Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#646

Сообщение Molodoi » 02 май 2016, 19:09

Значит можно посмотреть пружины и аморы передние от пыжа 408!?

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#647

Сообщение Daerung » 02 май 2016, 21:35

Molodoi
Теоретически да, но не факт.
Платформа одинаковая.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#648

Сообщение Molodoi » 02 май 2016, 23:49

Передняя ходовка на с4 седан и 408 пыже одинаковая. У них тоже предписание менять старые стойки на новые каяба артикулы те же, что и у нас. Форум их посмотрел. Если кому интересно. :D

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#649

Сообщение noriks83 » 09 май 2016, 23:08

Вообщем амортизаторы передние у нас один в один как на пежо 308, проверенно лично!

Установил себе монро: g7330, g7329, все встало на свои места, никаких доработок не понадобилось

В отличии от наши родных у монро ход штока даже больше, как на вылет так и на сжатие...
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - 20160507_123426.jpg

Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - 20160507_123550.jpg

Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - 20160507_123604.jpg

Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - 20160507_123857.jpg

по бруску поставил отметку
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - 20160507_123955.jpg

расстояние до отметки
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - 20160507_124107.jpg

по сравнению с монро штатные не доходят до метки примерно на сантиметр


По поводу стоек монро, руками шток вдавливать было несколько сложнее чем на родных, но не намного, такие же ощущения и при езде, машина стала несколько по жестче что ли, пропал эфект теплохода! Но все неровности, и мелкие и большие проходят так же комфортно как и на штатных!!!

Вообщем рекомендую тем, кто ищет не жесткие стойки, но оригинал дорог, отличная замена оригиналу!!!

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Так что все эти пакеты для плохих дорог полная чушь, единственно что сделали дак это пружину растянули..

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#650

Сообщение Molodoi » 10 май 2016, 00:10

Которые через год сжимаются и вместо заявленных 176 мм, остается 150 мм. :D

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#651

Сообщение baffy65 » 23 май 2016, 11:20

заменил передние амортизаторы на рекомендуемый оригинал - Каяба, что самое интересное на упаковке написано сделано в РФ( на самих стойках Испания). Кстати у новых стоек шток короче , чем у старых примерно на 1-1,5 см. Получается что пружина будет сжата еще сильнее. Пружины заменил на Килен. По размеру один в один со стоком(прошедшим 70 т. км)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#652

Сообщение NickC4 » 23 май 2016, 13:16

baffy65 писал(а):Пружины заменил на Килен. По размеру один в один со стоком(прошедшим 70 т. км)

А можно поподробнее?
Они абсолютно аналогичны нашим "русифицированным" пружинам?
В том числе по высоте и жесткости?
Или пружины более упругие и их можно рассматривать как вариант замены для создания более упругой подвески при сохранении клиренса?
Более подробное обсуждение вопроса в соседней ветке:
viewtopic.php?p=135971#p135971

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#653

Сообщение baffy65 » 23 май 2016, 13:38

NickC4 писал(а):
baffy65 писал(а):Пружины заменил на Килен. По размеру один в один со стоком(прошедшим 70 т. км)

А можно поподробнее?
Они абсолютно аналогичны нашим "русифицированным" пружинам?
В том числе по высоте и жесткости?
Или пружины более упругие и их можно рассматривать как вариант замены для создания более упругой подвески при сохранении клиренса?
Более подробное обсуждение вопроса в соседней ветке:
viewtopic.php?p=135971#p135971

Килен идет как аналог сразу нескольких вариантов Ситроеновских пружин - 5002.SY-TS. Судя по всему они жестче чем родные пружины для 116 сильного ситроена(5002.SY-TA), но мягче чем для 150(5002.TT)
Насколько я понял 5002.SY самые мягкие, 5002.ТТ самые жесткие. По геометрическим размерам одинаковые со стоком, по жесткости субъективно жестче чем Сток 5002.SY.
Изображение
Изображение

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#654

Сообщение Daerung » 23 май 2016, 13:47

Килен более жестче штатных пружин на 150.
Стоят такие 5002.ТТ ну и конечно стойки каяба. На упаковке было испания и на стойках.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#655

Сообщение baffy65 » 23 май 2016, 14:03

Daerung писал(а):Килен более жестче штатных пружин на 150.
Стоят такие 5002.ТТ ну и конечно стойки каяба. На упаковке было испания и на стойках.

Откуда инфа что Килен жестче? Это я не придираюсь, просто сравнить с ТТ возможности не было, а вот по сравнению с SY жестче не намного. Нарастание судя по всему жесткости идет по алфавиту, т.е. SY самые мягкие, потом ТА, TF, TS . Так вот серии ТТ в заменителях Килен нет, во всяком случае в том атрикуле(21068) который у меня.
Последний раз редактировалось baffy65 23 май 2016, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#656

Сообщение xrip » 23 май 2016, 14:06

Килен жестче за счёт более короткого стока. Мне так кажется
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#657

Сообщение Somebody » 23 май 2016, 16:03

Я где-то (вроде в этой теме) писал о толщинах самих пружин, в сравнении. Это про жесткость.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#658

Сообщение Daerung » 23 май 2016, 16:14

baffy65 писал(а):Источник цитаты Откуда инфа что Килен жестче?

Собственный опыт, так как заменены пружины на киллен и плюс с амортизаторами.
Но тут возможно от того, что старые пружины были ушатаны.
baffy65 писал(а):Источник цитаты во всяком случае в том атрикуле(21068)

Такой же был артикул, но мне разница в сравнении с 150, там другие пружины ведь.
xrip писал(а):Источник цитаты Килен жестче за счёт более короткого стока.

Разница была около 0,5 см - максимум 1 см.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#659

Сообщение baffy65 » 23 май 2016, 22:20

xrip писал(а):Килен жестче за счёт более короткого стока. Мне так кажется

Somebody писал(а):Я где-то (вроде в этой теме) писал о толщинах самих пружин, в сравнении. Это про жесткость.


у меня Килен один в один как ушатаный сток, т.е с новья сток должен быть выше Килена, слева Килен, справа сток после 70 т. км, как видите толщина тоже одинаковая
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - _DSC8315.jpg
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - _DSC8315.jpg (78.14 КБ) 781 просмотр
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - _DSC8314.jpg


Отправлено спустя 16 минут 2 секунды:
Еще фото
этикетка на упаковке амортизатора
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - _DSC8327.jpg
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - _DSC8327.jpg (49.62 КБ) 772 просмотра

справа сток
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - _DSC8332.jpg
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - _DSC8332.jpg (74.61 КБ) 772 просмотра
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - _DSC8334.jpg
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - _DSC8334.jpg (91.8 КБ) 772 просмотра

маркировка на самом амортизаторе
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет  - _DSC8330.jpg
Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - _DSC8330.jpg (54.94 КБ) 772 просмотра
Последний раз редактировалось baffy65 23 май 2016, 23:42, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#660

Сообщение Somebody » 23 май 2016, 23:16

baffy65 писал(а):Источник цитаты как видите толщина тоже одинаковая

Как так можно сравнивать площадь сечения/диаметр, на глаз??? Там речь о долях миллиметра зачастую идет.

Спрячьте фото под спойлер, неудобно смотреть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя