Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
vitcin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 75000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Фото разных амортизаторов
viewtopic.php?p=130622#p130622
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
viewtopic.php?p=136093#p136093



Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131.H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033.F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем



MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
MonroePK 124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
MonroeMK 322 Опора амортизатора
SNR M259.01 Подшипник опоры
дополнительно (а нужно ли?)
Citroen/Peugeot 5036.23 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 5036.15 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot
150 THP
Citroen/Peugeot 98 073 835 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 073 836 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 98 071 769 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 770 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора


Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19-113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12-226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19-113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:
Kilen 21029 Пружина подвески передней
Eibach E10-22-013-02-22 Комплект пружин -25 мм
на задний килен че то не нашел артикулы

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22-232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22-232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19-232430 Амортизатор подвески газовый, задний

Бильштайн - очень низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987


Пружины для седана
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней
Citroen/Peugeot 5002.TT Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 2 ЖЕЛТЫЕ
Citroen/Peugeot 5002.TS Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ
Citroen/Peugeot 5102.X3 Пружина задняя


также варианты, которые ставили:
SACHS 900 081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900 248 Пылезащитный комплект амортизаторов задних
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора переднего куда и зачем нужна - не знаю, но заказывают при замене.

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

#151

Сообщение Артем33 » 31 окт 2014, 22:53

У моего авто тоже зад как-будто подпросел после перевозки мотоблока весом 100кг на 600км,но пока не напрягает.Я еще и брызговики задние снял - теперь нигде не цепляет.
П.С.:для себя похоже решил проблему сидений,подвески,музыки и тп -сходил на тест-драйв ФВ Тигуан и теперь коплю деньги на другую машину(может и не ФВ),а не трачу на эту.Мысль о том,что возможно летом возьму новое авто греет,и на недостатки этой уже смотришь снисходительно.
Махнул не глядя!

митя
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:07
Откуда: Юрга,Кемеровская область
Авто: Citroen C 4 Sedan МТ 115 Чёрный

#152

Сообщение митя » 01 ноя 2014, 04:33

купи камаз
Дима

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 514 раз
Контактная информация:

#153

Сообщение max-fantom » 01 ноя 2014, 05:04

митя писал(а):купи камаз

Иногда лучше жевать, чем говорить !!!

Если у авто по паспорту грузоподъемность 450кг - то он должен ее обеспечить без последствий. Иначе это говорит о конструкторском просчете или применении некачественных материалов. Последнее как раз наш случай. Пружины, сделанные из говна, не обеспечивают паспортную грузоподъемность и проседает, не восстанавливаясь. Это серьезный косяк со стороны ПСМА Рус и криворуких колужцев ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Sergij
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:32
Откуда: Оренбургская обл. Бугуруслан
Авто: C4 Sedan Optimum 1.6 MT Серебро

#154

Сообщение Sergij » 01 ноя 2014, 07:42

Народ Я 2 дня как купил С4 седан (только микроволновки нет) для того что-бы кататься и отдыхать, ну по делам, НО ВОЗИТЬ ЦЕМЕНТ ДОСКИ ИЗвините карячитьавто за 300руб на такси ДУМАЙТЕ ЧТО КУПИТЬ ТОГДА,,,,,
Лифан Солано 620

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

#155

Сообщение Артем33 » 01 ноя 2014, 08:26

Сначала многие так думают,но потом приходит момент,когда НАДО.Никто же не говорит,что использует ситроен как грузовик.Но если НАДО,то авто должно справлятся и с такими задачами.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 148 раз

#156

Сообщение juri » 01 ноя 2014, 10:20

Sergij писал(а):Народ Я 2 дня как купил С4 седан (только микроволновки нет) для того что-бы кататься и отдыхать, ну по делам

Дело совсем не в том, что ты возишь цемент или тёщу. Полностью согласен, что пружины и амо, не айс. На плохоньком асфальте вы заметите, что машинку нехило раскачивает из стороны в сторону, будто плывёшь на лодке и поймёте, что с аморами и пружинами что-то не так. Ну, а потеря клиренса это уже следующая ступень эволюции подвески автомобиля.
Вы пока пребываете в радужной эффории от покупки. Скоро это пройдёт. Если у вас левый задний фонарь крышки багажника не выше основного то вам повезло, потёртости от крышки багажника вылезут позже, как и отваливающееся жабо. Потом где то на 3000км. на маслянном щупе вы увидите min. и будете долго размышлять куда в новом двигателе делось масло и почему из сапуна КПП гонит масло. Вот такая у вас машина (без микроволновки) зато всё перечисленное есть и будет.
Да, автомобиль в целом красивый хороший только мириться с подобного рода недостатками как-то не хочется.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
КУРТ
Капитан
Капитан
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 67000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 182 раза

#157

Сообщение КУРТ » 01 ноя 2014, 10:39

juri писал(а):
Sergij писал(а):Народ Я 2 дня как купил С4 седан (только микроволновки нет) для того что-бы кататься и отдыхать, ну по делам

Дело совсем не в том, что ты возишь цемент или тёщу. Полностью согласен, что пружины и амо, не айс. На плохоньком асфальте вы заметите, что машинку нехило раскачивает из стороны в сторону, будто плывёшь на лодке и поймёте, что с аморами и пружинами что-то не так. Ну, а потеря клиренса это уже следующая ступень эволюции подвески автомобиля.
Вы пока пребываете в радужной эффории от покупки. Скоро это пройдёт. Если у вас левый задний фонарь крышки багажника не выше основного то вам повезло, потёртости от крышки багажника вылезут позже, как и отваливающееся жабо. Потом где то на 3000км. на маслянном щупе вы увидите min. и будете долго размышлять куда в новом двигателе делось масло и почему из сапуна КПП гонит масло. Вот такая у вас машина (без микроволновки) зато всё перечисленное есть и будет.
Да, автомобиль в целом красивый хороший только мириться с подобного рода недостатками как-то не хочется.
Да уж :( ,не весело читать такие сообщения,да еще когда авто уже оплачен и ты сидишь ждешь звонка от дилера на выдачу авто.

Аватара пользователя
122
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan OPTIMUM 150 АКПП+ПАКЕТ "VISIBILITE"
Прошлый авто: РЕНО МЕГАН 2

#158

Сообщение 122 » 01 ноя 2014, 19:55

КУРТ писал(а):
juri писал(а):
Sergij писал(а):Народ Я 2 дня как купил С4 седан (только микроволновки нет) для того что-бы кататься и отдыхать, ну по делам

Дело совсем не в том, что ты возишь цемент или тёщу. Полностью согласен, что пружины и амо, не айс. На плохоньком асфальте вы заметите, что машинку нехило раскачивает из стороны в сторону, будто плывёшь на лодке и поймёте, что с аморами и пружинами что-то не так. Ну, а потеря клиренса это уже следующая ступень эволюции подвески автомобиля.
Вы пока пребываете в радужной эффории от покупки. Скоро это пройдёт. Если у вас левый задний фонарь крышки багажника не выше основного то вам повезло, потёртости от крышки багажника вылезут позже, как и отваливающееся жабо. Потом где то на 3000км. на маслянном щупе вы увидите min. и будете долго размышлять куда в новом двигателе делось масло и почему из сапуна КПП гонит масло. Вот такая у вас машина (без микроволновки) зато всё перечисленное есть и будет.
Да, автомобиль в целом красивый хороший только мириться с подобного рода недостатками как-то не хочется.
Да уж :( ,не весело читать такие сообщения,да еще когда авто уже оплачен и ты сидишь ждешь звонка от дилера на выдачу авто.



да, косяков в машине не мало и это очень неприятно. сэкономили на многом. но и не надо забывать что авто бюджетный. не важно во сколько он вам обошёлся,мой ситр 845000 + 26500 сигналка. но стартовая цена сейчас 609000. и хоть раздница почти в 300000(за счёт движка кпп и всевозможных опций) база то одна. а авто за 600000 не может быть на 1000000 качеством. моё впечатление от машины пока больше позитива чем негатива от недочётов. о покупке не сколько не жалею. если кто то не согласен пишите ваши предложения машин за 800000 с такими же опциями.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 514 раз
Контактная информация:

#159

Сообщение max-fantom » 01 ноя 2014, 20:39

122 ,еще раз - дело не в субъективном комфорте подвески. Дело в том, что авто не обеспечивает паспортных показателей. И вот это совсем плохо. Не важно сколько он стоит - 300 тыс. или 1 млн. Раз указали разрешенную грузоподъемность - будьте добры ... А у нас выходит, что от 200 кг. пружины сжимаются и назад уже не восстанавливаются. Жопа.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 28000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 186 раз

#160

Сообщение pohabych » 01 ноя 2014, 21:35

меня вот тоже не устраивает брехня про клиренс.надо проставки ставить,подбирать от чего нибудь.пока конечно поезжу,по гарантии,но думаю проблема разрешима элементарно.не знаю,уж там у кого чего раскачивает,у меня больше 90 ездить практчески не получится,99% езда по городу
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 514 раз
Контактная информация:

#161

Сообщение max-fantom » 01 ноя 2014, 21:42

Пружины длиннее вряд ли найдете, а вот проставками действительно решается вопрос элементарно. На Ford Mondeo проставки - это панацея. Ставит чуть ли не каждый второй, если верить их форуму. Но у них 110мм клиренс штатный ... У нас все не так плохо - даже есть куда понижать ... Но каждому свое. Просто ИМХО если 176мм мало - то тут уже другой авто нужен.
Как вариант: тоже Китаец, тоже турбо:
http://www.youtube.com/watch?v=qGtqs6uOBF0
Или еще лучше: http://www.youtube.com/watch?v=WKSYAFwN ... QKiqBBCTOQ
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 514 раз
Контактная информация:

#162

Сообщение max-fantom » 02 ноя 2014, 23:20

http://www.drive2.ru/l/2691992/
Кто как борется со штатной подвеской.
В данный ситроен ставили пружины от 308 и С4 I и резали их для понижения авто.
Но это совсем жестко ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 28000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 186 раз

#163

Сообщение pohabych » 03 ноя 2014, 11:33

max-fantom
вот это я понимаю.круто.только не понял,чего он поставил
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
Винченсо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EXCLUSIVE
Пробег: 29600
Благодарил (а): 2 раза

#164

Сообщение Винченсо » 03 ноя 2014, 12:53

Такие никто не думал себе поставить KONI http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/376/. Читал много отзывов, одни положительные. Правда цена высока, к тому же, чтобы получить полный кайф необходимо и пружины менять.

Аватара пользователя
Винченсо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EXCLUSIVE
Пробег: 29600
Благодарил (а): 2 раза

#165

Сообщение Винченсо » 03 ноя 2014, 13:12

И комплект этих пружин EIBACH Pro-Kit для Citroen C4 (L) http://jpclan.ru/products/komplekt-pruz ... troen-c4-l И вид авто изменится как на фото выше и управляемость улучшиться в разы. Думаю о приобретении. Единственное мотор+ AT8 совсем не динамичный союз(



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя