Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#331

Сообщение Somebody » 29 июн 2015, 10:55

labdubdreg писал(а):А у ОД сравнили примерно, без цифр

Это как? На глаз что ли прикинули?
Табличку поправлю. А сколько выгрузили из багажника? Чтобы понимать, какой вес оказывает такое существенное влияние, что 1.5 см разницы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

#332

Сообщение labdubdreg » 29 июн 2015, 11:04

Somebody
Не на глаз, но почти :D Мастер пальцами между краем крыла и колесом замерил расстояние, а потом этот замер "нежно" перенес на стоковую машину

Выгрузил чемоданчик с инструментом, мангал тяжелый, воду на доливку в бачок (литров 6), компрессор и прочее. Явно больше 10 кило (ранее примерно так думал) вышло по весу. Все 15 кг, а то и больше. Но опять же говорю, что поверхность в гаражах не особо ровная, так что разница могла быть и больше

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#333

Сообщение Somebody » 29 июн 2015, 11:36

labdubdreg, офигенный способ замера. ) Нет, тут доверия нет никакого, конечно. Надо хоть линейкой.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

#334

Сообщение labdubdreg » 29 июн 2015, 11:40

Somebody
Ну я не спорю. Просто решил забить на это пока. Так как все-таки не жуть какая просадка. Да и есть ли она вообще прям такая сильная :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#335

Сообщение Somebody » 29 июн 2015, 11:45

Для меня это принципиальный момент. 176 мм просвета - был одним из факторов, почему я купил эту машину. Думаю что как и многие.
А тут, получается, обычная пузотерка, как и все остальные, 155. Тоже не 140, конечно, но и не 176, как у некоторых кроссоверов, ни фига.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#336

Сообщение Teodor » 29 июн 2015, 11:57

Нашел на парковке около работы 150 сильный ситро. Судя по вин, начало гарантии 09.07.2013 OPR 13300. 38,5 спереди и сзади честные 38. Судя по CS спереди стоят 5002ТТ, сзади 5102Х3
Последний раз редактировалось Teodor 29 июн 2015, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#337

Сообщение Somebody » 29 июн 2015, 12:01

Ну в общем уже понятно. По сантиметру в год уходит, в среднем. У турбовых, во всяком случае. Без нагрузки.
А если еще и нагрузить конкретно - так сразу уходит. И дальше останавливается. Как будто крайние витки слабые, проседают, и потом авто держится уже.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#338

Сообщение Teodor » 29 июн 2015, 12:55

У меня машине меньше года, пробег 8000 и тяжестей не перевозил вообще;( и 36,5 осталось. Миленько
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#339

Сообщение Somebody » 13 июл 2015, 21:39

Сегодня получил отказ. От пола до арки 69 см. На новой машине - 71 см.
Ответ Москвы: небольшое проседание пружин является нормальным эксплуатационным моментом (не совсем дословно, но суть именно такова), гарантийщик зачитывал по телефону.
Норм при этом никаких нет. Соответственно все субъективно. Тогда что считать небольшим проседанием, а что - большим?

Я не согласился. Сказал, что я лично считаю это большим, а не НЕбольшим, проседанием. Кто из нас прав? Ведь данных-то в цифрах - нет.
Объективная характеристика есть только одна - это дорожный просвет. 176 мм. По словам гарантийщика ему уточнили, что просвет меряется до защиты.
Я настоял на еще одном посещении (завтра), будем мерять просвет до защиты. Если там будет меньше, чем 176 - это повод для предъявления о несоответствии заявленной, широко разрекламированной, характеристике, т.е. по сути - обману. Либо - порче чего-то (пружин, например). Хоть так хоть так - пусть делают, чтобы соответствовало.
Довод о том, что на сайте сказано "характеристики могут быть изменены в любой момент" - не принимается. По факту покупки автомобиля (и до сих пор) это НЕ изменено. Значит - должно соответствовать.
Вот если завтра изменят, а послезавтра кто-то купит машину - уже не может быть претензий. Но все мы ее УЖЕ купили именно с данным заявлением. Причем звездочек-сносочек о какой-то комплектации и/или резине - нет. Значит относим просто к модели автомобиля.

Если вдруг мы намеряем меньше, и они откажутся это восстанавливать - я на PSA в суд подам. С требованием возврата автомобиля. По нынешней цене, как это и предусмотрено Законом о защите прав потребителей.
Пусть забирают, я за эти деньги без проблем годовалую/двухгодовалую Октавию возьму, в топе, например.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Про амортизаторы и клиренс

#340

Сообщение juri » 13 июл 2015, 21:45

Я бы сначала сам этот просвет промерил.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#341

Сообщение Somebody » 13 июл 2015, 21:59

Какой смысл, и как мерять? Где я найду идеально ровную площадку, и как я залезу под автомобиль?
К тому же ОД это все равно не предъявишь. А измерять будут при мне, как и почти все работы, которые делаются с моим автомобилем (только при замене цепи не присутствовал).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1060 раз
Контактная информация:

Re: Про амортизаторы и клиренс

#342

Сообщение SHKoder » 13 июл 2015, 22:02

Первое что на ум пришло, это есть такая игра деревянными палочками. Вроде называется "Башня"
Изображение

Найти нужно, где брусок высотой = 1см, и постараться наехать на эту самую башню. Так определится высота.
С точностью до 0,5см, нужно брусок соответствующий. По-моему иначе выявить высоту до защиты - весьма проблемно будет.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#343

Сообщение Somebody » 13 июл 2015, 22:29

Это их проблемы, как они измерять будут. Но я это вижу как постановка на стенд для развала, между колесами кладем нечто ровное (доска), и от нее уже измеряем до защиты. Плюс толщина доски. Все довольно просто.
К тому же точность до 0.5 см - это неинтересно. Тут уже принципиально. Пусть измеряют до миллиметра, раз заявлен четкий клиренс, именно в миллиметрах.
Да, я не могу (к сожалению) предъявить высоту от земли до бамперов (хотя очевидно, что это расстояние стало меньше на 2 см, и мне это мешает, я уже бордюры скоро начну задевать, да и сегодня когда по лужам плыл (у нас почти сути лил дождь) - лишние пара сантиметров тоже ой как пригождаются в таких случаях).
Эта высота нигде официально не заявлена (я не видел, во всяком случае). Значит будем оперировать тем, что заявлено.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1060 раз
Контактная информация:

Re: Про амортизаторы и клиренс

#344

Сообщение SHKoder » 13 июл 2015, 22:33

Somebody
В любом случе, удачи тебе в этом деле. Ты первопроходец. А по сути получается, нам всем нужно через это пройти.
Так как:
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#345

Сообщение Somebody » 13 июл 2015, 22:39

Ребят, я не знаю, как вы измеряли.
Давайте возьмем 3 и 5, задняя часть.
Что видим? Одинаковые машины, 150 л.с. Размер резины одинаковый.
Первое значение - 37 и 36, разница в 1 см.
Второе значение (через дробь), т.е. до арки, как я понял - 68.8 см. Т.е. один в один. Как так-то??
По передней части то же самое.

У меня же 38/71. Вроде похоже на 5, если считать разницу между двумя цифрами, которая по идее должна бы у всех быть одинаковой.


И еще. У кого 70-71 - можно и не дергаться, если только речь не о новье. Тут как раз нормально, я бы сам не стал скандалить.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей