Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, рулевое управление.
vitcin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 83000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Схема и устройство верхней части передних амортизаторов.
Фото разных амортизаторов
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic. ... 22#p130622
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic. ... 93#p136093



Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131.H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033.F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем



MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
MonroePK 124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
MonroeMK 322 Опора амортизатора
SNR M259.01 Подшипник опоры
дополнительно (а нужно ли?)
Citroen/Peugeot 5036.23 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 5036.15 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot
150 THP
Citroen/Peugeot 98 073 835 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 073 836 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 98 071 769 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 770 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора


Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19-113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12-226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19-113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:
Kilen 21029 Пружина подвески передней
Eibach E10-22-013-02-22 Комплект пружин -25 мм
на задний килен че то не нашел артикулы

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22-232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22-232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19-232430 Амортизатор подвески газовый, задний

Бильштайн - очень низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. viewtopic.php?p=155987#p155987


Пружины для седана
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней
Citroen/Peugeot 5002.TT Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 2 ЖЕЛТЫЕ
Citroen/Peugeot 5002.TS Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ
Citroen/Peugeot 5102.X3 Пружина задняя


также варианты, которые ставили:
SACHS 900 081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900 248 Пылезащитный комплект амортизаторов задних
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора переднего куда и зачем нужна - не знаю, но заказывают при замене.

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 30000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Про амортизаторы и клиренс

#421

Сообщение pohabych » 23 ноя 2015, 07:28

juri писал(а):Источник цитаты 98 071 812 80

это оригинал видимо который сакс
345094на твоих каяба написано,от пежо 408
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5070
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 893 раза

Re: Про амортизаторы и клиренс

#422

Сообщение Technics66 » 23 ноя 2015, 08:23

Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты Можно подробнее, я не очень опытный скачиватель.

Качать от сюда и ставить по инструкции.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#423

Сообщение juri » 23 ноя 2015, 08:27

pohabych писал(а):Источник цитаты это оригинал видимо который сакс

Бьётся как амо ситроен по не гуманной цене у KYB ценник приятней.
Последний раз редактировалось juri 23 ноя 2015, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Про амортизаторы и клиренс

#424

Сообщение Сергей Вячеславович » 23 ноя 2015, 09:48

pohabych
Я узнавал про сакс, сказали под наш седан не делают, по крайней мере по каталогу нет.
И в экзисте показан как ПСА

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 30000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Про амортизаторы и клиренс

#425

Сообщение pohabych » 23 ноя 2015, 12:57

Сергей Вячеславович
в этой же теме кто то выкладывал пакетик(упаковку) от него(меняли), даже номер.сделано в россии(комментарии излишни).
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

noriks83
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 105000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#426

Сообщение noriks83 » 23 ноя 2015, 21:34

pohabych писал(а):Источник цитаты 345094на твоих каяба написано,от пежо 408

артикул родных от пежо 408 такой же как у нас!
juri писал(а):Источник цитаты Бьётся как амо ситроен по не гуманной цене у KYB ценник приятней.

смысл ставить по супер не гуманной цене оригинал, если качество у него никакого, с новья стучит...

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 30000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Про амортизаторы и клиренс

#427

Сообщение pohabych » 23 ноя 2015, 23:17

noriks83
О чем разговор то?Я писал,что не ставьте каябу?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#428

Сообщение juri » 23 ноя 2015, 23:19

noriks83 писал(а):Источник цитаты смысл ставить по супер не гуманной цене оригинал, если качество у него никакого, с новья стучит...

Это уже модернизированная версия, но насколько это реально лучше :?:
pohabych писал(а):Источник цитаты Я писал,что не ставьте каябу?

А чем каяба плоха?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

noriks83
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 105000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#429

Сообщение noriks83 » 24 ноя 2015, 00:07

pohabych писал(а):Источник цитаты О чем разговор то?Я писал,что не ставьте каябу?

juri писал(а):Источник цитаты А чем каяба плоха?

никто не писал, это был не вопрос а утверждение...

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 62000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#430

Сообщение Olesya82 » 25 ноя 2015, 13:35

optic-66 писал(а):Тактично замечаю что менять надо левый вместе с правым.Гарантийщик приносит свой талмут где чёрным по белому указано что до 30 тысяч меняется только один.

Это же как понимать?! выходит моим жалобы не прошли мимо...ну вот не было этого талмута в сентябре, когда мне меняли один амморт на 29 тыс. км.:( и как четко определили именно от 30 тыс. км. менять два сразу, при том что они текут гораздо раньше
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

optic-66
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 21:09
Откуда: Симферополь
Авто: С4 Sedan белый перламутр 1,6 МКП
Прошлый авто: Skoda Octavia А4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про амортизаторы и клиренс

#431

Сообщение optic-66 » 25 ноя 2015, 18:48

Olesya82 писал(а):Источник цитаты ну вот не было этого талмута в сентябре, когда мне меняли один амморт на 29 тыс. км.:(

Верю Olesya82 ,читал собственячими глазами :)

starik
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 07:18
Откуда: СПБ Приморский р-н
Авто: С4 Седан 150 л.с Lounge серебристый
Пробег: 16000
Прошлый авто: Хундай Солярис
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Про амортизаторы и клиренс

#432

Сообщение starik » 26 ноя 2015, 07:30

Всем доброго дня. Я новенький, строго не судите. Заказал С4 седан лонг. Есть вопрос по подвеске, знающие подскажите, рысканье, пробои, переставки есть? Похожих тем не нашел. Всем спасибо и удачи :)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12086
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 1945 раз
Контактная информация:

Re: Про амортизаторы и клиренс

#433

Сообщение SHKoder » 26 ноя 2015, 08:46

starik
Пробои бывают, но не у всех. У меня так не было, но чашки амортизатора все равно поменял. Известен метод лечения и замена чашек прокладок.

А что значит рыскания и переставки?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2723
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#434

Сообщение EMINEM » 26 ноя 2015, 09:03

SHKoder писал(а):А что значит рыскания и переставки?


рысканье - расколбас машины по трассе на большой скорости, как будто вместо шин желе, болтание влево-вправо как будто сильно дует то левый, то правый боковой ветер
знаешь, как собака рыщет (отсюда и "рыскание") след, она нюхает то слева, то справа и так идет, змейкой )
решается правильным сход/развалом, уменьшением профиля резины и т.д.

переставка - это вообще-то специалный прием возждения, резкий объезд препятствия (резкий выезд в соседнюю полосу и такой же возврат), "лосиный тест", так сказать ) как он может возникать непреднамеренно - не понимаю )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12086
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 1945 раз
Контактная информация:

Re: Про амортизаторы и клиренс

#435

Сообщение SHKoder » 26 ноя 2015, 09:11

Рыскание, я так понял, это как поиск баланса после резкого поворота руля в движении?
В своем авто рысканий не замечал. У меня все штатное и амортизаторы, и шины, и диски...
А переставки, как я понял присущи большинству легковых, раз это вынесено в особое тестирование подвески. Наверное есть и на нашем авто, если спровоцировать.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость