Поломки и неисправности. Общая тема

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#496

Сообщение SWAT » 09 янв 2015, 22:43

выдавило 1.5 литра масла через корпус масляного фильтра. лампочка давления масла не загоралась. на крышке маслозаливной горловины появилась желтенькая эмульсия. что имеем. высокая влажность воздуха, мороз -20, короткие поездки за которые машина не успевает полностью прогреваться. средняя скорость 13кмвч. варианты либо не докрутил крышку при замене фильтра осенью, хотя крутил динамоключом момент по регламенту 25Нм, изза того что вдарил мороз уплотнительная резинка могла уменьшится. хотя изза наличия эмульсии которой раньше не было и коротких переездов, плюс влажность 100% и мороз все таки склоняюсь больше к конденсату, который замерз и забил вентлицию картерных газов, читал на ситроен драйв, были прецеденты, т.к. в идеале вентиляция должна очищаться при более динамичной езде нежели 13кмвч. давило еще у кого то через фильтр?
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#497

Сообщение Figaro » 09 янв 2015, 23:17

Клапан рециркуляции могло от конденсата прихватить но 1.5л это конечно жесть.

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#498

Сообщение SWAT » 09 янв 2015, 23:26

Figaro писал(а):Клапан рециркуляции могло от конденсата прихватить но 1.5л это конечно жесть.

я все потому что на машинке ездиет старенький батька, неизвестно сколько он так ездил. а тут я сел. сам только со второго раза доперло открыть капот, че это в салоне после 5 минут езды жжеными спичками пахнет))думал катализатор накрывается. в любом случае либо неисправен датчик давления масла. либо подтверждается теория, что современной машине и литра хватит если что)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#499

Сообщение Somebody » 10 янв 2015, 00:06

SWAT, разница на щупе между минимум и максимумом - литр. И все это - норма. Вот и думайте. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#500

Сообщение logofonrus » 11 янв 2015, 09:55

У меня сложилось такое впечатление, что когда ездишь с включенной печкой(неважно куда стоит обдув и на какую ступень) при повороте машины (повернем в лево хоть в право, но именно при езде!) в салон начинает дуть (кратковременно) холодный воздух. Кто нибудь замечал такое явление?
Изображение

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#501

Сообщение Jericho » 11 янв 2015, 10:49

logofonrus
это у всех машин так, смещение воздуха, физика ёпта

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#502

Сообщение logofonrus » 11 янв 2015, 10:55

)) какое смещение воздуха? :D может статейку приведете?
Изображение

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#503

Сообщение Jericho » 11 янв 2015, 10:58

logofonrus
я не физик, но в во всех машинах, которых я ездил при резком повороте кратковременно обдувает либо холодным либо тёплым воздухом

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#504

Сообщение Figaro » 11 янв 2015, 13:16

Окна закрывайте ))) как у вас может воздух идти холоднее если он весь проходит через радиатор отопителя , не ну можно температуру воздуха уменьшить на пару градусов но тогда нужно через радиатор увеличить подачу воздуха процентов так на 10 минимум .

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#505

Сообщение Дмитрий Ю. » 11 янв 2015, 14:22

logofonrus писал(а):У меня сложилось такое впечатление, что когда ездишь с включенной печкой(неважно куда стоит обдув и на какую ступень) при повороте машины (повернем в лево хоть в право, но именно при езде!) в салон начинает дуть (кратковременно) холодный воздух. Кто нибудь замечал такое явление?

Да, есть такая тема. Не физик - разъяснить не могу, но ощущения такие бывают, факт.
Меня в детстве интересовал вопрос: почему, когда я подпрыгиваю в едущем вагоне, то приземляюсь на том же месте. Интересует и сейчас, но на это уже времени мало.
Полагаю, что оба случая из одной плоскости.
Последний раз редактировалось Дмитрий Ю. 11 янв 2015, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#506

Сообщение Somebody » 11 янв 2015, 15:01

logofonrus, Jericho, Дмитрий Ю., наблюдаю периодические аналогичную вещь, только у меня наоборот - обычно теплым слегка дует, как будто волной окатывает.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Rats
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:08
Откуда: Россия-Мирный
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive,115,MT,RT6- eMyWay,Темно-синий
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Поблагодарили: 2 раза

#507

Сообщение Rats » 11 янв 2015, 17:00

SWAT писал(а):выдавило 1.5 литра масла через корпус масляного фильтра. лампочка давления масла не загоралась. на крышке маслозаливной горловины появилась желтенькая эмульсия. что имеем. высокая влажность воздуха, мороз -20, короткие поездки за которые машина не успевает полностью прогреваться. средняя скорость 13кмвч. варианты либо не докрутил крышку при замене фильтра осенью, хотя крутил динамоключом момент по регламенту 25Нм, изза того что вдарил мороз уплотнительная резинка могла уменьшится. хотя изза наличия эмульсии которой раньше не было и коротких переездов, плюс влажность 100% и мороз все таки склоняюсь больше к конденсату, который замерз и забил вентлицию картерных газов, читал на ситроен драйв, были прецеденты, т.к. в идеале вентиляция должна очищаться при более динамичной езде нежели 13кмвч. давило еще у кого то через фильтр?

Была такая же ерунда после замены масла, но летом. Заметил, когда задымило из под капота. Около 1000 км с замены прошло. Выбежало тоже не мало, лампочка даже не моргнула. Крышка фильтра приоткрутилась. Затянул сильнее и долил масло. Через пару дней та же фигня. Поставил новый фильтр, так был еще один про запас и заказ еще пару в автодоке. Через месяц опять побежало. Снял фильтр опять, грешил на уплотнительную резинку, сравнил с родной, были отличия, по толщине. Пришли с автодока свещие фильтры, резинка сравнима со штатной, хотя те, что до этого ставил так же с автодока, но поставщик другой. В итоге поменял и все норм. Видимо у меня дело было в уплотнительных резинках кожуха фильтра. В первом случае была приплюснута, когда бежало, когда перестало бежать резинка была рвномерно округлая.

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#508

Сообщение SWAT » 11 янв 2015, 17:11

Rats писал(а):Снял фильтр опять, грешил на уплотнительную резинку, сравнил с родной, были отличия, по толщине. Пришли с автодока свещие фильтры, резинка сравнима со штатной, хотя те, что до этого ставил так же с автодока, но поставщик другой. В итоге поменял и все норм. Видимо у меня дело было в уплотнительных резинках кожуха фильтра. В первом случае была приплюснута, когда бежало, когда перестало бежать резинка была рвномерно округлая.

вангую все таки в браке резинки. тоже когда снимал, увидел что она приплюснута, поменял сейчас был еще один фильтр оригинальный про запас с резинкой, вроде не течет. хотя и холода у нас прошли. читал что с осени выкинули на рынок бракованные фильтра, у кого то даже дилер в открытую говорит, приезжайте, будем менять фильтра пока не перестанет течь. для себя лично решил перейти на фильтры Манн, поживем увидим как они. а вообще тема такая не знай была, не знай начинается только, мало починить, еще деталь не бракованную найти нужно, как на Ваз. а может и от картерных газов давит, клапан тот же самый в слабом месте, а по факту через фильтр . по хорошему конечно давление масла бы замерить манометром

:!: Не увлекайтесь оверквотингом. Зачем такая огромная цитата, да еще и с самоцитированием, да еще и с этой же самой страницы?
Убрал лишнее.
Somebody

Maggi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

#509

Сообщение Maggi » 12 янв 2015, 09:55

Неделю назад тоже была проблема-в -15 пошло масло с машины.ТО проводилось 2000 км назад в Липецке,проблем не было.В итоге поездка к дилеру на эвакуаторе,т.к на работающем движке масло просто хлестало с машины.Приехали,мастер сразу попробовал затянут ли фильтр-был затянут слабо,подтянули,завели-эфект тот же.Начали снимать фильтр-и крышка просто развалилась,оказалось в на ТО в Липецке перетянули крышку фильтра,а она пластмассовая,в результате чего она лопнула.А на морозе трещина от давления масла разошлась.Пришлось приобрести новую крышку фильтра,а стоит это крышечка 2300 руб.....Причем это еще по старым ценам на з\ч,по новым уже дешевле 2500 нигде нет....
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#510

Сообщение Alex_57 » 12 янв 2015, 10:39

Maggi, а почему Вы платили за дефект??? Если это 100% косяк криворуких сервисменов?



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость