Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
vitcin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 75000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Фото разных амортизаторов
viewtopic.php?p=130622#p130622
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
viewtopic.php?p=136093#p136093



Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131.H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033.F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем



MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
MonroePK 124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
MonroeMK 322 Опора амортизатора
SNR M259.01 Подшипник опоры
дополнительно (а нужно ли?)
Citroen/Peugeot 5036.23 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 5036.15 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot
150 THP
Citroen/Peugeot 98 073 835 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 073 836 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 98 071 769 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 770 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора


Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19-113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12-226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19-113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:
Kilen 21029 Пружина подвески передней
Eibach E10-22-013-02-22 Комплект пружин -25 мм
на задний килен че то не нашел артикулы

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22-232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22-232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19-232430 Амортизатор подвески газовый, задний

Бильштайн - очень низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987


Пружины для седана
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней
Citroen/Peugeot 5002.TT Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 2 ЖЕЛТЫЕ
Citroen/Peugeot 5002.TS Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ
Citroen/Peugeot 5102.X3 Пружина задняя


также варианты, которые ставили:
SACHS 900 081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900 248 Пылезащитный комплект амортизаторов задних
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора переднего куда и зачем нужна - не знаю, но заказывают при замене.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#76

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 08:15

Alixx583 one more time
на стоковой подвеске чашка не двигается.
Рассматривали сток, а ты полез в какие-то ара доработки, чтобы хоть как-то своё незнание завуалировать. Учи мат часть короче.
Хотя в принципе так можно договорится до того что на С4 стоит пневмоподвеска, а на недоуменные вопросы о своем здоровье состоянии ответить: Но поставить же можно! Так что неправда ваша!

P.S. если неуча тыкают в его же посты и называют неучем это не оскорбление, это факт. Обижаться надо не на меня, а на свои знания.

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#77

Сообщение хмурый » 26 дек 2013, 08:52

Alixx583
7even
Может хватит соревноваться кто выше на стенку писает.

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#78

Сообщение AndreyVal » 26 дек 2013, 08:55

7even
Чисто гипотетически если я засуну в стойку короткоходный аммо он не даст пружине поднять авто до нужного клиренса.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#79

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 09:22

AndreyVal писал(а):7even
Чисто гипотетически если я засуну в стойку короткоходный аммо он не даст пружине поднять авто до нужного клиренса.

Я писал уже "мастеру по подвескам" тут
Что варианты короткоходников и пружины под них отметаем. Спор шел именно по сток подвеске.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#80

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 10:00

7even писал(а):Рассматривали сток

Откель вы сток рассматривали?
На вопрос
А ставить с хеча,клиренс не уйдет в минус?
Получил не двухсмысленный ответ
7even писал(а):Касаемо клиренса, то его создают не аммо, а пружины.


А на этот вопрос

На С4 седан с 120с/л и АКПП при весе 1340кг
стоят точно такие же пружины 5002 SY
как на хече с 120л/с АКПП с весом 1270кг
А клиренс разный у седана 175,а у хеча 165мм
Откуда взялись 10мм?

В место того что бы вникнуть
получил вопрос на вопрос (хотя основные параметры указал) да еще и очередной вброс на вентилятор присутствовал.
7even писал(а):Ты уверен что пружины на С4 хэтч одинаковые с с4 седаном? Кузов и масса у седана и хэтча одинаковая? Ну поумничай дальше, уверен будет интересный отжиг.

И ты после этого меня матчасть отправляешь учить.Ну-ну.
учитель
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#81

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 10:03

Да тебе нужно подучить матчасть ибо чел-к который считает что замена штатного аммо, на аналог изменяет клиренс на авто полный ... Ну ты понял.
Для тугих я уже все подробно написал, разжевал и в рот положил
и повторяться далее не собираюсь

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#82

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 10:33

7even
Все успокойся.Я пошол учить матчасть.
Последний вопрос

Если аммики с хеча поставить на седан
при условии седан тяжелее,
пружины одни и те же под №5002 SY ,
клиренс у седана выше на 10мм


Клиренс у седана изменится или нет ?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#83

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 10:39

Alixx583 писал(а):7even
Если аммики с хеча поставить на седан
при условии седан тяжелее,
пружины одни и те же под №5002 SY ,
клиренс у седана выше на 10мм
Клиренс у седана изменится или нет ?

Повторю в N-ый раз
Если аммо по форме одинаковы (не важно С4 хэтч это или например BMW) с аммо С4 седан клиренс останется прежним. За клиренс отвечают пружины.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#84

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 10:48

Если площадка под пружину закреплена на 10мм ниже это
одинаковая форма или разная.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
avtomatik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance + климат+S120 LSQ
Пробег: 110000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

#85

Сообщение avtomatik » 26 дек 2013, 11:01

Админ! Успокойте этих горячих финских парней!
OPR 13406

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#86

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 13:36

Alixx583 писал(а):Если площадка под пружину закреплена на 10мм ниже это
одинаковая форма или разная.

Это уже второй вопрос. Разумеется амортизаторы не одинаковые по форме, самому никак не дойти до этого?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#87

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 14:14

Да чет в моей не затуманенной изучением матчасти голове
"форма" ни как не вяжется с тех.описанием амортизатора.
Тут вот на фото амики одной формы ,а размеры у них разные.
вот и путаюсь в догадках
ху из Форма


Изображение
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#88

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 14:32

Alixx583 удостаиваю тебя ответом в последний раз, надоело...
1. сравнивать 2 стойки в сборе с пружинами, опорами, покрытую пыльниками и имеющие разную форму чашки, левая я так понимаю под шумоизолятор для пружины сделана, может только такой "великий знаток" в области подвесок как ты
2. а матчасть иди почитай, да и глазомер заодно потренируй вместе с логикой: пройдет какое-то время и доедут наконец-то до тебя все комменты, которые я тебе написал.
3. сравнивать стойки надо так:
Изображение
За сим откланиваюсь.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#89

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 17:38

7even писал(а):удостаиваю тебя ответом в последний раз, надоело...

7even писал(а):За сим откланиваюсь.

До свидос!!!

Ну учитель ушОл
теперь немного о клиренсе и наглядно
как высота стойки в сборе влияет на клиренс
Вот фото сравнения штатных и заниженных на 35мм от Европы.
Изображение

Изображение

А вот и запись вна драйве2

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4 ... nal/17461/
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#90

Сообщение Aex75 » 26 дек 2013, 18:35

Не изменится.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей