Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение Antisocium » 25 авг 2013, 17:13

kinder55 писал(а):на скорость не влияет :D :D :D :D

Не скажи...
"Здесь могла быть ваша реклама"

kinder55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:37
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan MT Светло серый

#47

Сообщение kinder55 » 26 авг 2013, 08:13

Antisocium писал(а):
kinder55 писал(а):на скорость не влияет :D :D :D :D

Не скажи...



я имел в виду коцки на переднем бампере..))
Don't worry, be happy

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Alex-33 » 28 окт 2013, 09:07

Ребята вчера замерил клиренс на своей (17 диски), вообщем до защиты двигателя "железно" не менее 185мм!!!, мерил линейкой 16см и еще просвет около 3 см остался, но 2,5 точно. Померил в других местах, похоже это самая нижняя точка, за исключением передних брызговиков (около 140мм) и электронной приблуды напротив задних колес (там см 13-14 на глаз)-но в этой точке как правило колесо идет повторяя рельеф дороги, соответственно клиренс не критичен (если только тупо кирпич/бордюр рядом с колесом не пропускать), т.о. имеем клиренс даже поболее чем у некоторых кроссоверов (но там правда колесная база и свесы поменьше). Вообщем я счастлив! :shock:

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

Про амортизаторы и клиренс

#49

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 15:37

7even писал(а):Касаемо клиренса, то его создают не аммо, а пружины.

Спорно!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#50

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 15:40

Alixx583 не спорно, а так и есть. Амортизаторы под определенную модель от разных контор ничем не отличаются по форме, а вот пружины отличаются: занижение, толщина, кол-во витков. Клиренс = пружины.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#51

Сообщение АндроId » 24 дек 2013, 15:57

Alixx583 писал(а):Спорно!

Да, так оно и есть. Просто не все подбирают аморты под конкретную высоту подвески и, соответственно, они работают не в том диапазоне, в котором рассчитаны - отсюда их неправильная работа или совсем неработа...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 16:20

АндроId
+Многа!
Клиренс это все вместе
аммо + пружины.
Ибо будет каша.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

#53

Сообщение Оззи » 24 дек 2013, 16:41

как бывший работник автосервиса и человек уже однажды полностью менявший подвеску на авто "с нуля" заявляю: Результат будет поразительный. Если всё сделать правильно, будет впечатление, что вы сели совсем в другую машину, правда очень похожую на вашу.

всё упирается в цену вопроса. например, чтобы сменить всю подвеску на своей новенькой ВАЗ 2108 с российской на итальянско/немецко/бельгийско/шведскую я потратил 770 долларов и это без стоимости работы, т.к. сам и менял в нерабочее время. и это при цене Авто, купленного в 1998 году за 2900 долларов. почти 25% от цены.

в нашем случае затраты будут меньше значительно, если покупать только амортизаторы, но надеяться на то, что результат превзойдет все ожидания, можно только если проектом займется тюнинговое бюро. цена вопроса правда, опять упрется в 25% от стоимости авто))))

мое мнение - на наши авто поставили амортизаторы самые дешевые, бюджетные, обосновав такое решение маркетинговым девизом про адаптивность подвески.

--Публика дура, не поймет(с)
(М.Зощенко, Рассказы)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#54

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 17:24

7even писал(а):не спорно, а так и есть. Амортизаторы под определенную модель от разных контор ничем не отличаются по форме, а вот пружины отличаются: занижение, толщина, кол-во витков. Клиренс = пружины.

В противовес
пружины на С4 седан от Пежо 308 SW,а клиренс у Пыжа совсем не 175мм.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#55

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 20:01

Alixx583 писал(а):
7even писал(а):не спорно, а так и есть. Амортизаторы под определенную модель от разных контор ничем не отличаются по форме, а вот пружины отличаются: занижение, толщина, кол-во витков. Клиренс = пружины.

В противовес
пружины на С4 седан от Пежо 308 SW,а клиренс у Пыжа совсем не 175мм.

Я вот не понимаю, ну зачем спорить с тем что 2х2=4 ??? Масса одинаковая у С4 и 308SW, кузов одинаковый? Мат. часть подучите и приходите. Ну или поясните за счет чего аммо увеличит клиренс, с большим удовольствием послушаю.
Всякие киты короткоходные_аммо+пружины -30, -50 разумеется не рассматриваем.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение Alixx583 » 25 дек 2013, 03:54

7even писал(а):Мат. часть подучите и приходите.

Смишно!
7even писал(а): Ну или поясните за счет чего аммо увеличит клиренс, с большим удовольствием послушаю.

А что тут пояснять?
Ты сам не можешь представить,что чашку пружины можно закрепить на любую высоту?И тем самым увеличить или уменьшить клиренс.
Кста на "китах" это делается гайками.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#57

Сообщение 7even » 25 дек 2013, 07:39

Alixx583 ну рад что ты посмеялся. Иди на штатных аммо либо их аналогах попробуй чашку закрепить на любую высоту - резьбу будешь самолично нарезать, или как? Не надо съезжать на спорт киты, регулируемые аммо etc, разговор велся о стоке и аналогах.
7even писал(а):Всякие киты короткоходные_аммо+пружины -30, -50 разумеется не рассматриваем.

Пружина ложиться на аммо (фото передних аммо С4):
Изображение
сверху опора, от жесткости пружины зависит клиренс.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#58

Сообщение Alixx583 » 25 дек 2013, 09:32

7even
Ты и вправду считаешь что 25мм клиренса можно "нарастить" при помощи только жосткости пружин?
То есть если взять С4 из Европы(нет там седана) и поставить ему пружины самые жосткие (308 SW как на седане)
то клиренс у этого авто поднимется со 150мм до 175мм.
Разница в весе 308SW и С4 ~100кг
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#59

Сообщение 7even » 25 дек 2013, 09:58

Alixx583 писал(а):7even
Ты и вправду считаешь что 25мм клиренса можно "нарастить" при помощи только жосткости пружин?
То есть если взять С4 из Европы(нет там седана) и поставить ему пружины самые жосткие (308 SW как на седане)
то клиренс у этого авто поднимется со 150мм до 175мм.
Разница в весе 308SW и С4 ~100кг

То что я считаю, прекрасно описано в постах 111, 116, 121, даже с картинками для наглядности.
Ответ на поставленный выше вопрос будет или слив?
7even писал(а):Alixx583 ну рад что ты посмеялся. Иди на штатных аммо либо их аналогах попробуй чашку закрепить на любую высоту - резьбу будешь самолично нарезать, или как?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение Alixx583 » 25 дек 2013, 11:12

7even
Так ты ни как не можешь сообразить как резьбу нарезать на стойке?
Так не мучайся,есть решение и причОм очень давно выпускается.

Изображение

Ну и на последок
ответь на вопрос
для каких целей вот такие проставки выпускают

Изображение
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей