С какой машины пересаживаемся?

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#31

Сообщение ZHOLUD » 15 май 2013, 16:46

Турбина время от времени разваливается, лучше тогда механика 115 л.с., двигатель проверенный, да и расход бензина не будет напрягать. Есть смысл. :x
Z H ♡ L U D

Serg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:22
Авто: 20 машин с4 sedan оформ. на юр. лицо

#32

Сообщение Serg » 15 май 2013, 19:18

проехал 3000 км. по трассе на 150 сильном двигателе
расход показывает 6.8 литра, отжигал как мог.

турбина супер, тянет уже с 1800 об.

сама турбина очень надежна, она не умирает раньше 150 тыс.

Аватара пользователя
АлексСт
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:44
Откуда: Москва

#33

Сообщение АлексСт » 15 май 2013, 19:52

ZHOLUD писал(а):Турбина время от времени разваливается, лучше тогда механика 115 л.с., двигатель проверенный, да и расход бензина не будет напрягать. Есть смысл. :x


Имею Фокус 2, 2л разгон до 100 км.в час 9,2 сек, это немного быстрее ситроена 1,6 турбо, поэтому двигатель 115 л.с. будет "бесить", выбираю из машин, которые разгоняются быстрее 10 сек. Как альтернатива Фокус 3 - 2л. 150 л.с. Пауершифт. Едет хорошо, ресурс у движка огромный, но дизайн не по душе, и багажник маленький.
Про двигатели ситроен - пежо 1,6 турбо начитался форумов по другим моделям, бывает через 50 тыс.км. капиталка. Наверное единственное, что в Ситроене настораживает.

Vitas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:36

#34

Сообщение Vitas » 15 май 2013, 20:02

имел киа стыд, ой сид-1,6 .в принципе машина не плохая но подвеска и мотор ужас

Serg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:22
Авто: 20 машин с4 sedan оформ. на юр. лицо

#35

Сообщение Serg » 15 май 2013, 22:10

vitas если верить новостям то у Вас инфинити и поддельные права

Serg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:22
Авто: 20 машин с4 sedan оформ. на юр. лицо

#36

Сообщение Serg » 15 май 2013, 22:13

насчет капиталки эти проблемы были решены в июле прошлого года. а двигатель чипуется до 210 сил )

Turtle
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2013, 10:43
Откуда: Москва
Авто: Пежо 308

#37

Сообщение Turtle » 16 май 2013, 10:45

Serg писал(а):проехал 3000 км. по трассе на 150 сильном двигателе
расход показывает 6.8 литра, отжигал как мог.

турбина супер, тянет уже с 1800 об.

сама турбина очень надежна, она не умирает раньше 150 тыс.


В Пежо народ попадал на замену турбины. 150 ткм - это проверено на реальных авто?

Turtle
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2013, 10:43
Откуда: Москва
Авто: Пежо 308

#38

Сообщение Turtle » 16 май 2013, 10:47

АлексСт писал(а):
ZHOLUD писал(а):Как альтернатива Фокус 3 - 2л. 150 л.с. Пауершифт. Едет хорошо, ресурс у движка огромный, но дизайн не по душе, и багажник маленький.


Нынешний мотор 2.0 у Фокуса все же другой, впрыск непосредственный. Какой там ресурс - я не видел пока сообщений о большом беспроблемном пробеге этого движка. Может, невнимательно читал форум по Фокусам.

Аватара пользователя
Sanit
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:06
Откуда: Ставрополь
Авто: Mitsubishi LANCER X 2.0 CVT

#39

Сообщение Sanit » 16 май 2013, 11:11

Выбираю 150 сильный С4 взамен митсухе лансер 10.
Я же за любой кипишь, правда кроме голодовки!!!

Vitas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:36

#40

Сообщение Vitas » 16 май 2013, 15:45

Serg писал(а):vitas если верить новостям то у Вас инфинити и поддельные права
и небо у меня сейчас в клеточку а друзья в полосочку

Валентин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:44
Откуда: Челябинск
Авто: Citroёn C4 СЕДАН VTi 115 МКПП Tendance Белый перламутр

#41

Сообщение Валентин » 16 май 2013, 17:22

ZHOLUD писал(а):У С4 седан салон очень пропорциональный, хорошо разместятся даже рослые пассажиры!

согласен, но! усевшись на заднем в центре, затылком упёрся в подсветку салона (рост 182)... хотя мне это по барабану - моё место за рулём 8)

Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#42

Сообщение Ким » 17 май 2013, 16:46

Эх , на следующей неделе уже пересаживаюсь с VAZ 2114 :wink:

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#43

Сообщение MaGistr » 23 май 2013, 19:44

с приоры :oops:
MaGistr

Аватара пользователя
TEMAndroid
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance
Прошлый авто: Ford Escort

#44

Сообщение TEMAndroid » 24 май 2013, 16:42

Ford Escort 96г.в. карб 66 лс )

ICEBERG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение ICEBERG » 25 май 2013, 12:11

марк гранд 2001г.в.



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей