Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#316

Сообщение Somebody » 28 июн 2015, 22:13

Мдаа... так у меня-то еще получше, чем у других 150 л.с., оказывается... во всяком случае сзади.
Пока тенденция такова, что именно у нас больше всего проседание. Что логично, у нас больше всего паспортный вес. По сравнению с механикой - на 70 кг больше.
Хотелось бы побольше данных от обладателей 120 л.с.
Последний раз редактировалось Somebody 28 июн 2015, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8947
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1269 раз
Поблагодарили: 1055 раз
Контактная информация:

#317

Сообщение SHKoder » 28 июн 2015, 22:13

Teodor писал(а):36,5

Вообще шляпа, что за ерунда?

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#318

Сообщение Teodor » 28 июн 2015, 22:24

Насколько я помню по прессе, на наших авто ставят несколько видов пружин и стоек, в зависимости от двигателя. Судя по статистике, в красной зоне как раз 150 сильные авто. Может это не проседание, а конструктивная особенность? На более мощных авто занижать подвеску?
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#319

Сообщение Somebody » 28 июн 2015, 22:28

Teodor писал(а):Может это не проседание, а конструктивная особенность? На более мощных авто занижать подвеску?

Да, пружины разные.
Но тогда почему у всех тогда разные цифры на одном и том же двигателе, и спереди и сзади?
И где уточнения, что на турбовых - клиренс должен быть меньше?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#320

Сообщение Teodor » 28 июн 2015, 22:45

Ну я бы не сказал что прям разные. Судя по таблице уже закономерность определенная видна. У турбовых сзади 36-37, атмо 38.

Кроме того, я смотрю фото нашего авто в инете, и определенно вижу, что сзади меньше просвет между крылом и покрышкой чем спереди. Как на своих фотках после покупки, так и на всех рекламных.

Насчет клиренса, ну это маркетинг, как и многое остальное. В рекламе тоже часто пишут разгон до 100 за 7 секунд, и ясное дело, что это не для всех версий, а для топовых.

Но вот на сайте ситроена, про клиренс молчок, а высота всех авто 115, 120 и 150 - 1496 мм

С сайта авторевю в тесте с4l

"Оказывается, седанам С4 положено по два типа амортизаторов и задних пружин: те, что помягче, — для версий с атмосферниками, пожестче — для тех, что с турбомоторами. А передних пружин — три вида: каждому двигателю — свои".

Через ситроен сервис посмотрел что у меня стоят сзади 5102.х3 длиной 329 мм/ OPR 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#321

Сообщение Somebody » 28 июн 2015, 23:23

Teodor, а спереди? Что уж Вы только сзади проанализировали? К тому же, 2 см разницы на одном и том же двигателе, как раз сзади в том числе - это мало??

Teodor писал(а):на сайте ситроена, про клиренс молчок

Ничего подобного: http://www.citroen.ru/models/passenger/ ... -c4-sedan/ - читаем "Преимущества".


Teodor писал(а):В рекламе тоже часто пишут разгон до 100 за 7 секунд, и ясное дело, что это не для всех версий, а для топовых.

Только там звездочки-примечания есть. А вот у нас - нет.

Teodor писал(а):пожестче — для тех, что с турбомоторами

Так тем более у турбовых должен быть просвет даже выше, раз пожестче. А почему на самом деле не так? Потому что это просто компенсация повышенного веса. Только вот видимо недокомпенсировали, может толщину недобрали, может качество металла не то.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#322

Сообщение Teodor » 28 июн 2015, 23:36

Там же в преимуществах написано, например, наличие ESP, которой нет на механике или обогрев лобового стекла, что является опцией или качественная сборка (Хахаха) Так что увеличенный дорожный просвет в 176 мм это тоже крайне ненадежное и относимое заявление

Насчет звездочек, увы, в самом низу страницы:

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

У меня в июле То-1, вот уже я удивлю Ирбис списком косяков и претензий, посмотрим что скажут и на дорожный просвет

Что касается по жестче, то как правило, наличие более мощного мотора и более жесткой подвески, подразумевает как раз пониженный клиренс :(

P.s. гляньте в ситроен сервисе какие у вас стоят пружины.
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#323

Сообщение Somebody » 28 июн 2015, 23:50

Teodor, давайте проще. Я напомню, что все началось с того, что я попросил мастера в ОД замерить аналогично на товарной машине. Замеряли у 120 л.с. и 150 л.с. И у обеих было 40-41 см, и спереди и сзади.
О чем тут еще говорить?

А информация-то изменена, конечно же, может. Только вот она не изменена, по факту. И красуется по прежнему, как есть.

Teodor писал(а):5102.х3 длиной 329 мм

Номер у меня такой же. А длину где увидели?

Зато вот это вот там есть:
ПОДВЕСКА УСИЛЕННАЯ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ВЫСОКАЯ ПОДВЕСКА
Последний раз редактировалось Somebody 28 июн 2015, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#324

Сообщение Teodor » 28 июн 2015, 23:53

А каков результат обращения?
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#325

Сообщение Somebody » 28 июн 2015, 23:56

Я ж говорил - на среду 01 июля записан, до этого все никак людей не было (в Москве, в отпуске), чтобы методу дать.

Причем, что характерно, для турбовых предусмотрено 2 вида передних пружин, и по 1 виду для остальных. Это для турбовых:
5002 TS - СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD И АКП AT6
МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ

5002 TT - ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD И АКП AT6 ИЛИ СУПЕР СРЕДНИЙ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD И АКП AT6
МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 2 ЖЕЛТЫЕ

У меня 5002 TS
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#326

Сообщение Teodor » 29 июн 2015, 00:02

У меня спереди 5002ТТ, а какие сзади у вас?
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#327

Сообщение Somebody » 29 июн 2015, 00:05

Teodor
Somebody писал(а):5102.х3 длиной 329 мм

Номер у меня такой же. А длину где увидели?


Тэкс... получается от Эксклюзив и выше (уже понятно по трем людям) ставят TT. Ниже - TS. У всех, у кого TT - выше, чем у меня (TS), на 1.5-2 см.
Одна закономерность найдена.
Только какого фига на разные комплектации - разные пружины... Что, на 5 кг больше веса из-за доп. оборудования??
А вот сзади - наоборот. У меня повыше. При одинаковых пружинах.

Более равномерно у меня получается. У "TT" перед задрали - зад просел?

Но все это никак не отвечает на вопрос о разнице с товарными машинами, и о проседании в принципе.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#328

Сообщение Teodor » 29 июн 2015, 00:22

На экзисте мне предлодили аналоги и у них нашел длину в 329 мм. Думаю у заводских также
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#329

Сообщение Somebody » 29 июн 2015, 00:27

Teodor писал(а):Думаю у заводских также

Спорно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

#330

Сообщение labdubdreg » 29 июн 2015, 10:50

Somebody писал(а):labdubdreg, а конкретные цифры?

Somebody писал(а):labdubdreg, ранее Вы сказали что сзади 36 см. И сказали что сравнили с новыми в салоне. Неужели у новых сзади было 36 см?


Я перемерял еще в гараже, разгрузив багажник. Стало порядка 38, но там не очень ровно было, поэтому... А у ОД сравнили примерно, без цифр, я особой разницы не заметил. Но, конечно, хотелось бы по технологии провести измерения, чтобы точно



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя