Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
vitcin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 75000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Фото разных амортизаторов
viewtopic.php?p=130622#p130622
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
viewtopic.php?p=136093#p136093



Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131.H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033.F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем



MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
MonroePK 124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
MonroeMK 322 Опора амортизатора
SNR M259.01 Подшипник опоры
дополнительно (а нужно ли?)
Citroen/Peugeot 5036.23 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 5036.15 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot
150 THP
Citroen/Peugeot 98 073 835 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 073 836 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 98 071 769 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 770 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора


Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19-113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12-226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19-113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:
Kilen 21029 Пружина подвески передней
Eibach E10-22-013-02-22 Комплект пружин -25 мм
на задний килен че то не нашел артикулы

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22-232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22-232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19-232430 Амортизатор подвески газовый, задний

Бильштайн - очень низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987


Пружины для седана
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней
Citroen/Peugeot 5002.TT Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 2 ЖЕЛТЫЕ
Citroen/Peugeot 5002.TS Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ
Citroen/Peugeot 5102.X3 Пружина задняя


также варианты, которые ставили:
SACHS 900 081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900 248 Пылезащитный комплект амортизаторов задних
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора переднего куда и зачем нужна - не знаю, но заказывают при замене.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#646

Сообщение Molodoi » 02 май 2016, 19:09

Значит можно посмотреть пружины и аморы передние от пыжа 408!?

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 80000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#647

Сообщение Daerung » 02 май 2016, 21:35

Molodoi
Теоретически да, но не факт.
Платформа одинаковая.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#648

Сообщение Molodoi » 02 май 2016, 23:49

Передняя ходовка на с4 седан и 408 пыже одинаковая. У них тоже предписание менять старые стойки на новые каяба артикулы те же, что и у нас. Форум их посмотрел. Если кому интересно. :D

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 105000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 20 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#649

Сообщение noriks83 » 09 май 2016, 23:08

Вообщем амортизаторы передние у нас один в один как на пежо 308, проверенно лично!

Установил себе монро: g7330, g7329, все встало на свои места, никаких доработок не понадобилось

В отличии от наши родных у монро ход штока даже больше, как на вылет так и на сжатие...
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - 20160507_123426.jpg

Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - 20160507_123550.jpg

Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - 20160507_123604.jpg

Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - 20160507_123857.jpg

по бруску поставил отметку
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - 20160507_123955.jpg

расстояние до отметки
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - 20160507_124107.jpg

по сравнению с монро штатные не доходят до метки примерно на сантиметр


По поводу стоек монро, руками шток вдавливать было несколько сложнее чем на родных, но не намного, такие же ощущения и при езде, машина стала несколько по жестче что ли, пропал эфект теплохода! Но все неровности, и мелкие и большие проходят так же комфортно как и на штатных!!!

Вообщем рекомендую тем, кто ищет не жесткие стойки, но оригинал дорог, отличная замена оригиналу!!!

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Так что все эти пакеты для плохих дорог полная чушь, единственно что сделали дак это пружину растянули..

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#650

Сообщение Molodoi » 10 май 2016, 00:10

Которые через год сжимаются и вместо заявленных 176 мм, остается 150 мм. :D

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 90000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#651

Сообщение baffy65 » 23 май 2016, 11:20

заменил передние амортизаторы на рекомендуемый оригинал - Каяба, что самое интересное на упаковке написано сделано в РФ( на самих стойках Испания). Кстати у новых стоек шток короче , чем у старых примерно на 1-1,5 см. Получается что пружина будет сжата еще сильнее. Пружины заменил на Килен. По размеру один в один со стоком(прошедшим 70 т. км)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NickC4
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 138 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#652

Сообщение NickC4 » 23 май 2016, 13:16

baffy65 писал(а):Пружины заменил на Килен. По размеру один в один со стоком(прошедшим 70 т. км)

А можно поподробнее?
Они абсолютно аналогичны нашим "русифицированным" пружинам?
В том числе по высоте и жесткости?
Или пружины более упругие и их можно рассматривать как вариант замены для создания более упругой подвески при сохранении клиренса?
Более подробное обсуждение вопроса в соседней ветке:
viewtopic.php?p=135971#p135971
За мою жизнь меня 962 раза безо всяких причин назвали занудой.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 90000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#653

Сообщение baffy65 » 23 май 2016, 13:38

NickC4 писал(а):
baffy65 писал(а):Пружины заменил на Килен. По размеру один в один со стоком(прошедшим 70 т. км)

А можно поподробнее?
Они абсолютно аналогичны нашим "русифицированным" пружинам?
В том числе по высоте и жесткости?
Или пружины более упругие и их можно рассматривать как вариант замены для создания более упругой подвески при сохранении клиренса?
Более подробное обсуждение вопроса в соседней ветке:
viewtopic.php?p=135971#p135971

Килен идет как аналог сразу нескольких вариантов Ситроеновских пружин - 5002.SY-TS. Судя по всему они жестче чем родные пружины для 116 сильного ситроена(5002.SY-TA), но мягче чем для 150(5002.TT)
Насколько я понял 5002.SY самые мягкие, 5002.ТТ самые жесткие. По геометрическим размерам одинаковые со стоком, по жесткости субъективно жестче чем Сток 5002.SY.
Изображение
Изображение

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 80000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#654

Сообщение Daerung » 23 май 2016, 13:47

Килен более жестче штатных пружин на 150.
Стоят такие 5002.ТТ ну и конечно стойки каяба. На упаковке было испания и на стойках.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 90000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#655

Сообщение baffy65 » 23 май 2016, 14:03

Daerung писал(а):Килен более жестче штатных пружин на 150.
Стоят такие 5002.ТТ ну и конечно стойки каяба. На упаковке было испания и на стойках.

Откуда инфа что Килен жестче? Это я не придираюсь, просто сравнить с ТТ возможности не было, а вот по сравнению с SY жестче не намного. Нарастание судя по всему жесткости идет по алфавиту, т.е. SY самые мягкие, потом ТА, TF, TS . Так вот серии ТТ в заменителях Килен нет, во всяком случае в том атрикуле(21068) который у меня.
Последний раз редактировалось baffy65 23 май 2016, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#656

Сообщение xrip » 23 май 2016, 14:06

Килен жестче за счёт более короткого стока. Мне так кажется
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 677 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#657

Сообщение Somebody » 23 май 2016, 16:03

Я где-то (вроде в этой теме) писал о толщинах самих пружин, в сравнении. Это про жесткость.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 80000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#658

Сообщение Daerung » 23 май 2016, 16:14

baffy65 писал(а):Источник цитаты Откуда инфа что Килен жестче?

Собственный опыт, так как заменены пружины на киллен и плюс с амортизаторами.
Но тут возможно от того, что старые пружины были ушатаны.
baffy65 писал(а):Источник цитаты во всяком случае в том атрикуле(21068)

Такой же был артикул, но мне разница в сравнении с 150, там другие пружины ведь.
xrip писал(а):Источник цитаты Килен жестче за счёт более короткого стока.

Разница была около 0,5 см - максимум 1 см.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 90000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#659

Сообщение baffy65 » 23 май 2016, 22:20

xrip писал(а):Килен жестче за счёт более короткого стока. Мне так кажется

Somebody писал(а):Я где-то (вроде в этой теме) писал о толщинах самих пружин, в сравнении. Это про жесткость.


у меня Килен один в один как ушатаный сток, т.е с новья сток должен быть выше Килена, слева Килен, справа сток после 70 т. км, как видите толщина тоже одинаковая
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - _DSC8315.jpg
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - _DSC8315.jpg (78.14 КБ) 2608 просмотров
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - _DSC8314.jpg


Отправлено спустя 16 минут 2 секунды:
Еще фото
этикетка на упаковке амортизатора
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - _DSC8327.jpg
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - _DSC8327.jpg (49.62 КБ) 2599 просмотров

справа сток
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - _DSC8332.jpg
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - _DSC8332.jpg (74.61 КБ) 2599 просмотров
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - _DSC8334.jpg
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - _DSC8334.jpg (91.8 КБ) 2599 просмотров

маркировка на самом амортизаторе
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - _DSC8330.jpg
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - _DSC8330.jpg (54.94 КБ) 2599 просмотров
Последний раз редактировалось baffy65 23 май 2016, 23:42, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 677 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#660

Сообщение Somebody » 23 май 2016, 23:16

baffy65 писал(а):Источник цитаты как видите толщина тоже одинаковая

Как так можно сравнивать площадь сечения/диаметр, на глаз??? Там речь о долях миллиметра зачастую идет.

Спрячьте фото под спойлер, неудобно смотреть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя