Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#151

Сообщение Артем33 » 31 окт 2014, 22:53

У моего авто тоже зад как-будто подпросел после перевозки мотоблока весом 100кг на 600км,но пока не напрягает.Я еще и брызговики задние снял - теперь нигде не цепляет.
П.С.:для себя похоже решил проблему сидений,подвески,музыки и тп -сходил на тест-драйв ФВ Тигуан и теперь коплю деньги на другую машину(может и не ФВ),а не трачу на эту.Мысль о том,что возможно летом возьму новое авто греет,и на недостатки этой уже смотришь снисходительно.
Махнул не глядя!

митя
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:07
Откуда: Юрга,Кемеровская область
Авто: Citroen C 4 Sedan МТ 115 Чёрный

#152

Сообщение митя » 01 ноя 2014, 04:33

купи камаз
Дима

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#153

Сообщение max-fantom » 01 ноя 2014, 05:04

митя писал(а):купи камаз

Иногда лучше жевать, чем говорить !!!

Если у авто по паспорту грузоподъемность 450кг - то он должен ее обеспечить без последствий. Иначе это говорит о конструкторском просчете или применении некачественных материалов. Последнее как раз наш случай. Пружины, сделанные из говна, не обеспечивают паспортную грузоподъемность и проседает, не восстанавливаясь. Это серьезный косяк со стороны ПСМА Рус и криворуких колужцев ...

Sergij
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:32
Откуда: Оренбургская обл. Бугуруслан
Авто: C4 Sedan Optimum 1.6 MT Серебро

#154

Сообщение Sergij » 01 ноя 2014, 07:42

Народ Я 2 дня как купил С4 седан (только микроволновки нет) для того что-бы кататься и отдыхать, ну по делам, НО ВОЗИТЬ ЦЕМЕНТ ДОСКИ ИЗвините карячитьавто за 300руб на такси ДУМАЙТЕ ЧТО КУПИТЬ ТОГДА,,,,,
Лифан Солано 620

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#155

Сообщение Артем33 » 01 ноя 2014, 08:26

Сначала многие так думают,но потом приходит момент,когда НАДО.Никто же не говорит,что использует ситроен как грузовик.Но если НАДО,то авто должно справлятся и с такими задачами.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#156

Сообщение juri » 01 ноя 2014, 10:20

Sergij писал(а):Народ Я 2 дня как купил С4 седан (только микроволновки нет) для того что-бы кататься и отдыхать, ну по делам

Дело совсем не в том, что ты возишь цемент или тёщу. Полностью согласен, что пружины и амо, не айс. На плохоньком асфальте вы заметите, что машинку нехило раскачивает из стороны в сторону, будто плывёшь на лодке и поймёте, что с аморами и пружинами что-то не так. Ну, а потеря клиренса это уже следующая ступень эволюции подвески автомобиля.
Вы пока пребываете в радужной эффории от покупки. Скоро это пройдёт. Если у вас левый задний фонарь крышки багажника не выше основного то вам повезло, потёртости от крышки багажника вылезут позже, как и отваливающееся жабо. Потом где то на 3000км. на маслянном щупе вы увидите min. и будете долго размышлять куда в новом двигателе делось масло и почему из сапуна КПП гонит масло. Вот такая у вас машина (без микроволновки) зато всё перечисленное есть и будет.
Да, автомобиль в целом красивый хороший только мириться с подобного рода недостатками как-то не хочется.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 78 раз

#157

Сообщение КУРТ » 01 ноя 2014, 10:39

juri писал(а):
Sergij писал(а):Народ Я 2 дня как купил С4 седан (только микроволновки нет) для того что-бы кататься и отдыхать, ну по делам

Дело совсем не в том, что ты возишь цемент или тёщу. Полностью согласен, что пружины и амо, не айс. На плохоньком асфальте вы заметите, что машинку нехило раскачивает из стороны в сторону, будто плывёшь на лодке и поймёте, что с аморами и пружинами что-то не так. Ну, а потеря клиренса это уже следующая ступень эволюции подвески автомобиля.
Вы пока пребываете в радужной эффории от покупки. Скоро это пройдёт. Если у вас левый задний фонарь крышки багажника не выше основного то вам повезло, потёртости от крышки багажника вылезут позже, как и отваливающееся жабо. Потом где то на 3000км. на маслянном щупе вы увидите min. и будете долго размышлять куда в новом двигателе делось масло и почему из сапуна КПП гонит масло. Вот такая у вас машина (без микроволновки) зато всё перечисленное есть и будет.
Да, автомобиль в целом красивый хороший только мириться с подобного рода недостатками как-то не хочется.
Да уж :( ,не весело читать такие сообщения,да еще когда авто уже оплачен и ты сидишь ждешь звонка от дилера на выдачу авто.

Аватара пользователя
122
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan OPTIMUM 150 АКПП+ПАКЕТ "VISIBILITE"
Прошлый авто: РЕНО МЕГАН 2

#158

Сообщение 122 » 01 ноя 2014, 19:55

КУРТ писал(а):
juri писал(а):
Sergij писал(а):Народ Я 2 дня как купил С4 седан (только микроволновки нет) для того что-бы кататься и отдыхать, ну по делам

Дело совсем не в том, что ты возишь цемент или тёщу. Полностью согласен, что пружины и амо, не айс. На плохоньком асфальте вы заметите, что машинку нехило раскачивает из стороны в сторону, будто плывёшь на лодке и поймёте, что с аморами и пружинами что-то не так. Ну, а потеря клиренса это уже следующая ступень эволюции подвески автомобиля.
Вы пока пребываете в радужной эффории от покупки. Скоро это пройдёт. Если у вас левый задний фонарь крышки багажника не выше основного то вам повезло, потёртости от крышки багажника вылезут позже, как и отваливающееся жабо. Потом где то на 3000км. на маслянном щупе вы увидите min. и будете долго размышлять куда в новом двигателе делось масло и почему из сапуна КПП гонит масло. Вот такая у вас машина (без микроволновки) зато всё перечисленное есть и будет.
Да, автомобиль в целом красивый хороший только мириться с подобного рода недостатками как-то не хочется.
Да уж :( ,не весело читать такие сообщения,да еще когда авто уже оплачен и ты сидишь ждешь звонка от дилера на выдачу авто.



да, косяков в машине не мало и это очень неприятно. сэкономили на многом. но и не надо забывать что авто бюджетный. не важно во сколько он вам обошёлся,мой ситр 845000 + 26500 сигналка. но стартовая цена сейчас 609000. и хоть раздница почти в 300000(за счёт движка кпп и всевозможных опций) база то одна. а авто за 600000 не может быть на 1000000 качеством. моё впечатление от машины пока больше позитива чем негатива от недочётов. о покупке не сколько не жалею. если кто то не согласен пишите ваши предложения машин за 800000 с такими же опциями.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#159

Сообщение max-fantom » 01 ноя 2014, 20:39

122 ,еще раз - дело не в субъективном комфорте подвески. Дело в том, что авто не обеспечивает паспортных показателей. И вот это совсем плохо. Не важно сколько он стоит - 300 тыс. или 1 млн. Раз указали разрешенную грузоподъемность - будьте добры ... А у нас выходит, что от 200 кг. пружины сжимаются и назад уже не восстанавливаются. Жопа.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 78 раз

#160

Сообщение pohabych » 01 ноя 2014, 21:35

меня вот тоже не устраивает брехня про клиренс.надо проставки ставить,подбирать от чего нибудь.пока конечно поезжу,по гарантии,но думаю проблема разрешима элементарно.не знаю,уж там у кого чего раскачивает,у меня больше 90 ездить практчески не получится,99% езда по городу
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#161

Сообщение max-fantom » 01 ноя 2014, 21:42

Пружины длиннее вряд ли найдете, а вот проставками действительно решается вопрос элементарно. На Ford Mondeo проставки - это панацея. Ставит чуть ли не каждый второй, если верить их форуму. Но у них 110мм клиренс штатный ... У нас все не так плохо - даже есть куда понижать ... Но каждому свое. Просто ИМХО если 176мм мало - то тут уже другой авто нужен.
Как вариант: тоже Китаец, тоже турбо:
http://www.youtube.com/watch?v=qGtqs6uOBF0
Или еще лучше: http://www.youtube.com/watch?v=WKSYAFwN ... QKiqBBCTOQ

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#162

Сообщение max-fantom » 02 ноя 2014, 23:20

http://www.drive2.ru/l/2691992/
Кто как борется со штатной подвеской.
В данный ситроен ставили пружины от 308 и С4 I и резали их для понижения авто.
Но это совсем жестко ...

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 78 раз

#163

Сообщение pohabych » 03 ноя 2014, 11:33

max-fantom
вот это я понимаю.круто.только не понял,чего он поставил
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
Винченсо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EXCLUSIVE
Пробег: 29600
Благодарил (а): 2 раза

#164

Сообщение Винченсо » 03 ноя 2014, 12:53

Такие никто не думал себе поставить KONI http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/376/. Читал много отзывов, одни положительные. Правда цена высока, к тому же, чтобы получить полный кайф необходимо и пружины менять.

Аватара пользователя
Винченсо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EXCLUSIVE
Пробег: 29600
Благодарил (а): 2 раза

#165

Сообщение Винченсо » 03 ноя 2014, 13:12

И комплект этих пружин EIBACH Pro-Kit для Citroen C4 (L) http://jpclan.ru/products/komplekt-pruz ... troen-c4-l И вид авто изменится как на фото выше и управляемость улучшиться в разы. Думаю о приобретении. Единственное мотор+ AT8 совсем не динамичный союз(



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей