Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, рулевое управление.
vitcin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 83000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Схема и устройство верхней части передних амортизаторов.
Фото разных амортизаторов
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic. ... 22#p130622
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic. ... 93#p136093



Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131.H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033.F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем



MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
MonroePK 124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
MonroeMK 322 Опора амортизатора
SNR M259.01 Подшипник опоры
дополнительно (а нужно ли?)
Citroen/Peugeot 5036.23 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 5036.15 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot
150 THP
Citroen/Peugeot 98 073 835 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 073 836 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 98 071 769 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 770 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора


Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19-113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12-226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19-113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:
Kilen 21029 Пружина подвески передней
Eibach E10-22-013-02-22 Комплект пружин -25 мм
на задний килен че то не нашел артикулы

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22-232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22-232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19-232430 Амортизатор подвески газовый, задний

Бильштайн - очень низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. viewtopic.php?p=155987#p155987


Пружины для седана
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней
Citroen/Peugeot 5002.TT Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 2 ЖЕЛТЫЕ
Citroen/Peugeot 5002.TS Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ
Citroen/Peugeot 5102.X3 Пружина задняя


также варианты, которые ставили:
SACHS 900 081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900 248 Пылезащитный комплект амортизаторов задних
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора переднего куда и зачем нужна - не знаю, но заказывают при замене.

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 7 раз

#46

Сообщение Antisocium » 25 авг 2013, 17:13

kinder55 писал(а):на скорость не влияет :D :D :D :D

Не скажи...
"Здесь могла быть ваша реклама"

kinder55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:37
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan MT Светло серый

#47

Сообщение kinder55 » 26 авг 2013, 08:13

Antisocium писал(а):
kinder55 писал(а):на скорость не влияет :D :D :D :D

Не скажи...



я имел в виду коцки на переднем бампере..))
Don't worry, be happy

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Alex-33 » 28 окт 2013, 09:07

Ребята вчера замерил клиренс на своей (17 диски), вообщем до защиты двигателя "железно" не менее 185мм!!!, мерил линейкой 16см и еще просвет около 3 см остался, но 2,5 точно. Померил в других местах, похоже это самая нижняя точка, за исключением передних брызговиков (около 140мм) и электронной приблуды напротив задних колес (там см 13-14 на глаз)-но в этой точке как правило колесо идет повторяя рельеф дороги, соответственно клиренс не критичен (если только тупо кирпич/бордюр рядом с колесом не пропускать), т.о. имеем клиренс даже поболее чем у некоторых кроссоверов (но там правда колесная база и свесы поменьше). Вообщем я счастлив! :shock:

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

Про амортизаторы и клиренс

#49

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 15:37

7even писал(а):Касаемо клиренса, то его создают не аммо, а пружины.

Спорно!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#50

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 15:40

Alixx583 не спорно, а так и есть. Амортизаторы под определенную модель от разных контор ничем не отличаются по форме, а вот пружины отличаются: занижение, толщина, кол-во витков. Клиренс = пружины.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#51

Сообщение АндроId » 24 дек 2013, 15:57

Alixx583 писал(а):Спорно!

Да, так оно и есть. Просто не все подбирают аморты под конкретную высоту подвески и, соответственно, они работают не в том диапазоне, в котором рассчитаны - отсюда их неправильная работа или совсем неработа...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#52

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 16:20

АндроId
+Многа!
Клиренс это все вместе
аммо + пружины.
Ибо будет каша.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Оззи
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 56056
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 162 раза

#53

Сообщение Оззи » 24 дек 2013, 16:41

как бывший работник автосервиса и человек уже однажды полностью менявший подвеску на авто "с нуля" заявляю: Результат будет поразительный. Если всё сделать правильно, будет впечатление, что вы сели совсем в другую машину, правда очень похожую на вашу.

всё упирается в цену вопроса. например, чтобы сменить всю подвеску на своей новенькой ВАЗ 2108 с российской на итальянско/немецко/бельгийско/шведскую я потратил 770 долларов и это без стоимости работы, т.к. сам и менял в нерабочее время. и это при цене Авто, купленного в 1998 году за 2900 долларов. почти 25% от цены.

в нашем случае затраты будут меньше значительно, если покупать только амортизаторы, но надеяться на то, что результат превзойдет все ожидания, можно только если проектом займется тюнинговое бюро. цена вопроса правда, опять упрется в 25% от стоимости авто))))

мое мнение - на наши авто поставили амортизаторы самые дешевые, бюджетные, обосновав такое решение маркетинговым девизом про адаптивность подвески.

--Публика дура, не поймет(с)
(М.Зощенко, Рассказы)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#54

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 17:24

7even писал(а):не спорно, а так и есть. Амортизаторы под определенную модель от разных контор ничем не отличаются по форме, а вот пружины отличаются: занижение, толщина, кол-во витков. Клиренс = пружины.

В противовес
пружины на С4 седан от Пежо 308 SW,а клиренс у Пыжа совсем не 175мм.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#55

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 20:01

Alixx583 писал(а):
7even писал(а):не спорно, а так и есть. Амортизаторы под определенную модель от разных контор ничем не отличаются по форме, а вот пружины отличаются: занижение, толщина, кол-во витков. Клиренс = пружины.

В противовес
пружины на С4 седан от Пежо 308 SW,а клиренс у Пыжа совсем не 175мм.

Я вот не понимаю, ну зачем спорить с тем что 2х2=4 ??? Масса одинаковая у С4 и 308SW, кузов одинаковый? Мат. часть подучите и приходите. Ну или поясните за счет чего аммо увеличит клиренс, с большим удовольствием послушаю.
Всякие киты короткоходные_аммо+пружины -30, -50 разумеется не рассматриваем.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#56

Сообщение Alixx583 » 25 дек 2013, 03:54

7even писал(а):Мат. часть подучите и приходите.

Смишно!
7even писал(а): Ну или поясните за счет чего аммо увеличит клиренс, с большим удовольствием послушаю.

А что тут пояснять?
Ты сам не можешь представить,что чашку пружины можно закрепить на любую высоту?И тем самым увеличить или уменьшить клиренс.
Кста на "китах" это делается гайками.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#57

Сообщение 7even » 25 дек 2013, 07:39

Alixx583 ну рад что ты посмеялся. Иди на штатных аммо либо их аналогах попробуй чашку закрепить на любую высоту - резьбу будешь самолично нарезать, или как? Не надо съезжать на спорт киты, регулируемые аммо etc, разговор велся о стоке и аналогах.
7even писал(а):Всякие киты короткоходные_аммо+пружины -30, -50 разумеется не рассматриваем.

Пружина ложиться на аммо (фото передних аммо С4):
Изображение
сверху опора, от жесткости пружины зависит клиренс.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#58

Сообщение Alixx583 » 25 дек 2013, 09:32

7even
Ты и вправду считаешь что 25мм клиренса можно "нарастить" при помощи только жосткости пружин?
То есть если взять С4 из Европы(нет там седана) и поставить ему пружины самые жосткие (308 SW как на седане)
то клиренс у этого авто поднимется со 150мм до 175мм.
Разница в весе 308SW и С4 ~100кг
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#59

Сообщение 7even » 25 дек 2013, 09:58

Alixx583 писал(а):7even
Ты и вправду считаешь что 25мм клиренса можно "нарастить" при помощи только жосткости пружин?
То есть если взять С4 из Европы(нет там седана) и поставить ему пружины самые жосткие (308 SW как на седане)
то клиренс у этого авто поднимется со 150мм до 175мм.
Разница в весе 308SW и С4 ~100кг

То что я считаю, прекрасно описано в постах 111, 116, 121, даже с картинками для наглядности.
Ответ на поставленный выше вопрос будет или слив?
7even писал(а):Alixx583 ну рад что ты посмеялся. Иди на штатных аммо либо их аналогах попробуй чашку закрепить на любую высоту - резьбу будешь самолично нарезать, или как?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#60

Сообщение Alixx583 » 25 дек 2013, 11:12

7even
Так ты ни как не можешь сообразить как резьбу нарезать на стойке?
Так не мучайся,есть решение и причОм очень давно выпускается.

Изображение

Ну и на последок
ответь на вопрос
для каких целей вот такие проставки выпускают

Изображение
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя