Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
vitcin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 75000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Фото разных амортизаторов
viewtopic.php?p=130622#p130622
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
viewtopic.php?p=136093#p136093



Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131.H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033.F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем



MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
MonroePK 124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
MonroeMK 322 Опора амортизатора
SNR M259.01 Подшипник опоры
дополнительно (а нужно ли?)
Citroen/Peugeot 5036.23 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 5036.15 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot
150 THP
Citroen/Peugeot 98 073 835 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 073 836 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 98 071 769 80 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 770 80 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 98 071 812 80 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора


Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19-113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12-226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19-113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:
Kilen 21029 Пружина подвески передней
Eibach E10-22-013-02-22 Комплект пружин -25 мм
на задний килен че то не нашел артикулы

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22-232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22-232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19-232430 Амортизатор подвески газовый, задний

Бильштайн - очень низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987


Пружины для седана
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней
Citroen/Peugeot 5002.TT Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 2 ЖЕЛТЫЕ
Citroen/Peugeot 5002.TS Пружина передней МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ
Citroen/Peugeot 5102.X3 Пружина задняя


также варианты, которые ставили:
SACHS 900 081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900 248 Пылезащитный комплект амортизаторов задних
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора переднего куда и зачем нужна - не знаю, но заказывают при замене.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#91

Сообщение 7even » 27 дек 2013, 07:50

ха-ха-ха
Изображение
видимо ТС считает эти аммо одинаковыми )))
что поделать он уже неоднократно доказал не только в этой теме свою несостоятельность, хотя возможно стоит пройти к окулисту и все наладится)))

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#92

Сообщение 7even » 27 дек 2013, 17:31

Так лады посмеялись и хватит. Тема на мой взгляд крайне интересная и у меня уже есть вопросы.
Из ссылки любезно предоставленной Alixx583, мы видим что на С4 хэтч есть знаменитые киты от Bilstein B6 - очень достойные аммы кстати (сам не ездил, по отзывам). Но они занижают тачку - что мне например не катит: если кто думает что в СПб хорошие дороги, тот не прав. Хорошие дороги только в Мск.
Вообще касаемо занижения, я еще понимаю занизить бэху 328 или 335 - реал спорт авто, а такие диваны как С4 седан х.з. 150 кобыл это все-таки не спорт, а тяговитый гражданский авто.
Вопросы:
1. Alixx583 отметил, что сейчас стойки на С4 седан есть либо оригинал, либо ничего. Так вот можно ли ставить неоригинал, но который подходит на Пежо 308 универсал и Пежо 408
2. Собственно если есть альтернатива, коды в студию. Многим обладателям стучащих аммо в перспективе будет интересна данная инфа + я так понимаю аммо и пружины будут отличаться 115-120 от 150 кобыл.

P.S. а тему можно переименовать например: Про амортизаторы, пружины и клиренс.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#93

Сообщение Alixx583 » 27 дек 2013, 18:29

Извини что пытаюсь учить "учителя" но
7even писал(а):Многим обладателям стучащих аммо

амик не стучит,во всяком случае на новых машинах
Вот решение по передним стойкам,но естно его ни кто делать не будет авто на гарантии.

Изображение

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=220
7even писал(а): Так вот можно ли ставить неоригинал, но который подходит на Пежо 308 универсал и Пежо 408

На 408 тоже только оригинал,с 308 потеряешь клиренс о чом я тебе и рассказывал.Опора чашки пружины ниже.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

#94

Сообщение Артем33 » 30 дек 2013, 16:36

Немного вмешаюсь.Если у седана и хетча подвеска отличаетсь,почему по замерам ЗР клиренс на 16 колесах одинаковый=16см?Не за счет ли 215/50-17 вместо 205/55-16 они добавили рекламные 1.5см?Кто-нибудь вообще клирес мерил?Что-то разводом попахивает...
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#95

Сообщение Alixx583 » 30 дек 2013, 17:45

Alex-33 писал(а):Ребята вчера замерил клиренс на своей (17 диски), вообщем до защиты двигателя "железно" не менее 185мм!!!

viewtopic.php?p=20800#20800 :roll:

Артем33 писал(а):,почему по замерам ЗР клиренс на 16 колесах одинаковый=16см?

ссылью поделись плз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

#96

Сообщение Артем33 » 30 дек 2013, 23:45

Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#97

Сообщение Alixx583 » 31 дек 2013, 06:08

Артем33
Нет этому сравнению доверия,лично у меня.
Такое авторитетное издание
как минимум должно знать
что в седане и хече С4 устанавливается ЭГУР во всех вариантах.
Так же очень удивило сравнение сидений
заострились только на подголовниках,а о боковой поддержке ни слова хотя на хече она более развита(сидения совсем другие)
Да и ваще
"мурзилка" она на то и "мурзилка" что-бы картинки посматреть.ИМХО.
По замерам клиренса ссыль дал на соклубника.
Для меня это более правдоподобно,все таки человек проявляет интерес к СВОЕМУ авто,а не к очередной тестируемой "шняге".
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 11 раз

#98

Сообщение skr » 31 дек 2013, 06:20

Фото с приложенной линейкой в студию.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#99

Сообщение Alixx583 » 31 дек 2013, 07:07

skr
Кому вопрос адресован?
Если мне,то у мну хеч.
Тема про клиренс(есть фото с линейкой) по ссылке выше,вы в ней принимали живое участие :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 11 раз

#100

Сообщение skr » 31 дек 2013, 07:46

Alixx583 писал(а):Кому вопрос адресован?
Если мне,то у мну хеч.
Тема про клиренс(есть фото с линейкой) по ссылке выше,вы в ней принимали живое участие

Ага. Принимал. Фотки есть. Тут же с хэтчем сравнивают. Вот фотки хэтча и приложите. Для сравнения.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#101

Сообщение Alixx583 » 31 дек 2013, 08:30

skr писал(а):Тут же с хэтчем сравнивают. Вот фотки хэтча и приложите. Для сравнения.

Фоток нет и не будет(не вижу смысла лезть под машину)
Вот так может пойдет?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#102

Сообщение Alixx583 » 31 дек 2013, 09:34

Ну и что бы совсем на проч мозг сломать
вот это

Изображение

Изображение

Изображение
Взято вот тут
Колеса 205х55х16
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 9&p=594283
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 136 раз

#103

Сообщение juri » 31 дек 2013, 09:40

Клиренс вроде и не маленький, но колёсная база длинная я раз уже защитой о грунт теранулся. Теперь стараюсь подобного рода места избегать.
Последний раз редактировалось juri 31 дек 2013, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 11 раз

#104

Сообщение skr » 31 дек 2013, 09:56

Alixx583
А что тут мозг ломать? Ясно, что на этой конкретной машины клиренс 13 см. Может подвеска от старости просела.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 6 раз

#105

Сообщение Alixx583 » 31 дек 2013, 10:14

skr
А если скажу,отталкиваясь от даты поста по ссыле,что машине 2-3 месяца от роду и о старости разговора быть не может.
От куда взялся клиренс в 13см на хече Калужской сборки ?
Можете пояснить?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя