Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#301

Сообщение Figaro » 26 июн 2015, 12:26

У кого не хватает сантиметра , накачайте колёса :D Стоп , какой флейм ? у каждого разные колёса , резина , давление у всех разное и я сомневаюсь что все замеры производились на идеально ровном асфальте , при таком подходе погрешность будит и поболее сантиметра.
Последний раз редактировалось Figaro 26 июн 2015, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#302

Сообщение SHKoder » 26 июн 2015, 13:48

В принципе Figaro прав. Замеры правильнее делать на идеально ровном асфальте. Ну или хотя бы не ухабистом.
Во-вторых давление в шинах должно быть 2.3 как этого требует разработчик.
В-третьих диски должны быть одинаковые, чтобы сравнивать между собой. Не правильно сравнивать замеры между машинами на 17" и 16"

Погрешность будет может не больше сантиметра, но она будет - факт. и это не столько погрешность, сколько не точность.

В продолжении того что должно быть так!
Я не видел в рекламных буклетах, о каких-то сносках или примечаниях, что мол клиренс авто 176 мм, но при условии 17" дисков.

Такой шильдик стоял и на моей машине. А я стоково ее покупал на 16" Следовательно и резина у меня родная, и на днях я подкачивал до 2,3 атмосферы. Значит все справедливо. Не ровный асфальт мог бы прогнуть один из показателей моих колес. Но показатели передних между собой и задних между собой равны. Следовательно идеальней только площадка залитая жидким бетоном в ровень моря.

То что пружины проседают, как говорилось - факт. другой вопрос на сколько они проседают.
На 2см за 2 года эксплуатации? Явно как-то не хорошо это.
За 10 лет она просядет на 10см - и будет клиренс как у спортивного Ferrary 7 см и не обязательно будет ее занижать, чтобы через лежачих полицейских перекатываться на подложенных досточках.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#303

Сообщение Somebody » 26 июн 2015, 13:53

SHKoder писал(а):Не правильно сравнивать замеры между машинами на 17" и 16"

Разница в миллиметрах. Мы говорим о сантиметрах, причем именно во множественном числе.
Давайте не будем продолжать инсинуации на тему погрешностей и т.п.? Все это в рамках одного сантиметра, о котором мы молчим.

SHKoder писал(а):На 2см за 2 года эксплуатации? Явно как-то не хорошо это.

Хрен бы с ним. Больше интересно другое. Что у кого-то - проседает, сильно. А у кого-то мало. Хотя вот тут как раз уже может быть и разница в измерениях, тот самый сантиметр.

В среду записан к ОД на официальные измерения. Там все будут делать по науке, по методе, присланной специалистом из Москвы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#304

Сообщение SHKoder » 26 июн 2015, 14:17

Somebody
ты собирай тогда статистику в Excel, чтобы было потом о чем поговорить.
А вообще я так понимаю, что правильно снять пружину и в спокойном ее состоянии измерить ее длину.
И опять же отличать пружины для 150 сильных и других авто.

Ждем от тебя отчет о проделанных работах в сервисе.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#305

Сообщение Somebody » 26 июн 2015, 14:22

SHKoder, мало еще пока данных, пока и так все видно. Соберем, если что. Хотя особого смысла и не вижу, все равно это надо предъявлять ОД.
Мерять мне будут не пружину, я расспросил предварительно. Будут мерять от земли до арки, потом вывешивать, мерять что-то там у рычагов. Ну естественно предварительно проверят давление в шинах, это само собой (тоже озвучили). Но я у себя периодически проверяю, да и ТО-2 не так давно было, пару месяцев назад всего. И после этого я еще заезжал в стороннюю шиномонтажку, просил проверить/выставить, если что не так (своим насосом бестолку проверять, бытовые дешевые - они все поголовно врут).

Пружины разные, а клиренс для всех заявлен единый. Пружины разные - потому что вес разный, и нагрузки в динамике.
Отчет будет, разумеется. Как только мне самому сообщат какой-то вердикт, не факт, что это будет в этот же день.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#306

Сообщение juri » 26 июн 2015, 20:57

Somebody писал(а):labdubdreg писал(а):
килограмм 10 точно наберется

Судя по описанию - побольше, чем 10. Тогда да, лучше бы выгрузить.

И бензин из бензобака слить, да и запаска вам не нужна. :D
10 килограмм это не вес чтобы пружины на 4 см просели.
вес 1литра бензина- 700гр.
Последний раз редактировалось juri 26 июн 2015, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#307

Сообщение juri » 26 июн 2015, 21:13

SHKoder писал(а):В принципе Figaro прав. Замеры правильнее делать на идеально ровном асфальте. Ну или хотя бы не ухабистом.

С ровной поверхностью. Согласен.
SHKoder писал(а):Во-вторых давление в шинах должно быть 2.3 как этого требует разработчик.
В-третьих диски должны быть одинаковые, чтобы сравнивать между собой. Не правильно сравнивать замеры между машинами на 17" и 16"

А вот с этим нет. Замер производится от оси до верхней кромки крыла.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#308

Сообщение Somebody » 26 июн 2015, 22:11

juri писал(а):И бензин из бензобака слить

Кстати, кроме шуток, это может влиять. Лишние 50 кг (без малого) могут получаться. Ведь неизвестно, при каких точно условиях должен быть клиренс 176. А товарные машины стоят, естественно, с пустым баком. Но с запаской. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#309

Сообщение juri » 27 июн 2015, 19:16

Сделал замеры у себя.
Перёд 39см. зад 38.5см. Бак показывал четверть.
Перевозил строительные грузы, межгород раз в год с полной загрузкой 4 чел. + багаж.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 201 раз
Контактная информация:

#310

Сообщение labdubdreg » 27 июн 2015, 21:19

Сегодня на ТО-1 был. Закосил под дурака и сказал, что задняя часть авто просела. Все удивились, сравнили с новыми авто, разницы почти не было

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#311

Сообщение Somebody » 27 июн 2015, 22:19

labdubdreg, а конкретные цифры?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#312

Сообщение elnecrosmas » 28 июн 2015, 16:10

Сейчас ходил мерять. Перед 40 (+-), зад 39. Но поверхность не совсем ровная и вчера заправил бак до отсечки. Считаю, что все в пределах нормы. Но.. У меня машина хоть и два года, но пробег всего 11200. Возил все подряд: и плитку, и цемент, и упитанного друга, весом в 125 кг.. Опр 13342
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#313

Сообщение Somebody » 28 июн 2015, 16:59

elnecrosmas писал(а):Считаю, что все в пределах нормы.

Аналогично. Перед так вообще в идеале.

labdubdreg, ранее Вы сказали что сзади 36 см. И сказали что сравнили с новыми в салоне. Неужели у новых сзади было 36 см?

Изображение
Последний раз редактировалось Somebody 05 июл 2015, 14:40, всего редактировалось 3 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Shyrik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:39
Откуда: Красногорск
Авто: Citroen C4 седан Exclusive 1.6T/150 6AT 4D Синий (bleu bourrasque) OPR:13317
Прошлый авто: Suzuki sx4
Поблагодарили: 2 раза

#314

Сообщение Shyrik » 28 июн 2015, 21:29

Меня тоже беспокоил вопрос подвески. Визуально видно что жопа просела. Замерил: перед 40 зад 37. Тяжести не возил. 90% времени один.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#315

Сообщение Teodor » 28 июн 2015, 22:07

39,5 и 36,5
opr 13644



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость