Механическая коробка передач С4 седан

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#61

Сообщение Somebody » 09 июл 2014, 13:22

Technics66
Во, вот это другое дело, абсолютно полный и развернутый ответ, заслуженный плюс в репу! )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

tailov
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ

#62

Сообщение tailov » 09 июл 2014, 13:22

6AV9
Такой же авто найти не сложно. Сложно найти лишнее время у других владельцев и у себя. Ребенок в садике, жена на сносях, работа за 50км от дома. Буду по вашей рекомендации ездить дальше. Суточный пробег у меня не маленький, поэтому все быстро разрешится и тогда уже точно к ОД.
Начало эксплуатации 28.06.14г.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#63

Сообщение Alixx583 » 09 июл 2014, 13:47

Somebody
На все 149% с вами согласен!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

artey
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:46
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый

#64

Сообщение artey » 09 июл 2014, 15:19

6AV9 писал(а):При сбросе газа на 4-ой тоже есть небольшой провал, но считаю это абсолютно приемлемым, в любой коробке есть допуски по зазорам в механизмах. Пока не слышите бряканья шестерен или хруста - это норма или как вам ответят в ОД "особенности конструкции". Реакция на рычаге тоже есть, но отношусь к этому спокойно, она минимальна и при тест драйве пыжика 408 с такой же коробкой до покупки ситроена данная особенность была и у него. Советую не париться, механика не автомат.


6AV9 писал(а):И если совсем уж хотите напугаться - воткните первую начните разгоняться достаточно интенсивно, а потом на 20-25 км в час резко бросьте газ, опять добавьте и смотрите что будет с рычагом КПП)) он будет подергиваться то вперед, то назад) есть конечно вероятность, что это только у меня, но опять же на пыжах 408 все как и у меня, коробки ведь одинаковые) при поездке на юг прошел 2500 км за 30 часов, ничего не развалилось, значит пусть работает)


6AV9, спасибо, вы меня несколько успокоили. Сегодня проехался и специально обратил внимание на работу коробки. На 4-й передаче рычаг переключения передач именно так и дергается - чуть назад при ускорении, чуть вперед - при торможении двигателем. Сдвиг идет на пару миллиметров, может попробую на видео заснять и выложить. На других передачах такого нет (на первой не пробовал), рычаг четко зафиксирован и при газе и при сбросе, поэтому я и озадачился. При очередном ТО задам вопрос ОД. Пока буду считать особенностью данного конкретного экземпляра. Посмотрим, может будут ещё отзывы по данному вопросу.

tailov
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ

#65

Сообщение tailov » 09 июл 2014, 15:46

Обратил внимание что на третьей передаче при сбросе газа и по мере замедления гул становится самым выраженным. Как будто собака подвывает, которую обидели хозяева и она забилась под стол и надрывно оттуда подвывает :(

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#66

Сообщение 6AV9 » 09 июл 2014, 15:58

tailov
Ну.......раз уж душа покоя не дает и считаете, что это тянет на посещение ОД, лучше езжайте, хотя бы будет факт того, что вы обращались, если не дай бог проблема усугубится, а они потом начнут в отказ идти. Или хотя бы позвоните им и опишите симптомы, они сами в теории должны вас записать, скажите, что такое ощущение, что коробка обсохла.

tailov
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ

#67

Сообщение tailov » 09 июл 2014, 16:37

6AV9
Я уже записался к ОД. А по телефону ничего не говорят, девушка в сервисе ответила. На мои рассказы молчала. Записала аж через две недели со своей трактовкой - шум в коробке. Есть время понаблюдать и послушать. Вашу рекомендацию по обсохшей коробке запомню и озвучу при приёмке авто.
Начало эксплуатации 28.06.14г.

tailov
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ

#68

Сообщение tailov » 23 июл 2014, 12:00

Добрый день. Сегодня на улице прохладно, ехал с открытым окном и поэтому заметил следующее. Включил заднюю передачу, приотпускаю сцепление. В этом момент раздается металлический звук-цокание (не скрежет), как будто соединяются две разболтанные детали, и машина не плавно трогается, а с ощутимым толчком.
А еще бывает так. Я включаю заднюю передачу, рычаг стоит в нужном положении, но машина не едет назад. Задняя передача недовключилась. НО... Не только я узнаю об этом, а еще и весь двор, так как слышно трещание, похожее на то, если бы палкой по спицам вращающего велосипедного колеса провести (это из салона авто). Жена сказала, что с улицы как скрежет слышится. Именно где то в районе сцепления, как мне кажется.
Это что? Нормальная работа коробки и сцепления?
Начало эксплуатации 28.06.14г.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#69

Сообщение skr » 23 июл 2014, 12:21

tailov писал(а):Я уже записался к ОД. А по телефону ничего не говорят, девушка в сервисе ответила. На мои рассказы молчала. Записала аж через две недели

Пост от 9-го числа. Две недели прошло. Что ОД говорит?

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#70

Сообщение 6AV9 » 23 июл 2014, 12:23

tailov
По поводу задней передачи - уже ребята писали - необходимо ее включать до упора. Если не дожать, то и возникает этот скрежет и источник не сцепление, а шестерни в коробке. Сам пару раз так попадал, пока не привык ее дожимать до упора.
Что касается толчка при трогании - тут уж точно со слов мало что посоветовать можно, у каждого восприятие разное. В любом механизме есть люфт, может быть причина в этом, а может все гораздо серьезнее.
Последний раз редактировалось 6AV9 23 июл 2014, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

tailov
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ

#71

Сообщение tailov » 23 июл 2014, 12:27

skr
Я подозревал, что будет такой вопрос. Да я был записан, приехал в назначенный день. Мне сказали, что для общения со мной нужен мастер по гарантии (еще вопросы по натиранию багажником бампера, по дрожанию пучка света и еще ряд вопросов), а он на учебе в Москве. Перезаписали на 29.07.14г. Поэтому ответов от дилера пока не получил. Вот может у собратьев есть.
Начало эксплуатации 28.06.14г.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение underf00nd » 23 июл 2014, 13:26

tailov Приветствую!
У меня та же проблэм, на 4-ой передаче ручка скачет незначительно, на других передачах норм. Отпишитесь здесь, пожалуйста, что вам сделали/сказали у ОД.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

tailov
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ

#73

Сообщение tailov » 23 июл 2014, 13:57

underf00nd
У меня на всех передачах ручка передач самоподвижна (вперед/назад), если сильно дергать с места или резко сбрасывать газ. Это не считаю проблемой. На предыдущей машине было также, там стояла коробка от рено. Там задняя передача тоже не всегда включалась, но чтобы рывки, скрежет, трещание - не было. Поэтому сейчас я в недоумении от такой разболтанности. Ну это чисто мое восприятие механизма, который не ощущается мной из-за всего выше перечисленного, как надежный, цельный. Так и ждешь, что болты посыпятся :)
P.S. Как что-нибудь выясню - отпишусь.
Начало эксплуатации 28.06.14г.

tailov
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ

#74

Сообщение tailov » 30 июл 2014, 15:01

Итак, пообщался с мастером по гарантии по следующим пунктам:

- Выжимной тарахтит, нажимаешь педаль и перестает, если слушать из салона авто, то дополнительно слышен какой-то пластмассовый дребезг (было с новья из САЛОНА). На непрогретой на улице слышно меньше.
Ответ: Это не выжимной, это шестерни в коробке. После прогрева у вас появляется такой звук, так как масло в коробке разогрелось, стало жиже, зазоры между шестернями стали сказываться таким звуком. Это на всех авто с мехникой независимо от бренда. Это нормально.

- Включил заднюю передачу на прогретой машине, приотпускаю сцепление. В этом момент раздается металлический звук-цокание (не скрежет), как будто соединяются две разболтанные детали и машина не плавно трогается, а с толчком.
Ответ: У вас все нормально, мы не нашли данную проблему.

- включаю заднюю передачу, рычаг стоит в нужном положении, но машина не едет назад. Задняя передача не всегда включается. И я узнаю об этом, только услышав трещание и скрежет из под капота в районе сцепления, как мне кажется.
Ответ: Нужно дожимать, в данной коробке нет синхронизатора задней передачи. Если иногда не будете дожимать, то в принципе ничего плохого не будет. Если раздражает скрежет, то идите берите Фольцваген, там есть синхронизаторы.

- Сцепление схватывает с толчком/рывками на всех передачах.
Ответ: Все в норме, плавнее отпускайте сцепление.
(Но как его еще нежнее отпускать? Мне ехать или машину лелеять?)

- Коробка подвывает (не ревет) как старый несмазанный подшипник при малой скорости, например когда тащишься в пробках, и при сбросе газа особенно на 1,2,3 передачах.
Ответ: Это не коробка воет, это воздух издает звук в цилиндрах, принудительно прогоняемый поршнями. Так как при сбросе газа топлива там нет. Коробка на данном авто надежная и выть не может, так как там косоуголные шестерни (если я правильно вспомнил название шестеренок), которые выть не могут.

Я высказал предположение, основанное на своих вопросах: Коробка обсохла? Может проверить уровень масла? Или что-то со сцеплением?
Ответ: У вас все нормально (мастер по гарантии проехался на моей машине). Коробка работает нормально и без заеданий. Звук (я обозвал его в начале поста звуком от выжимного) усиливаться не должен на данном авто.
В общем, обращайтесь, если сломаетесь. А сейчас детально смотреть не будем. Все нормально.

Вот такой ОД.
Начало эксплуатации 28.06.14г.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#75

Сообщение 6AV9 » 30 июл 2014, 15:39

tailov писал(а):Это не коробка воет, это воздух издает звук в цилиндрах, принудительно прогоняемый поршнями. Так как при сбросе газа топлива там нет. Коробка на данном авто надежная и выть не может, так как там косоуголные шестерни (если я правильно вспомнил название шестеренок), которые выть не могут.

Такое объяснение и в пьяном угаре не смог бы придумать)))



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость