Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#661

Сообщение Alex-33 » 13 апр 2014, 07:42

Nomster писал(а):Сообщение: #659   Добавлено: 12 Апр 2014 18:52    Заголовок сообщения:
Alex-33
Вот это да. Сколько ж можно экспериментировать на вас
Представитель завода, видимо отчет какой то должен будет написать (который вам не покажут).

Все так и про эксперимент и про отчет.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#662

Сообщение Alex-33 » 13 апр 2014, 07:59

Maggi писал(а):хммм,у меня после замены масла на 4000 км проблема ушла, бензом пахнет.но масло не растет

Maggi писал(а):хммм,у меня после замены масла на 4000 км проблема ушла, бензом пахнет.но масло не растет....
_________________

Вот я тоже об этом задумываюсь, у некоторых товарищей после достижения определенного пробега - рост масла вроде бы прекращается, несколько сообщений проскакивало, либо чтото гдето притирается и "на место встает", либо начинается "жор" масла характерный в принципе для этого движка, который и невилирует поступление бензина, только в этом случае масло в картере совсем бы жидким стало. В пользу этого отчасти говорит колебания уровня масла - было несколько сообщений здесь от разных людей, т.е. уровень скачет- то больше то меньше, потом вдруг останавливается по непонятным причинам - и большая вероятность на мой взгляд такого поведения и вообще наличия данной проблемы - это качество топлива, а точнее его испаряемость. Т.е. по хим.составу оно допустим соответствует требованиям двигателя спрямым впрыском, а по физ.свойствам - нет, хреново испаряется и горит - поэтому и проникает из камеры сгорания какая то маленькая несгоревшая часть в картер. Надо провести анализ у кого проблема есть или была - на каких заправках и по бренду и территориально заправляетесь и какой бензин льете. Артем33 ты на какой заправке заправлялся до исчезновения проблемы и сейчас - не менял случаем в т.ч. не только название но и местоположение? И какой бензин льешь - евро или экто?

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#663

Сообщение Артем33 » 13 апр 2014, 09:05

Заправляюсь на Лукойле и Ситиойле(наш бывший ТНК) в разных местах города.Сейчас лью обычный 95 без приставок.Первые 3 бака были 98-эктоспорт.После появления проблем с уровнем стал экспериментировать,и связи с бензином не заметил.После замены ТНВД также заметил усиленный рост(тогда за 2дня и 40км 2см нахерачило)но потом стабилизировалось на мах+ 8-10 витков.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#664

Сообщение Alex-33 » 13 апр 2014, 11:28

Спасибо за ответ! Но ничё не прояснило.. :)

сергей тамбов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
Откуда: тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж

#665

Сообщение сергей тамбов » 13 апр 2014, 18:59

У меня машина сейчас стоит у ОД-поговорил с мастером -он посоветовал не эксплуатировать машину. Ситроен промолчал. Жду ТНВД- но судя по сообщениям надежды что проблема уйдет-0.000009 процентов.Проконсультировался по по поводу кому подавать иск -сказали ОД который продал машину. Я в Тамбове -а иск придется подавать ОД Москва.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#666

Сообщение skr » 13 апр 2014, 19:23

сергей тамбов писал(а):посоветовал не эксплуатировать машину

Расстроили. Я то проблему для себя решил просто - перестал следить за уровнем и нюхать масло. Пока гарантия, пусть будет как будет.

Аватара пользователя
Дёнис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at

#667

Сообщение Дёнис » 14 апр 2014, 14:25

Самое обидное что машина стоит почти лям а геморроя как с жигулями, короче я тоже забил на уровень!

Maggi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

#668

Сообщение Maggi » 14 апр 2014, 15:07

Alex-33 писал(а):
Maggi писал(а):хммм,у меня после замены масла на 4000 км проблема ушла, бензом пахнет.но масло не растет

Maggi писал(а):хммм,у меня после замены масла на 4000 км проблема ушла, бензом пахнет.но масло не растет....
_________________

Вот я тоже об этом задумываюсь, у некоторых товарищей после достижения определенного пробега - рост масла вроде бы прекращается, несколько сообщений проскакивало, либо чтото гдето притирается и "на место встает", либо начинается "жор" масла характерный в принципе для этого движка, который и невилирует поступление бензина, только в этом случае масло в картере совсем бы жидким стало. В пользу этого отчасти говорит колебания уровня масла - было несколько сообщений здесь от разных людей, т.е. уровень скачет- то больше то меньше, потом вдруг останавливается по непонятным причинам - и большая вероятность на мой взгляд такого поведения и вообще наличия данной проблемы - это качество топлива, а точнее его испаряемость. Т.е. по хим.составу оно допустим соответствует требованиям двигателя спрямым впрыском, а по физ.свойствам - нет, хреново испаряется и горит - поэтому и проникает из камеры сгорания какая то маленькая несгоревшая часть в картер. Надо провести анализ у кого проблема есть или была - на каких заправках и по бренду и территориально заправляетесь и какой бензин льете. Артем33 ты на какой заправке заправлялся до исчезновения проблемы и сейчас - не менял случаем в т.ч. не только название но и местоположение? И какой бензин льешь - евро или экто?

Когда масло росло заправлялся на Лукойле 95-98 экто. Сейчас ТНК 95 пульсар.Суть в том,что на лукойл экто машина презжает меньше, чем на ТНК.А стоит у нас на лукойле на рубль дороже бенз чем на ТНК.Возможно у нас в Тамбове такой лукойл.... В Волгограде,например, лукойл считается самой лучшей сетью в городе, а Белгород ездили,так же туда ехали на нашем лукойле, оттуда на Газпроме.Газпром лучше нашего лукойла,это факт и расход с ним меньше был
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#669

Сообщение Alex-33 » 14 апр 2014, 15:30

А мне наш ОД сказал что у нашего Лукойла самый плохой бензин, очень много авто по гарантии привозят, категорически посоветовал сменить заправку на Газпром.
Постоянно наблюдаю за уровнем и отмечаю скачки масла, после стоянки скажем 12ч - бензин выпаривается и уровень падает. В тоже время после стоянке (без заводки и поездок) уровень сам по себе так же и вырастал - мистика какая то... (по логике можно объяснить только тем, что при каждом открывании вод.двери электронасос подкачивает бензин (до ТНВД), и если я раз 5 в день масло смотрел, то 5 раз дверь открывал (чтоб капот дернуть).

gridalex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 09:48
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan AT150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: citroen c3 II

#670

Сообщение gridalex » 14 апр 2014, 15:43

За данной темой начал следить зимой, но к тому времени был примерно 15000 тыс и я не мог определить растет или нет уровень масла, потому что до этого не следил за ним. Так вот в тот период я ездил на Лукой 95,98 были как раз сильные морозы и уровень держался на МАХ. Потом я перешел на ТНК 95 и как раз отпустили морозы и у меня недели за 2 как раз упал уровень масла. 2 недели назад мне сделали ТО 20 км - езжу на ТНК 95 и уровень держится ровна на МАХ!!!! Проверяю почти каждый день.
Да и кстати мне показалось что на Лукойле пробег меньше получается.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#671

Сообщение skr » 14 апр 2014, 17:28

Дёнис писал(а):Самое обидное что машина стоит почти лям а геморроя как с жигулями

Ну пока геморроя, как такового, ни у кого не было. Воняет, да и пусть воняет. От этого ещё никто не умер. На других машинах с этим движком тоже это дело есть. Если движки от этого не ломаются, то и чёрт с ним. А пока нигде и никто не написал, что из-за попадания бензина в масло двигатель накрылся. В конце концов масло будем почаще менять.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#672

Сообщение Daerung » 14 апр 2014, 17:52

Единственное наверное, после гарантии масло менять каждые 5000 придется, если проблема не уйдет.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#673

Сообщение Alex-33 » 14 апр 2014, 17:58

Наивные однако, много зависит от разовых/суточных пробегов, если я в день 100км проезжаю за 1-2 поездки, то может особо и не страшно, т.к. бенз поступив в скором времени испаряется, если же тошнишь по 5км в день да еще за 2 поездки, то с 5000км замены он и до 10000км может не дожить... загорающаяся лампочка давления на ваговских моторах тому косвенное подтверждение!
Мое мнение такое: кто авто активно эксплуатирует в плане разовых пробегов, тому особо и не страшно, а кто ездит по чуть-чуть (пусть и активно крутя при этом мотор) - боюсь и до окончания гарантии может не дожить. И опять же кто на какой период машину берет, у большинства чисто потребительское отношение 20-30тыс. за год накатал, 3 года отъездил и до свиданья, я ж например никак через 3 года не собирался с авто расставаться (теряя при этом еще на разнице в цене).

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#674

Сообщение Дмитрий Нск » 15 апр 2014, 10:43

итак, за себя...
ежедневные , будние пробеги 13 км туда, 13 обратно, средняя скорость 18 км/час, зимой пару раз гонял на дальняк в 300 км на круизе 140....
по утрам прогревы минут по 5 летом и автозапуск на -20 зимой...
с ноября накатал 5500...
стиль , как снег сошел, скорее агресивный отжиг... когда получается...нечасто правда) в выхи в основном,
расход по компу за всё это время 14 л/сотка...

масло смотрел первый раз в декабре... разглядеть не смог, было прозрачное... бензом вроде пахло... показалось все таки, что уровень выше максимума, где то на сантиметр
сегодня посмотрел второй раз... четко видно полуровня... пахнет отработкой, на цвет светлый кофе.
перехожу в тему про масложор)))


рецепт от повышенного уровня... забить на него... он обидится и уйдет))
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#675

Сообщение Артем33 » 16 апр 2014, 01:25

Сегодня колеса меняли и уровень проверил-все стабильно(середина)!Как хочется надеятся на лучшее...
Махнул не глядя!



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость