Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#421

Сообщение pohabych » 23 ноя 2015, 07:28

juri писал(а):Источник цитаты 98 071 812 80

это оригинал видимо который сакс
345094на твоих каяба написано,от пежо 408
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Про амортизаторы и клиренс

#422

Сообщение Technics66 » 23 ноя 2015, 08:23

Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты Можно подробнее, я не очень опытный скачиватель.

Качать от сюда и ставить по инструкции.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Про амортизаторы и клиренс

#423

Сообщение juri » 23 ноя 2015, 08:27

pohabych писал(а):Источник цитаты это оригинал видимо который сакс

Бьётся как амо ситроен по не гуманной цене у KYB ценник приятней.
Последний раз редактировалось juri 23 ноя 2015, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#424

Сообщение Сергей Вячеславович » 23 ноя 2015, 09:48

pohabych
Я узнавал про сакс, сказали под наш седан не делают, по крайней мере по каталогу нет.
И в экзисте показан как ПСА

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#425

Сообщение pohabych » 23 ноя 2015, 12:57

Сергей Вячеславович
в этой же теме кто то выкладывал пакетик(упаковку) от него(меняли), даже номер.сделано в россии(комментарии излишни).
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#426

Сообщение noriks83 » 23 ноя 2015, 21:34

pohabych писал(а):Источник цитаты 345094на твоих каяба написано,от пежо 408

артикул родных от пежо 408 такой же как у нас!
juri писал(а):Источник цитаты Бьётся как амо ситроен по не гуманной цене у KYB ценник приятней.

смысл ставить по супер не гуманной цене оригинал, если качество у него никакого, с новья стучит...

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#427

Сообщение pohabych » 23 ноя 2015, 23:17

noriks83
О чем разговор то?Я писал,что не ставьте каябу?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Про амортизаторы и клиренс

#428

Сообщение juri » 23 ноя 2015, 23:19

noriks83 писал(а):Источник цитаты смысл ставить по супер не гуманной цене оригинал, если качество у него никакого, с новья стучит...

Это уже модернизированная версия, но насколько это реально лучше :?:
pohabych писал(а):Источник цитаты Я писал,что не ставьте каябу?

А чем каяба плоха?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#429

Сообщение noriks83 » 24 ноя 2015, 00:07

pohabych писал(а):Источник цитаты О чем разговор то?Я писал,что не ставьте каябу?

juri писал(а):Источник цитаты А чем каяба плоха?

никто не писал, это был не вопрос а утверждение...

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#430

Сообщение Olesya82 » 25 ноя 2015, 13:35

optic-66 писал(а):Тактично замечаю что менять надо левый вместе с правым.Гарантийщик приносит свой талмут где чёрным по белому указано что до 30 тысяч меняется только один.

Это же как понимать?! выходит моим жалобы не прошли мимо...ну вот не было этого талмута в сентябре, когда мне меняли один амморт на 29 тыс. км.:( и как четко определили именно от 30 тыс. км. менять два сразу, при том что они текут гораздо раньше
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

optic-66
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 21:09
Откуда: Симферополь
Авто: С4 Sedan белый перламутр 1,6 МКП
Прошлый авто: Skoda Octavia А4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про амортизаторы и клиренс

#431

Сообщение optic-66 » 25 ноя 2015, 18:48

Olesya82 писал(а):Источник цитаты ну вот не было этого талмута в сентябре, когда мне меняли один амморт на 29 тыс. км.:(

Верю Olesya82 ,читал собственячими глазами :)

starik
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 07:18
Откуда: СПБ Приморский р-н
Авто: С4 Седан 150 л.с Lounge серебристый
Пробег: 16000
Прошлый авто: Хундай Солярис
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#432

Сообщение starik » 26 ноя 2015, 07:30

Всем доброго дня. Я новенький, строго не судите. Заказал С4 седан лонг. Есть вопрос по подвеске, знающие подскажите, рысканье, пробои, переставки есть? Похожих тем не нашел. Всем спасибо и удачи :)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Re: Про амортизаторы и клиренс

#433

Сообщение SHKoder » 26 ноя 2015, 08:46

starik
Пробои бывают, но не у всех. У меня так не было, но чашки амортизатора все равно поменял. Известен метод лечения и замена чашек прокладок.

А что значит рыскания и переставки?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#434

Сообщение EMINEM » 26 ноя 2015, 09:03

SHKoder писал(а):А что значит рыскания и переставки?


рысканье - расколбас машины по трассе на большой скорости, как будто вместо шин желе, болтание влево-вправо как будто сильно дует то левый, то правый боковой ветер
знаешь, как собака рыщет (отсюда и "рыскание") след, она нюхает то слева, то справа и так идет, змейкой )
решается правильным сход/развалом, уменьшением профиля резины и т.д.

переставка - это вообще-то специалный прием возждения, резкий объезд препятствия (резкий выезд в соседнюю полосу и такой же возврат), "лосиный тест", так сказать ) как он может возникать непреднамеренно - не понимаю )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Re: Про амортизаторы и клиренс

#435

Сообщение SHKoder » 26 ноя 2015, 09:11

Рыскание, я так понял, это как поиск баланса после резкого поворота руля в движении?
В своем авто рысканий не замечал. У меня все штатное и амортизаторы, и шины, и диски...
А переставки, как я понял присущи большинству легковых, раз это вынесено в особое тестирование подвески. Наверное есть и на нашем авто, если спровоцировать.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей