Интерьер (салон)

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Vlad_M
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:28

#76

Сообщение Vlad_M » 15 янв 2013, 22:47

ZHOLUD
Почему слово "плинтус" воспринимается как предназначение машины для хозяйственных нужд? :) А вот лыжи более жизненно :)
Пежо 408 совершенно не привлекает внешне, а для дачи и хознужд предпочтительнее универсал.
Любая машина пятиместная условно. Поставте на заднее сиденье 2 детских кресла и посмотрите что останется в середине )). Не ну в студенчестве и на Оке в 6-ом ездили как-то...
А что касается скорости - в компактном классе для этого есть шасси поинтереснее PSA.
Так что C4 - все ж машина универсальная, хотя и элегантная и стильная (по фото во всяком случае).

KRIZIS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:08

#77

Сообщение KRIZIS » 16 янв 2013, 09:53

К сожалению денег на несколько машин у меня нет. Поэтому хочется что бы и красиво и функционально. У С4 помоему есть лючек. У 408 вообще нет подлокотника сзади. Я не говорю о люксовых авто, мне не нужно люка или кнопки вместо ключа зажигания, но такие дешевые вещи как 3-ий подголовник (как в 408) могли бы поставить, сделали же дефлекторы обогрева для задних седоков. Я еще не уверен что зеркала будут складываться и окна закрываться как на китайских версиях. Ведь на аргентинских 408 тоже было все чики пуки, а у нас урезали комплектацию до безобразия. 408 рассматриваю к покупке, но с4Л посимпотичнее, и заднее вогнутое стекло позволило сделать проем багажника побольше.

Vad
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 07:24

#78

Сообщение Vad » 20 мар 2013, 07:41

ZHOLUD писал(а): Vlad_M Согласен, что сиденья должны быть классные и скорее всего они и будут от С4, ещё же не видели версию для России. Центральный подголовник, мне без разницы будет или нет, а машина эта пятиместная, все разные по габаритам, но 5 человек там расположатся вполне свободно.

Сиденья для Пежо 408 производит российский филиал американской компании Lear, поэтому можно с очень большой долей вероятности предположить, что сидения будут такие же. Не рентабельно везти сиденья из-за бугра.
А что российскую версию уже показали? Может я что то пропустил? Откуда такая информация, что не будет центрального подголовника на заднем сиденье? На Пежо 408 он есть, думаю и здесь будет.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#79

Сообщение Xandr » 29 мар 2013, 18:05

Немного информации...
Вид сверху.
Система обдува:
Изображение

Система безопасности:
Изображение
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 77 раз

#80

Сообщение admin » 18 апр 2013, 13:19

Официальные фотографии для России и стран СНГ интерьера Ситроен С4 Седан.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

aleks
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:15

#81

Сообщение aleks » 23 апр 2013, 16:00

Тем кто выбирает между 408 и С4Л нужно посидеть и там и там, пока не сядешь всёравно не определишься) а так я полностью доволен своим 408, нисколечки не жалею что не стал ждать С4Л)))

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#82

Сообщение ZHOLUD » 23 апр 2013, 16:24

Ай-да, молодец, aleks! Ну а мы тут свой выбор сделали, как-бы ни зазывали скидкой в 120 т.р. на прошлогодний 408 из шоу-рума, как бы не был он универсален и наряден, из-какого бы материала бы не сделаны там сидушки, к Пежо 408 не присмотрюсь.
Но собрат очень даже удачен, пока правда на улицах городов его не много...
Z H ♡ L U D

Игорь
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Sonata

#83

Сообщение Игорь » 23 апр 2013, 18:16

aleks писал(а):Тем кто выбирает между 408 и С4Л нужно посидеть и там и там, пока не сядешь всёравно не определишься) а так я полностью доволен своим 408, нисколечки не жалею что не стал ждать С4Л)))

Сами же себе противоречите. В ситроене не сидели, но однозначно 408 лучше :)
А я вот подожду и сделаю выбор. В максималке, боюсь, пыж очень сильно сливает ситро.

sergey nnov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:44
Откуда: Нижний Новгород

#84

Сообщение sergey nnov » 24 апр 2013, 14:01

Где то читал что на С4 седан будут регулируемые спинки задних сидений, это действительно так?

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#85

Сообщение Xandr » 24 апр 2013, 19:04

sergey nnov писал(а):Где то читал что на С4 седан будут регулируемые спинки задних сидений, это действительно так?

Нет, не будут регулироваться. Если и будут, то в пределах 5 градусов.
*

ФОРУМЧАНЕ!

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

sergey nnov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:44
Откуда: Нижний Новгород

#86

Сообщение sergey nnov » 25 апр 2013, 01:17

Xandr писал(а):[quote="sergey nnov" Если и будут, то в пределах 5 градусов.

Ну это почитай так, шоб было.
В общем "вызвали" сегодня к местному дилеру:-" приезжай" говорят "седан приехал смотреть будешь?". Приехал-сморю, стоит черный седан в "тенденсе" с кучей пакетов стоимостью 714 круб. Вид есть , смотрится солидно. Скажу сразу с ситроенами до этого дела вообще не имел. Залез в него - уселся, вроде ниче (по сравнению с фф3) , большое количество нишь под мелочевку оказалось двумя отсеками на центральном тонеле и то под одной крышкой оказался прикуриватель с каким то подобием пепельницы а под второй одинокий подстаканник под 0.33 (нахр..на его прятать под крышку???). так что единственное место куда можно что то кинуть и что б было под рукой(бардачек не в счет) это карман под экраном магнитолы и то если там до этого очки не пропишутся а обладателям навигации и того не светит ... ах да , как я мог забыть..., подлокотник же есть , не особо вместительный но есть а вот руку на нем держать не особо удобно - коротковат , благо в "эксклюзиве" должен регулироваться по вылету. Руль показался большим,вот уж баранка так баранка ну да легче крутить будет. Расположился , отодвинулся под свой рост давай с педальками играться , выжал сцепление и уперся очень быстро в невидимую преграду, ход педали очень не велик как будто сидишь в плотную хотя правая нога (газ тормоз) чувствует себя довольно вольготно. Возможно дело привычки но я испытал дискомфорт. Передачи опять же как то не внятно включаются. Ну ладно, полез назад... ВООТ , Воот зачем он нужен, чтоб ездить сзади , места вагон , посадка- высадка удобная (дверной проем позволяет)-сиди хоть нога на ногу . Наклон спинки напомнил мне 525 бэху моего кореша - сидишь так вальяжно чуть откинувшись назад. В общем сзади все в порядке НО подлокотник там должен быть однозначно - сэкономили да не на том. Багажник созерцал только из салона, откинув спинки , не большой не маленький - сойдет. Под капотом я рассматривал только теплоизоляцию капота(наличие) и защиту двигателя снизу, она конечно есть но не сплошная а вся в непонятных отверстиях, движек снизу будет однозначно грязный. Вот так спала первая эйфория и появилась информация к размышлению, буду ждать тест драйва.

Аватара пользователя
nepro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:04
Откуда: Ульяновск

#87

Сообщение nepro » 23 май 2013, 16:29

В комплектациях Dynamique и Tendance какого цвета подсветка приборов (белая синяя) :?:

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

#88

Сообщение Георгий К » 23 май 2013, 16:57

Что-то подсказывает мне, что разница в комплектациях (не рассматривая силовую часть) только в наличии навигации и соответственно экране, дополнительных кнопок управления на руле, другими материалами оббивки сидений. У других автопроизводителей эта разница более существенная.
Подсветка тоже у всех одинаковая: от белой до мерзко-синей.

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#89

Сообщение Лёнчик » 23 май 2013, 17:02

Насколько я помню в динамик и тенденс подсветка оранжевая..

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#90

Сообщение skr » 23 май 2013, 17:43

Лёнчик писал(а):в динамик и тенденс подсветка оранжевая..

Кому как, конечно. По мне оранжевая подсветка смотрится крайне дёшево. Белая, пусть даже с голубоватым отливом намного достойней. А на 7-дюймовом дисплее надписи тоже оранжевые?



Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей