Рейтинг TUV (надежности): C4 на 128 месте из 132

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
ci_la
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 50000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Рейтинг TUV (надежности): C4 на 128 месте из 132

#1

Сообщение ci_la » 02 янв 2014, 23:21

Рейтинг TUV (надежности): C4 (хетч,естественно) на 128 месте из 132

http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html

10,6% поломок у С4, у лидера теста в 5 раз меньше: 2,2%.

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy

#2

Сообщение Nerv » 03 янв 2014, 01:03

1. ога, только у лидера 2.2% на 32 тысячи км. пробега, а у C4 10.6 на 41 т.км. Разница в одно ТО.
2. Ситроен, наверно не самый надежный автомобиль но и что с их точки зрения является существенным недостатком - тоже хотелось бы знать ...
А то по мнению моих многих знакомых - если не горит подсветка кнопки управления правым свеклоподъемником, то это проблема, о которой нужно срочно сообщить дилеру.
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

RomRos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
Откуда: РБ Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение RomRos » 03 янв 2014, 01:14

Не особо я доверяю такого рода тестам. И покупка авто занимающего в рейтинге надёжности 1-ое место, не в коем случае не гарантирует вам беспроблемную эксплуатацию. Как говорится статистика наука тонкая)))))

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение sercei-45 » 03 янв 2014, 06:18

Если проводить такие тесты то нужно это делать в одном классе, нельзя сравнивать машины далекие по классу друг от друга (фиат панда и порш каен) как в этом рейтинге. Давайте тогда проведем тест по проходимости и ситроен тоже далеко отстанет от крузаков и роверов, так что все относительно.
Изображение
Изображение

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение Rigid $ Hinged » 03 янв 2014, 09:10

Если не описана методика оценки дефектов, или критерии оценки дефектов, то это информация скорее для бабушек, из разряда "В газете писали....".
Что для немца дефект? Скрипящий бардачок - дефект, убитая турбина после 100 тыс(3 года) - не дефект, потому что авто отъездил свой срок и владельцу таки пора бы уже купить новый автомобиль. В современной экономике, подразумевающей растущее потребление, делать долговечные вещи - смерти подобно.
Да и вообще, немецкая оценка - вещь крайне субъективная, начиная с 1933 года.

Yoha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:05
Откуда: Белорецк
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серибристый
Прошлый авто: LADA KALINA

#6

Сообщение Yoha » 03 янв 2014, 09:14

Там сравнивают автомобили как минимум 2-3 года эксплуатации. А наш выпускается меньше года. Есть все надежды, что в новом поколении все будет по другому.
Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП серебристый + климат

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение skr » 03 янв 2014, 09:22

Идеология рейтинга не понятна. Сравниваются совсем разные автомобили, ориентированные на разных водителей, оценивающих надёжность машины по совершенно разным критериям. Муть какая-то. Неоднократно всем известный Асланян говорил, что надёжность автомобиля это скорее характеристика не его марки, а его хозяина.
Интересно, что в твёрдые аутсайдеры неизменно попадает логан. Вы это скажите владельцам логанов, либо тем, кто ими владел.
Рейтинг составлен (а скорее просто высосан из пальца) на основании опыта экплуатации машин в Германии. Измените условия экмплуатации, критерии надёжности. получите совсем иную картину. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть".

Александр I
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 05:32
Откуда: Магнитогорск
Прошлый авто: Шевроле Авео седан

#8

Сообщение Александр I » 03 янв 2014, 12:04

TUV, собаки, самая продажная контора в мире оценок. Знаю по себе. К нам приезжали. Редкие взяточники!!!

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Dim » 03 янв 2014, 13:38

Стоял бы С4 в начале рейтинга TUV были бы не собаки :)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#10

Сообщение juri » 03 янв 2014, 23:20

Сколько читаю подобные рейтинги они довольно таки противоречивы Honda уже не на вершине рейтинга, как же раньше она занимала верхние строчки таблицы? Что так сильно качество упало?
С Toyota. Так у неё проверенная временем Corola была на вершине теперь Avensis, Yaris, Auris и гибридный Prius у которого замена инвертора ценою в четверть автомобиля. :(
В аутсайдерах Dacia Logan хотя в пробеге журнала "За рулём" где участвовали Polo, Solaris, Logan, последний оказался самым надёжным.
Лицемерные писаки.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#11

Сообщение 7even » 04 янв 2014, 00:09

Ха-ха-ха
забавно читать как взбесились владельцы французских авто))):
взяточники, лицемерные писаки, муть какая-то, информация для бабушек
Критику надо уметь воспринимать господа, меня уже лично тошнить начинает от отзывов: ну типа пацаны купил Ситро, это просто мегатачило, подвеска гуд, дизайн вау и т.п. (как впрочем и нытиков: тут стучит, здесь не по фэн шуй, а там просто allez)
Мне лично по ... пистолету на данный рейтинг (т.к. я снова и снова бы выбрал Ситро) , но кАмменты улыбнули
Ребята не сваливайтесь в секту и старайтесь быть объективными.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#12

Сообщение skr » 04 янв 2014, 11:16

7even писал(а):забавно читать как взбесились владельцы французских авто

А кто собственно взбесился? Есть опубликованный рейт. Высказали своё к нему отношение.
7even писал(а):Критику надо уметь воспринимать господа

Критику надо. А это критика? Чёрти что ни о чём на основании не известно чего.
7even писал(а): меня уже лично тошнить начинает

7even писал(а):Мне лично по ...

А что Вы тогда так возбудились? Могли бы вообще смолчать.
7even писал(а): не сваливайтесь в секту и старайтесь быть объективными.

Любое сообщество любителей какой-либо марки автомобиля является в некоторой степени сектой. Ничего плохого в этом нет. Лишь бы секта не становилась тотальной. Любителей ситроенов в этом не упрекнёшь. Здесь на форуме полным полно адекватной и обоснованной критикиситриков их владельцами. Конечно дисперсия оценок колеблется от "вечный кайф, предел совершенства" до "полное го-но". Ну это тоже нормально. В целом у большинства владельцев вполне трезвое отношение к французам.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#13

Сообщение 7even » 04 янв 2014, 11:39

skr ну вот ты например один из первых взбесился.
В целом у большинства владельцев тут сектантский ситрообраз в розовых очках + эмоции и эйфория от покупки нового авто, не более.
А так рекомендую перечитать коммент Dim, он все в точку написал хе-хе

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#14

Сообщение juri » 04 янв 2014, 11:44

Я в пику на реплики выше писать не буду.
Вот что писал тоже TUV в 2012г. ( это для тех кто не следит за статистикой). Выводы делаем сами.
http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#15

Сообщение 7even » 04 янв 2014, 11:48

Я также хочу отметить: прежде чем плевать в сторону различных рейтингов, допустим и необъективных, сначала хотя бы 100 000 км отъездите на С4 седане, чтобы дать ему свою оценку.



Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя