД на проведение работ в рамках гарантии. Смена прошивки бесплатная для клиента процедура, думаю надо попробовать по-человечески попробовать с ОД поговорить, сослаться на наши случаи и попросить перепрошиться, но только с ИНИЦИАЛИЗАЦИЕЙ! Дилер кроме времени не тратит в данном случае больше нечего. Но повторюсь склоняюсь пока к датчику температуры (см. мой пост выше).

Nomster
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

#632

Сообщение Nomster » 02 апр 2014, 15:05

Alex-33 писал(а):Но повторюсь склоняюсь пока к датчику температуры (см. мой пост выше).

Да, очень может быть. Как я понял из прочитанного, замена датчика температуры (который запрессован) не является такой уж штатной, тривиальной для дилера процедурой. Не понятно, как его сподвигнуть на замену/проверку корректности его показаний без большой головной боли для себя. На отзывную надежды как то нет. Прошивку сменить проще, ничего, кроме Лексии не требуется.
На какой стадии у вас решение проблемы?
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#633

Сообщение Kortes » 02 апр 2014, 15:10

Alex-33
Понятно. Прошивку они заливают нашу обновленную или от другой модели, например С5?

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#634

Сообщение Alex-33 » 02 апр 2014, 16:01

Nomster писал(а):
Alex-33 писал(а):Но повторюсь склоняюсь пока к датчику температуры (см. мой пост выше).

Да, очень может быть. Как я понял из прочитанного, замена датчика температуры (который запрессован) не является такой уж штатной, тривиальной для дилера процедурой. Не понятно, как его сподвигнуть на замену/проверку корректности его показаний без большой головной боли для себя. На отзывную надежды как то нет. Прошивку сменить проще, ничего, кроме Лексии не требуется.
На какой стадии у вас решение проблемы?

Катаюсь 500км на опечатанном двигателе, с предварительной заменой ТНВД, масла (до этого меняли прошивку и датчик температуры - результата не было), потом приезд слив масла-определение объема.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#635

Сообщение Alex-33 » 02 апр 2014, 16:02

Nomster писал(а):
Alex-33 писал(а):Но повторюсь склоняюсь пока к датчику температуры (см. мой пост выше).

Да, очень может быть. Как я понял из прочитанного, замена датчика температуры (который запрессован) не является такой уж штатной, тривиальной для дилера процедурой. Не понятно, как его сподвигнуть на замену/проверку корректности его показаний без большой головной боли для себя. На отзывную надежды как то нет. Прошивку сменить проще, ничего, кроме Лексии не требуется.
На какой стадии у вас решение проблемы?

Катаюсь 500км на опечатанном двигателе, с предварительной заменой ТНВД, масла (до этого меняли прошивку и датчик температуры - результата не было), потом приезд слив масла-определение объема.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#636

Сообщение Alex-33 » 02 апр 2014, 16:03

Kortes писал(а):Alex-33
Понятно. Прошивку они заливают нашу обновленную или от другой модели, например С5?

прошивку заливают только от нашей модели, от С5 (во всяком случае официально) не пойдет, т.к. идет привязка к ВИНу авто.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#637

Сообщение Kortes » 02 апр 2014, 16:07

У меня тут на днях намечается эксперимент совместно с экспертом ОД, задам вопрос по поводу смены прошивки. Еще вопрос, что такое инициализация прошивки и как понять проведена она или нет? Я просто в этих делах не бум бум.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#638

Сообщение max-fantom » 02 апр 2014, 16:13

После 630 сообщений на 43 страницах без какого либо результата предлагаю начать пробовать самые фантастические варианты. Если все разумное перепробовано и не помогло, то хуже уже не будет. Например ... Может кому-нибудь с проблемным, в плане масла, двигателем сделать чип-тюнинг eTuners (ну или какую-либо другую прошивку залить) ? А вдруг проблема уйдет? Там же оптимизируется "топливная карта" двигателя. На холостых более обедненная топливная смесь подается, больше воздуха - топливо лучше сгорает и в масло попадать нечему ...

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#639

Сообщение Mitr » 02 апр 2014, 16:32

max-fantom писал(а):После 630 сообщений на 43 страницах без какого либо результата предлагаю начать пробовать самые фантастические варианты. Если все разумное перепробовано и не помогло, то хуже уже не будет. Например ... Может кому-нибудь с проблемным, в плане масла, двигателем сделать чип-тюнинг eTuners (ну или какую-либо другую прошивку залить) ? А вдруг проблема уйдет? Там же оптимизируется "топливная карта" двигателя. На холостых более обедненная топливная смесь подается, больше воздуха - топливо лучше сгорает и в масло попадать нечему ...

Осталось всего лишь найти желающего подставить под эксперимент свою машину
:wink:

сергей тамбов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
Откуда: тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж

#640

Сообщение сергей тамбов » 02 апр 2014, 16:49

я то-же катаюсь с опломбированным двигателем. Сказали -накатаешь 300км звони-приедет представитель из Москвы будет смотреть. Позвонил- на этой неделе не приедет-в командировке. перенесли на следующую неделю. Отпишусь после.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#641

Сообщение Alex-33 » 02 апр 2014, 21:10

Kortes писал(а):У меня тут на днях намечается эксперимент совместно с экспертом ОД, задам вопрос по поводу смены прошивки. Еще вопрос, что такое инициализация прошивки и как понять проведена она или нет? Я просто в этих делах не бум бум.
как понимаю, инициализируются заново все, что взаимодействует с мозгами авто. Обновление ПО с инициализацией должны делать на остывшем мин. До 30гр. Двигателе, потом как бы заново прописывают все подключения, работу на ХХ доводят до срабатывания вентилятора, во всяком случае мне дилер так объяснял.
Последний раз редактировалось Alex-33 02 апр 2014, 21:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#642

Сообщение Alex-33 » 02 апр 2014, 21:14

Смена прошивки вряд ли поможет, проси чтобы лексией при длительной работе авто на ХХ адекватность показаний температуры проверили и замену термодатчика сделали по необходимости.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#643

Сообщение Kortes » 02 апр 2014, 21:15

Спасибо, буду узнавать. Если что, отпишу.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#644

Сообщение Артем33 » 02 апр 2014, 21:47

Я бы чипанул свой пепелац,но жаба душит за 20 тыс.
Я думал тема с наступлением весны умрет,ан нет!Значит январьские морозы тут нипричем."Истина где-то рядом..."
Махнул не глядя!

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#645

Сообщение neosupiant » 02 апр 2014, 23:14

max-fantom писал(а):Может кому-нибудь с проблемным, в плане масла, двигателем сделать чип-тюнинг eTuners (ну или какую-либо другую прошивку залить) ? А вдруг проблема уйдет? Там же оптимизируется "топливная карта" двигателя. На холостых более обедненная топливная смесь подается, больше воздуха - топливо лучше сгорает и в масло попадать нечему ...

Сколько же людей верят в сказки про чип-тюнинг и улучшение работы двигателя))))))))))))
Правильно, куда там инженерам Пежо-Ситроен-БМВ (с их техническим и науным потенциалом) до правильных настроек мотора. Вот какой-нибудь Вася с компом за 10 минут всё сделает правильно: и мощность увеличится, и расход упадёт, и ресурс вырастет.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя