Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
vitcin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 75000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Фото разных амортизаторов
viewtopic.php?p=130622#p130622
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
viewtopic.php?p=136093#p136093



Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131.H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033.F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем



MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
MonroePK 124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
MonroeMK 322 Опора амортизатора
SNR M259.01 Подшипник опоры
дополнительно (а нужно ли?)
Citroen/Peugeot 5036.23 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 5036.15 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot
150 THP
Citroen/Peugeot 98 073 835 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 073 836 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 98 071 769 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 770 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора


Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19-113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12-226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19-113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:
Kilen 21029 Пружина подвески передней
Eibach E10-22-013-02-22 Комплект пружин -25 мм
на задний килен че то не нашел артикулы

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22-232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22-232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19-232430 Амортизатор подвески газовый, задний

Бильштайн - очень низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987


Пружины для седана
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней
Citroen/Peugeot 5002.TT Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 2 ЖЕЛТЫЕ
Citroen/Peugeot 5002.TS Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ
Citroen/Peugeot 5102.X3 Пружина задняя


также варианты, которые ставили:
SACHS 900 081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900 248 Пылезащитный комплект амортизаторов задних
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора переднего куда и зачем нужна - не знаю, но заказывают при замене.

Бригадир
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 май 2012, 14:26
Откуда: Москва
Авто: Lada Kalina Люкс

#2

Сообщение Бригадир » 17 июл 2012, 09:24

У Пежо 408 - 178 мм - что весьма весьма!
Следовательно у Citroen C4L около того будет, мне кажется 160-165 мм, т.к. C4L заявлен как динамичный удобный и комфортный седан.

kinder55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:37
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan MT Светло серый

#3

Сообщение kinder55 » 06 фев 2013, 13:53

Бригадир писал(а):У Пежо 408 - 178 мм - что весьма весьма!
Следовательно у Citroen C4L около того будет, мне кажется 160-165 мм, т.к. C4L заявлен как динамичный удобный и комфортный седан.


а как тогда пежо 408 заявлен? вездеход чтоли??

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 98 раз

#4

Сообщение admin » 10 апр 2013, 14:10

Из технических характеристик, клиренс заявлен в 176 мм. Один из самый больших в своем сегменте.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 47 раз

#5

Сообщение Xandr » 11 апр 2013, 07:47

admin писал(а):Из технических характеристик, клиренс заявлен в 176 мм. Один из самый больших в своем сегменте.

В прайсе, кстати, нет уточнения на каком диаметре колёс. Я так понимаю, что на 17 диаметре будет как у 408 - 178мм. Или наоборот 176мм это на 17 диаметре, тогда будет ниже на стандартном диаметре, а это плохо :evil:

P.S. При полной загрузке клиренс авто около 120мм.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Sunday22
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2013, 20:53
Откуда: Самара
Авто: C4 Седан 115л.с. МКПП Dynamique
:
Первый владелец

#6

Сообщение Sunday22 » 13 май 2013, 21:33

На выходных ездил на пикничок. Я с супругой и двумя детьми + багажник, загруженный на половину. Намеренно колесил по грунтовкам с кочками и прочими колеями. Естественно, потихонечку, без фанатизма. Больше всего переживал за передний бампер. Нигде ни разу не чиркнул днищем, бампером тоже не прикладывался. :D
Прикладываю фото к размышлению:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Со стороны машина не выглядит высокой, но вот замеры. Понятно, что под защитой расстояние будет меньше, но высота до порогов меня вполне устраивает. :)

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#7

Сообщение Amill » 14 май 2013, 06:43

Sunday22
Впечатляет и даже радует просвет)

Аватара пользователя
Eva
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:25
Откуда: Тольятти
Авто: Был Citroen C4 cupe черный

#8

Сообщение Eva » 14 май 2013, 22:12

Xandr
Обычно же не зависит от радиуса, просто ниже профиль у 17

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 47 раз

#9

Сообщение Xandr » 14 май 2013, 23:23

Eva
Так если глянуть на 408, там оба клиренса указаны и для 16 и для 17.
Так вот получается, что для 16 радиуса 176 мм, а для 17 радиуса 178 мм. На Ситроене видимо идентично.
*

ФОРУМЧАНЕ!

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Eva
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:25
Откуда: Тольятти
Авто: Был Citroen C4 cupe черный

#10

Сообщение Eva » 14 май 2013, 23:28

Ну все равно это очень много :D и разница в 2 мм. незначительна))

Alex564
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:14
Откуда: Пермь

#11

Сообщение Alex564 » 29 май 2013, 10:29

Может кто нибудь замеряет клиренс до защиты двигателя. Очень важно. Желательно с фото. А то прочитал в одном обзоре, что всего 155 мм.

Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#12

Сообщение Ким » 29 май 2013, 10:52

Сходил померил , - больше . Линейка 16 см и остается гдето еще 1 см .
Мерил правда докуда рука пролезла .
Вечером сфотаю .

Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#13

Сообщение Ким » 29 май 2013, 20:44

Изображение

Alex564
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:14
Откуда: Пермь

#14

Сообщение Alex564 » 03 июн 2013, 06:26

Если эта самая нижняя точка, то очень даже неплохо. Благодарю!

Аватара пользователя
Дима
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:31
Откуда: Эшым
Авто: пока нету

#15

Сообщение Дима » 09 июн 2013, 17:06

если так то хорошо :) , а че то на сайте драйв показан 135 мм всего http://www.drive.ru/citroen/models/2013 ... namique_mt



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя