Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
vitcin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 75000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Фото разных амортизаторов
viewtopic.php?p=130622#p130622
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
viewtopic.php?p=136093#p136093



Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131.H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033.F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем



MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
MonroePK 124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
MonroeMK 322 Опора амортизатора
SNR M259.01 Подшипник опоры
дополнительно (а нужно ли?)
Citroen/Peugeot 5036.23 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 5036.15 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot
150 THP
Citroen/Peugeot 98 073 835 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 073 836 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 98 071 769 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 770 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора


Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19-113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12-226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19-113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:
Kilen 21029 Пружина подвески передней
Eibach E10-22-013-02-22 Комплект пружин -25 мм
на задний килен че то не нашел артикулы

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22-232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22-232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19-232430 Амортизатор подвески газовый, задний

Бильштайн - очень низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987


Пружины для седана
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней
Citroen/Peugeot 5002.TT Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 2 ЖЕЛТЫЕ
Citroen/Peugeot 5002.TS Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ
Citroen/Peugeot 5102.X3 Пружина задняя


также варианты, которые ставили:
SACHS 900 081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900 248 Пылезащитный комплект амортизаторов задних
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора переднего куда и зачем нужна - не знаю, но заказывают при замене.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 677 раз

#316

Сообщение Somebody » 28 июн 2015, 22:13

Мдаа... так у меня-то еще получше, чем у других 150 л.с., оказывается... во всяком случае сзади.
Пока тенденция такова, что именно у нас больше всего проседание. Что логично, у нас больше всего паспортный вес. По сравнению с механикой - на 70 кг больше.
Хотелось бы побольше данных от обладателей 120 л.с.
Последний раз редактировалось Somebody 28 июн 2015, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 10915
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1682 раза
Поблагодарили: 1579 раз
Контактная информация:

#317

Сообщение SHKoder » 28 июн 2015, 22:13

Teodor писал(а):36,5

Вообще шляпа, что за ерунда?

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз

#318

Сообщение Teodor » 28 июн 2015, 22:24

Насколько я помню по прессе, на наших авто ставят несколько видов пружин и стоек, в зависимости от двигателя. Судя по статистике, в красной зоне как раз 150 сильные авто. Может это не проседание, а конструктивная особенность? На более мощных авто занижать подвеску?
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 677 раз

#319

Сообщение Somebody » 28 июн 2015, 22:28

Teodor писал(а):Может это не проседание, а конструктивная особенность? На более мощных авто занижать подвеску?

Да, пружины разные.
Но тогда почему у всех тогда разные цифры на одном и том же двигателе, и спереди и сзади?
И где уточнения, что на турбовых - клиренс должен быть меньше?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз

#320

Сообщение Teodor » 28 июн 2015, 22:45

Ну я бы не сказал что прям разные. Судя по таблице уже закономерность определенная видна. У турбовых сзади 36-37, атмо 38.

Кроме того, я смотрю фото нашего авто в инете, и определенно вижу, что сзади меньше просвет между крылом и покрышкой чем спереди. Как на своих фотках после покупки, так и на всех рекламных.

Насчет клиренса, ну это маркетинг, как и многое остальное. В рекламе тоже часто пишут разгон до 100 за 7 секунд, и ясное дело, что это не для всех версий, а для топовых.

Но вот на сайте ситроена, про клиренс молчок, а высота всех авто 115, 120 и 150 - 1496 мм

С сайта авторевю в тесте с4l

"Оказывается, седанам С4 положено по два типа амортизаторов и задних пружин: те, что помягче, — для версий с атмосферниками, пожестче — для тех, что с турбомоторами. А передних пружин — три вида: каждому двигателю — свои".

Через ситроен сервис посмотрел что у меня стоят сзади 5102.х3 длиной 329 мм/ OPR 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 677 раз

#321

Сообщение Somebody » 28 июн 2015, 23:23

Teodor, а спереди? Что уж Вы только сзади проанализировали? К тому же, 2 см разницы на одном и том же двигателе, как раз сзади в том числе - это мало??

Teodor писал(а):на сайте ситроена, про клиренс молчок

Ничего подобного: http://www.citroen.ru/models/passenger/ ... -c4-sedan/ - читаем "Преимущества".


Teodor писал(а):В рекламе тоже часто пишут разгон до 100 за 7 секунд, и ясное дело, что это не для всех версий, а для топовых.

Только там звездочки-примечания есть. А вот у нас - нет.

Teodor писал(а):пожестче — для тех, что с турбомоторами

Так тем более у турбовых должен быть просвет даже выше, раз пожестче. А почему на самом деле не так? Потому что это просто компенсация повышенного веса. Только вот видимо недокомпенсировали, может толщину недобрали, может качество металла не то.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз

#322

Сообщение Teodor » 28 июн 2015, 23:36

Там же в преимуществах написано, например, наличие ESP, которой нет на механике или обогрев лобового стекла, что является опцией или качественная сборка (Хахаха) Так что увеличенный дорожный просвет в 176 мм это тоже крайне ненадежное и относимое заявление

Насчет звездочек, увы, в самом низу страницы:

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

У меня в июле То-1, вот уже я удивлю Ирбис списком косяков и претензий, посмотрим что скажут и на дорожный просвет

Что касается по жестче, то как правило, наличие более мощного мотора и более жесткой подвески, подразумевает как раз пониженный клиренс :(

P.s. гляньте в ситроен сервисе какие у вас стоят пружины.
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 677 раз

#323

Сообщение Somebody » 28 июн 2015, 23:50

Teodor, давайте проще. Я напомню, что все началось с того, что я попросил мастера в ОД замерить аналогично на товарной машине. Замеряли у 120 л.с. и 150 л.с. И у обеих было 40-41 см, и спереди и сзади.
О чем тут еще говорить?

А информация-то изменена, конечно же, может. Только вот она не изменена, по факту. И красуется по прежнему, как есть.

Teodor писал(а):5102.х3 длиной 329 мм

Номер у меня такой же. А длину где увидели?

Зато вот это вот там есть:
ПОДВЕСКА УСИЛЕННАЯ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ВЫСОКАЯ ПОДВЕСКА
Последний раз редактировалось Somebody 28 июн 2015, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз

#324

Сообщение Teodor » 28 июн 2015, 23:53

А каков результат обращения?
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 677 раз

#325

Сообщение Somebody » 28 июн 2015, 23:56

Я ж говорил - на среду 01 июля записан, до этого все никак людей не было (в Москве, в отпуске), чтобы методу дать.

Причем, что характерно, для турбовых предусмотрено 2 вида передних пружин, и по 1 виду для остальных. Это для турбовых:
5002 TS - СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD И АКП AT6
МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ

5002 TT - ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD И АКП AT6 ИЛИ СУПЕР СРЕДНИЙ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD И АКП AT6
МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 2 ЖЕЛТЫЕ

У меня 5002 TS
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз

#326

Сообщение Teodor » 29 июн 2015, 00:02

У меня спереди 5002ТТ, а какие сзади у вас?
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 677 раз

#327

Сообщение Somebody » 29 июн 2015, 00:05

Teodor
Somebody писал(а):5102.х3 длиной 329 мм

Номер у меня такой же. А длину где увидели?


Тэкс... получается от Эксклюзив и выше (уже понятно по трем людям) ставят TT. Ниже - TS. У всех, у кого TT - выше, чем у меня (TS), на 1.5-2 см.
Одна закономерность найдена.
Только какого фига на разные комплектации - разные пружины... Что, на 5 кг больше веса из-за доп. оборудования??
А вот сзади - наоборот. У меня повыше. При одинаковых пружинах.

Более равномерно у меня получается. У "TT" перед задрали - зад просел?

Но все это никак не отвечает на вопрос о разнице с товарными машинами, и о проседании в принципе.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз

#328

Сообщение Teodor » 29 июн 2015, 00:22

На экзисте мне предлодили аналоги и у них нашел длину в 329 мм. Думаю у заводских также
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 677 раз

#329

Сообщение Somebody » 29 июн 2015, 00:27

Teodor писал(а):Думаю у заводских также

Спорно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
labdubdreg
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 50 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#330

Сообщение labdubdreg » 29 июн 2015, 10:50

Somebody писал(а):labdubdreg, а конкретные цифры?

Somebody писал(а):labdubdreg, ранее Вы сказали что сзади 36 см. И сказали что сравнили с новыми в салоне. Неужели у новых сзади было 36 см?


Я перемерял еще в гараже, разгрузив багажник. Стало порядка 38, но там не очень ровно было, поэтому... А у ОД сравнили примерно, без цифр, я особой разницы не заметил. Но, конечно, хотелось бы по технологии провести измерения, чтобы точно



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя