Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#181

Сообщение dongus » 19 дек 2014, 08:59

BlckMrkt
Не поверю пока не прокачюсь,но только на гоночной трассе!
Переделка оптики,ремонт обогрева

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#182

Сообщение max-fantom » 19 дек 2014, 09:28

В4 тоже газ, но они все равно мягче чем В6.
Если Вас подвеска устраивает - вам естественно никакого смысла менять ее нет. Могу только порадоваться за Вас.
Очевидно, что наше авто не гоночное и загонять ее на гоночный трек чтобы кому-то что-то доказывать - бессмысленно. У всех разное восприятие и спорить тут не о чем. Кто меняет подвеску на заниженную - просто вынужденны это делать из-за её расхлябанности, кренов в поворотах и клевков носом, которые дико раздражают в повседневной жизни. Кому-то нравится жестче, кому-то мягче ... На вкус и цвет все фломастеры разные ;)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#183

Сообщение Somebody » 19 дек 2014, 09:39

max-fantom писал(а):из-за её расхлябанности, кренов в поворотах и клевков носом

А америкосам - именно такие и нравятся.. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#184

Сообщение max-fantom » 19 дек 2014, 09:43

Многим такая подвеска нравится. Вон каким спросом пользуется Camry и Teana. А они в поворотах чуть ли не бампером асфальт скребут. У всех разные предпочтения. Эта тема для тех "кто в теме" :)

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#185

Сообщение АндроId » 19 дек 2014, 11:34

Somebody писал(а):А америкосам - именно такие и нравятся.. )

Ну так америкосы - совсем другая история. Они хоть и валкие, так и не бахают на мелких стыках как наша, глотают всё - подвеска с упором на комфорт. И Камри с Теанами примерно из той же оперы...
ЗЫ: Наша подвеска навеяла ассоциацию с всесезонными шинами - одинаково хреново и зимой и летом, касаемо подвески - кренится и клюёт как комфортная, когда не надо и бахает как спортивная, когда тоже, собственно, не надо... Вот если бы наоборот...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Дима Б
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:55
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Авто: C4 SEDAN 110 СЕРЕБРО

#186

Сообщение Дима Б » 30 янв 2015, 23:17

Форумчане! Помогите найти передние амортизаторы. Мне нужны срочно. На 70-ти тысячах, умерла правая стойка. Левая додыхает.
ДИМА

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#187

Сообщение Дмитрий Ю. » 30 янв 2015, 23:27

АндроId писал(а):
Somebody писал(а):А америкосам - именно такие и нравятся.. )

Ну так америкосы - совсем другая история. Они хоть и валкие, так и не бахают на мелких стыках как наша, глотают всё - подвеска с упором на комфорт. И Камри с Теанами примерно из той же оперы...
ЗЫ: Наша подвеска навеяла ассоциацию с всесезонными шинами - одинаково хреново и зимой и летом, касаемо подвески - кренится и клюёт как комфортная, когда не надо и бахает как спортивная, когда тоже, собственно, не надо... Вот если бы наоборот...

Аминь.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#188

Сообщение max-fantom » 30 янв 2015, 23:29

Дима Б писал(а):Форумчане! Помогите найти передние амортизаторы.

Элементарно: Изображение

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=9806941280
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=9806941380

Вот только я бы взамен взял Bilstein B4. И дешевле и лучше ...

Дмитрий Ю. писал(а):Аминь.

В каком смысле ?

Дима Б
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:55
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Авто: C4 SEDAN 110 СЕРЕБРО

#189

Сообщение Дима Б » 31 янв 2015, 00:10

max-fantom писал(а):
Дима Б писал(а):Форумчане! Помогите найти передние амортизаторы.

Элементарно: Изображение

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=9806941280
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=9806941380

Вот только я бы взамен взял Bilstein B4. И дешевле и лучше ...

Дмитрий Ю. писал(а):Аминь.

В каком смысле ?

я с удовольствием взял бы. Где?
ДИМА

Дима Б
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:55
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Авто: C4 SEDAN 110 СЕРЕБРО

#190

Сообщение Дима Б » 31 янв 2015, 00:15

Дима Б писал(а):
max-fantom писал(а):
Дима Б писал(а):Форумчане! Помогите найти передние амортизаторы.

Элементарно: Изображение

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=9806941280
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=9806941380

Вот только я бы взамен взял Bilstein B4. И дешевле и лучше ...

Дмитрий Ю. писал(а):Аминь.

В каком смысле ?

я с удовольствием взял бы. Где?

Благодарю за подсказку.
ДИМА

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#191

Сообщение max-fantom » 31 янв 2015, 00:24

Дима Б писал(а):я с удовольствием взял бы. Где?


Конкретно для C4 седан их не делают.

для C4 хэтч:
22-229687 перед левый
22-229670 перед правый

для DS4:
22-232410 перед левый
22-232427 перед правый

для Peugeot 308 SW:
22-183699 перед левый/правый

Амортизатор от DS4 должен полностью совпадать с нашими штатными по длине (клиренс одинаковый).
У Bilstein B4 для C4 и 308 шток на 1-2 см короче чем у штатного амортизатора. Т.к. клиренс этих авто 160мм.

Я , как и некоторые форумчане, себе поставил передние от 308 SW.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=22-183699
Работает не хуже штатного. Точнее лучше - подвеска стала более упругая.

twixsoed
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Серебро
Пробег: 90000
Прошлый авто: FordFocus 2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#192

Сообщение twixsoed » 12 апр 2015, 01:35

а если поставить пружины от ds4 и штатные пружины (если возможно конечно) или проблемы и дискомфорт будет/
Однозначно хочу и вишенку съесть и косточкой не подавиться(Правда такое редкость)/ хочу чтоб было жещще? но без спуска по подвеске/ (В теории вообще возможно?)
Хочу:
Бильштайн в4
Оперные чашки от DS5/
Ну и как бы все? / Или Кака будет(
Кстати пробег 45 т/ умер правый передний амор(

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#193

Сообщение Somebody » 12 апр 2015, 01:41

twixsoed писал(а):а если поставить пружины от ds4 и штатные пружины (если возможно конечно)

Чего?
twixsoed писал(а):Хочу:
Бильштайн в4

А с этим как согласуется?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Дима Б
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:55
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Авто: C4 SEDAN 110 СЕРЕБРО

#194

Сообщение Дима Б » 12 апр 2015, 08:05

Купил на перед МОНРО. Сначала понравилось, а через пару месяцев "холодец".
Теперь буду менять и перед и зад одновременно на B4.
Считаю, что подвеска крайне "сырая".
Думаю, что требуются дополнительные исследования и эксперименты.
Похоже на то, что все проблемы должны решиться, если кузов немного присадить.
ДИМА

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#195

Сообщение Figaro » 12 апр 2015, 08:59

Пили пружины :D как говорится - чем выше в горы тем ниже приоры )



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Энвер и 2 гостя