Первый привет от цитрамона! Наелся насос подкачки топлива

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Sanya351
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:37
Откуда: Раменское
Авто: Hyundai Solaris
Прошлый авто: Citroen C4 sedan

#136

Сообщение Sanya351 » 07 янв 2015, 22:31

Была такая история, на 62т.км заглохла машина при движении.
Притащили в сервис(Фаворит на МКАДе) , 2 дня искали причину, в итоге оказался бензонасос.
Говорят надо ждать около 20 дней, пока придет.
В итоге плюнули, поехали в магазин и купили бензонасос от ВАЗ 2110 за 1900р, поменяли сами за пол часа.
Все подошло идеально.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

#137

Сообщение ROMAN » 08 янв 2015, 00:15

Sanya351 писал(а):В итоге плюнули, поехали в магазин и купили бензонасос от ВАЗ 2110 за 1900р, поменяли сами за пол часа.
Все подошло идеально.

А поподробней,ну и с вас конечно фото.( для Форумчан) думою многим будет полезно. (и какой у вас двигатель?,а то не указанно)

Sanya351
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:37
Откуда: Раменское
Авто: Hyundai Solaris
Прошлый авто: Citroen C4 sedan

#138

Сообщение Sanya351 » 09 янв 2015, 13:35

ROMAN
Двигатель 115л.с
Да как то не до фоток было, нужно было машину чинить.
Там все просто на самом деле, насос под сиденьем задним, крышку корпуса открутили с помощью молотка и отвертки, а дальше вынимаем и меняем.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

#139

Сообщение ROMAN » 09 янв 2015, 17:17

Sanya351 писал(а):Там все просто на самом деле, насос под сиденьем задним, крышку корпуса открутили с помощью молотка и отвертки, а дальше вынимаем и меняем.

Без каких либо доработок? (проводка, (фишки) шланги,посадочное место, или всё встало в идеале?)

Sanya351
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:37
Откуда: Раменское
Авто: Hyundai Solaris
Прошлый авто: Citroen C4 sedan

#140

Сообщение Sanya351 » 09 янв 2015, 19:58

Да. Единственное что нужно сделать это феном погреть трубку, которая на сам мотор насоса одевается чтобы ленче снять/одеть.

AHTOH57
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:35
Откуда: Орeл
Авто: C4 Sedan 115 Коричнeвый Tendance
Прошлый авто: ВАЗ 21102

#141

Сообщение AHTOH57 » 09 янв 2015, 22:42

Вот бы еще сравнить давление с насосов 2110 и С4.... а по ощущениям разница есть?

Sanya351
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:37
Откуда: Раменское
Авто: Hyundai Solaris
Прошлый авто: Citroen C4 sedan

#142

Сообщение Sanya351 » 10 янв 2015, 09:32

Никакои разници.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#143

Сообщение juri » 10 янв 2015, 10:49

Sanya351 писал(а):Никакои разници.

Только в ценнике мне Exist по VIN выдал ценник в 243 еврейских рублей...если десяточный насос подходит так это более бюджетно.
А там вроде идет ещё датчик уровня топлива как с этим моментом?

Изображение
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#144

Сообщение Technics66 » 10 янв 2015, 11:01

Sanya351
Я правильно понимаю что меняется только сам насос (моторчик) а корпус, датчики остаются родные?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Sanya351
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:37
Откуда: Раменское
Авто: Hyundai Solaris
Прошлый авто: Citroen C4 sedan

#145

Сообщение Sanya351 » 10 янв 2015, 18:08

ЕTechnics66
Да. Все правильно.меняем только моторчик.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#146

Сообщение Figaro » 10 янв 2015, 21:44

Давление по идее в магистрали что на тазе что у французов +\- пару капель.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#147

Сообщение Technics66 » 10 янв 2015, 21:57

Так вроде выяснили что меняется только насос (мотор) который выдаёт давление больше чем нужно, а клапан регулятор давления остаётся родной и соответственно давление в магистрали будет правильное.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#148

Сообщение Kortes » 10 янв 2015, 22:02

Все эти тело движения к турбовым моторам не относятся, я правильно понял?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#149

Сообщение Technics66 » 10 янв 2015, 22:08

Kortes
Тяжело однозначно ответить, может насос стоит такой же а регулятор давления другой, а может и насос в 150-ке стоит другой (более мощный).
Sanya351
Если у Вас на руках есть дохлый, плиз фотографии (3D :) ) его опубликуйте. Народ должен знать врага в лицо.

Sanya351
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:37
Откуда: Раменское
Авто: Hyundai Solaris
Прошлый авто: Citroen C4 sedan

#150

Сообщение Sanya351 » 11 янв 2015, 09:18

Technics66
Надо посмотреть, если не выкинул. Маркировка была бошш маде ин чайна.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей