Первый привет от цитрамона! Наелся насос подкачки топлива

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#76

Сообщение АндроId » 23 дек 2013, 16:33

todo
А чего слышать - их даже видно, на турбе во всяком случае :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#77

Сообщение 7even » 23 дек 2013, 16:46

АндроId писал(а):OREL
Да о каких проводах вы все речь ведёте?
По поводу бензина... 98 не только можно, но и нужно лить в турбодвигатели с прямым впрыском и повышенной степенью сжатия во избежание детонационных явлений. "Не ниже 95" - это маркетинговый ход, не более. А детей на форуме действительно много...

Очень и очень спорно. На 95-ом нормального качества будет ездить прекрасно, собственно я ни разу не заливал 98-ой и не собираюсь, это из разряда кормить свинью апельсинами или у кого много денЯг. Собственно если денЯг много почему на С4 ездите?)))

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#78

Сообщение jurgen » 23 дек 2013, 16:49

7even писал(а):
АндроId писал(а):OREL
Да о каких проводах вы все речь ведёте?
По поводу бензина... 98 не только можно, но и нужно лить в турбодвигатели с прямым впрыском и повышенной степенью сжатия во избежание детонационных явлений. "Не ниже 95" - это маркетинговый ход, не более. А детей на форуме действительно много...

Очень и очень спорно. На 95-ом нормального качества будет ездить прекрасно, собственно я ни разу не заливал 98-ой и не собираюсь, это из разряда кормить свинью апельсинами или у кого много денЯг. Собственно если денЯг много почему на С4 ездите?)))


Мой ОД 92й рекомендует. Типа итак сойдет, зачем переплачивать за 95й?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#79

Сообщение Alixx583 » 23 дек 2013, 16:56

jurgen
Ну вы ж не ровняйте инж. мотор и турбо с прямым впрыском.

7even писал(а):или у кого много денЯг

Смени место прописки и будет счастье.
У нас в крае разница на баке между 95 и 98 130р(великие деньги).
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#80

Сообщение dol » 23 дек 2013, 16:59

jurgen писал(а):Мой ОД 92й рекомендует.

Вы у ОД уточните - есть ли в мозгах а/м программа под 92й.
Каждый выбирает для себя...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#81

Сообщение 7even » 23 дек 2013, 18:52

Alixx583 писал(а):jurgen
Ну вы ж не ровняйте инж. мотор и турбо с прямым впрыском.

7even писал(а):или у кого много денЯг

Смени место прописки и будет счастье.
У нас в крае разница на баке между 95 и 98 130р(великие деньги).

Счастье? Я смысла переплаты даже 5 рублей не вижу, не то что 130 или больше.
jurgen писал(а):Мой ОД 92й рекомендует. Типа итак сойдет, зачем переплачивать за 95й?

надо по книжке лить, там есть про 92-ой?

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#82

Сообщение todo » 23 дек 2013, 19:03

Друзья, вопрос в том что лить 92, 95, 98? Я лью 95, ок, расход скажем 7,5 сейчас, много трассы.
Я несколько раз ездил на своих машинках за границу, на ситрике успел по италии покататься. Лил там я 95, обычный, регуляр. Мой расход там падал на 1,5 литра на 100. О чем это я, о том что пишем мы здесь чушь. Можно грязи заливать по цене 98, а можно без бед ездить на нормальном 92. Давайте уже завязывать октановыми числами мериться :)
Поверьте, когда возвращаясь, заправляемся в белоруссии, ну прам очень чувствуется качество отечественного топлива, и не надо про бренды рассказывать, все из одной бочки...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#83

Сообщение Alixx583 » 23 дек 2013, 19:21

todo писал(а):Можно грязи заливать по цене 98, а можно без бед ездить на нормальном 92

Грязь это грязь,а вот октановое число и продолжительность горения и момент воспламенения это не много другое.
Так же как и детонация при использовании низко-октанового бенза.
А про бензин надо в другую ветку переходить ибо будет "кака" от модеров.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#84

Сообщение todo » 23 дек 2013, 19:53

Аааа. Я понял скрытый смысл твоих слов, если октановое число в норме, то бензин не может быть тем г которое я грязью назвал? Сам отвечу, Может
Много букв потратили в интернетах, описывая эти темные махинации по увеличению октановых чисел и превращение 80 в 98. Думаете страшилки?

Кстати по теме, я не отступаю от тренда. Бензонасос легко убивается именно примесями в топливе. Фильтр забивается, насосу приходится тратить больше времени на создание правильного давления в топливной рампе, отсюда рывки, перегрев моторчика, его СМЕРТЬ
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#85

Сообщение Daymon_aw » 23 дек 2013, 22:01

Alixx583
Пока что ветка в пределах нормы, можно тут продолжать!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#86

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 06:14

todo писал(а):и не надо про бренды рассказывать, все из одной бочки...

Скажи еще что с Московского НПЗ.
todo писал(а):Я понял скрытый смысл твоих слов, если октановое число в норме, то бензин не может быть тем г которое я грязью назвал?

Опять ты пытаешься все в одну кучу свалить
Г это Г(низкооктановый бенз,проданный под маркой более высокооктанового)
Грязь это то что
todo писал(а):Фильтр забивается, насосу приходится тратить больше времени на создание правильного давления в топливной рампе, отсюда рывки, перегрев моторчика, его СМЕРТЬ


todo писал(а):Бензонасос легко убивается именно примесями в топливе.

Это те которые поднимают октановое число ?
Последний раз редактировалось Alixx583 24 дек 2013, 06:53, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#87

Сообщение AndreyVal » 24 дек 2013, 06:49

Alixx583 писал(а):Грязь это то что

Alixx583 todo считает наверное грязь это присадки в топливо, только не понятно как они смогут забить фильтр насоса практически на новых машинах у которых пробег практически детский

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#88

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 06:55

AndreyVal
Судя по тексту так и считает.
Подождем разъяснений с его стороны.
И еще хотелось услышать более подробно вот об этом
todo писал(а):я вам сейчас расскажу про бензонасос. да, он говно. реально, кейтайское г. и менять нам его каждому через одного. откуда инфа, да прям из кейтая... и это я вам серьезно говорю. они там шлангами прикидываются, на свои кейтайские с4лоунже, другие ставят...
а тем у кого наконецто гарантия кончилась, ставьте от хетча, по совместимости не проверял,
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#89

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 08:01

todo писал(а):Бензонасос легко убивается именно примесями в топливе. Фильтр забивается, насосу приходится тратить больше времени на создание правильного давления в топливной рампе, отсюда рывки, перегрев моторчика, его СМЕРТЬ

Там проблема будет более комплексная с убитыми свечами и серьезным нагаром внутри движка. Если такого не наблюдается (а я думаю в подавляющем большинстве случаев на малом пробеге именно так) - однозначно бракованный бензонасос.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#90

Сообщение todo » 24 дек 2013, 08:53

Я не хочу показаться грубым, но грязью я считаю тот бензин который у нас продается. Считаю так не я один. В плохом (нашем) топливе октановое число поднимается с помощью присадок, так же в топливе присутствует грязь в прямом смысле слова. Все надеюсь знают рекомендацию не заправляться после слива бензовоза на заправке.
К чему это все приводит:
- плохой бензин убивает свечи, в раше другие периуды то у производителей
-убивает масло, наше низкозольное инео умирает за 10тык, от топлива друзья
-плохое, не чистое топливо убивает топл фильтры, в особо тяжелых случаях бензонасосы :) многие производители вообще не ставят топливные фильтры на свои модели, там приходится менять с топливной станцией, примером мой бывшие енот ниссан.
-плохое топливо губит наши двигатели с прямым впуском, всякое г там осаждается
- дохнут катализаторы
- вредит нах нашему здоровью, мы тут свинцом дышим
- крадет наши деньги, потому что в штатах бенз дешевле
оооо, меня прет, это выхлоп еще с корпоратифааа...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя