Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение max-fantom » 02 мар 2014, 19:27

Daerung писал(а):была же дсг-6 куда лучше. В сша на дсг гарантия пожизненая, у нас совсем не давно 5 лет стало и то там такие ограничения на гарант ремонт.

1) DSG-6 и сейчас есть. Её ставят на Октавия Скаут 4х4 и на дизельную, на Суперб и на Йети. Отличная коробка.
2) У нас в стране гарантия на DSG-7 осталась 2 года (даже в Китае 10 лет гарантия на всю коробку). До 5 лет в России расширили гарантию на диски сцепления и мехатроник. Но поодиночке эти 2 узла не ломаются - утягивают на тот свет за собой еще пол коробки. Так что мы - страна 3 мира.

В целом, на механике Рапид 1,4 140л.с. МКПП6 будет отличным авто ... для молодежи. В конкуренты ему можно рассматривать Citroёn DS3 (но никак не С4). А для семейного - маловат будет.

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 58500
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Поблагодарили: 7 раз

#32

Сообщение killarchery » 10 апр 2014, 13:32

Вот такая информация
Новый Skoda Rapid будет стоить от 479 000 рублей
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=562253
Ну хоть дают возможность отказаться от ДСГ, и то радует. Но все равно как то тоскливо. Последнее время VW AG сильно напоминает переоценившего себя футболиста, и вроде по мячику попадает, и выглядит терпимо, а в ворота не попадает. Хотя пытается продать себя очень дорого. Как аршавин :D .
оф. сайт с прайсом
http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pricelist

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Андреев » 05 окт 2014, 20:59

Благодаря Рапиду я изменил свой выбор. Присматривался к рапиду, даже тест-драйвил. Как бы понравилась, уже собрался брать... но прежде почитал о нем отзывы и впечатления . Вот там то и застал меня переломный момент. Писали , что цена явно завышенна и советовали лучше присмотреться к классу С в базе, приводился пример Ситроен С4L. Честно даже не знал про этот авто. Слышал только про Элизе(что то не впечатлял). Поюзал цены, тесты и решил сгонять в салон и оттестдрайвить))). И тут я понял))) МОЁ!!! Цена РАПИДа в максималке на механике 1.6 без турбины с цветом 651000 руб, где даже нет таких мелочей как ЮСБ парктроник мульт руль, все это допы соответственно за плату. Пластик дубовый, резина КАМА, и еще там куча пошлятины, из плюсов только литьё и кузов лифтбэк(за что и приманил))). Ситроен предложили со скидками тенденс + коврики 1.6 МТ за 640000 рублей. Разница ощутима!!!
Последний раз редактировалось Андреев 05 окт 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Андреев » 05 окт 2014, 21:01

killarchery

Новый Skoda Rapid будет стоить от 479 000 рублей

***************************

Это овощ с 3х цилиндровым движком, 75 л.с. Он не едет. И совсем пустой. Кому нужен такой ущербный авто

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 131 раз

#35

Сообщение qidop » 05 окт 2014, 22:25

Skoda Rapid - аналог с4 ???? какое тут может быть сравнение, это может и с класс, но явно не дотягивает, зачем это сравнивать?
посадите сзади полноценно в рапид 3х пассажиров, и чтоб вы, на месте водителя, не видели их ног, нереал, там минус 10см от нашей, это размер колесной базы для хэтча с4
а комфорт? этот пластик везде...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение max-fantom » 05 окт 2014, 23:55

qidop писал(а):Skoda Rapid - аналог с4 ???? ... зачем это сравнивать?

Потому что стоят одинаково ...
Это извечный вопрос, что взять: B класс в топе, или полупустой С класс (при равной цене) .... С класс в топе или полупустой Д класс. Каждый сам решит для себя сам ... спорить бесполезно.

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 131 раз

#37

Сообщение qidop » 06 окт 2014, 00:18

max-fantom
тут согласен, но не всегда полупустой хжуе полного при аналогичной цене.

@Алексей@
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT черный эксклюзив
Прошлый авто: Opel corsa d ,Nissan note,mercedes w202 (3 шт),bmw e 36,лады.

#38

Сообщение @Алексей@ » 06 окт 2014, 08:56

Сравнение этих двух машин показывает на сколько переоценен шкода рапид.
@aleksey@

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Sunny » 06 окт 2014, 09:19

И все-таки пересев с октавии на С4 могу сказать, что более правильно цэшку все же сравнивать именно с октавией, а не с рапидом IMHO

Виктор777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
Прошлый авто: Lada Granta
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: После 2-х лет эксплуатации

#40

Сообщение Виктор777 » 11 окт 2015, 22:09

max-fantom,мне кажется странным сравнивать ситроен с4 седан гольф класса.с автомобилем Шкода Рапид (это класс B).Задние барабанные тормоза,убогий салон,задний тонель,мало места на заднем диване,посредственная шумоизоляция,клиренс 143 мм.О чем мы говорим?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: После 2-х лет эксплуатации

#41

Сообщение max-fantom » 11 окт 2015, 23:08

Виктор777 писал(а):Источник цитаты О чем мы говорим?

Видимо, мы говорим совсем о разных авто.

1) Задние тормоза у рапида дисковые.
2) Салон не более убогий чем в С4L. В максимальной комплектации он почти не отличается от салона Октавии. То что салон выполнен в корпоративном стиле - это на любителя, мне так нравится. Далеко не всем нужны веселые разноцветные гирлянды в салоне. (остальное см. пункт 5)
3) Как будто у нас нет заднего тоннеля.
4) Клиренс для России - 170мм (после рестайлинга 2015г., до рестайлинга дорожный просвет был 160мм). Поверьте, даже 160мм было более чем достаточно (5 лет с таким клиренсом на C4 купе отъездил - нигде ни разу не "сел" и не завяз). А если учесть что передний свес у Рапида почти на 15см. меньше, то геометрическая проходимость у него даже лучше чем у нас.
5) Хоть рапид и В класс, но по габаритам он самый крупный авто среди одноклассников и формально должен выступать в С сегменте. Солярисы и Рио и рядом по простору в салоне не стояли. Места в нем даже больше чем Опель Астре или Фокусе 3. В Астре и фокусе я сам за собой уже сеть не смог - пришлось ноги раскорячить. В рапиде сел свободно.
Да, места поменьше чем у нас в "С4 седан" но это не критично. Хоть колесная база у рапида такая же как у С4 хэтчбек - но в чешке как минимум места для пассажиров будет не меньше.

Зато:
- Огромный и очень удобный багажник ! Хоть велосипед, хоть что перевози.
- Количество подушек безопасности больше и есть шторки безопасности на окна, которые у нас даже опционально не поставить.
- ГУ Amundsen сенсорное, а не тог убожество eMyWay что у нас. Да и качество звука получше будет.
- Все стекла - атермальные.
- На версиях с МКПП есть ассистент подъема в гору. Не помню, есть ли у нас с МКПП ESP хотя бы как опция (вроде нет), но на рапиде с МКПП ESP доступно.
- Передние сидения у рапида неплохие - по крайней мере не требуют замены сразу после покупки авто, как у нас.
- Сзади есть подлокотник для пассажиров и люк в багажник.
У рапида есть все возможные опции что есть у нас, и даже намного больше.
Кроме электроподогрева лобовухи - вещь с одной стороны очень полезная, но с другой - очень раздражающая бликами на нитях обогрева при ночных поездках. Если бы ПСА Рус сделали бы нити как в Шевроле Каптива или Хёндай Сантафе к примеру (их там вообще не видно - надо сильно приглядываться чтобы разглядеть и ночью не бликуют), такой бы проблемы не было - но сделали они самым простым и дешевым способом - россиянам и так прокатит.

- Задняя балка отрабатывает куда лучше (мягче и тише) чем на С4L. Нет таких кренов и клевков носом у авто как на C4L.

Вы уж извините меня, но это именно C4L на фоне всего лишь Рапида выглядит ширпотребным дешевым авто. Для России С4 седан лишили, наверное, половины доступных в Европе опций. Это весьма свинское отношения PSA к нашей стране.

6) Шумоизоляция - это самая меньшая проблема. Как ни крути, шумку надо делать что на Рапиде, что на С4L. У нас хоть и лучшая в классе - но все равно она далека от комфортной. Поэтому уже очень многие зашумились дополнительно.

Сравнивать можно все что угодно, если это стоит одинаковых денег. Рапид в топовой комплектации соизмерим по цене с топовым С4L. Значит сравнение уместно.
У C4L есть всего 2 преимущества - гидротрансформатор в паре с турбомоторм, в отличие от DSG (хотя тоже спорно, особенно если покупаешь авто на 3-5 лет максимум) и чуть больше места сзади. Больше ему крыть нечем.
Можно еще порассуждать о ликвидности французов на вторичке, но думаю не стоит.

P.S. Я тут не собирался сравнивать эти авто и тем более навязывать свое мнение. Автор темы спросил совета - я описал свое видение ситуации, сказав, что сегодня повторно С4L я бы уже ни за что купил. Покатавшись 2 года на С4L , понял что Рапид хоть и чуть меньше по габаритам, но мне он нравится по многим критериям куда больше француза. В идеале конечно Октавиа - но она намного дорожу уже выходит. Может, поездив 2 года на Рапиде я был бы противоположного мнения. Но пока все именно так. Шкода выпускает менее замороченные и более практичные авто.
Последний раз редактировалось max-fantom 11 окт 2015, 23:21, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: После 2-х лет эксплуатации

#42

Сообщение pohabych » 11 окт 2015, 23:14

max-fantom
У меня у знакомого рапид,кажется барабаны там все-таки.А приборка мне напомнила нокиа 6600
воо нашел
Вложения
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan - мянный.jpg
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan - мянный.jpg (64.44 КБ) 981 просмотр
Последний раз редактировалось pohabych 11 окт 2015, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: После 2-х лет эксплуатации

#43

Сообщение max-fantom » 11 окт 2015, 23:18

pohabych
Я сравниваю максимальные комплектации. С мотором TSI сзади 100% дисковые. Видимо барабаны на атмосферники ставят.

P.S. Приборка как приборка. Строго и со вкусом ;) Или Вам подавай разноцветную, бело-голубую ... или еще хлеще - вообще радужную ?
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan - Skoda-Rapid-Spaceback-tvojauto_ru_.jpg
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan - Skoda-Rapid-Spaceback-tvojauto_ru_.jpg (110.25 КБ) 973 просмотра

Виктор777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
Прошлый авто: Lada Granta
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: После 2-х лет эксплуатации

#44

Сообщение Виктор777 » 12 окт 2015, 00:43

max-fantom,я все равно с вами не согласен.готов написать все минусы шкоды рапид,но боюсь что Somebody выдаст мне горчичник.
Ну а если по факту в декабре моему Ситроену тоже будет 2 года.Была проблема с тормозными дисками.Здесь есть об этом целая тема.Менял в паре передние колодки и диски.Была бракованная резинка на масляном фильтре.заменил.Вот и все.Меня машина полностью устраивает,я очень доволен.В будущем хочу купить в максимальной комплектации.А на шкоде рапид я дважды ездил на тест драйвах,уже после покупки ситроен с4 седан.Мне вообще не понравилось.
А по поводу клиренса в 160 мм у рапид.есть несколько видео в интернете,в нижней точке там 143 мм.Это точно

Виктор777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
Прошлый авто: Lada Granta
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

#45

Сообщение Виктор777 » 12 окт 2015, 01:04

max-fantom,

1) Задние тормоза у рапида дисковые. (да,все верно дисковые в максимальной комплектации.А у меня ситроен С4 седан на механике,и за ту сумму,за которую я брал,не увидел у него конкурентов).
2) Что касается салона,только в максимальной комплектации салон выглядит симпатично.не у каждого покупателя будет возможность купить самую заряженную комплектацию,в этом тоже минус.Просто когда я сижу в рапиде мне кажется,что мне уже лет 50...все аскетично и слишком строго...
3)В рапиде громадный задний тонель,именно громадный.
4) Клиренс у рапида в нижней точке 143 мм,
5) Рапид все равно B класс и сравнивать с С4 седан,нужно именно октавию,а не рапид.
У нас сравнение идет не хэтчбека,а седана.
Я не говорю.,что рапид плохая машина,но там в более простых комплектация съэкономили на всем,даже на мелочах.
В этом году я ездил с женой и сыном на море,мне очень комфортно сидеть за рулем.Я не скажу,что у С4 седан плохие сиденья.
Что касается шумоизоляции,я покупал машину не для того,чтобы потом еще заморачиваться по этому поводу.Насчет нашей акустики в машине.я согласен.
Звук из колонок оставляет желать лучшего.

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
max-fantom,когда я покупал ситроен С4 седан,я сравнивал именно с октавией.Но цена моего седана была 638.000 руб я покупал в декабре 2013 года.комплектация Tendance.На тот момент октавия стоила около 769.000 руб.Это была база (я подчеркну база),там не было даже кондиционера!
Я считаю,что рапид это машина более бюджетного сегмента и класса.С октавией я соглашусь нужно сравнивать,но цены на октавию заоблачные,я считаю,что это слишком завышено,платить за шильдик концерна Фольксваген.
Понимаете когда я нахожусь в С4 седан у меня продолжается домашняя обстановка,а когда я сижу в рапиде мне кажется,что я нахожусь в офисе
Да,шкода рапид построена на базе поло седан,просто растянута колесная база.И сравнивать поло с Ситроеном С4,просто смешно.
Даже на официальном сайте клуба шкода рапид указан клиренс 143 мм!!



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость