Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Dim » 24 авг 2013, 23:28

В этом году был в Краснодарском и на Ставрополье - дороги значительно лучше стали. Обратно вообще поехал через Тихорецк-Сальск-Волгодонск-Кошары-Миллерово (чтоб объехать пробки на выезде из Ростова и в Тарасовском) Хочу сказать, что дорогами Ростовской области вполне удовлетворен. Не то что защитой не цеплял (клиренсом очень доволен), а ехал 90-110-130. А отсутствие машин позволяло ставить на круиз. Сказка.
Мож темку завести про дороги?

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

#32

Сообщение Az26 » 24 авг 2013, 23:41

Александр1
Жёстко , странно лансер пониже то будет.
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение Dim » 24 авг 2013, 23:50

Александр1
Кроме клиренса важны величины свесов (геометрическая проходимость), жесткость подвески...
У меня был форд С-Макс, та кпри клиренсе чуть ли не 12 см он почти не проседал под грузом и задний свес был никакой. Я на нем по таким буеракам ездил... Но медленно, конечно, очень медленно. На с4 седане значительно свободнее и бастрее по тем же дорогам, несмотря на свесы :D

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Александр1 » 24 авг 2013, 23:52

Az26 писал(а):Жёстко , странно лансер пониже то будет.


Я с рулеткой ни под лансером, не под цитроником не лазил, но визуально лансер кажется выше, хотя у них заявлено 170 мм.
Цитроник по заявленным 176 мм конечно выше, но выступ переднего бампера, мне показался больше, чем на лансере.
Теперь буду знать :D

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

#35

Сообщение Az26 » 24 авг 2013, 23:53

Александр1 писал(а):Теперь буду знать

Горький опыт )) каско есть?
Изображение

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Александр1 » 24 авг 2013, 23:53

Dim писал(а):Кроме клиренса важны величины свесов (геометрическая проходимость), жесткость подвески...

Согласен

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение Александр1 » 24 авг 2013, 23:55

Az26 писал(а):Горький опыт )) каско есть?

Да, заезжал в пятницу к страховщикам, сделают без проблем.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#38

Сообщение skr » 25 авг 2013, 00:15

Александр1 писал(а): визуально лансер кажется выше, хотя у них заявлено 170 мм

В тех. характеристиках 165 мм.

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Александр1 » 25 авг 2013, 00:22


Тем более :D
Блин, на лансере где только не проезжал...Бороздил и поля и горы, как говорится.
Цитроник оказался не в этой лиге..

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение Antisocium » 25 авг 2013, 01:36

Да, Лансер конечно в другой лиге... лиге неубиваемых ралли-трофи рейд внедорожников...
А могло быть такое, что за время дорога просто разбилась сильнее?
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

#41

Сообщение Az26 » 25 авг 2013, 09:00

Antisocium писал(а):А могло быть такое, что за время дорога просто разбилась сильнее?

Вот тоже об этом подумал ведь сам ехал вчера по той дороге по которой уже ездил ( от тёщи)
Изображение

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение Александр1 » 25 авг 2013, 11:48

Antisocium писал(а):А могло быть такое, что за время дорога просто разбилась сильнее?

Нет, с июля месяца дорога не изменилась. Я на лансе там в десятых числах июля проезжал и до этого 5 лет ездил.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#43

Сообщение Dim » 25 авг 2013, 12:13

Александр1 писал(а):и до этого 5 лет ездил

За пять лет она точно не изменилась :D :D :D
Думаю, у ситра просто подвеска мягче, попал на кочку, присел и чиркнул.

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение Александр1 » 25 авг 2013, 14:16

Dim писал(а):За пять лет она точно не изменилась :D :D :D
Думаю, у ситра просто подвеска мягче, попал на кочку, присел и чиркнул.

На лансе я там еще в июле бороздил, видать и правда подвеска.

kinder55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:37
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan MT Светло серый

#45

Сообщение kinder55 » 25 авг 2013, 17:11

на скорость не влияет :D :D :D :D
Don't worry, be happy



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя