Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

twixsoed
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Серебро
Пробег: 90000
Прошлый авто: FordFocus 2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#196

Сообщение twixsoed » 12 апр 2015, 15:37

Сори за мой французский!
Если поставить подвеску бильштайн в4 от ds4 и оставить наши пружины/

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#197

Сообщение Somebody » 12 апр 2015, 15:40

Я вот наоборот думаю сделать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#198

Сообщение juri » 12 апр 2015, 19:40

max-fantom писал(а):Я , как и некоторые форумчане, себе поставил передние от 308 SW.

А с клиренсом что? На сколько стало меньше?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 78 раз

#199

Сообщение pohabych » 12 апр 2015, 20:18

max-fantom
а пружины?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#200

Сообщение Дмитрий Ю. » 13 апр 2015, 07:40

Consensus patrum трэба. Согласие отцов. Как в этой теме, так и в других. То бишь, фиксируем наиболее приемлемый, с точки зрения большинства форумчан вариант и закрепляет в Факе. Будь то лучший подстаканник, релинг на крыше, рамка под номер и т. д.
По 50 страниц информации, осилить все бывает проблематично, а так - выбрали оптимальный вариант, зафиксировали в соответствующей теме и все в шоколаде. А кому интересно порыться в архивах - в добрый час, тут сотни тем.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#201

Сообщение Сергей Вячеславович » 14 апр 2015, 08:20

Пришли чашки от DS5, всубботу заберу, есть надежда на устранение стуков в передних стойках.
Хотя я бы поменял и стойки, но читая эту тему так и не понятно какие точно стойки нам подойдут 100% без изменения клиренса?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#202

Сообщение max-fantom » 14 апр 2015, 09:32

Сергей Вячеславович писал(а):так и не понятно какие точно стойки нам подойдут 100% без изменения клиренса?

Bilstein B4 для DS4

asxqws
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK

#203

Сообщение asxqws » 14 апр 2015, 10:18

бильштайн b4 + пружины от 150-сильного: думаю самый норм вариант. А вообще после года езды на b4 могу сказать, что в идеале нужно дорабатывать еще и опорники. НА форумах пежо 307 находил тему, где люди прикручивали опоры к кузову. Именно между опорой и кузовом происходит глухой стук, т.к есть небольшой зазор при падении колеса в ямку. Доработки по идее минимальные.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8928
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 1050 раз
Контактная информация:

#204

Сообщение SHKoder » 14 апр 2015, 10:32

Запишите кто-нибудь на видеорегистратор, что за звуки? я вообще не слышу стуков у себя в стойках. Может я просто не распознаю, что это они и тоже нужно лечить?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#205

Сообщение max-fantom » 14 апр 2015, 12:53

asxqws
Основной вопрос - какие Bilstein B4 ставить (от какого авто). У нас сильно задран клиренс , а все амортизаторы идут под европодвеску. К примеру, клиренс 308 и С4 В7 в Европе 140мм.
И только DS4 , что в Европе, что в России имеет тот же клиренс, что и С4 седан.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#206

Сообщение Сергей Вячеславович » 14 апр 2015, 19:39

max-fantom
Спасибо буду иметь в виду.

twixsoed
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Серебро
Пробег: 90000
Прошлый авто: FordFocus 2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#207

Сообщение twixsoed » 14 апр 2015, 23:00

max-fantom писал(а):asxqws
Основной вопрос - какие Bilstein B4 ставить (от какого авто). У нас сильно задран клиренс , а все амортизаторы идут под европодвеску. К примеру, клиренс 308 и С4 В7 в Европе 140мм.
И только DS4 , что в Европе, что в России имеет тот же клиренс, что и С4 седан.

а купить именно для ds4 под российский рынок можно?
и чем именно они от европейского отличаются? только высотой штыка?

а кто нить может каталожный номер подвески ds4 сказать
(или несколько номеров)
ведь они отличаются российские и европейские/

:!: Редактируйте свои сообщения, не пишите их несколько штук подряд!
Somebody

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#208

Сообщение Somebody » 14 апр 2015, 23:31

Подвеска DS4 с турбовым EP6CDT MD:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
MackaJlb
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

#209

Сообщение MackaJlb » 15 апр 2015, 08:58

А какой гарантийный срок на амортизаторы?
OPR 13373

Аватара пользователя
Solex84
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
Откуда: Кировская область
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
Пробег: 56000+
Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 63 раза

#210

Сообщение Solex84 » 15 апр 2015, 09:24

MackaJlb писал(а):А какой гарантийный срок на амортизаторы

Для стоковых амортизаторов - по сервисной книжке был 60 тыс.км.
Вот все сроки гарантии на детали износа
Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей