Биение колес при скорости 110-150км час

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#121

Сообщение Technics66 » 30 июн 2014, 06:40

Дмитрий Нск писал(а):а что не так с гарантией?

Кончилась. На колодки 2500км, на диски 10000км. :(
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB

#122

Сообщение m3gtr » 30 июн 2014, 07:06

Дмитрий Нск
На тормозные диски гарантия до 10000.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#123

Сообщение Дмитрий Нск » 30 июн 2014, 07:41

от жешь...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Hotdog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:29
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ THP 150
Прошлый авто: VW Polo

#124

Сообщение Hotdog » 01 июл 2014, 13:41

m3gtr писал(а):На сход-развале выяснилось, что ушел кастер на 8 минут с правой стороны


8 минут это смех. Допуск на кастер 30 минут. И уж бить в руль от него точно не будет.

Я после весенней переобувки 6 раз перебалансировал колеса, причем в разных местах, вибрация на 120-130 просто достала. И каждый раз мне балансировали, станок показывал по нулям, я ехал, руль трясся, заезжал на другую монтажку, там находили дисбаланс, переделывали и опять это повторялось в той или иной степени. Но потом мне повезло, попал на очень аккуратного балансировщика, у которого станок поверен и откалиброван, он очень аккуратно и точно закрепил грузы в те места, где показал станок и все стало отлично, биения пропали на любых скоростях.

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB

#125

Сообщение m3gtr » 01 июл 2014, 14:27

Hotdog писал(а):
m3gtr писал(а):На сход-развале выяснилось, что ушел кастер на 8 минут с правой стороны


8 минут это смех. Допуск на кастер 30 минут. И уж бить в руль от него точно не будет.

Я после весенней переобувки 6 раз перебалансировал колеса, причем в разных местах, вибрация на 120-130 просто достала. И каждый раз мне балансировали, станок показывал по нулям, я ехал, руль трясся, заезжал на другую монтажку, там находили дисбаланс, переделывали и опять это повторялось в той или иной степени. Но потом мне повезло, попал на очень аккуратного балансировщика, у которого станок поверен и откалиброван, он очень аккуратно и точно закрепил грузы в те места, где показал станок и все стало отлично, биения пропали на любых скоростях.


Очень надеюсь что у меня аналогичным образом все решится, ибо делать на 18 колесах балансировку - удовольствие отнюдь не дешевое...

mix-//\\-il
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:23
Откуда: Москва (ВАО)
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive серебристый металлик

#126

Сообщение mix-//\\-il » 01 июл 2014, 20:28

m3gtr писал(а):Бывают случаи, когда биение идет при отбалансированных колесах.


Для таких случаев ещё существует финишная балансировка.
Её рекомендуется делать после того, когда все колёса отбалансированы (желательно на откалиброванном станке с новыми прижимными конусами).
Финишную балансировку делают на установленных на авто колёсах (есть такие специальные стенды подкатные).
Делается она для устранения дисбаланса в ступицах, полуосях, тормозных дисках и т.д...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#127

Сообщение max-fantom » 01 июл 2014, 21:43

Ну до маразма то доходить не стоит . Одной простой балансировки вполне должно хватать на сезон ... Как минимум ... Иначе разориться можно на балансировке.
Если это нет так, то проблемы в авто надо искать или просто покрышки говно редкостное ... Мне кажется, что скорее второй вариант.

Аватара пользователя
RomS
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
Откуда: Ярославль
Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
Поблагодарили: 2 раза

#128

Сообщение RomS » 31 июл 2014, 10:34

Блин, а я уже запарился с этой балансировкой. В прошлом году грешил на неоригинальные китайские диски. Балансировал раз 5 за лето. Зимой на штамповке с резиной кумхо проблем не было. К лету одел на штамповку родную мишленовскую резину. Проездил пару недель, опять бьет руль на скорости 115-130 км/ч. Забил, т.к. по городу редко с такой скоростью, на дальняк есть другая машина. Сейчас делаю ТО-20000, попросил отбалансировать, посмотрим, что будет. Боюсь опять ненадолго это. Кстати, с ТО позвонили сказали, что на передних колодках рабочей поверхности осталось 1 мм. Нужно менять. Передние колодки у дилера 5000 руб. (Ярославль). Тормозной диск тоже изношен, 24 мм. Замена диска с 23 мм. И это при 20000 км пробега!!! Да, возможно езжу агрессивно, но такое с новой машиной первый раз! Все чаще посещает мысль машину продать.(

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#129

Сообщение ZHOLUD » 31 июл 2014, 11:20

Иногда достаточно правильно выставить давление во всех четырех колесах. и все. Мне помогло! :x
Тормозные диски и колодки так быстро не изнашиваются, как ни крути!
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#130

Сообщение skr » 31 июл 2014, 11:57

ZHOLUD
Увы, ещё как изнашиваются. Смотрите тему Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки.

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#131

Сообщение Kev) » 05 окт 2014, 22:07

ребят,прошу помощи!
у меня такая беда,биение руля даже при не большой скорости.например на 60-ти км в час.
езжу уже так долго.весь пробег а это 25 тысяч.
тормозные диски с колодками менял-не помогло.подвеску смотрели не официалы не нашли ничего.
бьёт одинаково на зимней кумхо,на штатной мишлен летней.диски штампы заводские.балансируются вроде как норм.
на кузов вибраций нет,при торможении чутка подбивает тоже,при том что тормозные диски почти новые.
самое интересное биение меняется,то пропадёт то снова бьёт,вот по м4 еду,то сильнее то слабее,то не бьёт совсем.от оборотов движка перехода в нейтраль не зависит.

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 133 раза

#132

Сообщение qidop » 05 окт 2014, 22:12

Kev)
было тоже самое, балансировка и подкачка полностью спасла, теперь в пределах нормы - в колею тянет, но это было всегда, даже считаю это плюсом, на крупных дырках немного надо придержать, если нет возможности объехать и, после дождичка, внезапно ямка

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#133

Сообщение Kev) » 05 окт 2014, 22:16

у меня так херачит что порой видно если отпустить руль,видно как дрожит руль.сильно.думаю тут что-то оч серьёзное,типо ступица кривая или ещё что-то.баланс делал и не раз уже,такого чтоб полностью помогло-не было

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#134

Сообщение Somebody » 05 окт 2014, 22:23

Kev), на вибростенде не проверялись? Иногда гадкое поведение на дороге может быть вызвано амортизаторами.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#135

Сообщение Kev) » 05 окт 2014, 22:26

подвеску смотрели только вручную,так как в Ступино нормальных сервисов нет у нас.на вибростенде покажет причину?просто сама подвеска в отличном состоянии так сказал мастер который смотрел люфты и прочее.где может показать точную причину?может финишная балансировка че покажет,если допустим будет видно что где-то сильная вибрация при отбалансированных колесах



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей