Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#721

Сообщение Артем33 » 28 окт 2014, 16:58

Грянули октябрьские (пипец блин!) морозы, и эта су*ка опять стала забрасывать бензин в масло,хотя с конца прошлой зимы (тогда морозы и похлеще были) такого не было.Утром -9, 1ч20мин в пути,а тахометр так и не показывал заветные 2деления (3 показывал),и я с плохим предчувствием пошел смотреть уровень.А там мах+1,5см и от запаха бензина глаза режет.Поехал обрадовать ОД,который снял параметры компьютера и отправил кататься дальше.Днем -6*,три квартала и все как в аптеке:обороты стабильны и на 2 деления.Вечер -8*,40мин езды и обороты опять не падают.Похоже -7* порог нормальной работы моего авто.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#722

Сообщение max-fantom » 28 окт 2014, 17:02

Артем33 писал(а):... а тахометр так и не показывал заветные 2 деления (3 показывал)
А кондей включен или выключен был ? у меня вроде стабильно - без кондея быстро 2 деления возвращаются, а с кондеем всегда 3 ... А уровень масла я даже смотреть не хочу ... смысла нет. Как я понял, решения проблемы все равно не существует. Так что зачем париться ... Масло каждые 7 тыс. буду менять и все )

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#723

Сообщение Артем33 » 28 окт 2014, 17:41

Кондей выключен(я даже весь климат выключал).Кстати в мороз кондей и не включается-защита стоит.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#724

Сообщение Alex-33 » 28 окт 2014, 20:46

Артем33 чудеса блин, я помню как ты радовался в конце зимы, хотя морозы еще те были. Давай попробуй проанализировать, что могло поменяться...Как помню у тебя все нормализовалось после смены ДТОЖ и/или прошивки, хотя мне эти манипуляции не помогли. Датчик поменяли, температуру он выдавал стабильную (по электронной шкале постоянно смотрю) + еще его выкручивали и кипятили - смотря при этом лексией на значения параметров, а я параллельно в салоне авто при включенном зажигании на значения температуры также смотрел - она кстати также росла, т.е. значения на шкале не виртуальные, а реальные! Только вот толку от всего этого НОЛЬ! Может опять датчик поменять? а насчет прошивки - зависимости оборотов двигателя от температуры воздуха, это производитель такой алгоритм работы двигателя в ПО заложил, в морозы обороты побольше чтоб были, у всех так. И вряд ли при трех кубиках смесь прям богаче выдается в двигатель, т.к. значения смеси привязаны и к температуре двигателя, а она то рабочая и одинаковая (на полностью прогретом движке должна быть). Просто в морозы нагрузка и на генератор м.быть выше (доп.оборудование, эл.обогревы и пр.) вот три кубика и выдает. Кстати кубики эти настолько "виртуальны", я ЕЛМом смотрел обороты при 2 и 3 кубах (при вклю/выкл. климате летом), так обороты во-первых постоянно скачут +- 30 (хотя на слух не слышно плавание) и отличаться 2 от 3 кубиков могут также на 30-50ед. (просто пограничное значение). В общем думай голова - что летом изменилось в твоем авто если проблема опять пришла...

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#725

Сообщение Артем33 » 28 окт 2014, 23:38

Масло залито было после ТО по мах,остальное не менял.Разница по оборотам чувствуется(видно по вибрации капота)но причина их поднятия мне не ясна.Только летом при включении кондея обороты поднимает обычно,а зимой при прогретом двигателе не вижу в этом никакого смысла.Потребителей даже меньше,т.к. карлсон практически не работает,кондер вообще не включается,а все обогревы отключаются автоматически.Печка тепло у движка после прогрева салона не берет практически (во всяком случае воздух дует еле теплый,чисто для поддержания темпиратуры).Так что мешает двиглу нормально работать?И почему в феврале он работал нормально и в -9*?Откуда там вообще бензин в таких кол-ах?
короче посмотрю как пойдет и при похолодании откачаю масло опять до середины - похоже это единственное действенное средство.
Махнул не глядя!

Hotdog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:29
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ THP 150
Прошлый авто: VW Polo

#726

Сообщение Hotdog » 29 окт 2014, 04:43

max-fantom писал(а):
Артем33 писал(а):... а тахометр так и не показывал заветные 2 деления (3 показывал)
А кондей включен или выключен был ? у меня вроде стабильно - без кондея быстро 2 деления возвращаются, а с кондеем всегда 3 ... А уровень масла я даже смотреть не хочу ... смысла нет. Как я понял, решения проблемы все равно не существует. Так что зачем париться ... Масло каждые 7 тыс. буду менять и все )


При температуре ниже -7-8 два кубика и не будет. Это я по прошлой зиме заметил. Если холоднее этого порога, то всегда 3 кубика, если теплее, то 2. Это все при отключенном кондее и прогретой машине.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#727

Сообщение Alex-33 » 06 ноя 2014, 16:37

Артем33 Ну как дела-уровень в такую погоду растет? Или у тебя рост только при 3-х кубиках? И каковы разовые пробеги сейчас?

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#728

Сообщение dol » 06 ноя 2014, 21:39

Артем33 писал(а):Печка тепло у движка после прогрева салона не берет практически (во всяком случае воздух дует еле теплый,чисто для поддержания темпиратуры).Так что мешает двиглу нормально работать?

Похоже, термостат.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#729

Сообщение Alex-33 » 08 ноя 2014, 11:49

Артем33 ты куда пропал? Не отвечаешь...

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#730

Сообщение Артем33 » 23 ноя 2014, 13:06

Приехал сегодня из Мурома (130км),проверил уровень - он в норме. Запаха бензина нет. Не буду больше рассуждать про обороты, прогрев и тд. Для себя уяснил, что при -10 и ниже уровень поднимается при городской эксплуатации (короткие поездки),а при -16 и ниже уровень масла перестает падать даже при езде по трассе. Откачивание масла до середины щупа уменьшает симптомы (хз как),но данная "особенность двигателя" не устраняется. Пока уровень не вырос, откачаю маслице, а весной буду его доливать. Чтобы ни говорили, я считаю это полной хренью и фактором, снижающим ресурс мотора. Кто видел получаемый "коктель" в замерзшем виде поймет.
П.С.: у сотрудници на Тайоте дизельной похожая фигня из-за сбоя в работе режима выжигания сажевого фильтра (также богатая смесь идет);думали на топливную систему, меняли форсунки и тд, но толку ноль - за месяц 4 раза меняли масло! а потом вырезали нахрен этот фильтр и поставили обманку. Теперь авто жрет меньше, а едет лучше. Вот вам и Евро-5.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#731

Сообщение Alex-33 » 23 ноя 2014, 14:43

У меня рост и при 0гр. был, щас 2 заправку заливаю на Лукойле 95 евро, на мой взгляд проблема в сравнении с экто меньше проявляется, возможно присадки дополнительно вносят свой вклад. При сливе изначально масла на полуровня -согласен проблема "замирает" хотя логике не поддается, во всяком случае уровень доходит до верхнего набалдашника на щупе и рост вроде приостанавливается. Запах как таковой чисто бензином нет, скорее какими то эфирными маслами/растворителем х.з. чем, но не бензом в чистом виде. Дело все же может быть действительно в нашем бензине и его составе - есть такое мнение, слышал уже неоднократно. Для себя сделал такой вывод: если морозов сильных нет (до минус 10гр.), то практически не грею мотор, через 30сек. сразу начинаю медленное движение, а если тарабанить по 5-10 минут, то за туже неделю рост масла был значительный, а при эксплуатации практически без прогрева вроде как на месте (увеличенный правда) стоит. Также скорее всего сам (на пункте экспресс замены масла) буду менять масло в конце зимы при пробеге от последней заливки тыс 4-5км - как то так...

gridalex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 09:48
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan AT150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: citroen c3 II

#732

Сообщение gridalex » 25 ноя 2014, 10:19

Привет всем, есть идея по нашей проблеме но может она и не нова)). А что если купить теплое одеяло, что бы машина быстрей грелась и соответственно процесс роста масла уменьшился до минимума, т. к. уменьшиться время прогрева.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#733

Сообщение Артем33 » 25 ноя 2014, 10:34

сгорит на экране турбины
Махнул не глядя!

gridalex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 09:48
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan AT150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: citroen c3 II

#734

Сообщение gridalex » 25 ноя 2014, 10:58

Думал об этом! Артем33 думаете не стоит?
Последний раз редактировалось gridalex 25 ноя 2014, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

gridalex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 09:48
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan AT150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: citroen c3 II

#735

Сообщение gridalex » 25 ноя 2014, 10:59

до 1200 градусов



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gumer и 3 гостя