Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
vitcin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 75000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Фото разных амортизаторов
viewtopic.php?p=130622#p130622
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
viewtopic.php?p=136093#p136093



Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131.H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033.F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем



MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
MonroePK 124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
MonroeMK 322 Опора амортизатора
SNR M259.01 Подшипник опоры
дополнительно (а нужно ли?)
Citroen/Peugeot 5036.23 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 5036.15 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot
150 THP
Citroen/Peugeot 98 073 835 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 073 836 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 98 071 769 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 770 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора


Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19-113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12-226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19-113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:
Kilen 21029 Пружина подвески передней
Eibach E10-22-013-02-22 Комплект пружин -25 мм
на задний килен че то не нашел артикулы

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22-232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22-232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19-232430 Амортизатор подвески газовый, задний

Бильштайн - очень низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987


Пружины для седана
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней
Citroen/Peugeot 5002.TT Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 2 ЖЕЛТЫЕ
Citroen/Peugeot 5002.TS Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ
Citroen/Peugeot 5102.X3 Пружина задняя


также варианты, которые ставили:
SACHS 900 081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900 248 Пылезащитный комплект амортизаторов задних
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора переднего куда и зачем нужна - не знаю, но заказывают при замене.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 517 раз
Контактная информация:

#136

Сообщение max-fantom » 16 окт 2014, 16:05

Неоднократно читал отзывы про С4 седан ( в том числе на драйв2 ), типа, делал ремонт, оставил авто на 3 дня с 150-200кг цемента в багажнике ... Зад просел на 2-3см и обратно уже не поднялся ... А вы тут про год эксплуатации ) Пружины у нас из говна сделаны - в этом и проблема.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 40 раз

#137

Сообщение Daerung » 16 окт 2014, 16:09

max-fantom
Ну оставил это одно.
Но от эксплуатации я первый раз встречаю, чтобы так просели.
Видел на али, пружины от китов, интересно не кто не покупал?

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 149 раз

#138

Сообщение juri » 16 окт 2014, 17:03

Daerung
Так у вас вроде бы стоят усиленные? И всё равно просели ?
Я думал, что они только на моей версии на пружинах с экономили.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 40 раз

#139

Сообщение Daerung » 16 окт 2014, 17:13

juri
Честно усиления не заметил, единственное в чем отличие, когда был тест драйве, что механика и автомат 120 мягче неровности проходит, из амортизаторов.
А пружины, как сказал max-fantom из одного говна сделаны, что для ваших двигателей, что и для наших.

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

#140

Сообщение logofonrus » 16 окт 2014, 17:29

Сам заметил. Остановился рядом с С4 и глазам не верю, мой ниже! Поглядел колеса - одинаковые. Мешки с цементом не возил((.

Аватара пользователя
Blatskovich
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
Откуда: Барнаул
Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 3 раза

#141

Сообщение Blatskovich » 22 окт 2014, 05:50

Возил на днях мешки со стяжкой в багажнике, 125 кг общий вес. Проседает ощутимо, но потом поднимается полностью, уменьшения клиренса не заметил.

Изображение

Аватара пользователя
BlckMrkt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:59
Откуда: Москва, САО
Авто: Пыжо 208 GTi
Прошлый авто: C4 Sedan 150THP 6AT exclusive black 10000 +

#142

Сообщение BlckMrkt » 29 окт 2014, 16:18

Сделал шумку и поставил музыку, по моим прикидкам ~ 50 - 55 кг, итого минус 1-1,5 см сзади, плюс еще до этого за пол года эксплуатации немного просела, теперь когда в машине 2 человека расстояние между покрышкой и задней аркой остается порядка 1 см.
Надо что-то с этим делать. Перерыл все, но так и не нашел в продаже готовых решений для нашего авто. Проблема не в самом клиренсе, я и на пузотерке бы ездил, а в том что зад очень мягкий, и проседает он сильнее чем перед. В багажник сумку положил и морда сразу смотрит в небо :) Может кто подскажет хотя бы пружины на зад пожестче? Но чтобы гарантировано подошло и эффект был, первопроходцем не очень хочется быть.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 517 раз
Контактная информация:

#143

Сообщение max-fantom » 29 окт 2014, 17:25

Поставь пружины от DS4 - они точно жестче наших ...
В принципе и газовые амортизаторы тоже уменьшат проседания "задницы". Они более упругие - большее усилие на сжатие нужно. Наши то вообще рукой сжимаются без особых усилий - отсюда и проседания сильные.
P.S. Думаю в ноябре пружины с амортизаторами заменю себе. Подвеска - второй для меня по значимости (после сидений) раздражитель в С4 седана, который буду менять.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
BlckMrkt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:59
Откуда: Москва, САО
Авто: Пыжо 208 GTi
Прошлый авто: C4 Sedan 150THP 6AT exclusive black 10000 +

#144

Сообщение BlckMrkt » 29 окт 2014, 18:01

max-fantom
Так где гарантия что подойдут пружины от ДС4? Там подвеска другая, я у ОД пару недель назад был, спрашивал у мастера, который этим занимается, он сказал что не подойдет. Никто пока не ставил, я не видел. А покупать себе не посмотрев в живую не хочу. Про аморты газовые тем более. Конкретно для седана нет, а тратить деньги на предназначенные для другого авто и надеяться что подойдут не хочется. Может кто уже ставил себе с форума?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 517 раз
Контактная информация:

#145

Сообщение max-fantom » 29 окт 2014, 18:10

Амортизаторы Бильштайн В4 конкретно для С4 седана и конкретно задние есть:
Я делал запрос в Bilstein.ru по своему VIN номеру, дали ответ: Bilstein 19113128
На перед сказали что нету.

P.S. Верит на слово ОД нельзя ни в коем случае. Их мастера, как цирковые обезьяны, натасканы на узкий перечень стандартных операций. И поставить могут только оригинальные детали и только от данной модели. Шаг влево, шаг в право - расстрел на месте.

Если покупать амортизатор и пружины для DS4 - слабо себе представляют что там может не подойти.
Завтра в клубном сервисе проконсультируюсь на этот счет. Там мастера в любом случае грамотнее чем ОД'шные.

BlckMrkt писал(а): ... а тратить деньги на предназначенные для другого авто и надеяться что подойдут не хочется ...

Так можно и все 3-5 лет до продажи авто на [s]штатном говне[/s] штатной подвеске проездить. Не попробуете - не узнаете. Машина у нас веселая, а благодаря Китайским корням, пока малоизвестная с технической точки зрения. Так что повозиться с ней придется ... применяя метод проб и ошибок.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
122
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan OPTIMUM 150 АКПП+ПАКЕТ "VISIBILITE"
Прошлый авто: РЕНО МЕГАН 2

#146

Сообщение 122 » 29 окт 2014, 19:29

как и все форумчане хочу в зиму поднять немного клиренс. почитал тему. и хочу предложить на обсуждение поставки в пружины. может кто то уже сталкивался с ними? пишите кто что про это думает. на ютюбе видюх про это полно. называется автобафер.
Изображение

Аватара пользователя
BlckMrkt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:59
Откуда: Москва, САО
Авто: Пыжо 208 GTi
Прошлый авто: C4 Sedan 150THP 6AT exclusive black 10000 +

#147

Сообщение BlckMrkt » 29 окт 2014, 19:35

max-fantom
Если не сложно уточните. А вообще лучше бы живой пример увидеть все-таки. А аморт по указанному вами коду это пежо 307! да еще и с мотором 1.4, сомневаюсь что он подойдет на седан учитывая что на 307 платформа еще старая, у нас общая с 308. плюс разница в весе в 200 кг т.е. мне кажется еще хуже будет даже если удастся его поставить.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 517 раз
Контактная информация:

#148

Сообщение max-fantom » 31 окт 2014, 16:02

122 писал(а):как и все форумчане хочу в зиму поднять немного клиренс
На счет всех вы загнули ... Вы первый, кто хочет на С4 седане его повышать ) Машину и так колбасит из-за высокого клиренса, дополненного убогими амортизаторами и пружинами из китайского говна. Остальных он либо устраивает, либо хотят сделать ниже )))
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#149

Сообщение рашид » 31 окт 2014, 16:39

Машину колбасит не столько от клиренса сколько от длинноходных мягких амортов. Я на старом С4 столько брюхом не шоркал, сколько на новом, потомучто слишком длинноходная подвеска. Я уже в своё время писал о том что подвеска просит доработок и пытался подбирать аналоги, но только особо подобрать пока ничего не получилось, да и подзабросил я пока эту затею, не до этого

Аватара пользователя
122
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan OPTIMUM 150 АКПП+ПАКЕТ "VISIBILITE"
Прошлый авто: РЕНО МЕГАН 2

#150

Сообщение 122 » 31 окт 2014, 18:10

max-fantom писал(а):
122 писал(а):как и все форумчане хочу в зиму поднять немного клиренс
На счет всех вы загнули ... Вы первый, кто хочет на С4 седане его повышать ) Машину и так колбасит из-за высокого клиренса, дополненного убогими амортизаторами и пружинами из китайского говна. Остальных он либо устраивает, либо хотят сделать ниже )))[/quote


дело даже в подъёме клиренса. а о возврате к первоначальным цифрам 175см. так как проседает со временем. и что бы сильно не заморачиваться с пружинами и амортизаторами рассматриваю вариант проставок в пружины (а не под них). избавляет от чрезмерного просаживания машины с грузом и придаёт дополнительную жосткость при поворотах. колбасить как вы сказали. поменьше должно. посмотри видеообзор



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя