Новая прошивка для двигателя 1.6 115 л.с. с 5МКПП

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
RomRos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
Откуда: РБ Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
Поблагодарили: 1 раз

Новая прошивка для двигателя 1.6 115 л.с. с 5МКПП

#1

Сообщение RomRos » 19 дек 2013, 13:34

Вчера ОД установил мне новую прошивку. Прошивка для версии авто с двигателем 1.6 115 л.с.
Причиной визита к ОД стало то, что в очередной раз авто на холодную начал дёргаться при разгоне. Это уже 3 инцидент (предыдущий был около 2 месяцев назад). Я сразу поехал к ОД. По дороге двигатель прогрелся, и провалы при разгоне прошли. По приезду авто глушить не стал, чтобы возможные ошибки не стёрлись, но тем не менее никаких ошибок диагностика не выявила.
Как я уже сказал ранее, мне обновили прошивку. По словам сервисмена она датируется декабрём 2013 (свежачок) и направлена на корректировку работы двигателя. Посмотрим, решит ли это проблему с рывками при разгоне на холодную. Рецидивы хоть и редки, но крайне неприятны.
По моим СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям после перепрошивки поведение авто изменилось в лучшую сторону. В частности улучшилась работа электронной педали газа. Здесь на форуме уже не раз обсуждалась её "тормознутость". Мне кажется, что теперь реакция на нажатие стала более точная. Хотя может это я выдаю желаемое за действительное :D

P.S. Есть также информация по поводу трущейся о бампер крышке багажника: в первой половине 2014 года будут изменения в конструкции т.к. добавление уплотнителей в большенстве случаев не приносит должного результата.

Ссылка на тему с отзывной компанией по прошивке, от 01.02.2014.

Аватара пользователя
kinkygreen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение kinkygreen » 19 дек 2013, 14:01

Интересно... на ТО перешивать ЭБУ всем будут или старую прошивку оставят?
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь

RomRos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
Откуда: РБ Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение RomRos » 19 дек 2013, 14:09

Вроде бы каждый раз проверяют наличие свежих прошивок.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#4

Сообщение wkub_61_ru » 19 дек 2013, 15:15

RomRos Уважаемый, понаблюдайте за расходом топлива, есть ли изменения?
наш паровоз вперед летит...

Гоша
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
Откуда: Москва, Сокол
Авто: C4 sedan 115МТ белый
Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty

#5

Сообщение Гоша » 19 дек 2013, 15:28

RomRos
А можно подробно описать, при каких условиях возникали дерганья?
У меня тоже есть, правда на ХХ, но причина, видимо, одна и та же.
Просто хочется при ТО пожаловаться на это и перепрошиться.
Но, зная систему контроля качества европейских компаний, предполагаю, что без массовых однотипных обращений к дилерам никаких изменений производить не будут.

Аватара пользователя
kinkygreen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение kinkygreen » 19 дек 2013, 15:36

Я б тоже перешился!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь

Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

#7

Сообщение Оззи » 19 дек 2013, 15:46

Присоединяюсь к wkub_61_ru с вопросом об изменениях в потреблении топлива.

Но, как говорится, чтобы данные были не умозрительными, а точными, нужно много данных собирать на протяжении долгого времени.

А прошивку можно откатить? Стесняюсь спросить....

RomRos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
Откуда: РБ Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение RomRos » 19 дек 2013, 15:47

wkub_61_ru, с момента перепрошивки успел проехать около 100 км по привычному для себя маршруту (60%-город Минск, 40%-трасса и пригород). Расход по показаниям БК можно сказать, что остался прежним, около 8 литров. Хотя какие-то заключения делать по этому поводу преждевременно. Если расход изменится ощутимо, то обязательно отпишусь.

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#9

Сообщение jurgen » 19 дек 2013, 15:47

kinkygreen писал(а):Я б тоже перешился!


Главное не получить кирпич. :shock:

RomRos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
Откуда: РБ Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение RomRos » 19 дек 2013, 16:00

Гоша, дёрганья при разгоне были исключительно на холодную в диапозоне от 2000 до 3000 оборотов. В первые раз подумал, что причина в некачественном топливе. Но теперь я почти уверен, что дело не в нём, т.к. в последний раз я заправлял почти полный бак и успел уже спалить половину без каких либо проблем. А вчера я доехал от дома до места назначения, машина постояла около 4 часов и после этого ни с того ни с сего начала дёргаться при разгоне, рока не прогрелась. Мистика:D

Оззи писал(а): а прошивку можно откатить? стесняюсь спросить....

Чего не знаю, того не знаю.
Последний раз редактировалось RomRos 19 дек 2013, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Alixx583 » 19 дек 2013, 16:21

Оззи писал(а):а прошивку можно откатить? стесняюсь спросить....

Нет, ее даже просто обновить ОД не может.
Только через инет с оф.сервера ПСА.
Или к чиптюнерам с разборкой ЭБУ.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Гоша
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
Откуда: Москва, Сокол
Авто: C4 sedan 115МТ белый
Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty

#12

Сообщение Гоша » 19 дек 2013, 20:16

RomRos
Самое главное не сообщил.
Какая температура при этом была за бортом?
Ну хоть приблизительно...

Сергей3751
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 85000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 1 раз

#13

Сообщение Сергей3751 » 19 дек 2013, 20:26

Я у себя тоже такое заметил. На холодную в районе 2000-3000 есть дёргания, за бортом было +3. После прогрева всё исчезло, обидно блин(
Серж

Аватара пользователя
Ilya040
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:27
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 (B7)
Благодарил (а): 6 раз

#14

Сообщение Ilya040 » 19 дек 2013, 20:56

Просто так они вроде не обновляют, только если есть жалобы.

RomRos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
Откуда: РБ Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение RomRos » 19 дек 2013, 21:07

Гоша, температура была чуть выше 0. Точно сказать не могу, но до +5 градусов. При этом пасмурно и сыро))))



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость