Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#121

Сообщение Gimmer » 14 авг 2014, 19:57

Кстати, я тоже заметил, что моя машина просела! Сравнения не проводил, но видя ее припаркованной, где обычно, замечаю, что ниже чем раньше!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#122

Сообщение Somebody » 14 авг 2014, 20:38

Daerung, мне кажется, проседают все-таки не стойки, а пружины..

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#123

Сообщение Daerung » 14 авг 2014, 21:15

Somebody
Да, Вы правы, пружины. Но и стойки могут потеть при пробеге, как у An-21. Забавно, если их поменяют по гарантии, хотя стойка с пружиной в стоке идет, менять только пружину не этично как-то.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#124

Сообщение Somebody » 14 авг 2014, 21:42

Daerung, стойки да, тоже могут течь, но на высоту статичной машины это влияния оказывать не должно, ну если только их вообще нет. ))
А менять только пружину - ну а почему нет.. Если стойки живые - че их менять.. хотя вообще фиговые пружины могут подубить амортизаторы. Как и наоборот тоже. )

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#125

Сообщение max-fantom » 13 окт 2014, 22:05

Рассуждения о возможных вариантах замены подвески:

- Под наш авто заменителей штатным пружинам и амортизаторам нет :(
- Насколько понимаю, Bilstein, Eibach, TA-Tecnics, KW - производят детали под европейские версии авто.
- DS4 в России идет с ППД, а вот клиренс европейской версии близок к нашему и составляет 170мм.

Вопрос №1: Встанут ли без проблем пружины и амортизаторы от DS4 на седан ? В чем может быть загвоздка / нестыковка ?
Вопрос №2: В citroen.service указан 1 вариант пружин для DS4 (5002.TH - перед и 5102.CG - зад для THP150 , 5102.X3 - зад для THP200) . А как понять, это для европейской (170мм) или российской версии (210мм) ?
Вопрос №3: Если ставить Eibach Pro-kit -25мм от DS4 на наш седан , то клиренс в теории должен быть 170-25=145мм ... Не супер, но терпимо. Из двух зол приходится выбирать меньшее. Но DS4 почти на 100кг легче. Значит клиренс будет еще чуть ниже ... А с полной загрузкой авто опустится до 110-130мм. Или не опустится ? Все же Eibach Pro-kit довольно жесткие ?
Вопрос №4. Если опускаем клиренс до 140-145мм ... То наши штатные амортизаторы надо уже менять ? Подойдут ли B4 / B6 для C4 хэтча ? В европейской версии у него клиренс как раз 140мм.

Кто что думает на этот счет ?

P.S. В чем преимущества винтовой подвески по сравнению с отдельной установкой жестких пружин + амортизаторов ? Для DS4 винты идут с занижением -70 .. -30 , значит клиренс регулируется в диапазоне 100-140мм ... не густо.

P.S. К весне еще планирую заменить штатные Primacy HP 215х50 R17 на Michelin Pilot Sport 3 225x45 R17 ... Тоже должно положительно сказаться ...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#126

Сообщение Somebody » 13 окт 2014, 22:43

max-fantom, может стоит дождаться январской замены имеющимся амортизаторам? Посмотрим, чего они там придумают.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#127

Сообщение max-fantom » 13 окт 2014, 22:50

Клевки носом и крены можно убрать только установкой более жестких пружин. Амортизаторы тут не причем. Просто наши хреновые амортизаторы после клевка носом позволяют авто качнуться продольно еще несколько раз ... После замены амо на нормальные по идее должен остаться просто один клевок носом при торможении ... Ну и с таким клиренсом скорее всего без занижения не обойтись ... правда не хотелось бы ниже 150мм опускаться.

Покупать винты за 65 тыс. с максимальным клиренсом 140 мм не хочется ... Пока склоняюсь к связке Eibach Pro Kit для DS4 и Bilstein B4.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#128

Сообщение Somebody » 13 окт 2014, 23:08

Кстати что интересно. Левый амортизатор действует всего до 26 октября, а правый - до 04 января. Ждать вроде как осталось недолго..

Про пружины. Они тоже, в общем-то, не одного вида.
У меня по вину бьются 5002 TS. Но как я понял - есть и пожестче (хотя хз, что там имеется в виду..):

Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#129

Сообщение max-fantom » 13 окт 2014, 23:19

Somebody попутно вопрос, может знаешь : у нас сзади балка со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, или нет ? На Peugeot а это делают акцент. По идее у нас должно быть как у них , но про это везде умалчивается.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#130

Сообщение Somebody » 13 окт 2014, 23:34

Судя по схемам - нет, просто балка. Хотя там чего-то может быть и не видно, а точно я не знаю.
Зато другое увидел.
Демпфер на задней балке, предусмотренный только для вышеупомянутых пружин "высший низкий" и "супер средний". У меня этого демпфера нет. А у кого-то, получается, есть. Уж не от комплектации ли это зависит, например начиная с эксклюзива...

5131 H6

01
ДЕМПФЕР ВИБРАЦИЙ ЗАДН. РЫЧАГА
ASS
- ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС И СУПЕР СРЕДНИЙ
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 78 раз

#131

Сообщение pohabych » 14 окт 2014, 09:32

мдя. :D и теперь все массово,как на ланос клубе в свое время,пошли менять амортизаторы на каябу :D вообще автомобиль то хороший чувствую(есть к чему руки приложить),все больше форум читая :D
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#132

Сообщение Xandr » 14 окт 2014, 22:30

max-fantom писал(а):у нас сзади балка со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, или нет ?


Изображение

Скорее всего нет. Есть спереди.
Последний раз редактировалось Xandr 15 окт 2014, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#133

Сообщение juri » 15 окт 2014, 08:04

У меня сзади вот такая цветовая гамма на пружине.
Задние амортизаторы по VIN бьются 98 069 414 80
Изображение
Последний раз редактировалось juri 15 окт 2014, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#134

Сообщение Somebody » 15 окт 2014, 09:24

Вот и появилась первая инфа о новых амортизаторах задней подвески:

АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

98 037 646 80 ENS - СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD ДО OPR 13866

98 069 414 80 - СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C M ДО OPR 13866 ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EC5 ДО OPR 13866

98 071 812 80 - С OPR 13867


juri, Ксандр немного не полно сделал скрин. Все правильно, для механики так и должно быть.
Изображение

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#135

Сообщение Daerung » 16 окт 2014, 15:54

Померил клиренс машины. Возле дома мог спокойно подъехать к бордюру, когда купил и еще оставалось около 1-2 см от него, сейчас за год и один месяц эксплуатации, перед просел так, что до бордюра не хватает 2 см, задняя часть просела на 2,5-3 см, тоже мерил по бордюру.
Первый раз такое, что за год эксплуатации машина конкретно просела, в среднем около 3-5 см. Не представляю, что будет через год, в спорт кар превратится.
Но что могу сказать, хоть и просела, но по гравийке не чего не цепляет. Единственный минус между колес камни уже не пройдут, как было после покупки. На дороге с волнами, не цепляет, как было замечено, что праворукие даже с клиренсом выше, на волнам цепляли глушителем.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя