Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#91

Сообщение АндроId » 24 дек 2013, 17:12

Понюхал сегодня масло... Бензин чувствуется, уровень максимальный, но машина стоит не ровно, приеду на работу - ещё раз проверю. Печалька, однако...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#92

Сообщение Артем33 » 25 дек 2013, 10:41

Ездил к ОД.Уровень опять вырос,и запах бензина подтвердили.Раньше не сталкивались(может владельцы не обращали внимание),точного решения проблемы не знают.Со слов техэксперта и директора,бензин может попадать только через манжету ТНВД.Если бы лила форсунка,былибы ошибки в памяти(все чисто),да и движок бы троил.Так же, возможно, был бы гидроудар,т.к. поршневая на этом моторе якобы пропускать не может.Послали запрос на замену ТНВД.Масло менять до выяснения причины не стали.
п.с.:на вопрос про моторы ВАГа ответил,что конструктивно отличаются,и через поршни бензин никак попасть не мог.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#93

Сообщение Alex-33 » 25 дек 2013, 16:20

1.а одну манжету нельзя поменять?
2.непонятно -получается что тут у каждого тнвд под замену.... чтото здесь не так...!
3. Т.е. как привезут - будут менять по гарантии? сроки привоза не обозначили?

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#94

Сообщение dol » 25 дек 2013, 17:33

Alex-33 писал(а):а одну манжету нельзя поменять?


Если по докам ситроен.сервис нет ремкомплекта - деталь меняется целиком.
Больше того, в ряде случаев даже при наличии "ремкомплектов" какие-то узлы и агрегаты по гарантии меняются в сборе.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#95

Сообщение ZHOLUD » 25 дек 2013, 18:35

Вообще как я вижу топливный насос высокого давления (ТНВД) очень капризный узел. Он только на 150-сильный устанавливается?
Есть ли он в VT115, кто знает? :?:
Z H ♡ L U D

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#96

Сообщение dol » 25 дек 2013, 18:44

ТНВД устанавливается только на непосредственном (прямом) впрыске.
На 115 и 120 сильных ДВС обычный впрыск, ТНВД нет.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#97

Сообщение Alex-33 » 25 дек 2013, 22:45

dol писал(а):
Alex-33 писал(а):а одну манжету нельзя поменять?


Если по докам ситроен.сервис нет ремкомплекта - деталь меняется целиком.
Больше того, в ряде случаев даже при наличии "ремкомплектов" какие-то узлы и агрегаты по гарантии меняются в сборе.

понял спасибо, может оно и к лучшему что в сборе...

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#98

Сообщение Артем33 » 26 дек 2013, 12:55

Я подозреваю,что насос узел неразборный,да и замена узла снимает ответственность с ОД за качество деетали.Если ремонтировать,появятся потом вопросы:ремкомплект г-но,или у техэксперта руки криво ростут?К тому же,они сломанные узлы отправляют в техцентр,для выявления причин и принятия мер.
Насос у ОД есть.Они ждут разрешения на замену по гарантии,т.к. сами не уверены в его неисправности.
Махнул не глядя!

whisk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 18:54
Откуда: Орел
Авто: С4 Sedan 150THP
Прошлый авто: FF2 2.0

#99

Сообщение whisk » 26 дек 2013, 13:47

Тоже записался на сервис по той же причине - масла уже на 1см выше максимума, потемнело и резкий запах бензина.
Постараюсь отписываться по результатам.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#100

Сообщение Артем33 » 26 дек 2013, 14:15

Какой режим эксплуатации?Какой бензин(хотя это ,наверно, не важно)?
Махнул не глядя!

whisk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 18:54
Откуда: Орел
Авто: С4 Sedan 150THP
Прошлый авто: FF2 2.0

#101

Сообщение whisk » 26 дек 2013, 15:53

60% - трасса, 40% - короткие поездки по городу. Заметил, что масло потемнело за последние 1000км примерно.
Бензин разный, но в любом случае 95 с брендовых заправок. Да и вряд ли это из-за бензина...

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#102

Сообщение Артем33 » 27 дек 2013, 11:50

Сегодня ездил к ОД.Производитель возможность попадания бензина в масло при малых дневных пробегах признает.Произвели замену масла по гарантии,замену фильтра за мо счет(сам попросил),т.к. производитель не счел это необходимым.Масло меняли дважды с контрольным измерением,щуп и горловину опечатали.Проверили работу топливной системы-ошибок нет.Теперь после праздников поеду для повторного замера масла.Рекомендации-ездить дальше,или ,хотябы,дольше.
Махнул не глядя!

whisk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 18:54
Откуда: Орел
Авто: С4 Sedan 150THP
Прошлый авто: FF2 2.0

#103

Сообщение whisk » 27 дек 2013, 12:19

Какие-то уточнения, что считать "малым дневным пробегом" дилер сказал? А то кому-то и 100км — мало может быть.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#104

Сообщение Артем33 » 27 дек 2013, 12:32

Двигатель должен полностью прогреться и поработать с рабочей темпиратурой не меньше чем прогревался.А пробег может быть при этом разный,смотря какой трафик и темпиратура за бортом.А менеджер рекомендовал периодически выгуливать по трассе:"Дать джазу!"-если дословно.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#105

Сообщение Alex-33 » 27 дек 2013, 15:39

но это же не выход - что ж спецом круги нарезать-смешно, какие то кардинальные решения не предложили, замену ж тнвд хотели делать?



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей