Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#136

Сообщение max-fantom » 16 окт 2014, 16:05

Неоднократно читал отзывы про С4 седан ( в том числе на драйв2 ), типа, делал ремонт, оставил авто на 3 дня с 150-200кг цемента в багажнике ... Зад просел на 2-3см и обратно уже не поднялся ... А вы тут про год эксплуатации ) Пружины у нас из говна сделаны - в этом и проблема.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#137

Сообщение Daerung » 16 окт 2014, 16:09

max-fantom
Ну оставил это одно.
Но от эксплуатации я первый раз встречаю, чтобы так просели.
Видел на али, пружины от китов, интересно не кто не покупал?

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#138

Сообщение juri » 16 окт 2014, 17:03

Daerung
Так у вас вроде бы стоят усиленные? И всё равно просели ?
Я думал, что они только на моей версии на пружинах с экономили.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#139

Сообщение Daerung » 16 окт 2014, 17:13

juri
Честно усиления не заметил, единственное в чем отличие, когда был тест драйве, что механика и автомат 120 мягче неровности проходит, из амортизаторов.
А пружины, как сказал max-fantom из одного говна сделаны, что для ваших двигателей, что и для наших.

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#140

Сообщение logofonrus » 16 окт 2014, 17:29

Сам заметил. Остановился рядом с С4 и глазам не верю, мой ниже! Поглядел колеса - одинаковые. Мешки с цементом не возил((.
Изображение

Аватара пользователя
Blatskovich
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
Откуда: Барнаул
Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
Пробег: 30000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 2 раза

#141

Сообщение Blatskovich » 22 окт 2014, 05:50

Возил на днях мешки со стяжкой в багажнике, 125 кг общий вес. Проседает ощутимо, но потом поднимается полностью, уменьшения клиренса не заметил.

Изображение

Аватара пользователя
BlckMrkt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:59
Откуда: Москва, САО
Авто: Пыжо 208 GTi
Прошлый авто: C4 Sedan 150THP 6AT exclusive black 10000 +

#142

Сообщение BlckMrkt » 29 окт 2014, 16:18

Сделал шумку и поставил музыку, по моим прикидкам ~ 50 - 55 кг, итого минус 1-1,5 см сзади, плюс еще до этого за пол года эксплуатации немного просела, теперь когда в машине 2 человека расстояние между покрышкой и задней аркой остается порядка 1 см.
Надо что-то с этим делать. Перерыл все, но так и не нашел в продаже готовых решений для нашего авто. Проблема не в самом клиренсе, я и на пузотерке бы ездил, а в том что зад очень мягкий, и проседает он сильнее чем перед. В багажник сумку положил и морда сразу смотрит в небо :) Может кто подскажет хотя бы пружины на зад пожестче? Но чтобы гарантировано подошло и эффект был, первопроходцем не очень хочется быть.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#143

Сообщение max-fantom » 29 окт 2014, 17:25

Поставь пружины от DS4 - они точно жестче наших ...
В принципе и газовые амортизаторы тоже уменьшат проседания "задницы". Они более упругие - большее усилие на сжатие нужно. Наши то вообще рукой сжимаются без особых усилий - отсюда и проседания сильные.
P.S. Думаю в ноябре пружины с амортизаторами заменю себе. Подвеска - второй для меня по значимости (после сидений) раздражитель в С4 седана, который буду менять.

Аватара пользователя
BlckMrkt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:59
Откуда: Москва, САО
Авто: Пыжо 208 GTi
Прошлый авто: C4 Sedan 150THP 6AT exclusive black 10000 +

#144

Сообщение BlckMrkt » 29 окт 2014, 18:01

max-fantom
Так где гарантия что подойдут пружины от ДС4? Там подвеска другая, я у ОД пару недель назад был, спрашивал у мастера, который этим занимается, он сказал что не подойдет. Никто пока не ставил, я не видел. А покупать себе не посмотрев в живую не хочу. Про аморты газовые тем более. Конкретно для седана нет, а тратить деньги на предназначенные для другого авто и надеяться что подойдут не хочется. Может кто уже ставил себе с форума?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#145

Сообщение max-fantom » 29 окт 2014, 18:10

Амортизаторы Бильштайн В4 конкретно для С4 седана и конкретно задние есть:
Я делал запрос в Bilstein.ru по своему VIN номеру, дали ответ: Bilstein 19113128
На перед сказали что нету.

P.S. Верит на слово ОД нельзя ни в коем случае. Их мастера, как цирковые обезьяны, натасканы на узкий перечень стандартных операций. И поставить могут только оригинальные детали и только от данной модели. Шаг влево, шаг в право - расстрел на месте.

Если покупать амортизатор и пружины для DS4 - слабо себе представляют что там может не подойти.
Завтра в клубном сервисе проконсультируюсь на этот счет. Там мастера в любом случае грамотнее чем ОД'шные.

BlckMrkt писал(а): ... а тратить деньги на предназначенные для другого авто и надеяться что подойдут не хочется ...

Так можно и все 3-5 лет до продажи авто на [s]штатном говне[/s] штатной подвеске проездить. Не попробуете - не узнаете. Машина у нас веселая, а благодаря Китайским корням, пока малоизвестная с технической точки зрения. Так что повозиться с ней придется ... применяя метод проб и ошибок.

Аватара пользователя
122
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan OPTIMUM 150 АКПП+ПАКЕТ "VISIBILITE"
Прошлый авто: РЕНО МЕГАН 2

#146

Сообщение 122 » 29 окт 2014, 19:29

как и все форумчане хочу в зиму поднять немного клиренс. почитал тему. и хочу предложить на обсуждение поставки в пружины. может кто то уже сталкивался с ними? пишите кто что про это думает. на ютюбе видюх про это полно. называется автобафер.
Изображение

Аватара пользователя
BlckMrkt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:59
Откуда: Москва, САО
Авто: Пыжо 208 GTi
Прошлый авто: C4 Sedan 150THP 6AT exclusive black 10000 +

#147

Сообщение BlckMrkt » 29 окт 2014, 19:35

max-fantom
Если не сложно уточните. А вообще лучше бы живой пример увидеть все-таки. А аморт по указанному вами коду это пежо 307! да еще и с мотором 1.4, сомневаюсь что он подойдет на седан учитывая что на 307 платформа еще старая, у нас общая с 308. плюс разница в весе в 200 кг т.е. мне кажется еще хуже будет даже если удастся его поставить.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#148

Сообщение max-fantom » 31 окт 2014, 16:02

122 писал(а):как и все форумчане хочу в зиму поднять немного клиренс
На счет всех вы загнули ... Вы первый, кто хочет на С4 седане его повышать ) Машину и так колбасит из-за высокого клиренса, дополненного убогими амортизаторами и пружинами из китайского говна. Остальных он либо устраивает, либо хотят сделать ниже )))

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#149

Сообщение рашид » 31 окт 2014, 16:39

Машину колбасит не столько от клиренса сколько от длинноходных мягких амортов. Я на старом С4 столько брюхом не шоркал, сколько на новом, потомучто слишком длинноходная подвеска. Я уже в своё время писал о том что подвеска просит доработок и пытался подбирать аналоги, но только особо подобрать пока ничего не получилось, да и подзабросил я пока эту затею, не до этого

Аватара пользователя
122
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan OPTIMUM 150 АКПП+ПАКЕТ "VISIBILITE"
Прошлый авто: РЕНО МЕГАН 2

#150

Сообщение 122 » 31 окт 2014, 18:10

max-fantom писал(а):
122 писал(а):как и все форумчане хочу в зиму поднять немного клиренс
На счет всех вы загнули ... Вы первый, кто хочет на С4 седане его повышать ) Машину и так колбасит из-за высокого клиренса, дополненного убогими амортизаторами и пружинами из китайского говна. Остальных он либо устраивает, либо хотят сделать ниже )))[/quote


дело даже в подъёме клиренса. а о возврате к первоначальным цифрам 175см. так как проседает со временем. и что бы сильно не заморачиваться с пружинами и амортизаторами рассматриваю вариант проставок в пружины (а не под них). избавляет от чрезмерного просаживания машины с грузом и придаёт дополнительную жосткость при поворотах. колбасить как вы сказали. поменьше должно. посмотри видеообзор



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя