Новая прошивка для двигателя 1.6 115 л.с. с 5МКПП

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
RomRos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
Откуда: РБ Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
Поблагодарили: 1 раз

Новая прошивка для двигателя 1.6 115 л.с. с 5МКПП

#1

Сообщение RomRos » 19 дек 2013, 13:34

Вчера ОД установил мне новую прошивку. Прошивка для версии авто с двигателем 1.6 115 л.с.
Причиной визита к ОД стало то, что в очередной раз авто на холодную начал дёргаться при разгоне. Это уже 3 инцидент (предыдущий был около 2 месяцев назад). Я сразу поехал к ОД. По дороге двигатель прогрелся, и провалы при разгоне прошли. По приезду авто глушить не стал, чтобы возможные ошибки не стёрлись, но тем не менее никаких ошибок диагностика не выявила.
Как я уже сказал ранее, мне обновили прошивку. По словам сервисмена она датируется декабрём 2013 (свежачок) и направлена на корректировку работы двигателя. Посмотрим, решит ли это проблему с рывками при разгоне на холодную. Рецидивы хоть и редки, но крайне неприятны.
По моим СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям после перепрошивки поведение авто изменилось в лучшую сторону. В частности улучшилась работа электронной педали газа. Здесь на форуме уже не раз обсуждалась её "тормознутость". Мне кажется, что теперь реакция на нажатие стала более точная. Хотя может это я выдаю желаемое за действительное :D

P.S. Есть также информация по поводу трущейся о бампер крышке багажника: в первой половине 2014 года будут изменения в конструкции т.к. добавление уплотнителей в большенстве случаев не приносит должного результата.

Ссылка на тему с отзывной компанией по прошивке, от 01.02.2014.

Antik
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan MT Exclusive
Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

#31

Сообщение Antik » 20 авг 2014, 06:36

Никому это особо не интересно)
Приложить кучу сил для не очень массовой машины, чтобы сделать очень вялую динамику просто вялой))
Если во главе угла динамика - тогда надо брать только THP150.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#32

Сообщение svak » 20 авг 2014, 15:40

Antik писал(а):Никому это особо не интересно)

Приложить кучу сил для не очень массовой машины, чтобы сделать очень вялую динамику просто вялой))

Если во главе угла динамика - тогда надо брать только THP150.

Во главе угла здравый смысл и прагматизм. Я брал этот движек, потому что только он на МКПП. Это раз... Про надежность французских автоматов я информирован непонаслышке.
Сам менял на своей ксантии AL4 на МКПП. (98000км пробега). Это два... Приобретать новый авто и гадать навернется ли французский автомат через 70000 км, или 50000 км - нет уж извините!
А про замечательные движки THP150 почитайте форум и вам станет все ясно. Интересно сколько процентов владельцев THP150 без ремонта на этих движках до 100000 км. доедут...
Алаверды: Было бы из чего выбирать - взял бы конечно мощнее! Но выбирать НЕ ИЗ ЧЕГО!!!
Отдельно могу сказать по AL4:
Единицы этих автоматов, при условии что они стоят на маломощных движках и если их владельцы трясутся над ними и не жалеют денег на то, чтобы каждые 50000 км располовинивать коробку, сливать старое масло, менять снаружи несъемный фильтр (его можно достать, только разобрав коробку), а также на 80000км - 100000км менять электромагнитные клапана (их 2 штуки и стоят они по 100$ каждый), доезжают до 170000 км.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#33

Сообщение svak » 20 авг 2014, 15:51

Понимаю что на THP150 не AL4, но и не АКПП от доджа каравана!)))

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Анвар » 20 авг 2014, 15:55

Antik
Очень вялая динамика?????? ООО... Лол... да спору нет, не резвая... не Феррари, не Ламборджини... не Порше... а что собственно требовать резвости от 117 л.с. ?????? и по сравнению с каким авто такой же мощности и объема движка, массы, вы увидели что у нас "ОЧЕНЬ ВЯЛАЯ ДИНАМИКА"???? У тестя к примеру Ховер H3 вот у него могу сказать очень вялая ... у соседа Нива Шевроле... ну очень вялая... но это для примера.... не те классы машин... а вот у нас с какой вы сравнивали на ручке, что бы так говорить??? просто ради интереса...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#35

Сообщение 6AV9 » 20 авг 2014, 16:02

svak
Есть у меня одна мысля)))
Если кратко:
1) Вырезаем к чертям катализатор, если очень захочется, можно и коллектор сварить за отдельную плату, либо оставить родной (думаю в данном случае оставить родной) - это часть реализуема, но....есть вторая, в которой проблемы вытекающие из первой)))
2) Есть у нас, как и на всех инжекторных бричках, лямбда зонд. Как правило два датчика, один нюхает атмосферу (стоит до катализатора, анализирует состав смеси), второй анализирует выхлоп (СО, стоит после катализатора). Именно из-за этих двух затычек наш двигатель просто радость для "зеленых", благодаря показаниям лямбда зонда в любом случае двигатель задушен на всех режимах!
И тут встает вопрос - вырезав катализатор, просто необходимо исключать из системы эти датчики. На программном уровне - не возможно, значит нужно обмануть мозги, оставив датчики на месте, но при этом добиться от них нужных нам показателей. Пока не нашел специалиста, который смог бы предложить вариант решения по этому вопросу такое, которое не приводило бы к выскакиванию ошибок, ну и в силу того, что прочитать таблицы управления двигателем никто не может, нет ясного понимания какие значения на определенных режимах от них идут и на какие показания состава смеси завязаны.

P/S: может проще и быстрее машину поменять?))))

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#36

Сообщение Gimmer » 20 авг 2014, 16:08

6AV9
Я думаю если люди бы хотели, то посмотрели сигналы осциллографом и все...

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#37

Сообщение svak » 21 авг 2014, 01:01

6AV9 писал(а): тут встает вопрос - вырезав катализатор, просто необходимо исключать из системы эти датчики. На программном уровне - не возможно, значит нужно обмануть мозги, оставив датчики на месте, но при этом добиться от них нужных нам показателей. Пока не нашел специалиста, который смог бы предложить вариант решения по этому вопросу такое, которое не приводило бы к выскакиванию ошибок, ну и в силу того, что прочитать таблицы управления двигателем никто не может, нет ясного понимания какие значения на определенных режимах от них идут и на какие показания состава смеси завязаны.

Странно... Протоколы сотовых операторов ломаем, сигнализации любые обходим, НТВ+ давно бесплатно смотрим, и т.д. А вот прогу управления двигателем не понимаем, и взломать не можем... Сдается мне, что вопрос тут просто в деньгах... Надо заинтересовать хорошего специалиста... Если кто такого найдет - свистите я в доле! :) А лямбды надо просто из программы удалить. Ставить обманки чтобы они сигналы лямбд выдавали это слишком топорно. ИМХО!

Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Альберт666 » 05 сен 2014, 20:09

на днях залил себе с официального сайта обновление на двигатель 115 коней. пропали тупизна на газе, и дерганий нет. но это не чип тюнинг а просто обновление и улучшение не дороботок.
если кто есть в татарии готов обновить прошивки бесплатно, дабы получить отзыв что есть улучшение.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
Воронеж
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:14
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 116 МТ Белый ПЁРЛамутровый
Поблагодарили: 5 раз

#39

Сообщение Воронеж » 30 сен 2014, 12:50

Я хоть и не в татарии, но тоже хочу. Если эта прошивка с оф сайта, значит её можно у дилера попросить?
Удачи на дорогах.

Аватара пользователя
Basic
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 07:51
Откуда: М.О. г.Краснознаменск
Авто: Exclusive 116 MT Темно-серый металлик - Gris Shark (9PM0)
Пробег: 36000

#40

Сообщение Basic » 30 сен 2014, 16:59

Альберт666
Привет. Расскажи как делал.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#41

Сообщение Technics66 » 30 сен 2014, 19:16

Альберт666
Что именно прошивается, ЭБУ BSM, BSI? По отзывной вроде BSM прошивается, а прошивка ЭБУ не меняется.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Альберт666 » 30 сен 2014, 19:17

Я прогромировал себе калькулятор двигателя. У меня не было отзывной компании.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#43

Сообщение Technics66 » 30 сен 2014, 20:08

По моему BSM это и есть калькулятор двигателя, завтра лексией гляну, и как раз его по отзывной прошивают. Попробую уговорить ОД прошить хоть и под отзывную не попадаю, о результатах отпишусь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение Альберт666 » 30 сен 2014, 20:12

BSM это сервисный модуль двигателя. это блок предохронителей а ЭБУ это калькулятор двигателя.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
Basic
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 07:51
Откуда: М.О. г.Краснознаменск
Авто: Exclusive 116 MT Темно-серый металлик - Gris Shark (9PM0)
Пробег: 36000

#45

Сообщение Basic » 01 окт 2014, 10:58

Альберт666
Привет. Расскажи как делал.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aza kid и 3 гостя