Обогрев форсунок омывателя

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#46

Сообщение АндроId » 20 янв 2014, 11:40

Maxmar
Ну, батенька... :) А у кого есть лучшее решение? Это зима...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#47

Сообщение хмурый » 20 янв 2014, 13:45

Maxmar писал(а):Обогрев форсунок - фикция полнейшая. Сейчас, при устоявшейся температуре в районе -15 градусов стекломыватель не работает. Завожу, прогреваю, включаю обогрев лобового, но струи вообще нет.

Такая же фигня! Зимний пакет от французов с любовью рулит!
Это месть за Наполеона.

RomRos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
Откуда: РБ Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение RomRos » 20 янв 2014, 14:20

Maxmar писал(а):АндроId
По поводу вязкости согласен, но в целом зона покоя дворников и форсунок не достаточно прогреваема, как хотелось бы. Что не позволяет назвать хорошей работу системы очистки лобового стекла в сильный мороз


Возможно тогда Вам помогут щётки с подогревом. На http://www.drive2.ru есть отзывы и варианты установки.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#49

Сообщение АндроId » 20 янв 2014, 14:44

хмурый писал(а):Это месть за Наполеона.

Ну да, месть за Гитлера не менее страшна :D
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Владимир2013
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 09:19
Откуда: Москва-Подольск-Рязань
Авто: 150АТ, Эксклюзив+, пакет Престиж, Brun Hickory
Пробег: 67000
Прошлый авто: VW Passat B5+. Volvo S60. MB C200K
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Владимир2013 » 21 янв 2014, 08:04

заливайте нормальную незамерзайку и будет вам счастье

dima_bc
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 17:53
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Tendance Gris Aluminium
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение dima_bc » 21 янв 2014, 19:01

хмурый писал(а):
Maxmar писал(а):Обогрев форсунок - фикция полнейшая. Сейчас, при устоявшейся температуре в районе -15 градусов стекломыватель не работает. Завожу, прогреваю, включаю обогрев лобового, но струи вообще нет.

Такая же фигня! Зимний пакет от французов с любовью рулит!
Это месть за Наполеона.

температура -20, все нормально, как летом

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#52

Сообщение skr » 21 янв 2014, 19:58

хмурый писал(а):Такая же фигня! Зимний пакет от французов с любовью рулит!
Это месть за Наполеона.

Уважаемые форумчане, владельцы С4 седан и только собирающиеся его приобрести! Вы ругаете адаптацию нашего автомобиля к зимним условиям. Кому-то нужно, чтобы стекло за 20 сек полностью очищалось и дворники сразу работали как в тёплый летний дождик. Кому-то хочется, чтобы после поливки автомобиля из шланга на морозе как генерала Карбышева нигде ничего не примерзало. Кто-то заливает неизвестно какую омывайку. Не спорю, возможно ваши требования и заслуживают внимания. Но! Назовите мне легковой автомобиль, который был бы лучше адаптирован к нашей лютой зиме, чем ситрик.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#53

Сообщение Dim » 21 янв 2014, 20:31

skr
Вчера в трамвае хорошо ехал. Тепло, окна большие, сидений много, пробок не чувствуется...

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#54

Сообщение skr » 21 янв 2014, 20:42

Dim писал(а):Тепло, окна большие, сидений много, пробок не чувствуется...

Ценю юмор. В трамвае зимой на стёклах изнутри слой инея сантиметра два толщиной. Народ, чтобы увидеть не пора лив ыходить, стёкла ногтём скребёт.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#55

Сообщение Анвар » 21 янв 2014, 20:44

в трамваях нового типа не скребет:) там тепло и правда:)
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение Dim » 21 янв 2014, 20:46

skr писал(а):В трамвае зимой на стёклах изнутри слой инея сантиметра два толщиной.

Это если фигово топится. А если нормально, то как в аквариуме светло, тепло и всё хорошо видно.
Последний раз редактировалось Dim 21 янв 2014, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#57

Сообщение skr » 21 янв 2014, 20:46

Анвар писал(а):в трамваях нового типа не скребет там тепло и правда

Давно в травмаях не ездил. Предпочитаю в собственной машине, особенно в ситрике. Тепло, комфортно и на ноги никто не наступает.

Аватара пользователя
lap4ik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
Пробег: 42000
Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 9 раз

#58

Сообщение lap4ik » 21 янв 2014, 21:33

skr писал(а):Назовите мне легковой автомобиль, который был бы лучше адаптирован к нашей лютой зиме, чем ситрик.


В Москве уже дня 4-5 холодно (от -10 до -20). У меня под подъездом мужик не может таурег завести...уже два дня от вольво пытается "прикуприть", а рядом беха третьей серии - ее владельца видел пока только раз за таким занятием, но результат тот же - не заводится.
Про свой пепелац ничего сказать не могу, так как с выходных болею, но думаю, что в выходные выбирусь на улицу и попробую завести.
Изображение
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#59

Сообщение energetik » 21 янв 2014, 21:56

lap4ik писал(а):
skr писал(а):Назовите мне легковой автомобиль, который был бы лучше адаптирован к нашей лютой зиме, чем ситрик.


В Москве уже дня 4-5 холодно (от -10 до -20). У меня под подъездом мужик не может таурег завести...уже два дня от вольво пытается "прикуприть", а рядом беха третьей серии - ее владельца видел пока только раз за таким занятием, но результат тот же - не заводится.
Про свой пепелац ничего сказать не могу, так как с выходных болею, но думаю, что в выходные выбирусь на улицу и попробую завести.

Вчера утром было -21, разницы при запуске двигателя (при - 3,6,10 градусов C) не почувствовал...Подольше пришлось отогревать стекло и только...

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение Dim » 21 янв 2014, 21:58

energetik писал(а): разницы при запуске двигателя (при - 3,6,10 градусов C) не почувствовал...

У мну разница была. Если при легком минусе заводилась с полтыка, то при -20 - с 0,7 тыка :D



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей