Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
vitcin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 75000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Фото разных амортизаторов
viewtopic.php?p=130622#p130622
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
viewtopic.php?p=136093#p136093



Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131.H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033.F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем



MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
MonroePK 124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
MonroeMK 322 Опора амортизатора
SNR M259.01 Подшипник опоры
дополнительно (а нужно ли?)
Citroen/Peugeot 5036.23 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 5036.15 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot
150 THP
Citroen/Peugeot 98 073 835 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 073 836 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 98 071 769 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 770 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора


Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19-113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12-226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19-113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:
Kilen 21029 Пружина подвески передней
Eibach E10-22-013-02-22 Комплект пружин -25 мм
на задний килен че то не нашел артикулы

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22-232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22-232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19-232430 Амортизатор подвески газовый, задний

Бильштайн - очень низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987


Пружины для седана
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней
Citroen/Peugeot 5002.TT Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 2 ЖЕЛТЫЕ
Citroen/Peugeot 5002.TS Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ
Citroen/Peugeot 5102.X3 Пружина задняя


также варианты, которые ставили:
SACHS 900 081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900 248 Пылезащитный комплект амортизаторов задних
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора переднего куда и зачем нужна - не знаю, но заказывают при замене.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Dim » 24 авг 2013, 23:28

В этом году был в Краснодарском и на Ставрополье - дороги значительно лучше стали. Обратно вообще поехал через Тихорецк-Сальск-Волгодонск-Кошары-Миллерово (чтоб объехать пробки на выезде из Ростова и в Тарасовском) Хочу сказать, что дорогами Ростовской области вполне удовлетворен. Не то что защитой не цеплял (клиренсом очень доволен), а ехал 90-110-130. А отсутствие машин позволяло ставить на круиз. Сказка.
Мож темку завести про дороги?

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 440
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#32

Сообщение Az26 » 24 авг 2013, 23:41

Александр1
Жёстко , странно лансер пониже то будет.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение Dim » 24 авг 2013, 23:50

Александр1
Кроме клиренса важны величины свесов (геометрическая проходимость), жесткость подвески...
У меня был форд С-Макс, та кпри клиренсе чуть ли не 12 см он почти не проседал под грузом и задний свес был никакой. Я на нем по таким буеракам ездил... Но медленно, конечно, очень медленно. На с4 седане значительно свободнее и бастрее по тем же дорогам, несмотря на свесы :D

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Александр1 » 24 авг 2013, 23:52

Az26 писал(а):Жёстко , странно лансер пониже то будет.


Я с рулеткой ни под лансером, не под цитроником не лазил, но визуально лансер кажется выше, хотя у них заявлено 170 мм.
Цитроник по заявленным 176 мм конечно выше, но выступ переднего бампера, мне показался больше, чем на лансере.
Теперь буду знать :D

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 440
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#35

Сообщение Az26 » 24 авг 2013, 23:53

Александр1 писал(а):Теперь буду знать

Горький опыт )) каско есть?

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Александр1 » 24 авг 2013, 23:53

Dim писал(а):Кроме клиренса важны величины свесов (геометрическая проходимость), жесткость подвески...

Согласен

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение Александр1 » 24 авг 2013, 23:55

Az26 писал(а):Горький опыт )) каско есть?

Да, заезжал в пятницу к страховщикам, сделают без проблем.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 11 раз

#38

Сообщение skr » 25 авг 2013, 00:15

Александр1 писал(а): визуально лансер кажется выше, хотя у них заявлено 170 мм

В тех. характеристиках 165 мм.

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Александр1 » 25 авг 2013, 00:22


Тем более :D
Блин, на лансере где только не проезжал...Бороздил и поля и горы, как говорится.
Цитроник оказался не в этой лиге..

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 6 раз

#40

Сообщение Antisocium » 25 авг 2013, 01:36

Да, Лансер конечно в другой лиге... лиге неубиваемых ралли-трофи рейд внедорожников...
А могло быть такое, что за время дорога просто разбилась сильнее?
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 440
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#41

Сообщение Az26 » 25 авг 2013, 09:00

Antisocium писал(а):А могло быть такое, что за время дорога просто разбилась сильнее?

Вот тоже об этом подумал ведь сам ехал вчера по той дороге по которой уже ездил ( от тёщи)

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение Александр1 » 25 авг 2013, 11:48

Antisocium писал(а):А могло быть такое, что за время дорога просто разбилась сильнее?

Нет, с июля месяца дорога не изменилась. Я на лансе там в десятых числах июля проезжал и до этого 5 лет ездил.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#43

Сообщение Dim » 25 авг 2013, 12:13

Александр1 писал(а):и до этого 5 лет ездил

За пять лет она точно не изменилась :D :D :D
Думаю, у ситра просто подвеска мягче, попал на кочку, присел и чиркнул.

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение Александр1 » 25 авг 2013, 14:16

Dim писал(а):За пять лет она точно не изменилась :D :D :D
Думаю, у ситра просто подвеска мягче, попал на кочку, присел и чиркнул.

На лансе я там еще в июле бороздил, видать и правда подвеска.

kinder55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:37
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan MT Светло серый

#45

Сообщение kinder55 » 25 авг 2013, 17:11

на скорость не влияет :D :D :D :D
Don't worry, be happy



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: labdubdreg и 6 гостей