Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Hotdog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:29
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ THP 150
Прошлый авто: VW Polo

#706

Сообщение Hotdog » 12 июл 2014, 19:59

Somebody писал(а):Ничего себе ничего страшного.. Это когда разово попало и ушло - еще полбеды. А если он (бензин) там постоянно присутствует? Да еще и летом, когда и так все очень жидкое? Смазочные свойства то у масла резко уменьшаются, оно ж не задерживается уже на стенках цилиндров, как дОлжно, чего тут хорошего?


Бензин из масла испарится при прогреве масла. Не надо выдумывать проблемы, там где их нет.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#707

Сообщение Somebody » 12 июл 2014, 20:20

Hotdog Вы осознаете, что это произойдет не мгновенно? Вы осознаете, сколько движений успеет сделать поршень, прежде чем бензин уйдет?

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#708

Сообщение Kirafon » 13 июл 2014, 06:34

Полез я уровень масла поверить. Достал щуп, а он, зараза, пружинкой сделан. Масло на нем практически не видно, а приложив тряпочку, все равно не совсем видишь, какой уровень. Вот как вы уровень определяете? Или вы только на значок на приборке смотрите?
Пробег у меня небольшой, 2500 примерно, и масло еще светлое и жиденькое как новое.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#709

Сообщение EMINEM » 13 июл 2014, 07:20

Kirafon писал(а):Полез я уровень масла поверить, достал щуп, а он зараза пружинкой сделан, масло на нем практически не видно, а приложив тряпочку все равно не совсем понятно какой уровень. Вот как вы уровень определяете? Или вы только на значок на приборке смотрите?
Пробег у меня небольшой, 2500 примерно и масло еще светлое и жиденькое как новое.


Во-во, такая же фигня )) Я был в недоумении и сначала подумал, тот ли я щуп вообще достал?))
Добила меня картинка из руководства, которая вообще в ступор ввела...

Изображение

У меня вообще как бы щуп не так выглядит, да и располагается не там )) (а в зоне, помеченной зеленым кругом)

А проверяю как... Все-таки пытаюсь разглядеть уровень на этой пружинке ))


п.с. Исправьте пробег в профиле
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#710

Сообщение Kirafon » 13 июл 2014, 08:32

EMINEM
Руководство, зараза, слишком универсальное :D
Пробег сейчас вообще удалю, он у меня слишком быстро меняется, а автоматом изменяющимся его не сделать здесь.
Но пружинка это на мой взгляд извращение, по ней только судить, есть масло или нет, можно. Уровень точно не определишь, хотя приноровиться, неверное, можно, но слишком невнятно выглядит граница масла на ней.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Hotdog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:29
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ THP 150
Прошлый авто: VW Polo

#711

Сообщение Hotdog » 13 июл 2014, 13:31

Somebody писал(а):Hotdog Вы осознаете, что это произойдет не мгновенно? Вы осознаете, сколько движений успеет сделать поршень, прежде чем бензин уйдет?


Я то осознаю, так как по работе занимаюсь процессами трения и износа, и прекрасно понимаю, что ничего страшного не будет.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#712

Сообщение Somebody » 13 июл 2014, 14:53

Hotdog Ну так наверное и масло то не нужно, раз ничего страшного не будет. Ну или вообще уж, чем жиже масло - тем лучше тогда, ведь ничего страшного не будет, правда? Зачем все эти нормативы, придумывают там чего-то, разные масла для разных двигателей разрабатывают и под разных производителей, со своими одобрениями, фигня все это..
Знаю, что даже совсем без масла двигатель может пройти относительно приличное расстояние (в смысле со слитым маслом). Но это разово. Так и здесь - определенное количество времени ничего не будет, потом это все начнет нарастать из незначительного в значимое. ИМХО.
И вообще, я не понимаю. Вы считаете, что это норма, что в масле бензин плещется?? Должно быть раздельно, мухи от котлет! При чем здесь насколько это страшно или нет, так не задумано!
Последний раз редактировалось Somebody 13 июл 2014, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

slava147
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Поблагодарили: 1 раз

#713

Сообщение slava147 » 13 июл 2014, 15:36

Somebody Полностью поддерживаю. Это абсолютно не нормально - бензин в масле, так быть не должно ни при каком раскладе!

Hotdog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:29
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ THP 150
Прошлый авто: VW Polo

#714

Сообщение Hotdog » 14 июл 2014, 05:15

Somebody писал(а):И вообще, я не понимаю. Вы считаете, что это норма, что в масле бензин плещется?? Должно быть раздельно, мухи от котлет! При чем здесь насколько это страшно или нет, так не задумано!


В любых двигателях какое-то количество топлива всегда попадает в масло. В двигателях с непосредственным впрыском это количество больше. И это совершенно обычная ситуация, нравится Вам это или нет.
Вы конечно можете ездить каждый день к дилеру, выносить мозги инженеру по гарантии, мотать себе нервы и т.д.... Это дело Ваше. Может Вам нравится это дело? А можете просто ездить и не париться. Причем то, какой Вы выберете вариант, первый или второй, на ресурс мотора никак не повлияет и бензин как попадал в масло, так и будет попадать. При всем при этом мотор свои положенные 100-150 тыс. отходит без проблем.
Да, и более того, современные моторы уже давно не умирают от износа, это так, в качестве информации.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#715

Сообщение Дмитрий Нск » 14 июл 2014, 05:49

48 страниц... про одно и тоже... похоже счас на десятый круг пойдем...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#716

Сообщение Alex-33 » 14 июл 2014, 09:43

Somebody И я полностью поддерживаю. Речь идет не о разовом случае поступления бензина в масло, а постоянном режиме эксплуатации. Причем с каждым пройденным километром вязкостные, защитные и прочие свойства масла постоянно снижаются. Даже когда высоколетучие соединения бензина выпаривается из масла в первые десятки км пробега (а у кого то нет - разовых десятков км пробега, а есть например 3км) , остаются тяжелые, которые накапливаются со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, уровень бензина в масле при неблагоприятных условиях эксплуатации и в зимний период может достигать 30-40% от объема залитого масла в картер!
Hotdog
Принцип работы впрыска "прямых" моторов в отличие от простых атмосферников, "нормальность" ситуации с поступлением бенза в картер на таких движках в большей степени в сравнении с атмо, и связанные с этим проблемы понятны. Но от этого как-то не легче. Да - если у Вас основной пробег по трассе или километраж разовых пробегов таков, что позволяет выпариваться поступившему бензину - это полбеды, и на эту проблему может стоит и забить. Двигатель при таком режиме эксплуатации должен пройти свои 100тыс. км. А вот при коротких пробегах я бы не был так уверен. Сам по себе "карлик"с турбиной уже работает на пределе своих тех. возможностей. А если еще бензином все это дело смачивается...Думаю, и ресурс турбовых двигателей в т.ч. ниже не только из-за турбины, но и из-за прямого впрыска/бенза в картере на этих двигателях (где они установлены).
"Нормальность" ситуации наличия таких процентов бензина в картере на прямых моторах - это просчеты конструкторов/(технологов)/окупаемость проектов(вложенных средств)/исполнение экологических норм (+пр.) и неизбежный факт/безвыходность, а не норма в прямом смысле слова согласно нормативам.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#717

Сообщение Somebody » 14 июл 2014, 12:42

Hotdog "выносить мозги" я буду в гарантийном случае, просто так кататься не буду. Но я как раз и не хочу, чтобы до этого доходило. А вот уверенности у меня нет, что это все нормально.
И 100-150 тысяч пробега ресурс? Не смешно, должно быть намного больше, и не надо, пожалуйста, говорить о одноразовости современных движков. Это явный косяк (во всяком случае так думают очень многие). Вот покажите мне где написано, что это нормально. И написано именно авторитетными специалистами (конструкторами/"двигателистами"), и тогда я сам лично успокоюсь, и все успокоятся.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#718

Сообщение Артем33 » 14 сен 2014, 20:03

Всем привет!За лето и 10тк роста масла нет,а есть жор около 1 литра.При этом масло нормального бурого цвета с легким запахом гари.Зимой же оно было черное,как гудрон, неоднородной консистенции и с резким запахом бензина(для тех,кто сомневался подтверждаю - запах отличается).Очень надеюсь,что замена ДТОЖ помогла.Зима покажет.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#719

Сообщение Alex-33 » 15 сен 2014, 13:25

Ох незнаю поможет ли замена ДТОЖ, вобще пока лето все молчат, посмотрим что зимой будет. Мне (и не только мне) как помнишь меняли датчик и - толку было 0. Летом уровень может скакать до 3-5мм от изначального, но не более, но в среднем и после небольшого пробега роста также нет. Я пока забил на это дело, месяцами не проверял. Как говорили уже на всех прямых моторах - такая фигня: у мерсов, мазд, шкод, вольв и пр.пр.авто. А тебя не настораживает, что двигатель теперь стал любить покушать масло и могло это быть следствием попадания бенза ранее? Просто наши двигатели вроде как в отличии от тех же ваговских в масложоре замечены не были? Хотя с д.р стороны 1л на 10т.км - 100гр на 1000 - а если еще покрутить любишь - нормально.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#720

Сообщение Артем33 » 15 сен 2014, 21:41

Подкручивать стал,не отрицаю+масло стареет и угар усиливается.Главное,что масло НОРМАЛЬНОЕ,а не гудрон зимний.Запороть мотор не должен был,т.к. за 3 тк мне масло трижды поменяли по гарантии,а потом все резко нормализовалось.
Махнул не глядя!



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя