Работа типтроника АТ6

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Работа типтроника АТ6

#1

Сообщение STELS » 17 дек 2013, 11:03

до данного седанчика типтроников не было! только автомат и механика. решил попробовать поездить в режиме ручного переключения скоростей!
надо сказать машина в данном режиме намного резвее.
что заметил:
1. машинка резвее,
2. расход уменьшается (может я ошибаюсь.)
переключение произвожу обычно на примерно 3000 об. (по звуку двигателя, чисто интуитивно...)

ВОПРОС! на каких оборотах вообще нужно переключение производить? и что в данном режиме может быть критично!?
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
Изображение

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#2

Сообщение Kiriuha » 17 дек 2013, 12:16

На каких оборотах переключать решать исключительно вам. Я кручу до 5-6 тысяч и переключаюсь дальше - а иначе зачем этот режим нужен?! :-x

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение STELS » 17 дек 2013, 12:24

Kiriuha
я интересуюсь в плане - что можно, а что нельзя! так как опыта работы с данным режимом не имею!
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...

Изображение

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#4

Сообщение White Horse » 17 дек 2013, 17:17

STELS писал(а):на каких оборотах вообще нужно переключение производить? и что в данном режиме может быть критично!?

Смотря чего ты хочешь добиться. Если экономии топлива, то на 2,5 тысячах, если динамики, то до красной зоны. Дальше все равно в ограничитель нафик упрется. Думаю, автомат тебе просто не даст неверно переключиться.
Убийца топлива.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Trent » 17 дек 2013, 17:51

в инструкции написано, что в каких-то комплектациях присутствует индикатор передач с подсказкой, когда переключаться, стр.20
у кого нибудь есть такой?
OPR 13428

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение АндроId » 18 дек 2013, 01:15

Kiriuha писал(а):Я кручу до 5-6 тысяч и переключаюсь дальше

И как, получается опередить коробку? :)
Kiriuha писал(а):а иначе зачем этот режим нужен?

Я, например, использую его для более интенсивного торможения двигателем - в некоторых ситуациях даже на тормоз жать не приходится. Для сложных условий (грязь, подъём по плохой дороге с рыхлым, сыпучим или скользким покрытием и т. д.) во избежание перескока на высшую передачу при пробуксовке.
STELS писал(а):я интересуюсь в плане - что можно, а что нельзя!

Да всё можно, то чего нельзя она (коробка) сама не позволит.
White Horse писал(а):Дальше все равно в ограничитель нафик упрется.

Ага, если только на 6-й передаче :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

falcon68
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:46
Откуда: Тамбов
Авто: Ситроен С4L эксллюзив+, пакет Престиж, ТНР-150. Цвет белий белий, как снег
Прошлый авто: Hyundai solaris
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение falcon68 » 18 дек 2013, 07:56

Вопрос такой. Во время движения на драйве, на ходу можно переключить на типтроник и обратно

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#8

Сообщение fighter29 » 18 дек 2013, 08:18

Можно. Я так и использую. Сейчас например в зимнем режиме на затяжном подъеме переключает на вторую передачу. Мотор воет, расход до небес, скорости нет, т.к. впереди прется какое-нить чмо со скоростью 25-27 км/ч (как раз порог, когда коробка переходит на 2ю, может думает, что мне момент нужне, хз, а он мне вообще не нужен, просто быстрее ехать урод впереди не позволяет), поэтому я просто перескакиваю в ручной режим, выставляю 3ю и еду спокойно дальше.
Изображение

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#9

Сообщение Kiriuha » 18 дек 2013, 09:17

АндроId писал(а):И как, получается опередить коробку?

Что вы вкладываете в понятие "опередить коробку"? Не уловил сути вопроса

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение АндроId » 18 дек 2013, 15:13

Kiriuha
Суть вопроса в том, что коробка, скорее всего, опередит Вас с переключением при 6000 оборотов :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#11

Сообщение Kiriuha » 18 дек 2013, 15:50

АндроId
Я с ней играю в игру "кто быстрее успеет переключить передачу". Не всегда победитель, конечно, но и не лузер... :D

Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение lexa » 18 дек 2013, 15:53

fighter29 писал(а):Можно. Я так и использую. Сейчас например в зимнем режиме на затяжном подъеме переключает на вторую передачу. Мотор воет, расход до небес, скорости нет, т.к. впереди прется какое-нить чмо со скоростью 25-27 км/ч (как раз порог, когда коробка переходит на 2ю, может думает, что мне момент нужне, хз, а он мне вообще не нужен, просто быстрее ехать урод впереди не позволяет), поэтому я просто перескакиваю в ручной режим, выставляю 3ю и еду спокойно дальше.


Интересно надо попробовать!!!Тоже первая машина с такой чудо коробкой!!!а в мануале есть про то как правильно использовать это чудо???

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение АндроId » 18 дек 2013, 19:48

lexa
Да ничего "чудесного" в ней нет - так же, как и механика, только присматривает за твоими действиями. Оооо... Подпись посмотрел... Да, к АL4 нужно адаптироваться, по ровному нормально ещё, а вот с горками не очень...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение lexa » 19 дек 2013, 13:15

АндроId писал(а):lexa
Да ничего "чудесного" в ней нет - так же, как и механика, только присматривает за твоими действиями. Оооо... Подпись посмотрел... Да, к АL4 нужно адаптироваться, по ровному нормально ещё, а вот с горками не очень...


На ровной как ты говоришь вчера попробовал,очень даже понравилось,на горке ещё попробую))))

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение АндроId » 19 дек 2013, 20:01

lexa
Не, я не про ручной режим - на горах только им и спасался - я про АL4 в общем.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя