[Мск]СТО«Лефевр»: Клубный сервис нештатных решений!

Партнеры клуба предоставляющие скидки на услуги по ремонту авто, обслуживания, эвакуации, покрасочные работы.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#226

Сообщение Somebody » 15 июн 2014, 12:25

Xandr писал(а):ни одна шумка снаружи не выдержит таких агрессивных условий

Почему снаружи?.. Речь идет о том чтобы наклеить на локеры изнутри, туда же где сплен наклеили.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#227

Сообщение EMINEM » 15 июн 2014, 13:09

Xandr писал(а):EMINEM ни одна шумка снаружи не выдержит таких агрессивных условий


Я и не говорил, что шумку надо снаружи клеить, не передергивайте, ее надо клеить изнутри локера, как они и сделали, вот только под нее надо вибру еще

Xandr писал(а):EMINEMа сплен он не только теплоизолятор, но и хороший звукоизолятор, т.е. звукоотражатель


Именно поэтому дилеры сплэн, наверное, и располагают в разделе теплоизоляции ))

Изображение
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#228

Сообщение Konstantin508 » 15 июн 2014, 13:46

1. Локер подвержен деформации и с очень высокой вероятность вибра начнет на нем через пару зим отходить и обсыпаться. Проверено еще до появления сервиса на машинах друзей.
2. Сплен 8 придает локеру дополнительную жесткость и убирает барабан.
3. Сплен (хотя в данном случае это изолон, но не суть) имеет водостойкий клей и не впитывает воду в отличии от материалов вроде бипласта или войлока.
4. По "сплен теплоизолятор". Сплен замечательно справляется со своими задачами там, где он применяется, там где возможно и имеет смысл мы дополнительно применяем бипласт, а начиная с последней машины (пока не готов отчет) и войлок. Произодителям нужно продвигать новые товары, отсюда и появляются бибитоны, битопласты, рельефы и т.д. Даже вибра "обновляется" раз в пару лет.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#229

Сообщение Somebody » 15 июн 2014, 14:40

Konstantin508 писал(а):начиная с последней машины (пока не готов отчет) и войлок

Ооо.. было бы любопытно взглянуть. Ведь и ПСА тоже войлок применяет, ну или нечто похожее, в центральной консоли между сиденьями. )

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#230

Сообщение Konstantin508 » 15 июн 2014, 14:43

Somebody
Честно скажу что тот войлок что применен сейчас, нас не совсем устраивает. Для дгстижения нужной толщины пришлось склеить его в н слоев. Но нужный эффект он дает.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#231

Сообщение Somebody » 15 июн 2014, 15:04

Ну это ж эксперимент.. Найдете нужный вариант со временем. )
А куда натолкали-то?

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#232

Сообщение Konstantin508 » 15 июн 2014, 15:06

Somebody
В двери, по 3 куска. Цельным не рискнули, по центру может не защелкнуться (где подлкотник).
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#233

Сообщение Somebody » 15 июн 2014, 15:12

Он наверное весит некисло, ватин этот, тем более большим слоем..

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#234

Сообщение Konstantin508 » 15 июн 2014, 15:17

Невесомый.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#235

Сообщение Somebody » 15 июн 2014, 15:19

Ну тогда клево, интересно, выкладывайте в общем, будем одобрять. )
А мож и хамить.. Это уж как пойдет. ))

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

#236

Сообщение max-fantom » 15 июн 2014, 15:24

Somebody писал(а):будем одобрять. ) А мож и хамить...


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#237

Сообщение Somebody » 15 июн 2014, 15:26

max-fantom не мешайте мне извращаться! )) Я одушевил шумку! ;)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#238

Сообщение Xandr » 15 июн 2014, 15:49

EMINEM писал(а):Я и не говорил, что шумку надо снаружи клеить, не передергивайте, ее надо клеить изнутри локера,
локер находится снаружи автомобиля, и какой бы дурак стал бы что-то делать со стороны колеса, не ужели так трудно было понять.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#239

Сообщение Konstantin508 » 15 июн 2014, 20:24

EMINEM писал(а):Просто Вы сказали про "агрессивную среду" и "снаружи", это воспринимается, будто со стороны колеса. Сами же всех запутали )

Поверьте на пластике и внутри среда агрессивная. Судя по грязи туда все летит в огромных количествах.

EMINEM писал(а):Арки нужно просто завибрить фольгированной листами или жидкой виброй (+ будет эффект антикора)

Вы с ней пробовали работать? Вонь, пардон, на весь день потом. Это при том что по хорошему чтобы получить 2-3 мм ее нужно в 2 слоя нанести.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#240

Сообщение EMINEM » 15 июн 2014, 21:20

Konstantin508 писал(а):
EMINEM писал(а):Просто Вы сказали про "агрессивную среду" и "снаружи", это воспринимается, будто со стороны колеса. Сами же всех запутали )

Поверьте на пластике и внутри среда агрессивная. Судя по грязи туда все летит в огромных количествах.


Вы вроде и точку зрения Xandr поддерживаете про агрессивную среду, и в то же время сами себе противоречите )
Xandr говорит, что не стоит шумку клеить на локеры, т.к. среда агрессивная, Вы это подтверждаете, но выкладываете отчет, где на локеры приклеена именно шумка :x

Спор ниачем, свои выводы я сделал

Konstantin508 писал(а):
EMINEM писал(а):Арки нужно просто завибрить фольгированной листами или жидкой виброй (+ будет эффект антикора)

Вы с ней пробовали работать? Вонь, пардон, на весь день потом. Это при том что по хорошему чтобы получить 2-3 мм ее нужно в 2 слоя нанести.


Имелась ввиду мастика на базе каучука и битума, например, Body 930 в жести, никакого запаха, по крайней мере я не почуял, правда работал с ней на открытом воздухе ) Битум и есть битум
А Вы про жидкий STP? Буду иметь ввиду
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)



Вернуться в «Автосервис, обслуживание, ремонт, эвакуация, покрасочные работы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей