Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
vitcin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 75000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Фото разных амортизаторов
viewtopic.php?p=130622#p130622
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
viewtopic.php?p=136093#p136093



Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131.H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033.F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем



MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
MonroePK 124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
MonroeMK 322 Опора амортизатора
SNR M259.01 Подшипник опоры
дополнительно (а нужно ли?)
Citroen/Peugeot 5036.23 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 5036.15 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot
150 THP
Citroen/Peugeot 98 073 835 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 073 836 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 98 071 769 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 770 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора


Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19-113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12-226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19-113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:
Kilen 21029 Пружина подвески передней
Eibach E10-22-013-02-22 Комплект пружин -25 мм
на задний килен че то не нашел артикулы

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22-232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22-232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19-232430 Амортизатор подвески газовый, задний

Бильштайн - очень низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987


Пружины для седана
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней
Citroen/Peugeot 5002.TT Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 2 ЖЕЛТЫЕ
Citroen/Peugeot 5002.TS Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ
Citroen/Peugeot 5102.X3 Пружина задняя


также варианты, которые ставили:
SACHS 900 081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900 248 Пылезащитный комплект амортизаторов задних
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора переднего куда и зачем нужна - не знаю, но заказывают при замене.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#121

Сообщение Gimmer » 14 авг 2014, 19:57

Кстати, я тоже заметил, что моя машина просела! Сравнения не проводил, но видя ее припаркованной, где обычно, замечаю, что ниже чем раньше!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#122

Сообщение Somebody » 14 авг 2014, 20:38

Daerung, мне кажется, проседают все-таки не стойки, а пружины..

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 41 раз

#123

Сообщение Daerung » 14 авг 2014, 21:15

Somebody
Да, Вы правы, пружины. Но и стойки могут потеть при пробеге, как у An-21. Забавно, если их поменяют по гарантии, хотя стойка с пружиной в стоке идет, менять только пружину не этично как-то.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#124

Сообщение Somebody » 14 авг 2014, 21:42

Daerung, стойки да, тоже могут течь, но на высоту статичной машины это влияния оказывать не должно, ну если только их вообще нет. ))
А менять только пружину - ну а почему нет.. Если стойки живые - че их менять.. хотя вообще фиговые пружины могут подубить амортизаторы. Как и наоборот тоже. )

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

#125

Сообщение max-fantom » 13 окт 2014, 22:05

Рассуждения о возможных вариантах замены подвески:

- Под наш авто заменителей штатным пружинам и амортизаторам нет :(
- Насколько понимаю, Bilstein, Eibach, TA-Tecnics, KW - производят детали под европейские версии авто.
- DS4 в России идет с ППД, а вот клиренс европейской версии близок к нашему и составляет 170мм.

Вопрос №1: Встанут ли без проблем пружины и амортизаторы от DS4 на седан ? В чем может быть загвоздка / нестыковка ?
Вопрос №2: В citroen.service указан 1 вариант пружин для DS4 (5002.TH - перед и 5102.CG - зад для THP150 , 5102.X3 - зад для THP200) . А как понять, это для европейской (170мм) или российской версии (210мм) ?
Вопрос №3: Если ставить Eibach Pro-kit -25мм от DS4 на наш седан , то клиренс в теории должен быть 170-25=145мм ... Не супер, но терпимо. Из двух зол приходится выбирать меньшее. Но DS4 почти на 100кг легче. Значит клиренс будет еще чуть ниже ... А с полной загрузкой авто опустится до 110-130мм. Или не опустится ? Все же Eibach Pro-kit довольно жесткие ?
Вопрос №4. Если опускаем клиренс до 140-145мм ... То наши штатные амортизаторы надо уже менять ? Подойдут ли B4 / B6 для C4 хэтча ? В европейской версии у него клиренс как раз 140мм.

Кто что думает на этот счет ?

P.S. В чем преимущества винтовой подвески по сравнению с отдельной установкой жестких пружин + амортизаторов ? Для DS4 винты идут с занижением -70 .. -30 , значит клиренс регулируется в диапазоне 100-140мм ... не густо.

P.S. К весне еще планирую заменить штатные Primacy HP 215х50 R17 на Michelin Pilot Sport 3 225x45 R17 ... Тоже должно положительно сказаться ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#126

Сообщение Somebody » 13 окт 2014, 22:43

max-fantom, может стоит дождаться январской замены имеющимся амортизаторам? Посмотрим, чего они там придумают.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

#127

Сообщение max-fantom » 13 окт 2014, 22:50

Клевки носом и крены можно убрать только установкой более жестких пружин. Амортизаторы тут не причем. Просто наши хреновые амортизаторы после клевка носом позволяют авто качнуться продольно еще несколько раз ... После замены амо на нормальные по идее должен остаться просто один клевок носом при торможении ... Ну и с таким клиренсом скорее всего без занижения не обойтись ... правда не хотелось бы ниже 150мм опускаться.

Покупать винты за 65 тыс. с максимальным клиренсом 140 мм не хочется ... Пока склоняюсь к связке Eibach Pro Kit для DS4 и Bilstein B4.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#128

Сообщение Somebody » 13 окт 2014, 23:08

Кстати что интересно. Левый амортизатор действует всего до 26 октября, а правый - до 04 января. Ждать вроде как осталось недолго..

Про пружины. Они тоже, в общем-то, не одного вида.
У меня по вину бьются 5002 TS. Но как я понял - есть и пожестче (хотя хз, что там имеется в виду..):

Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

#129

Сообщение max-fantom » 13 окт 2014, 23:19

Somebody попутно вопрос, может знаешь : у нас сзади балка со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, или нет ? На Peugeot а это делают акцент. По идее у нас должно быть как у них , но про это везде умалчивается.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#130

Сообщение Somebody » 13 окт 2014, 23:34

Судя по схемам - нет, просто балка. Хотя там чего-то может быть и не видно, а точно я не знаю.
Зато другое увидел.
Демпфер на задней балке, предусмотренный только для вышеупомянутых пружин "высший низкий" и "супер средний". У меня этого демпфера нет. А у кого-то, получается, есть. Уж не от комплектации ли это зависит, например начиная с эксклюзива...

5131 H6

01
ДЕМПФЕР ВИБРАЦИЙ ЗАДН. РЫЧАГА
ASS
- ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС И СУПЕР СРЕДНИЙ
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 30000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 193 раза

#131

Сообщение pohabych » 14 окт 2014, 09:32

мдя. :D и теперь все массово,как на ланос клубе в свое время,пошли менять амортизаторы на каябу :D вообще автомобиль то хороший чувствую(есть к чему руки приложить),все больше форум читая :D
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 47 раз

#132

Сообщение Xandr » 14 окт 2014, 22:30

max-fantom писал(а):у нас сзади балка со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, или нет ?


Изображение

Скорее всего нет. Есть спереди.
Последний раз редактировалось Xandr 15 окт 2014, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 153 раза

#133

Сообщение juri » 15 окт 2014, 08:04

У меня сзади вот такая цветовая гамма на пружине.
Задние амортизаторы по VIN бьются 98 069 414 80
Изображение
Последний раз редактировалось juri 15 окт 2014, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

#134

Сообщение Somebody » 15 окт 2014, 09:24

Вот и появилась первая инфа о новых амортизаторах задней подвески:

АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

98 037 646 80 ENS - СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD ДО OPR 13866

98 069 414 80 - СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C M ДО OPR 13866 ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EC5 ДО OPR 13866

98 071 812 80 - С OPR 13867


juri, Ксандр немного не полно сделал скрин. Все правильно, для механики так и должно быть.
Изображение

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 41 раз

#135

Сообщение Daerung » 16 окт 2014, 15:54

Померил клиренс машины. Возле дома мог спокойно подъехать к бордюру, когда купил и еще оставалось около 1-2 см от него, сейчас за год и один месяц эксплуатации, перед просел так, что до бордюра не хватает 2 см, задняя часть просела на 2,5-3 см, тоже мерил по бордюру.
Первый раз такое, что за год эксплуатации машина конкретно просела, в среднем около 3-5 см. Не представляю, что будет через год, в спорт кар превратится.
Но что могу сказать, хоть и просела, но по гравийке не чего не цепляет. Единственный минус между колес камни уже не пройдут, как было после покупки. На дороге с волнами, не цепляет, как было замечено, что праворукие даже с клиренсом выше, на волнам цепляли глушителем.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя