Машина глохнет после запуска

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

#16

Сообщение Оззи » 19 дек 2013, 15:58

Дэймон, ну почему сразу бабкины? ))))) я в кино видел, там один василий алибабаевич бензин ослиной мочой разбавлял. с водой беда в пустыне.

что до досадного случая, то выжигать бензин пока преждевременно.
стоит адресно обратиться к специалистам по таким вот "экстренно-неординарным" для нас случаям, но не для ребят, каждый день выезжающих на подобные вызовы.

есть такие службы в городе, в котором Вы находитесь?

о, skr прям с языка снял про ослиный компот)))

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 58500
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Поблагодарили: 7 раз

#17

Сообщение killarchery » 19 дек 2013, 16:00

Orlowasiliy писал(а):Пробовал снова – заводится, 2-5 секунд и глохнет

Была подобная штука на пассате. Виновным оказался датчик расхода воздуха. Случайно тронули на нем разъем, он отошел, и хреново контачил. Симптомы были точно такие же. Заводится нормально, но через две-три секунды глохнет. Копались и искали причину очень долго, случайно обратили внимание, надели разъем до конца и всё, проблема решилась.
Но, повторюсь, случайно задели разъем. В вашем случае, мог образоваться конденсат, в результате получилось то, что получилось.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение АндроId » 19 дек 2013, 19:00

Alixx583 писал(а):А чего не понятно?

Просто мой пытливый ум :) склонен к анализу. Прочитал эти два сообщения, посмотрел профили... Ну и закралось: кто с кем куда уехал..? :D
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Романтик с большой дороги
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: Citroen C4 Sedan MT Коричневый
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение Романтик с большой дороги » 20 дек 2013, 20:01

Orlowasiliy писал(а):Спасибо за ответы!
Пока буду ждать, авось ледяная пробка, сейчас тут потеплело и днём солнце, а +10. Если не поможет, то можно бензин, если это в нём дело, как нибудь слить? Помимо трубки, ведь выжигать пол бака на стартере – это уж не дело)))

Поддерживаю версию с бензонасосом, т.к. вы заправились новым бензином, но не думайте, что это чисто Лукойловский. Это может и палёный под франшизой Лукойла работать. Странно, что ОД не проверили давление топливной системы. Если всё таки насос, то пусть поменяют фильтр топливный к нему, а то могут развести на бабки, и поменять совершенно нормальный насос, а то и вовсе ничего менять не будут.
Ещё проверьте датчик холостого хода.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#20

Сообщение skr » 20 дек 2013, 23:53

Если бы это был бензонасос, повторных запусков бы вообще не происходило. Больше похоже на ледяную пробку. Обратите внимание. Залили кабардино-балкарский бензин, заводилась нормально. Внезапное похолодание и началось.

Аватара пользователя
фанат
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
Откуда: Лен.обл. Гатчина
Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1

#21

Сообщение фанат » 21 дек 2013, 00:17

При включении зажигания слышна работа насоса пока он создает рабочее давление , значит насос работает,если тишина, значит - тишина
Изображение

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение sercei-45 » 21 дек 2013, 05:57

С водой в бензине можно бороться простым методом, литров на 20 бенза граммов 100-150 чистого спирта (ну это конечно не зер гуд, но в критических ситуациях помогает)..
Изображение
Изображение

Романтик с большой дороги
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: Citroen C4 Sedan MT Коричневый
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение Романтик с большой дороги » 21 дек 2013, 23:04

фанат писал(а):При включении зажигания слышна работа насоса пока он создает рабочее давление , значит насос работает,если тишина, значит - тишина

Давление в любом случае будет, и работать насос будет, но не давать рабочее давление, которое требуется.
Проблема бензина может и не быть в разбавлении с водой. Бензин может быть некачественный. Как бы не пришлось промывать инжектор. Самое худшее, что может произойти - это полететь модуль управления двигателем (мозги). С карбюраторами не было таких проблем. Это особенность инжекторов. А причина несущественная - всего то залить бодягу, а не бензин, который требуется по ГОСТу.
На предыдущем автомобиле у меня была похожая проблема. Заправлялся постоянно Лукойлом. А после заправился "шляпой", и машина на ходу глохла, что заводил с толкоча (Это + в МКПП). В итоге шёл чёрный дым, глох постоянно, пока не просралась... Но через пару дней встал на трассе. Модуль полетел.

Гоша
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
Откуда: Москва, Сокол
Авто: C4 sedan 115МТ белый
Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty

#24

Сообщение Гоша » 22 дек 2013, 14:49

Как может электронный модуль выйти из строя из за плохого бензина?
Скорее всего - просто совпадение. Вероятнее, что модуль начал дохнуть, что и вызвало черный дым и все такое, а потом издох совсем.

Романтик с большой дороги
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: Citroen C4 Sedan MT Коричневый
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#25

Сообщение Романтик с большой дороги » 24 дек 2013, 07:45

Гоша писал(а):Как может электронный модуль выйти из строя из за плохого бензина?
Скорее всего - просто совпадение. Вероятнее, что модуль начал дохнуть, что и вызвало черный дым и все такое, а потом издох совсем.

Я тоже не знаю, как тут всё связано. Может и вправду совпадение.

Аватара пользователя
Orlowasiliy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:23
Откуда: Краснознаменск
Авто: Citroen C4 Sedan Серый

#26

Сообщение Orlowasiliy » 24 дек 2013, 21:46

Бензонасос качает, никаких чеков на приборке не высвечивается, но пугает лёгкий стук в двигателе, похожий, будто дизельный он, а не бензиновый, но совсем еле слышный. Ещё, при первоначальных стартах двигателя чувствуется неприятный запах выхлопного дыма, потом нету уже, но крутит стартер по сей день нормально... Вообщем, пока безрезультатно...

RomRos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
Откуда: РБ Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение RomRos » 24 дек 2013, 23:59

Orlowasiliy писал(а): но пугает лёгкий стук в двигателе, похожий, будто дизельный он, а не бензиновый, но совсем еле слышный.


Вроде бы уже где-то здесь на форуме писали, что такой звук это норма.

Аватара пользователя
Orlowasiliy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:23
Откуда: Краснознаменск
Авто: Citroen C4 Sedan Серый

#28

Сообщение Orlowasiliy » 13 янв 2014, 10:22

Вообщем завёлся пепелац после заливки в бак литра этанола. Первые 2 дня эффекта не было, кроме как чёрный дым при старте. Спустя ещё 2 для с полоборота запустилась и более не глохла, будто бы и не было ничего. Всем спасибо за предоставленную инфу!

Аватара пользователя
lap4ik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
Пробег: 42000
Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 9 раз

#29

Сообщение lap4ik » 13 янв 2014, 11:01

Orlowasiliy
Хорошо что все хорошо кончается:)
Изображение
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#30

Сообщение Daymon_aw » 13 янв 2014, 12:41

Orlowasiliy писал(а):Вообщем завёлся пепелац после заливки в бак литра этанола.



А кто в итоге то по советовал такое решение?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя