Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1

Сообщение Somebody » 11 июл 2012, 10:06

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#91

Сообщение 7even » 27 дек 2013, 07:50

ха-ха-ха
Изображение
видимо ТС считает эти аммо одинаковыми )))
что поделать он уже неоднократно доказал не только в этой теме свою несостоятельность, хотя возможно стоит пройти к окулисту и все наладится)))

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#92

Сообщение 7even » 27 дек 2013, 17:31

Так лады посмеялись и хватит. Тема на мой взгляд крайне интересная и у меня уже есть вопросы.
Из ссылки любезно предоставленной Alixx583, мы видим что на С4 хэтч есть знаменитые киты от Bilstein B6 - очень достойные аммы кстати (сам не ездил, по отзывам). Но они занижают тачку - что мне например не катит: если кто думает что в СПб хорошие дороги, тот не прав. Хорошие дороги только в Мск.
Вообще касаемо занижения, я еще понимаю занизить бэху 328 или 335 - реал спорт авто, а такие диваны как С4 седан х.з. 150 кобыл это все-таки не спорт, а тяговитый гражданский авто.
Вопросы:
1. Alixx583 отметил, что сейчас стойки на С4 седан есть либо оригинал, либо ничего. Так вот можно ли ставить неоригинал, но который подходит на Пежо 308 универсал и Пежо 408
2. Собственно если есть альтернатива, коды в студию. Многим обладателям стучащих аммо в перспективе будет интересна данная инфа + я так понимаю аммо и пружины будут отличаться 115-120 от 150 кобыл.

P.S. а тему можно переименовать например: Про амортизаторы, пружины и клиренс.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#93

Сообщение Alixx583 » 27 дек 2013, 18:29

Извини что пытаюсь учить "учителя" но
7even писал(а):Многим обладателям стучащих аммо

амик не стучит,во всяком случае на новых машинах
Вот решение по передним стойкам,но естно его ни кто делать не будет авто на гарантии.

Изображение

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=220
7even писал(а): Так вот можно ли ставить неоригинал, но который подходит на Пежо 308 универсал и Пежо 408

На 408 тоже только оригинал,с 308 потеряешь клиренс о чом я тебе и рассказывал.Опора чашки пружины ниже.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#94

Сообщение Артем33 » 30 дек 2013, 16:36

Немного вмешаюсь.Если у седана и хетча подвеска отличаетсь,почему по замерам ЗР клиренс на 16 колесах одинаковый=16см?Не за счет ли 215/50-17 вместо 205/55-16 они добавили рекламные 1.5см?Кто-нибудь вообще клирес мерил?Что-то разводом попахивает...
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#95

Сообщение Alixx583 » 30 дек 2013, 17:45

Alex-33 писал(а):Ребята вчера замерил клиренс на своей (17 диски), вообщем до защиты двигателя "железно" не менее 185мм!!!

viewtopic.php?p=20800#20800 :roll:

Артем33 писал(а):,почему по замерам ЗР клиренс на 16 колесах одинаковый=16см?

ссылью поделись плз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#96

Сообщение Артем33 » 30 дек 2013, 23:45

Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#97

Сообщение Alixx583 » 31 дек 2013, 06:08

Артем33
Нет этому сравнению доверия,лично у меня.
Такое авторитетное издание
как минимум должно знать
что в седане и хече С4 устанавливается ЭГУР во всех вариантах.
Так же очень удивило сравнение сидений
заострились только на подголовниках,а о боковой поддержке ни слова хотя на хече она более развита(сидения совсем другие)
Да и ваще
"мурзилка" она на то и "мурзилка" что-бы картинки посматреть.ИМХО.
По замерам клиренса ссыль дал на соклубника.
Для меня это более правдоподобно,все таки человек проявляет интерес к СВОЕМУ авто,а не к очередной тестируемой "шняге".
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#98

Сообщение skr » 31 дек 2013, 06:20

Фото с приложенной линейкой в студию.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#99

Сообщение Alixx583 » 31 дек 2013, 07:07

skr
Кому вопрос адресован?
Если мне,то у мну хеч.
Тема про клиренс(есть фото с линейкой) по ссылке выше,вы в ней принимали живое участие :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#100

Сообщение skr » 31 дек 2013, 07:46

Alixx583 писал(а):Кому вопрос адресован?
Если мне,то у мну хеч.
Тема про клиренс(есть фото с линейкой) по ссылке выше,вы в ней принимали живое участие

Ага. Принимал. Фотки есть. Тут же с хэтчем сравнивают. Вот фотки хэтча и приложите. Для сравнения.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#101

Сообщение Alixx583 » 31 дек 2013, 08:30

skr писал(а):Тут же с хэтчем сравнивают. Вот фотки хэтча и приложите. Для сравнения.

Фоток нет и не будет(не вижу смысла лезть под машину)
Вот так может пойдет?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#102

Сообщение Alixx583 » 31 дек 2013, 09:34

Ну и что бы совсем на проч мозг сломать
вот это

Изображение

Изображение

Изображение
Взято вот тут
Колеса 205х55х16
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 9&p=594283
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#103

Сообщение juri » 31 дек 2013, 09:40

Клиренс вроде и не маленький, но колёсная база длинная я раз уже защитой о грунт теранулся. Теперь стараюсь подобного рода места избегать.
Последний раз редактировалось juri 31 дек 2013, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#104

Сообщение skr » 31 дек 2013, 09:56

Alixx583
А что тут мозг ломать? Ясно, что на этой конкретной машины клиренс 13 см. Может подвеска от старости просела.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#105

Сообщение Alixx583 » 31 дек 2013, 10:14

skr
А если скажу,отталкиваясь от даты поста по ссыле,что машине 2-3 месяца от роду и о старости разговора быть не может.
От куда взялся клиренс в 13см на хече Калужской сборки ?
Можете пояснить?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей