Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#61

Сообщение Alixx583 » 25 дек 2013, 12:31

Дмитрий Нск
Так одно из другого и вытекло.
Разговор пошел о замене амиков,аналогов к седану еще нет.
Если ставить от хеча то уйдет клиренс.
Этот вопрос оспаривает 7even
В его понимании клиренс=пружины.
Вот и пытаемся выяснить так ли это на самом деле
и можно ли поставить амики от Бильштайна и Кони не потеряв клиренс.

7even
Вот тебе еще загадка :)
На С4 седан с 120с/л и АКПП при весе 1340кг
стоят точно такие же пружины 5002 SY
как на хече с 120л/с АКПП с весом 1270кг
А клиренс разный у седана 175,а у хеча 165мм
Откуда взялись 10мм?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 41 раз

#62

Сообщение Az26 » 25 дек 2013, 12:50

Да что вы паритесь расстояния между чашкой и опорой и будет менять клиренс, и пружины тоже его регулируют поставьте более мягкие или с меньшим кол-вом витков(так приорасты делают иногда вовсе пружины снимают и авто по земле тащится) и авто просядет, но работать амортизатор не будет нормально и значит поглощать неровности, от более жестких и длинных точно сильно не поднимется, так амортизатор не даст ибо он тоже расчитан на определённый ход подвеска эта не одна часть, а всё в купе и амо и пружинами должны быть оба рассчитаны на тот или иной вес. И проставки тоже влияют на клиренс, так как они просто поднимают чашку под туже пружину(у меня друг на 99 так делал поставил проставку поднял на 5 см и нивы так поднимают. В общем как не крути а все части подвески влияют на клиренс. И не забываем про ступицы, диски и резину они тоже влияют на клиренс. Вот тот же хетч у него и ступицы по идее и диски и резина другие и возможно расстояние между чашкой и опорой другое.
Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#63

Сообщение 7even » 25 дек 2013, 13:38

Alixx583 писал(а):7even
Так ты ни как не можешь сообразить как резьбу нарезать на стойке?

Спасибо слив засчитан! Умничай меньше в теме где ты плаваешь и не надо будет садится попой в лужу хе-хе
Понятно, что на штатных аммо или их аналогах нет возможности двигать чашку. Понятное дело, что для особо одаренных это не помеха и они изголяются покупанием шалабушек, не предусмотренных производителем данных аммо, как и производителем авто.
Шумный был слив однако))) - тяжело (я бы сказал невозможно) типа знатоку признавать что не прав, начинается посыл в какой-то ара тюнинг (шалабушки-проставочки) - тут не надо путать со спорт стойками или китами, где этот момент предусмотрен производителем, там и жесткость аммо регулируется.
Alixx583 писал(а):Дмитрий Нск
Разговор пошел о замене амиков,аналогов к седану еще нет.
Если ставить от хеча то уйдет клиренс.
Этот вопрос оспаривает 7even

Еще раз специально для тебя, аммо подбирают под пружину, если аммо с4 хэтч не отличается от с4 сэдан (разжевываю: визуально одинаковые) и пружины при этом одинаковые, то клиренс не изменится (адекватность работы подвески упустим)! Ты уверен что пружины на С4 хэтч одинаковые с с4 седаном? Кузов и масса у седана и хэтча одинаковая? Ну поумничай дальше, уверен будет интересный отжиг.

РЕЗЮМЕ: клиренс С4 седан на штатных стойках и штатных пружинах С4 седан = клиренс С4 седан на аммо С4 хэтч (при условии что они по форме одинаковые с С4 седаном) и штатные пружины С4 седан.
Изображение
Если это не понятно из картинки выше, то увы и ах...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#64

Сообщение АндроId » 25 дек 2013, 15:42

7even писал(а):РЕЗЮМЕ: клиренс С4 седан на штатных стойках и штатных пружинах С4 седан = клиренс С4 седан на аммо С4 хэтч (при условии что они по форме одинаковые с С4 седаном) и штатные пружины С4 седан.

Всё правильно, весь вопрос в том, будет ли правильно работать аморт С4 хэтч с пружинами С4 седан? Если идти по Вашей логике, пружины=клиренс у седана больше, соответственно, аморт хэтча работать правильно на седане не будет, не так ли? Соответственно и аналоги должны быть с другими параметрами. Хотя, больше чем уверен, производитель не будет париться по поводу каких-то миллиметров и "партнамберы" для седанов будут соответствовать хэтчу... И, возможно, именно из-за этого на одних моделях хозяева не нарадуются работе амортов, а на других плюются. А дело в каких нибудь мм...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#65

Сообщение 7even » 25 дек 2013, 16:25

АндроId работу подвески упускаем, я данный пример привел чтобы достучаться наконец до Alixx583
На место аммо от С4 хэтча можно поставить аммо от какой-нибудь Toyota, главное чтобы он по размерам был идентичен аммо С4 седана.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#66

Сообщение Alixx583 » 25 дек 2013, 17:50

7even
Устал я слушать твои достукивания и ныряния в лужу
Возьмем хеч (в Европе нет седана,он присутствует на нашем рынке с усиленной подвеской "Для плохих дорог")
Для того что бы сделать усиленную подвеску
ПСА на амике подняла и приварила сваркой площадку под пружину,амик имеет др.настройки и естно установила более жосткую пружину.
Чем и подняла клиренс на 15мм от европейского аналога.
Поворотные кулаки подшипники и тд в подвеске аналогичны с Пежо 307,308 и С4 I.
В седане эта площадка еще выше.
Так что твое заявление клиренс=пружины не совсем уместно!


АндроId писал(а):"партнамберы" для седанов будут соответствовать хэтчу..


"Партнамберы" по амикам и пружинам идентичны с Пежо 408 там клиренс тоже 175мм.
Хеч тут не при делах.Разве что,как я ранее писал, пружины совпадают.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#67

Сообщение 7even » 25 дек 2013, 19:19

Alixx583 ну опять какое-то унылое литье воды))) Чего сказать то хотел? Что ты не разбираешься в подвеске и уходишь от темы я уже вижу. Тебе дали конкретный пример
вариант 1: аммо С4 седан, пружина С4 седан, все остальное сток
вариант 2: аммо ЛЮБОЙ, по форме идентичный аммо С4 седана, пружина С4 седан, все остальное сток

клиренс вариант 1 = клиренс вариант 2

Если ты мат части не знаешь, то не надо тут писать про поворотные кулаки, сварку и настройки амортизатора, а также приплетать Пежо. Ты базовые вещи не рубишь вообще - вот твоя беда. А признать, что не прав не желаешь, вот и вертишься как уж на сковородке.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

Про амортизаторы и клиренс

#68

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 04:22

В теме "Стуки в подвеске" возник не большой холиварчик на тему
Что есть клиренс
мое мнение
клиренс=аммо+пружины
мнение 7even
клиренс=пружины

7even писал(а):Alixx583
Пружина ложиться на аммо (фото передних аммо С4):
Изображение
сверху опора, от жесткости пружины зависит клиренс.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#69

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 04:55

7even писал(а):Касаемо клиренса, то его создают не аммо, а пружины


7even писал(а):если аммо с4 хэтч не отличается от с4 сэдан (разжевываю: визуально одинаковые)


7even писал(а):РЕЗЮМЕ: клиренс С4 седан на штатных стойках и штатных пружинах С4 седан = клиренс С4 седан на аммо С4 хэтч (при условии что они по форме одинаковые с С4 седаном) и штатные пружины С4 седан.


7even писал(а):вариант 1: аммо С4 седан, пружина С4 седан, все остальное сток
вариант 2: аммо ЛЮБОЙ, по форме идентичный аммо С4 седана, пружина С4 седан, все остальное сток

клиренс вариант 1 = клиренс вариант 2


7even
Расшифруй что значит
визуально и по форме одинаковые ?
Для примера
аммо от седана и хеча С4 одинаковые?

Исходя из твоего знания подвесок
как на седане можно изменить клиренс
на 150 сильном надо выше,а на 115 сильном ниже.

Только давай без твоих
"бобруйских" замашек и подобной рыготины типа
"Слив засчитан,в лужу сел"
Знаешь пиши,нет тоже пиши. :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#70

Сообщение AndreyVal » 26 дек 2013, 06:45

По моему мнения клиренс = грубо это опорный подшипник+ амортизатор( стойка)+пружина+ колесо
изменение высоты к конструкции любого из этих элементов ведёт к изменению клиренса

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#71

Сообщение wkub_61_ru » 26 дек 2013, 07:06

AndreyVal
в основном правильно, основную нагрузку несет пружина - ее жесткость и длина(количество витков) определяют основной размер, амортизатор как такавой на клиренс не влияет - влияет точка крепления пружины к корпусу амортизатора, опорный подшипник клиренс тоже не меняет - влияет точка крепления опорного подшипника к кузову авто (проставки под опоры в восьмерках и десятках)
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#72

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 07:26

wkub_61_ru писал(а):влияет точка крепления пружины к корпусу амортизатора

wkub_61_ru писал(а):влияет точка крепления опорного подшипника к кузову авто

Все чОтко и правильно!
для увелечени клиренса меняем точку крепления опорного подшипника.Ставим проставку.
для уменьшения клиренса меняем точку крепления пружины к корпусу амортизатора.Ставим амик(европейский) с белее низкой точкой.
То есть в общей сложности меняем высоту всей стойки в сборе
Последний раз редактировалось Alixx583 26 дек 2013, 07:36, всего редактировалось 2 раза.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#73

Сообщение AndreyVal » 26 дек 2013, 07:30

wkub_61_ru
Я же написал грубо :D , а так много что влияет, не только перечисленные элементы

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#74

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 07:51

Alixx583 писал(а):
wkub_61_ru писал(а):влияет точка крепления пружины к корпусу амортизатора

wkub_61_ru писал(а):влияет точка крепления опорного подшипника к кузову авто

Все чОтко и правильно!
для увелечени клиренса меняем точку крепления опорного подшипника.Ставим проставку.
для уменьшения клиренса меняем точку крепления пружины к корпусу амортизатора.Ставим амик(европейский) с белее низкой точкой.
То есть в общей сложности меняем высоту всей стойки в сборе

Послушайте товарищ. Разговор не идет как увеличить клиренс. Разговор шел о том что ты распевал что амортизатор влияет на клиренс. Я же тебе пояснил (несколько раз) что в штатной подвеске чашка аммо не двигается и можно запихать туда любой аммо аналогичный по форме штатному и клиренс останется прежний.
Alixx583 писал(а):7even
Расшифруй что значит
визуально и по форме одинаковые ?
Для примера
аммо от седана и хеча С4 одинаковые?

Исходя из твоего знания подвесок
как на седане можно изменить клиренс
на 150 сильном надо выше,а на 115 сильном ниже.

Только давай без твоих
"бобруйских" замашек и подобной рыготины типа
"Слив засчитан,в лужу сел"
Знаешь пиши,нет тоже пиши. :)

это значит что независимо от хар-к они одинаковые! как 2 банки 2х литровые из под соленых огурцов сделанные на одном заводе одного производителя (в одну залили воду, в другую лимонад) Ты совсем что ли не в себе? Если бы передо мной положили бы аммо от С4 седана и С4 хэтча аммо я тебе бы ответил одинаковые они или нет. К чему вообще этот вопрос? Я на СТО Ситроена не работаю. Если у тебя с глазомером проблемы, то не надо мерить по себе.
Мне все равно как можно изменить клиренс на 150 или 115, я не собираюсь этого делать и другим не советую. Мне не все равно что ты тут корчишь из себя знатока, а не понимаешь базовых вещей что клиренс = пружины и амортизатор на это в стоковой подвеске С4 седана никак на него не влияет.

P.S. все свои ара доработки (смотрю приора клуб в тебе активного члена потерял) с нарезанием резьбы на амортизаторы и проставки оставь при себе ибо это колхоз. Нормальный чел-к для временного увеличения клиренса машину покупает на пневмоподвеске (Citroen C5) или для постоянного джип, а не лезет своими руками в проверенную производителем конструкцию авто. Так что расставляй побольше смайлов "знаток" подвесок, тебе только это и остается делать.
Последний раз редактировалось 7even 26 дек 2013, 08:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#75

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 08:11

Это чьи слова?
7even писал(а):Касаемо клиренса, то его создают не аммо, а пружины

7even писал(а):Амортизаторы под определенную модель от разных контор ничем не отличаются по форме, а вот пружины отличаются: занижение, толщина, кол-во витков. Клиренс = пружины


На что я тебе ответил
Alixx583 писал(а):Ты сам не можешь представить,что чашку пружины можно закрепить на любую высоту?И тем самым увеличить или уменьшить клиренс.

Ты почему то решил что это надо делать в домашних условиях
И начал овно на вентилятор размазывать.
Теперь когда тебя носом ткнули в твое же размазывание ты перешол на личные оскорбления.
Что в принципе было предсказуемо!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 1 гость