Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#76

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 08:15

Alixx583 one more time
на стоковой подвеске чашка не двигается.
Рассматривали сток, а ты полез в какие-то ара доработки, чтобы хоть как-то своё незнание завуалировать. Учи мат часть короче.
Хотя в принципе так можно договорится до того что на С4 стоит пневмоподвеска, а на недоуменные вопросы о своем здоровье состоянии ответить: Но поставить же можно! Так что неправда ваша!

P.S. если неуча тыкают в его же посты и называют неучем это не оскорбление, это факт. Обижаться надо не на меня, а на свои знания.

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#77

Сообщение хмурый » 26 дек 2013, 08:52

Alixx583
7even
Может хватит соревноваться кто выше на стенку писает.

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#78

Сообщение AndreyVal » 26 дек 2013, 08:55

7even
Чисто гипотетически если я засуну в стойку короткоходный аммо он не даст пружине поднять авто до нужного клиренса.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#79

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 09:22

AndreyVal писал(а):7even
Чисто гипотетически если я засуну в стойку короткоходный аммо он не даст пружине поднять авто до нужного клиренса.

Я писал уже "мастеру по подвескам" тут
Что варианты короткоходников и пружины под них отметаем. Спор шел именно по сток подвеске.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#80

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 10:00

7even писал(а):Рассматривали сток

Откель вы сток рассматривали?
На вопрос
А ставить с хеча,клиренс не уйдет в минус?
Получил не двухсмысленный ответ
7even писал(а):Касаемо клиренса, то его создают не аммо, а пружины.


А на этот вопрос

На С4 седан с 120с/л и АКПП при весе 1340кг
стоят точно такие же пружины 5002 SY
как на хече с 120л/с АКПП с весом 1270кг
А клиренс разный у седана 175,а у хеча 165мм
Откуда взялись 10мм?

В место того что бы вникнуть
получил вопрос на вопрос (хотя основные параметры указал) да еще и очередной вброс на вентилятор присутствовал.
7even писал(а):Ты уверен что пружины на С4 хэтч одинаковые с с4 седаном? Кузов и масса у седана и хэтча одинаковая? Ну поумничай дальше, уверен будет интересный отжиг.

И ты после этого меня матчасть отправляешь учить.Ну-ну.
учитель
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#81

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 10:03

Да тебе нужно подучить матчасть ибо чел-к который считает что замена штатного аммо, на аналог изменяет клиренс на авто полный ... Ну ты понял.
Для тугих я уже все подробно написал, разжевал и в рот положил
и повторяться далее не собираюсь

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#82

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 10:33

7even
Все успокойся.Я пошол учить матчасть.
Последний вопрос

Если аммики с хеча поставить на седан
при условии седан тяжелее,
пружины одни и те же под №5002 SY ,
клиренс у седана выше на 10мм


Клиренс у седана изменится или нет ?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#83

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 10:39

Alixx583 писал(а):7even
Если аммики с хеча поставить на седан
при условии седан тяжелее,
пружины одни и те же под №5002 SY ,
клиренс у седана выше на 10мм
Клиренс у седана изменится или нет ?

Повторю в N-ый раз
Если аммо по форме одинаковы (не важно С4 хэтч это или например BMW) с аммо С4 седан клиренс останется прежним. За клиренс отвечают пружины.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#84

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 10:48

Если площадка под пружину закреплена на 10мм ниже это
одинаковая форма или разная.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
avtomatik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance + климат+S120 LSQ
Пробег: 85000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#85

Сообщение avtomatik » 26 дек 2013, 11:01

Админ! Успокойте этих горячих финских парней!
OPR 13406

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#86

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 13:36

Alixx583 писал(а):Если площадка под пружину закреплена на 10мм ниже это
одинаковая форма или разная.

Это уже второй вопрос. Разумеется амортизаторы не одинаковые по форме, самому никак не дойти до этого?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#87

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 14:14

Да чет в моей не затуманенной изучением матчасти голове
"форма" ни как не вяжется с тех.описанием амортизатора.
Тут вот на фото амики одной формы ,а размеры у них разные.
вот и путаюсь в догадках
ху из Форма


Изображение
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#88

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 14:32

Alixx583 удостаиваю тебя ответом в последний раз, надоело...
1. сравнивать 2 стойки в сборе с пружинами, опорами, покрытую пыльниками и имеющие разную форму чашки, левая я так понимаю под шумоизолятор для пружины сделана, может только такой "великий знаток" в области подвесок как ты
2. а матчасть иди почитай, да и глазомер заодно потренируй вместе с логикой: пройдет какое-то время и доедут наконец-то до тебя все комменты, которые я тебе написал.
3. сравнивать стойки надо так:
Изображение
За сим откланиваюсь.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#89

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 17:38

7even писал(а):удостаиваю тебя ответом в последний раз, надоело...

7even писал(а):За сим откланиваюсь.

До свидос!!!

Ну учитель ушОл
теперь немного о клиренсе и наглядно
как высота стойки в сборе влияет на клиренс
Вот фото сравнения штатных и заниженных на 35мм от Европы.
Изображение

Изображение

А вот и запись вна драйве2

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4 ... nal/17461/
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#90

Сообщение Aex75 » 26 дек 2013, 18:35

Не изменится.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя