Биение колес при скорости 110-150км час

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Заведующий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 14:47
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутр МТ
Прошлый авто: Нивы 4шт. Kia Spektra.

#106

Сообщение Заведующий » 09 июн 2014, 15:49

rvbolshakov, Речь идет о том, что резину зимнию скинули обули в лето от балансировали первую сотню отъездил все отлично, а затем появилась вибрация снова в тот же сервис заново балансировать ,грузы пришлось перевешивать мастер у которого я последние лет 5 делаю шиномонтаж ничего объяснить не смог. А то что резина не встанет на прежнее место это понятно.

SemenS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:36
Откуда: moscow-kaluga
Авто: С4 150-AT Exslusive+, Пакет престиж, black
Прошлый авто: SY Rexton,lada priora

#107

Сообщение SemenS » 25 июн 2014, 12:22

мужики та же печаль...как же это напрягает! до этого на приоре ездил там было тоже самое, только причина веская - диски квадратные были! а тут ровные....отбалансированные....бесит...что делать не знаю!
Я все никак не могу понять, как это голубям удается обгадить белую машину черным, а черную – белым...

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#108

Сообщение Дмитрий Нск » 25 июн 2014, 12:23

перебалансировать еще раз... мне помогло
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

#109

Сообщение rvbolshakov » 26 июн 2014, 13:44

Заведующий писал(а):rvbolshakov, Речь идет о том, что резину зимнию скинули обули в лето от балансировали первую сотню отъездил все отлично, а затем появилась вибрация снова в тот же сервис заново балансировать ,грузы пришлось перевешивать мастер у которого я последние лет 5 делаю шиномонтаж ничего объяснить не смог. А то что резина не встанет на прежнее место это понятно.

Мне кажется ничего сверхестественного - резина за 100 км "села на свое место" и... вообще опять же считаю, что идеальный вариант иметь два комплекта собранных колес, а не переобувать каждый сезон резину (ей это не гут)... и опять же повторюсь даже собранные колеса перед сезонной установкой - мойка, давление, балансировка!
С Уважением Роман

Denis Var
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 17:37
Откуда: Москва
Авто: Citroen с4 sedan MT exclusiv коричневый металлик
Прошлый авто: Citroen c4 hatchback, Citroen c3Picaso

#110

Сообщение Denis Var » 26 июн 2014, 18:14

Такая же хрень, делал весной у официалов на Варшавке балансировку аж 2 раза, все равно руль колбасит на скорости выше 115. Больше они ничего делать не хотят. мол не знают.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#111

Сообщение Technics66 » 26 июн 2014, 19:57

Отпишусь для статистики, чтоб не говорили что не пишут у кого всё нормально. Машину забирал у ОД уже на даренной зимней резине (шиномонтаж ОД), через 2т.км. пробега заново сделал балансировку т.к. предстоял дальняк и не нравились шумы то резины. Отъездил дальняк и всё зиму, проблем не испытывал. По весне купил штамповки MW 16001 и собрал на них летнею резину, биений на больших скоростях также не замечал.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#112

Сообщение Kortes » 26 июн 2014, 20:05

Биение было на зимних колесах, их устанавливал ОД. После балансировки в сервисе биение пропало, все ОК. А тему мне кажется можно закрывать, все биение идет от не отбалансированых колес, поэтому что-то тут искать смысла нет..

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#113

Сообщение Somebody » 26 июн 2014, 20:10

Kortes бывает что не балансировка виновата, а тормозные диски которые повело, либо неравномерный прижим колодок (если направляющие подзакисли). Но это все равно в сервисе смотреть, действительно..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#114

Сообщение Kortes » 26 июн 2014, 20:14

Somebody
Биение и колодки выдают себя при торможении, а при движении все ровно. Приведу пример, по работе пришлось перегнать волгу из пункта "А" в пункт "Б" (зверь машина :) ), так вот, все в ней хорошо, разгон отлично, движение ровное, а вот при торможении весь кузов ходуном, диагноз - диски.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#115

Сообщение Somebody » 26 июн 2014, 20:19

Kortes согласен, правильнее было написать поведенные диски И подзакисшие направляющие. Грубо говоря: диск восьмеркой, полоборота нормально, а полоборота задевает за колодку, которая не до конца убирается (полностью или частично), при этом бывает так что то уберется, то застрянет. Тут и просто в движении будет вибрация. Пока колодка не сточится.. ) Но это обычно на уже прилично походивших машинках..

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#116

Сообщение Kortes » 26 июн 2014, 20:23

Somebody
Машинки у нас свежие, закисания агрегатов и узлов пока быть не должно, а вот кривые руки ОД и обычное разгельдяйство сервисменов присутствует на каждом шагу. Сужу по своему авто. Когда забирал, был снег. Зимние колеса привез за два дня до выдачи. С менеджером договорились, что колеса они поменяют. Приехал забирать авто, они только погнали авто переобуваться (по снегу), а в итоге биение и визит на шиномонтаж.

Сергей994
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:14
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый лак

#117

Сообщение Сергей994 » 28 июн 2014, 09:34

По поводу дисков. У меня пробег 13500 тыс., появилось биение в руль при торможении. Сегодня ездил к дилеру и мои прогнозы подтвердились, диски не приказали долго жить, :( и под гарантию я не подхожу, :( и на передних дисках уж больно большая выработка.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#118

Сообщение Kirafon » 28 июн 2014, 10:38

Внесу немного ясности по поводу биения и прочих неприятностей, связанных с резиной.
Да, многие, кто говорит, что правильная балансировка спасает от биения, правы. Но если шина сделана неправильно, то от биения балансировкой не избавиться. Я работаю на Мишлене и знаю, как, почему и откуда может возникать биение колес. Дело в том, что шина перед тем как приобретет свою форму очень похожа на закольцованный гамбургер со множеством слоев. И если у этих слоев швы неравномерно распределены по длине окружности шины, шина может бить и шиномонтаж тут не спасет, т.к. в местах скопления швов толщина резины значительно больше, чем в другом месте, и плотность резины тоже там больше. Соответственно балансировкой можно убрать дисбаланс по весу, но дисбаланс по жесткости останется. Хотя встречается такое, что швы наоборот слабые, и тут возникнет другая проблема. Например, у меня на солярисе стоит кумхо, так на нем шов вообще разошелся почти до корда. Думаю, понимаете, чем это может обернуться.
В принципе, идет жесткий контроль шин, но от человеческого фактора никто не застрахован. Чтобы вас успокоить, могу сказать, что все шины перед отправкой на склад проходят контроль на разрыв, биение и т.п. И если шина прошла этот контроль, то она попадает к вам. А вот неравномерный износ завод изготовитель полностью уже не в силах контролировать, т.к. он зависит еще и от стиля езды.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB

#119

Сообщение m3gtr » 29 июн 2014, 23:21

Kortes

Вы бы так уверенно не говорили.

Бывают случаи, когда биение идет при отбалансированных колесах.
В моем случае, например, биение идет от 115, притом после торможения и разгона биение усиливается. На маленьких скоростях при подруливании и объезде ям на руле присутствует дрожь, которая ощутима рукой.
На сход-развале выяснилось, что ушел кастер на 8 минут с правой стороны. Вот теперь сижу и ломаю голову, какую деталь менять. Ездил к своим спецам, говорят, либо стойка кривая, либо поворотный кулак.... И ещё в рулевом с правой стороны есть люфт небольшой....
Что делать ума не приложу....

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#120

Сообщение Дмитрий Нск » 30 июн 2014, 05:18

Сергей994 писал(а):По поводу дисков. У меня пробег 13500 тыс., появилось биение в руль при торможении. Сегодня ездил к дилеру и мои прогнозы подтвердились, диски не приказали долго жить, :( и под гарантию я не подхожу, :( и на передних дисках уж больно большая выработка.


а что не так с гарантией?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя