Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#481

Сообщение Alexis70 » 09 янв 2016, 17:43

Somebody
Я так понял,это правая и левая сторона...

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вижу разницу 1,5 см.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#482

Сообщение Somebody » 09 янв 2016, 17:52

Alexis70, да я это понимаю.. ) Но описывать-то надо, что с какой стороны. Мало ли кому еще пригодится потом. Вдруг будет аналогичная ситуация, например тоже слева. И OPR близкие. Статистику собирать..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#483

Сообщение Alexis70 » 09 янв 2016, 17:57

Somebody
Если уж в ветку зашли,посмотрите мой вопрос )
viewtopic.php?p=114994#p114994

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#484

Сообщение Somebody » 09 янв 2016, 18:06

Alexis70, я его видел. )
Это она новая у Вас просто. Пружины-то другие стоят, по сравнению с механикой, пожестче. Поэтому пока вот приподнята. Опустится еще, увы.
Единственное что..... померяйте. Если прям сильно много (а я писал, сколько на товарных машинах в шоу-руме) - то возможно забыли снять транспортировочные проставки, с которыми она на складах стоит и транспортируется к ОД (это информация от самого ОД, про эти проставки).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#485

Сообщение Alexis70 » 09 янв 2016, 18:12

Somebody
Ну,что пожестче,это я сразу заметил (понравилось).А вот по поводу проставок,интересно,посмотрю.

Leron
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 21:56
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Белый optimum (38192)
Пробег: 22000
Прошлый авто: Hyundai Accent 1.5 -TAGAZ

Re: Про амортизаторы и клиренс

#486

Сообщение Leron » 10 янв 2016, 00:14

Alexis70 писал(а):Somebody
Я так понял,это правая и левая сторона...

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вижу разницу 1,5 см.

Приношу извинения за сумятицу. Внес дополнения в профиль. Именно так и есть. Задние правая и левая стороны, левая короче. Делал несколько замеров в разное время и место. Приблизительно 1,5-1,8 см. Колесные диски R16.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#487

Сообщение Somebody » 10 янв 2016, 00:41

Leron писал(а):Источник цитаты левая короче

Вообще пружины у нас вроде ни у кого не ломались. Этим Нексии славились. )
Но может Вы первый... безусловно нужно настаивать, должно быть одинаково. 1.5см - это 15 мм. Это не 2 и даже не 5 мм. Это много.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#488

Сообщение Артем33 » 22 янв 2016, 15:40

Осенью делал развал и померил реальный клиренс - 160 мм до крепления защиты. Зимой заметил, что стал чертить брюхом в снежной колее. Раньше доставал редко, а сейчас сплошной скребущий звук. На парковке рядом стояла Октавия прошлого покаления ( с завода они шли 165 им) - так у нее морда примерно так же по высоте + бампер вверх скошен, а зад вообще намного выше! Тесть поржал надо мной и моей " высокой" машиной. А когда мы все сели ( пятеро) и поехали, я на каждой кочке слышал, как шипы скребут по аркам и моему самолюбию. На прошлойшкоде возил по полтонны плитки со сложенными сидениями + багажник и то так не скребла Шкода кстати была первой серии, чешка - клиренс 140 мм. Корче печаль.

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Кстати, на зимней резине с штатным размером и давлением машина еще ниже. Износ резины между 6 и 7 на протекторе. Максимум на новой 8.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Про амортизаторы и клиренс

#489

Сообщение max-fantom » 22 янв 2016, 16:08

Артем33
Именно так. Не знаю каким местом инженеры ПСА мерили их хваленый клиренс, но 3 человека в салоне, кошка и 3 сумки в багажнике - и на волнах асфальта колеса скребут по аркам. А от клиренса и следа на остаётся. На авто с меньшим клиренсом присадка под нагрузкой существенно меньше.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#490

Сообщение Артем33 » 22 янв 2016, 16:12

Интересно, такая хрень только на первых машинах, или у всех?
Махнул не глядя!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#491

Сообщение Somebody » 22 янв 2016, 16:40

Номера пружин не менялись. Только амортизаторы. Поэтому предположу, что на всех.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#492

Сообщение Артем33 » 22 янв 2016, 20:01

Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - клиренс.jpg
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - клиренс.jpg (73.63 КБ) 844 просмотра
по-моему это далеко не 175 мм
Махнул не глядя!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#493

Сообщение Somebody » 22 янв 2016, 20:18

Под бампером должно быть больше 200. Надо делать замер на ровной площадке, а не так, как на фото. Тут не поймешь.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про амортизаторы и клиренс

#494

Сообщение Артем33 » 22 янв 2016, 20:22

Я не имел ввиду расстояние до бампера :D Просто внешне показал как сейчас все выглядит. Но пойду померию.
До стеза бампера в арке около 18 см. Возможно неточно, т.к. стоит на снегу, но снег плотный.
Махнул не глядя!

Aptem
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:14
Откуда: Омск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive
Пробег: 50000
Благодарил (а): 11 раз

Непонятки с амортизатором и ОД

#495

Сообщение Aptem » 04 фев 2016, 23:24

ОД на ТО выявил неисправность переднего правого амортизатора и предлагает поменять только его. Вопрос: Может ли ОД менять только один амортизатор, мне всегда казалось что менять их нужно парой.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость