Рейтинг TUV (надежности): C4 на 128 месте из 132

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#16

Сообщение Rigid $ Hinged » 04 янв 2014, 13:10

7even писал(а):Я также хочу отметить: прежде чем плевать в сторону различных рейтингов,

7even
Ты то уже отъездил 100 тыс?
7even писал(а):Мне лично по ... пистолету на данный рейтинг (т.к. я снова и снова бы выбрал Ситро)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#17

Сообщение skr » 04 янв 2014, 13:41

7even писал(а):skr ну вот ты например один из первых взбесился.

Где на Ваш взгляд признаки моего бешенства? Я в отличие от Вас даже слов таких в отношии оппонента не употребляю. Некоторая повышенная эмоциональность скорее заметна в Ваших высказываниях.
7even писал(а):В целом у большинства владельцев тут сектантский ситрообраз в розовых очках + эмоции и эйфория от покупки нового авто, не более.

Ничего не вижу страшного в радости от покупки нового автомобиля. Здесь у всех автомобили новые, но критики и объективных оценок предостаточно. Но может я не прав, так как "взбесился". :D
7even писал(а): рекомендую перечитать коммент Dim, он все в точку написал

Александр I выразил сомнение в объективности экспертов TUV, назвав их собаками. Dim считает, что эти обвинения связаны только с тем, что ситро они не хвалят. Очевидно Вы сторонник Dim. Ваши аргументы в его поддержку сводятся только к утверждению "в точку написал". Обе точки зрения поддержать не могу ввиду недостаточности информации.
7even писал(а):прежде чем плевать в сторону различных рейтингов, допустим и необъективных, сначала хотя бы 100 000 км отъездите на С4 седане, чтобы дать ему свою оценку

Плевать и высказывать сомнение - не одно и то же. А почему это надо обязательно 100 тыс. отъездить, чтобы мнение составить?

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#18

Сообщение 7even » 04 янв 2014, 13:53

skr потому как по прошествию сотки и можно что-то развернуто, аргументированно сказать по авто. А тут у всех пробегов с гулькин нос, зато гонору на автопоезд)))
И что Вы все на Осланяна киваете? Смотрите на youtube Антона Автомана или Жорика Ревазова, можно еще глазком посмотреть Стилавина (но там в основном редкостная попса для блонди) - толку поболее.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#19

Сообщение skr » 04 янв 2014, 14:27

7even писал(а):skr потому как по прошествию сотки и можно что-то развернуто, аргументированно сказать по авто.

Да ладно вам. Чтобы оценить внешний вид, эргономику, подвеску совсем не обязательно 100 тыс. кататься. Да и эксплуатационный характеристики становятся понятными гораздо раньше. Что качается экспертов, то они оценивают машины, не проехав не только 100 тыс., но и 100 км.
А чем Вам Асланян не нравится? Складно балабонит, хоть и состоит похоже в родстве с бароном Мюнхгаузеном.
Между прочим, сильно не советует брать ситроенов м пежо с бензиновыми движками.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#20

Сообщение 7even » 04 янв 2014, 16:18

skr подвеску судить надо по тому как она будет работать через 50 000 по нашим дорогам и что отвалится (вытекшие стойки, рычаги, стучащие опоры), а новая подвеска почти на любом авто нормально работает. Движку оценки нужно выставлять минимум на 100 000.
Кроме Асланяна у меня и знакомых полным полно, которые смотрят на французов как на Г... Но как кто-то написал французы не дают тешить ЧСВ владельцу и поэтому они многим не нра, не секрет что в РФ автомобиль для многих это автонасадка на член.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#21

Сообщение skr » 04 янв 2014, 19:11

7even писал(а):подвеску судить надо по тому как она будет работать через 50 000 по нашим дорогам и что отвалится (вытекшие стойки, рычаги, стучащие опоры), а новая подвеска почти на любом авто нормально работает. Движку оценки нужно выставлять минимум на 100 000.

Подвеска у разных машин изначально может отличаться.А что будет с ней через 50 тыс., так же как с двигателем через 100 тыс, это уже другой вопрос. Если подвеска изначально жёсткая, мягче через 50тыс. не станет. Также и движок в процессе эксплуатации лучше не станет. То же касается рулевого управления, тормозов, климата, шумоизоляции.
Вообще мы говорим о разных вещах. Оценка машины по первому впечатлению и по первым тыщам вполне имеет право на жизнь и о многом говорит. Некоторые вообще ездят год-другой и потом продают. Какое им дело, что будет через 100 тыс. Почему это оцека машины по первому опыту эксплуатации не настоящая, а через 100тыс. - настоящая?
О рейтинге, который мы здесь обсуждаем, следует сказать, что к нашим машинам он не имеет вообще никакого отношения. Во-первых, самому "старому" седану нет ещё и года. Во-вторых, речь идёт о Германии, а это не Россия. Условия эксплуатации совершенно разные. Машины, безотказно гоняющие по Германии, могут быстро загнуться в России. В-третьих, С4 седаны в Германию не поставляются. :D

7even писал(а):не секрет что в РФ автомобиль для многих это автонасадка на член.

Если нет денег на порша или на худой конец на лексус, ситрик для этой цели подходит больше других одноклассников. Всё же машина крвсивая. Это даже Асланян признаёт.

ci_la
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 50000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение ci_la » 04 янв 2014, 19:46

juri писал(а):В аутсайдерах Dacia Logan хотя в пробеге журнала "За рулём" где участвовали Polo, Solaris, Logan, последний оказался самым надёжным.
Лицемерные писаки.


Кому интересно тест выносливости ЗаРулем с ситроеном с4 седан http://www.zr.ru/content/articles/56451 ... drobnosti/

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#23

Сообщение 7even » 04 янв 2014, 22:47

skr писал(а):
7even писал(а):подвеску судить надо по тому как она будет работать через 50 000 по нашим дорогам и что отвалится (вытекшие стойки, рычаги, стучащие опоры), а новая подвеска почти на любом авто нормально работает. Движку оценки нужно выставлять минимум на 100 000.

Подвеска у разных машин изначально может отличаться.А что будет с ней через 50 тыс., так же как с двигателем через 100 тыс, это уже другой вопрос. Если подвеска изначально жёсткая, мягче через 50тыс. не станет. Также и движок в процессе эксплуатации лучше не станет. То же касается рулевого управления, тормозов, климата, шумоизоляции.
7even писал(а):не секрет что в РФ автомобиль для многих это автонасадка на член.

Если нет денег на порша или на худой конец на лексус, ситрик для этой цели подходит больше других одноклассников. Всё же машина крвсивая. Это даже Асланян признаёт.

1. причем тут отличаться, вопрос отходит подвеска нормально по нашим дорогам 100 000 или нет. Тоже самое и с двигателем. Эти узлы и должны стареть со временем, они не должны трахать мозг владельцу и вытаскивать из него кэш.
2. французы не могут быть автонасадкой т.к. беспонтовые, пацаны в эти деньги возьмут б.у. бэху или мерина, аккорда или мазда6 на худой конец.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#24

Сообщение skr » 04 янв 2014, 23:04

7even писал(а):пацаны в эти деньги возьмут б.у. бэху или мерина, аккорда или мазда6 на худой конец.

Ну бэху или мерина понятно. А аккорд и мазду6 совсем только на худой.
Да и пацаны поумнели и повзрослели, те кого не перебили. На бэхах уже только тупые быки рассекают, а на мерсах воры-депутаты, да прокуроры.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#25

Сообщение 7even » 04 янв 2014, 23:20

skr писал(а):
7even писал(а):пацаны в эти деньги возьмут б.у. бэху или мерина, аккорда или мазда6 на худой конец.

Ну бэху или мерина понятно. А аккорд и мазду6 совсем только на худой.
Да и пацаны поумнели и повзрослели, те кого не перебили. На бэхах уже только тупые быки рассекают, а на мерсах воры-депутаты, да прокуроры.

пацан не равно бандит вообще-то
Ну а по маркам какой-то однобокий взгляд. Разные люди ездят на разных машинах, но понты нарезать и тешить ЧСВ это конечно же немцы (экземпляры типа Мазератти, Феррари, Ламбо и проч суперкары упускаем).
На мой взгляд ТТХ + дизайн в бюджет 800 000 лучше С4 не найти, а без автонасадок на член я уж переживу))) да честно говоря б.у. авто не люблю.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение рашид » 04 янв 2014, 23:40

Устроили.... мало кто из здесь нынче присутствующих сотку на этом авто накатает, то как ездить по ухабам тоже имеет значение... Что касается собственно рейтинга. Вот чтобы не спорить друг с другом, представьте что там не с4, а с4 седан и ответьте себе на 1 простой вопрос - "Если бы я этот рейтинг увидел до покупки авто, я бы купил этот автомобиль?" В соответствии с ответом, каждый собственно и поймёт насколько значим для него лично, этот рейтинг. У меня на сегодняшний день С4 и рейтинг я этот не видел до покупки, но хрени о ситроене до покупки наслушался вдоволь, но не смотря на это - купил и вполне доволен следующий авто планирую этой марки. При покупке авто предпочитаю почитать отзывы на форумах типа нашего, нежели обращаться к подобным рейтингам, ибо действительно не понятно по каким критериям разброс.
А если вдваться в тонкости, то нужно понимать, что этот рейтинг в принципе норм и место в нём С4 - довольно не плохое. Поясняю почему. В Европе ездят в большинстве на АКПП, а у С4 предыдущего поколения АКПП АЛ4 действительно не славится надёжностью и ближе к 40 т.км начинает легаться, плюс недоработки ЕР6 120 л.с. которые кстати в 2010 ещё досаждали. Я считаю что именно поэтому рейтинг в отношении С4 довольно справедлив ИМХО. Если бы этих проблем не было, данное авто могло вполне оказаться в первой 30

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#27

Сообщение 7even » 05 янв 2014, 00:26

рашид писал(а):Устроили.... мало кто из здесь нынче присутствующих сотку на этом авто накатает

Так тогда не надо высовывать голову и говорить о том какой С4 седан распрекрасный авто и какие твари пишут подобные рейтинги. Рано делать выводы по надежности С4 седан. Очень рано.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#28

Сообщение skr » 05 янв 2014, 11:28

7even писал(а):Так тогда не надо высовывать голову и говорить о том какой С4 седан распрекрасный авто

Почему? Если машина нравится. Каждый кулик ... имеет право. Народ обсуждает машину во всех её достоинствах и недостатках, делится опытом. Для того и форум.
7even писал(а):Рано делать выводы по надежности С4 седан. Очень рано.

О надёжности безусловно. Посмотрим. Хотя перспективы можно обсуждать. Некоторые специалисты предрекают быстрый и бесславный конец по причине массовых поломок двигателей ЕР6. А Васька слушает да ест. На новые модели машин ситроеновцы планируют ставить всё те же двигатели.
А подвеска вполне себе стандартная отработанная. Каких-то подводных камней вряд ли стоит ожидать. Коробка. Не знаю как AL4 и механика, а 6-ти ступка айсин очень даже неплохо себя зарекомендовала.Что там ещё, электрика? Это по мне вообще ерунда.
----
По обсуждаемому рейту. Дело не в том, что наш любимый ситрик не побил большую немецкую тройку. Не понятна сама идеология составления рейта. Надёргали весьма разных машин, разной стоимости, разного класса. Очень трудно сравнивать звездолёт с велосипедом. Как можно сравнивать надёжность велика и космического корабля? Где, в космосе или на лесной тропинке? А если на велик нагрузить столько же, сколько увезёт космолёт?
Вот ещё. На последнем месте логан. Ха-ха три раза. Вот уж кто в России ни в каких рейтах не нуждается. Разумеется в своём ценовом сегменте.
Вообще от рейта попахивает любовью (и наверное обоснованной) к немецким маркам, особенно Ауди. Опять же кулик получается.
Интересно было бы найти аналогичный рейт от французов. Там сплошь французский автопром и кулик, соответсвенно, будет другой.

Однако, как уже писал, этот рейт (слава его создателям, весьма потрудившимся для блага автолюбителей) не имеет никакого отношения к нашему автомобилю и к России вообще. Возможно и даже весьма вероятно, что в Германии Ауди А3 ломается гораздо реже, чем С4 и ещё реже чем логан. В России всё может быть строго наоборот, во всяком случае есть большие сомнения.

Слушая с уважением песни заморских куликов, нам, как мне кажется, надо растить своего, конечно по возможности объективного.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#29

Сообщение 7even » 05 янв 2014, 13:08

skr да просто считали число поломок на кол-во лет и всё.
Машина может нра или не нра. Судить по её надежности, цене обслуживания невозможно в силу отсутствия пробега.
То что ЛОХан на последнем месте меня честно говоря тоже удивило, коллега по работе на этой шляпе откатал 3 года никаких проблем, знакомый катал примерно также - его вердикт неубиваемый авто. По ЛОХану соглашусь, по С4 же рано делать выводы.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#30

Сообщение skr » 05 янв 2014, 14:21

7even
О чём тогда спор? Судить о надёжности наших машин безусловно рано. Третий раз с этим соглашаюсь. Обсуждаемый рейт к этому отношения не имеет. Разве что в плане общего отношешения у французам. Ну что насчитали, то и насчитали.



Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость