Механическая коробка передач С4 седан

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Джон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:30
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan MT Синий
Прошлый авто: Ford

Механическая коробка передач С4 седан

#1

Сообщение Джон » 30 дек 2013, 18:56

Всем доброво вечера. Купил свой ситроечик с 4 седан в октябре 2013. Сразу обратил внимание как работает коробка(механика). 1-я включается нормально. Перед включением 2-ой надо строго перевести рычаг в нейтралку а только потом она с усилием (как буто что то задевает) включает 2-ю. 3-ю передача так же включается как вторая . 4-я и 5-я включается нормально. А задняя включается как на нашем автопроме раза три выжмешь сцепление и со скрежетом дергаешь ручку.
Вопрос кто приобрел ситроен с 4 седан с механикой напишите пожалуйста как у вас работает коробка.
Пишите пожалуйста у кого есть реально такая машина или кто на такой машине ездеет. :!:

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#2

Сообщение ZHOLUD » 30 дек 2013, 19:44

Ездим и улыбаемся) Если честно, то коробка в целом удачная, ничего не гудит и не скрежет, 1-я и 2-я передачи укороченные, если приноровиться со светофора резво стартуешь) А про заднюю... вы зря. Я тоже по неопытности сетовал на скрежет... оказалось не до конца выжимал сцепление (надо до упора!). Как её включать правильная тут уже спрашивал, тоже надо приноровиться. В целом агрегат вполне безпроблемный, масло в нём не потребуется менять никогда. ;)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Nail74
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 19:26
Откуда: Челябинск_74
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый
Прошлый авто: KIA RIO III

#3

Сообщение Nail74 » 30 дек 2013, 19:51

ZHOLUD писал(а): В целом агрегат вполне безпроблемный

Согласен с предыдущим автором, у меня тоже механика, особых проблем как скрежет и.т.д не возникало.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Gimmer » 31 дек 2013, 00:35

Присоединюсь к 2-м предыдущим высказываниям, но от себя добавлю, что задняя не всегда до конца втыкается, как сцепление ни выжимай.. приноровился, при отпускании сцепления "подталкивать" рычаг назад и тогда все нормально.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#5

Сообщение juri » 31 дек 2013, 09:25

Проблем с коробкой не вижу включается задняя нормально. Вот в Логане с одним синхронизатором это первые версии да чтобы заднюю воткнуть полная остановка выжим сцепления и втыкание задней. В С4 всё довольнотаки неплохо. Надеюсь так будет всегда. :D
P.S. если при включении скорости слышится хруст это синхронизаторы скорее всего недовыжим сцепления.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#6

Сообщение todo » 31 дек 2013, 10:11

Коробка в целом надежна. Что замечал у себя: затрудненное включение первой в пробках и отпуск сцепления рывками. Думаю причина одна, это выжимной механизм. Есть темы люди лечат, смазку брызгают, шайбу под выжимной подшипник подкладывают. Я ничего не делал, дам возможность приработаться на сухую :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#7

Сообщение juri » 31 дек 2013, 15:39

А что до выжимного так легко добраться? там всю коробку сдергивать надо или в С4 всё легко. Одно скажу выжимные сейчас такие хлипенькие обойма пластиковая на большой ресурс явно не расчитаны и это именитые европейские производители (Valeo,LUK хотя в комплекте с LUK цеплением у меня на Логан выжимной был NSK), его хоть смазывай хоть не смазывай, да и подшипник там закрыт сальником его смазать впринципе не возможно только если аккуратно сальник снять или с новья в разогретой смазке выварить. Вот в ВАЗовской десятке выжимной так выжимной один метал.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
tornado
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение tornado » 31 дек 2013, 18:26

Джон
В июле себе взял седан,28 декабря сыну купили такой и проблем нету ни с чем на данный момент,может попал дефект тебе,езжай в ОД.Всех С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!!

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#9

Сообщение todo » 01 янв 2014, 11:54

Проблема не в самом выжимном, а в его перемещении по первичному валу. Думаю есть проблема с полями допусков, в определенной комбинации начинает закусывать. Знаю, что люди пшикают графитовую смазку через отверстие закрытое резиновой заглушкой где выходит вилка выжимного. Мне не нравится эта идея, думаю это только больше грязи там собирает, хотя народ говорит что помогает. Всякие версии есть, кто то говорит что первичный вал коробки не соосен с отв в маховике, короч если у вас все нормально, то не забивайте голову. Общая статистика по механ коробкам хорошая, в отличие от автомата :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#10

Сообщение juri » 01 янв 2014, 13:02

todo
Полностью с вами согласен ну у кого вообще всё плохо вскрытие покажет.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#11

Сообщение Trent » 01 янв 2014, 16:43

с коробкой всё ок, только первая иногда с трудом включается
OPR 13428

Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

#12

Сообщение Оззи » 27 янв 2014, 17:21

к коробке не было претензий полгода, в морозы стала с трудом включаться первая. скоро масло поеду менять, попробую спросить у ОД про эту досадную особенность, можно ли исправить.

а то не солидно как-то - первую по сто раз в день приходится включать, и просто забыть про этот казус не получается. в остальном - машина просто прекрасна!

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#13

Сообщение Rigid $ Hinged » 27 янв 2014, 18:31

к коробке не было претензий полгода, в морозы стала с трудом включаться первая.

Аналогично. Чем сильнее мороз - тем большее усилие на рычаг КПП нужно приложить. Передачи "всаживашь" как на ЗИЛе.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Gimmer » 27 янв 2014, 18:43

Видел что один человек менял масло в коробке на синтетику! И вроде как лучше становилось! Т.к. синтетика на морозе не так густеет. Сам думаю поменять но уже перед следующей зимой...
Вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4 ... l/2575029/

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#15

Сообщение todo » 27 янв 2014, 19:06

Прокачать сцепление, может поможет. Кто то писал, на то прокачивали.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость